Он
запирает Криса в передний замок головы и вытягивает вверх, собираясь провести
ему суперплекс. Все еще не оклемавшийся после неприятного падения на канаты,
Крис не может оказать ему сопротивлений и прием проходит. Оба противника лежат
на ринге и приходят в себя. Рефери принимается вести отсчет.
1.. 2..
3.. 4..
Крис и
Рок переворачиваются и начинают потихоньку вставать.
Зал
арены забит полностью людьми, как сардины в банке. Тысячи зрителей, ликующие,
веселящиеся и радующиеся, с плакатами заняли места на всех уровнях. Всему этому
чего- то не хватает. Какого - то разнообразия! Слишком много веселья и радости.
Арена может взорваться радугой, как скитлс (Skittels).
Всё
меняется в миг, когда в зале звучит гитарный хардроковый риф музыкального
сопровождения Тайлера Рекса «Тиранозаурус». И сам чемпион появляется на рампе.
По залу раздаётся музыкальная тема
Унико и его титантрон, на что зал неопределённо на это реагирует, но под
титантрон выходит Невероятный Красный в своём кремовом костюме (брюки, туфли,
галстук, но без пиджака) с красной рубашкой, за ним выходит Роза Мендес в
чёрной блузке, в синих, обтягивающих джинсах и на каблуках со средней шпилькой.
Реакция зала теперь была определена в положительную сторону. Оба они идут к
рингу: Невероятный Красный по пути показывает свой фирменный жест и проводя
своей рукой по массе рук зрителей, что находились с правой от него стороны, а
Роза улыбаясь, шла рядом. Подойдя к рингу, они поднялись на него по ступенькам
и Красный принялся держать канаты, через которые пролезла Роза на ринг. Далее
сам Невероятный Красный зашёл на ринг и направился брать микрофон, который ему
подавал анонсер находясь у противоположной стороны ринга. Взяв микрофон, он
вышел на середину ринга и с улыбкой наблюдал за овациями от публики, которая
переросла в скандирование "Bienvenido a casa” ("Добро пожаловать домой”).
А на ринге находится Дастин Робертс. Ринг подготовлен для
специального сегмента – на нем установлена трибуна, по бокам от которой и чуть
впереди стоят два кожаных кресла, они развернуты под 45 градусов к канатам.
– Дамы и Господа, Леди и Джентельмены, прошу
поприветствовать совладелец и глава федерации «Рестлинг как Искусство» Теодооор
Блууумберг!
Тогда Миз слезает с капота,
открывает дверь машины… как удачно кто-то оставил ключи в замке зажигания. Миз
возвращается к Стайлсу, чтобы позаботится о том, что он не оклемается слишком
быстро. Стайлс как раз ползет вперед по капоту, его голова свешивается наружу и
он сразу же получает лифт коленом, который переворачивает его на спину, а Миз
хватает его в обратный фэйслок на плече и добивает некбрекером палача. Стайлс
падает на бетонный пол, после приема, а Миз встает, подходит к открытой двери и
открывает багажник. В багажнике он находит запаску, аптечку (улетает за спину)
и небольшой огнетушитель. Миз берет запаску, ставит ее на пол и покатив
запускает в ту сторону, где лежит Стайлс, а небольшой огнетушитель он берет в
руки, подходит к Стайлсу, который сумел приподняться и привалиться спиной к
бамперу и сейчас сидит там, закрыв глаза. Миз выпускает ему в лицо пену из
огнетушителя, правда она быстро заканчивается, но ее оказывается достаточно,
чтобы привести Стайлса в чувство, после чего Миз добивает его, ударив дном
огнетушителя. Стайлс сползает на бетон, но Миз снова усаживает его, прислонив к
бамперу, поднимает за
... Читать дальше »
Миз натыкается на идущего по
проходу продавца напитков, он хватает с его подноса колу и принимается жадно
пить ее, после чего оборачивается и выплевывает всю ее в лицо Стайлсу. Выиграв
этим несколько секунд Миз проскальзывает под плечом торговца и продолжает
удаляться от противника. Стайлс хватает с подноса еще стакан колы, вливая его в
себя на ходу продолжает погоню. Он нагоняет Миза уже у самого выхода из прохода
на лестницу ведущую за кулисы. Стайлс снова хватает противника за плечо,
стремясь развернуть его лицом к себе, но Миз при этом приседает и бьет рукой
прямо в живот Стайлса. Тот инстинктивно выплевывает всю воду и отнюдь не Мизу в
лицо. Последний, не вставая, отползает к лестнице, а камеры берут крупным
планом того, кому достался кока-кольный плевок от Стайлса. Какого удивление
зрителей, когда они видят Мика Фолли, сидящего с попкорном в руках, морщась от
стекающей по лицу жидкости. Он как раз тянул руку с мистером Сокко за порцией
хрустяшек, чтобы отправить их в рот и вот уже сидит оплеванный. Стайлс
разгибается, держась руками за живот и тут же получает захват нижней челюсти от
своевольного носка. Рик Фле
... Читать дальше »
