07:14 «Время Гнева» 17.05.12 # 46 «Scorcher» I | |
17.05.11 Шоу в буквальном смысле слова врывается в эфир, без стартовой музыки, без ролика федерации или шоу. Едва с экрана исчезает логотип шоу, как мы сразу оказываемся в гуще событий. С задней стороны арены охранники, дежурящие у въезда/выезда с парковки, бросаются в рассыпную, освобождая дорогу, пронесшемуся ягуару Рэнди Ортона. Едва машина вылетает из-под арки выезда, как вслед ей пролетает стальной стул, а в самом проеме появляется фигура разъяренного Стива Остина. На него набрасываются со спины двое сотрудников службы безопасности, пытаясь скрутить его, изнутри доносятся крики: - Быстрее сюда. Держите его! Повалите его на пол! Остин перебрасывает их через себя, после чего хватает одного за шиворот и с разворота вбрасывает внутрь парковки прямо на встречу, подбегающей команде охраны. Мы перемещаемся внутрь и видим, что команда охраны, которая постоянно дежурит на парковке – нуждается в помощи своих коллег, отвечающих за остальные помещения арены. Посреди парковки стоит хаммер Остина, около которого в луже пива валяются без сознания два охранника и ящик полный смятых и поврежденных банок пива. Буквально в пяти метрах еще один охранник сидит, прислонившись к двери фольцвагена, он без сознания, на машине видно достаточно много вмятин, а рядом валяется погнутый стул. Что касается задней двери этого автомобиля, то из нее торчат наружу ноги еще одного охранника. За всей этой картиной наблюдает изрядно перепуганный Тони Притчард, который закрылся вместе с еще двумя охранниками в их будке, и теперь выкрикивает оттуда команды, для подоспевших секьюрити. Тем временем подоспевшие секьюрити в количестве 10 штук заваливаются назад, из-за неожиданно влетевшего в них товарища, а следом за ним и еще одного. Остин возвышается над ними словно самая настоящая глыба, пот струится по его лысой голове и торсу, на который наброшена лишь традиционная кожаная жилетка. Остин озирается на обратную сторону проема для автоматических ворот и замечает висящий там огнетушитель. Это наводит его на определенные воспоминания. Он немедленно срывает его со стены, и еще через мгновение, на пытающихся подняться охранников устремляется мощная струя пены, которая мало того, что сбивает их с ног, так еще превращает пол в крайне скользкую и неустойчивую поверхность. Остин, не глядя, отбрасывает опустевший огнетушитель куда-то в сторону. Судя по раздавшемуся грохоту, а следом заработавшей с отвратительным визгом сигнализацией, только что возник еще один страховой случай. Один из охранников с большим трудом выползает из лужи пены, на нормальную устойчивую поверхность, прямо перед Стивом и медленно с большим трудом поднимается на ноги. Остин наблюдает пристально наблюдает за этим процессом, нагнувшись над несчастным. Тот поднимает вверх голову и его лицо едва не соприкасается с лицом нависшей над ним угрозы. Он качает головой отчетливо произнося: - О, нет! - О, Да! – слышит он в ответ и видит перед собой два средних пальца, прежде чем станнер отбросит его обратно в кучу, лежащих в луже пены охранников. Остин направляется к своему хаммеру и открывает багажник. Тот буквально доверху забит складными стульями, Стив берет сразу два стула и возвращается к группе хранителей порядка на шоу. После чего бросив один стул на пол, другим наносит беспорядочные удары по куче стонущих и пытающихся уползти людей. Вскоре становится ясно для чего Остин взял второй стул – первый очень быстро стал совершенно не пригоден для продолжения насилия и Стив выбросил его, взявшись за второй. Когда оба стула валялись погнутые и бесполезные в нескольких метрах от Ледяной глыбы, уже никто среди охранников не порывался встать или подать какой-либо признак жизни. Остин распрямился во весь свой рост и обратил взгляд на будку охраны, в которой находился Тони Притчард. Злая улыбка появилась на лице Стива и он двинулся в сторону последнего бастиона власти. Притчард побелел лицом и тут же принялся понукать двумя несчастными охранниками, чтобы они сделали хоть что-то, когда они не могли сделать ни-че-го. Остин снял огнетушитель с ближайшей колонны, на которой тот находился и направился не торопясь к будке охраны. Находящееся с той стороны троица буквально сжалась в ожидание неминуемого. Остин подошел к двери и высадил ее несколькими ударами огнетушителя, после чего струя белой пены полетела, внутрь заполняя собой всю небольшую комнатку. Многие мониторы по отключались от попавшей на них влаги, а Остин отбросил в сторону опустевшее оружие, схватил за шкирку стонущего в луже Притчарда и потащил за собой к хаммеру. Когда до машины оставалось всего несколько шагов, Причтард немного пришел в себя и попытался вырваться, за что сразу же был отправлен на встречу с ближайшей колонной, а после бит ногами. Стив выбросил из багажника большую часть стульев, затолкал поверх оставшихся Притчарда, захлопнул багажник и поехал в глубь здания. Мы перемещаемся на арену, которая сидит в немом изумление от увиденного. Первым кто произносит хоть что-то оказывает Джерри Лоулэр: - Вау – тихо говорит он. И сразу же после этого по залу проносятся первые аккорды музыкальной темы Времени Гнева, а рампу окрашивают во всевозможные цвета залпы пиротехники. Наконец, приходит время для Джерри Майкла официально начать это шоу, поприветствовав зрителей. Д.Л.: - Добрый день, Сан-Антони… Звучит звон разбитого стекла и сбоку от рампы в зал выезжает хаммер Остина. Он въезжает на нем прямо на рампу и останавливается прямо перед рингом. Стив вылезает из машины под приветственные крики восхищенных жителей Техаса, направляется к багажнику и открыв его принимается отвешивать удары, попытавшемуся было вылезти Притчарду. Он достает из-под него стул, захлопывает багажник и направляется вокруг ринга прямо к столу комментаторов. И Джерри и Майкл явно напуганы приближающейся Глыбой. А Стив просто протягивает руку прося микрофон, после чего закатывается на ринг и устанавливает стул прямо посередине. Он отвечает поддерживающим его зрителям тем, что кладет микрофон на стул и вздергивает свои руки вверх. Однако он не собирается позировать со стоек ринга. Он берет микрофон и говорит: - Сегодня Ледяная глыба Стив Остин приехал на эту арены, чтобы устроить ад Рэнди Ортону. Но Рэнди Ортон сбежал поджав хвост вместе с этой *** Теодором Блумбергом. Должен заметить, что в результате пострадали невинные люди – Стив показывает рукой в направление титантрона из-за которого он выехал, а толпа восторженно принимает его слова, ни капельки не сопереживая невинным людям. Стив прикладывает руку ко лбу, словно задумавшись, после чего продолжает: - Похожу у меня просто нет выбора, после того, что Рэнди совершил, после того как он провел пант-кик СМ Панку, который прибежал помочь мне - мне придется устроить Рэнди Ад на Артмании! Зал восторженно воспринимает слова Стива, а между тем на титантроне появляются стоящие около ягуара Ортона, где-то на улицах Сан-Антонио Теодор Блумберг и сам Ортон. Блумберг: - Тодд иди сюда! К нему подходит Тодд Гришам и подносит микрофон ко рту Блумберга. - А теперь послушай меня, Стив. Никакого ада на АртМании не будет. У тебя вообще не будет АртМании после того, что ты совершил. У меня в машине лежит подписанный тобой контракт, в котором ясно было указано, что в случае твоей неявки или дисквалификации титул переходит к Рэнди Ортону. А ты не явишься на этот бой, потому что ты будешь в тюрьме, в этой грязной тюрьме этого грязного Сан-Антониа (яростные негативные крики со стороны зрителей достигают своего апогея при этих словах). На АртМании Рэнди просто выйдет на ринг и получит СВОЙ!! ЗАКОННЫЙ!! ТИТУЛ!! Какого черта ты смеешься? А Стив действительно смеется его словам. - Есть одно но, Тед – говорит он, буквально выплевывая имя босса – У вас нет контракта с моей подписью. Блумберг реагирует на эти слова с самодовольной самоуверенностью на лице, а вот Ортон явно становится гораздо настороженнее, он открывает дверь ягуара и достает оттуда папку с документами Блумберга. Последний пытается забрать ее из рук Ортона, но тот просто отталкивает его рукой, вскрывает папку и вытащив оттуда контракт на бой с Ортоном остальное просто бросает на асфальт. Он быстро открывает последнюю страницу и его лицо искривляет гримаса ненавести, после чего он просто рвет контракт к полному изумлению Блумберга. - Что ты делаешь? Ортон резко разворачивается к нему и упирает прямо в грудь указательный палец правой руки: - Ты босс, и ты или твой жалкий юрист должны проверять такие документы. Чтобы такие как он *показывает указательным пальцем левой руки в камеру* ставили там подпись, а не рисовали то, чему место на заборах грязных кварталов. Орто поворачивается обратно в камеру, словно глядя прямо на Остина. - Успокойся, я объявлю титул вакантным и ты все равно получишь его. А эта взбесившаяся глыба будет сидеть в тюрьме. Ортон резко разворачивается, хватая Бумберга