По залу разносится звон разбитого стекла и Ледяная Глыба Стив Остин, покидает свое место комментатора, он снимает свою знаменитую кожаную жилетку, одевает футболку рефери, после чего закатывается на ринг и проходит мимо ринг-аннонсера словно мимо пустого места для того чтобы забраться на угол ринга и вскинуть приветственно руки, демонстрируя два средних пальца. Стив спрыгивает на ринг и направляется к противоположному углу. Когда он повторяет приветствие со всех четырех углов ринга, он встает в правый ближний к комментаторам угол ринга, опираясь локтями на канаты в ожидание участников матча. В этот момент Эй Джей Стайлс выходит на рампу, освещенную синими прожекторами под крики «Get Ready to Fly» из динамиков, разводит руки в стороны и крутится на одном месте в шикарнейшем халате Рика Флера. За его спиной бьют два фонтана пиротехники и Стайлс, присаживается, снимая с себя капюшон халата, и встает во весь рост, оглядывая огромную арену. Стайлс неторопливо развязывает пояс халата, не сводя своего взгляда со Стива Остина, а з
... Читать дальше »
Мы
видим традиционную заставку регулярного шоу AWF «Время Гнева». Мелькающие изображение рестлеров этой компании,
напоминающие об исторических моментах как в их карьере, так и в истории
федерации. Самые яркие события в истории компании. Ее прошлое и ее настоящее.
Наконец, на экране застывает последний кадр ролика, на котором изображен во
всей своей важности владелец AWF – Теодор
Блумберг.
На
ринг медленно опускается клетка. Джастин Робертс стоит около ринга и объявляет:
- А
сейчас состоиться бой в стальной клетке между МИииииизом и Эй ДжЕй СтАйлсом.
Для победы необходимо удержать противника до 3-х, заставить сдаться или
покинуть клетку первым, коснувшись матов за рингом двумя ногами.
Остин:
- Они
что, все еще выясняют, кто должен носить халат Рика?
В зале звучит «Breakthewall» и конечно под эти слова выходит сам Крисс Джерико. Только в непривычной одежде. На голове у него королевская корона, а на плечах мантия красного цвета. В руках же у него королевский жезл, которым он на пути к рингу посвящает в кого - то зрителей в зале, тех, что ближе к рампе. Желающих находится много, но на всех титулов не хватает. Джерико остановился и говорит им: - Дураков среди вас и без титула хватит! – развернувшись спиной направился... Читать дальше »
Майкл
собирается возмутится по этому поводу, но не успевает, потому что Козлов
бросается в сторону Бугимена и сносит его клоузлайном с такой силой, что оба,
перелетают за стол комментаторов, которые благодаря отработанной реакции
отскакивают в стороны. Оба постепенно поднимаются опираясь на ограждение,
Владимир приваливается к нему спиной, а Бугимен, делает шаг в сторону стола (он
стоит без крышки) и вытаскивает из него мониторчик, которым с развороту
пытается ударить Козлова, но тот пригибается и, подсев под Бугимена,
перебрасывает его через себя за ограждение. Владимир опирается на стол,
переводя дух, после чего оборачивается и собирается перелезть за ограждение за
противником, но тот именно в этот момент поднимается и неожиданно для Козлова
таки бьет его монитором. Владимир заваливается спиной на стол, причем немного
под углом, а Бугимен тем временем забирается на ограждение и готовится прыгнуть
на Козлова. Он отталкивается и… Ныряющий сплэш … Козлов резко подается вперед и
ловит Бугимена на таран, после которого тот падает спиной на ограждение и
оседает рядом с ним.... Читать дальше »
- Эй
Миз – кричит он и Миз немедленно оборачивается и едва успевает пригнуться,
чтобы не стать жертвой удара краем лестницы, однако Стайлс тут же
поворачивается в другую сторону и удар все же достается Мизу только с другой
стороны. Он падает на ринг держась за голову. Стайлс бросает лестницу,
переступает через нее и хватает за поясницу, лежащего на ринге Миза, поднимает
его и бросает немецким суплексом прямо на лестницу, не разрывая захвата, он
выходит обратно в положение стоящего на ногах за счет переворота через голову и
добивает Миза фэйсбастером из тачки на все ту же лестницу, завершая таким
образом Особый суплекс Стайлза. Он берет Миза за руки и оттаскивает его прямо
под висящий кейс, после чего ставит лестницу так, чтобы одна ее часть стояла
над грудью Миза и не давала ему выбраться, после чего помогает Флеру подняться
и тот направляется прочь с ринга, занимая свое место у апрона со стороны
комментаторов. Эй Джей начинает забираться вверх по лестнице, когда он
добирается до середины Миз приходит в себя и принимается дрыгаться и сучить
ногами, Стайлс поднимается все выше, сдвигаясь при этом к середине лестницы и
уменьшая
... Читать дальше »
Видеоролик
шоу сменяется панорамной фотографией города.
И вот
мы уже у входа в Lincoln Pius X High School – крупнейшую каталическую школу в
штате Небраска. У решетчатой калитки стоит светловолосый человек в строгом
костюме – это Крис Джерико, он оборачивается в камеру и говорит:
-
Тайлер, я знаю, что сегодня тебя нет на шоу Время Гнева, впрочем как не было и
на предыдущем. Я даже позвонил в офис AWF, чтобы
высказать свое недовольство ситуацией, но мне пояснили, что у чемпионов сейчас
отпуска… Серьезно у всех чемпионов, даже у Бугимена, который просто опять все
прослушал, сидя в шкафу, и поэтому выступает. Знаешь мне было бы интересно
знать, как соотносится твой отпуск с твоими собстве
... Читать дальше »
Он
оглядывается на рефери и тот показывает, что они боролись слишком долго и ему
надо начинать все заново. Стайлс печально качает головой и наклоняется, чтобы
схватить Миза рукой за шею и поднять на ноги. Видимо он собирается добить его.
Он фиксирует его голову между ног, чтобы поднять в положение спина-к-животу, из
которого проводится его коронное столкновение стилей. В этот момент у
поднявшегося на ноги Рика Флера сдают нервы. Он забирается на апрон и пытается
перелезть на ринг, чтобы лично поквитаться с обидчиком. Параллельно он
умудряется снять с себя пиджак и ослабить галстук, когда подбежавший Джейсон
Джеймс грудью преграждает ему дорогу, требуя, чтобы он оставался за рингом.
Этим пользуется Миз, который резко отдергивает голову назад, а Стайлса бьет
рукой между ног, тот сгибается пополам, схватившись за промежность и
заваливается набок. А Миз быстро разматывает ремень, освобождая свои ноги наклоняется
к Стайлсу и заводит свои руки под его, поднимая его таким образом на ноги и
удерживая в незафиксированном полном Нельсоне. Миз разворачивае
... Читать дальше »
C акордами хардрок музыкальной темы по залу разносятся
слова:
I came to play
There a price to pay
Time for you to get down on your knees and pray
На рампе появляется никто иной как Миз. И у него на
плечах непривычно весит титул чемпиона в тяжелом весе. Не то, что бы само
чемпионство в тяжелом весе было непривычным, а вообще любое чемпионство на нём смотрится
непривычным. Но это не волну
... Читать дальше »
На черном экране титанотрона вертится вокруг своей оси
маленькая синя точка. Это вращение увеличивает её с каждой долей секунды
визуально приближаясь. Достигнув своего максимума, она остановилась показав себя.
Это эмблема «AWESOME TV» синяя рожица с той же надписью. Провисев пару секунд
эмблема исчезает тем же способом, вращением в обратную сторону. За ней и
исчезает черный экран, сменяясь записью утренней пресс конференции. А именно на
том моменте когда Рекс держит Ригала за пиджак и говорит: - Мне плевать на
пояс!
Фраза повторяется ещё пару раз. Потом картина
сменяется улицей.
Раздевалка командных чемпионовAWFВладимира Козлова и Рея Мистерио. Рей сидит на мате посреди комнаты и делает упражнения с гантелями. Владимир лежит на диване, положив ноги на подлокотник, а голову опустив на мягкую подушку. На стеклянном столике рядом с ним стоит бутылка кваса и прозрачная кружка, которая наполовину им наполнена. Как ни трудно в это поверить, но Владимир с головой погружен в книжку, из-под книжки доносится богатырский храп.
Прервав упражнение, Рей кладет гантели и с недовольным выражением на лице, встает и решительно направляется к напарнику. Он выхватывает книжку из рук Козлова, практически снимая ее с его лица, последний тут же просыпается, быстро входя в образ «И вовсе я не спал».
Оглушительно разносится по арене и на рампу выходит Крис Джерико. Он встает на самом верху и медленно и презрительно обводит взглядом всю арену, которая скандирует “Jericho - SUCK!”, такими же надписями пестрят и плакаты, но Крису плевать на них, а за его музыкой никаких выкриков не слышно.
- Кофе хочу, - рыжеволосая девушка шла по коридору спорткомплекса, звонко постукивая каблучками высоких туфель на шпильках.
- Эхх.. Ну ладно.. – парень, который шел рядом, вздохнул, развернулся и быстрым шагом пошёл в обратном направлении, так как где-то примерно в том районе находился кофейный автомат.
- Ох ты ж йооооо! - этого возгласа парень уже не услышал, а вот Лейла успела отпрыгнуть буквально за секунду до того, как массивная дверь какого-то кабинета стукнула бы её прямо по лбу.
- Ох ты ж ёжик же ты камчатский, куда же ты прёшь-то! – начала было девушка, однако вовремя замолчала, потому как из-за чуть не ударившей её двери появился мужчина средних лет очень п
... Читать дальше »
В зале резко гаснет свет, и
раздаются первые аккорды композиции "Battle without honor and humanity”.
На чёрном до этого титантронепроступают
общие черты, напоминающие то ли контуры карты, то ли кривую паутину, то
растрескавшуюся землю. По мере наведения резкости на них, становится понятно,
что это пустыня, снятая с очень большой высоты. По мере приближения камеры, в
пустыне появляется маленькая чёрная точка, которая постепенно становится всё
крупнее и крупнее. Спустя несколько секунд чёрная точка вырисовывается во
внедорожник, едущий по дороге в пустыне. За рулем сидит рыжеволосая девушка в
солнечных очках.
На фоне пустыни и машины начинает
проступать зеленая надпись «Leyla»,
Крис Джерико идёт по коридору в направлении раздевалки. Подойдя к её двери он пытается её открыть, но она нагло не поддавалась ему. Крисс со всей силы тянет ручку, пока вдруг резко дверь не открылась, отчего Крисс упал и оказался лежащем на полу в раздевалке. Оглянувшись вокруг он увидел лишь ботинки перед своими глазами. Подняв взгляд вверх он увидел их владельца, ьэто был Гробовщик, намертво стоявший посередине раздевалки с застывшем взглядом вдаль. Через секунду это взгляд падает вниз проскальзывая через его черный балахон, осматривая лежащего на полу и так же застывшего удивлённого Криса Джерико. Гробовщик обходит его и направляется к выходу неспешным шагом. Крисс быстро поднимается, приводит себя в порядок и окликает уходяещго.
- Привет Гробовщик, я как раз искал тебя. – нерасторопно говорит Крисс. Правда его слова оказались бестолку и Гробовщик
... Читать дальше »
Батиста идет по коридору, опустив голову, и тяжело дыша. Он проходит мимо нескольких сотрудников компании, которые при виде состояния Батисты, просто отходят в стороны, не желая нарываться на неприятности. Зверь уже приближается к своей раздевалке, он поворачивает из-за угла и видит, что недалеко от нее курсирует вездесущий Тод Гришам, поджидающий Батисту ради очередного интервью в свой актив. Однако, непосредственно у раздевалки Батисты, скрестив руки на груди и, прислонившись спиной к стене рядом с дверью стоит Крис Джерико с самым приветливым видом. Батиста игнорирует Гришама, чему тот, увидев Зверя в близи скорее рад, и подходит к своей раздевалке. Открывает дверь, бросив выжидающий взгляд на Криса, но тот совершенно не обращает внимание на Дейва, Дейв заходит в раздевалку и уже было закрывает дверь как слышит ироничное:
- Говорят… «Зверь уснул»?
В воздухе повисает звенящая тишина и, кажется, будто время остановилось, затаило дыхание и сно
... Читать дальше »