за отвороты пиджака: - НЕТ! Теодор в панике смотрит на Рэнди, не зная уже чего от него ждать. Ортон отпускает его и снова оборачивается в камеру. - Я не хочу получить титул из рук кого-то другого. Я достаточно долго охотился за ним, я избавился от единственного человека, которого он, кажется, считал другом. Я только не могу понять почему, у них же нет ничего общего. Он – моя цель. Он – моя жертва! – на лице Рэнди проступает хищный оскал, а Теодор начинает запинаясь говорить: - Но у нас же нет контракта, кроме того, его ждет камера. Ортон отвечает не оборачиваясь: - Значит ты замнешь дело. И подпишешь новый контракт. - На моих условиях – перебивает их Остин. – ни тебя, ни кого-то другого не касается как я относился к Панку и почему. Но тебе следует знать, что добился того чего хотел, ты заставил меня захотеть убить тебя. Когда ты поднимешься на этот ринг на АртМании, ты поднимешься чтобы испытать сполна ярость Ледяной глыбы. Ты хотел получить титул, но все что тебе достанется – это станнер и место в аду, вот тогда, когда ты сполна ощутишь своей скользкой шкурой мою месть. Ты поймешь как я относился к СМ Панку и как я отношусь к тебе. Остин скалится, глядя на своего врага, а тот сдержан и холоден: - Каковы же твои условия? - Учитывая что я хочу сделать с тобой, учитывая наши прошлые встречи, мои условия – матч по правилам инферно (у Остина и Ортона счет 1:1 в матчах инферно – прим. автора). Судя по вздрогнувшей скуле Ортона ему не очень нравится эта идея: - Ты знаешь, Стив, что за тобой должок, потому что ты все еще должен мне реванш за титул. А я знаю, что за мной должок, потому что ты хочешь отомстить за тот несчастный случай с Панком. Это говорит о том, что мы оба можем диктовать условия, а их диктуешь почему то ты. Я тут подумал и мне, кажется, что если наш бой не состоится, если ты действительно окажешься в тюрьме, а мне просто достанется МОЙ титул. То именно ты не получишь того чего ты хочешь. Возможности отомстить мне! Поэтому я предлагаю свои условия: уличная драка. Остин некоторое время молчит, тяжело дыша, наконец, он отвечает: - Ты ошибаешься Рэнди. Если бой не состоится – мы оба не получим то, чего хотим. Поэтому вот что я тебя скажу, если ты так хочешь встретится со мной в уличной драке, то я предоставлю тебе такую возможность, но потом ты встретишься со мной в инферно-матче. Я хочу сказать, что я предлагаю тебя бой по правилам «3 круга ада». Публика в Сан-Антонио взрывается довольным ревом. Ортон хищно щурит глаза, по его лицу заметно как он быстро перебирает в голове все за и против, наконец он отвечает: - Да! Это сопровождается очередными криками восторга зрителей, а Стив добавляет. Тогда, если наш босс Тед не возражает мы подпишем новый контракт прямо перед боем. А потом ты Рэнди… Будешь гореть в аду! Звучит звон разбитого стекла и музыка Ледяной Глыбы Стива Остина. Он выкатывается с рингу не обращая больше никакого внимания на титантрон и направляется к своему хаммеру. Заметив, что Притчард выбрался из него и ползет вверх по рампе, Стив догоняет его. Поднимает на ноги и проводит ему станнер к радости жителей Сан-Антонио. После чего сам он садится в свой Джип и уезжает из зала.
В зал под свою музыкальную тему выходит Эй Джей Стаил. Он в блестящей красной куртке без рукавов с капюшоном надетом на голову. Остановившись на верху рампы, он кланяется зрителям, и уже начинает спускаться к рингу, как замечает, стоящего у ограждения парня лет 13-14 с плакатом: Стайлс останавливается, глядя на плакат, после чего направляется к его обладателю, персонально пожимая ему руку. Стайлс снимает капюшон и приобняв парня оборачивается в камеру, стоящего рядом оператора. Эй Джей оставляет на плакате свой автограф и направляется дальше к рингу. Он забирается на апрон и легко перепрыгивает через третий канат, после чего бегом направляется к левому ближнему от комментаторов углу ринга, запрыгивает на него и вздергивает руки вверх, приветствуя зрителей. Стайлс показывает Джастину Робертсу, что ему нужен микрофон, после чего спрыгивает на ринг, и перегибается через канаты, чтобы взять микрофон в руки. - «Я могу летать!» - говорит Эй Джей – это правда! Многие в компании умеют бороться, многие умеют прыгать, но летать умею только я! И это только одна грань моих талантов. Талантов - за которые меня прозвали Феноменальным, которые дают мне преимущество над любым рестлером в этой компании. Мне есть что противопоставить каждому из них. Какой стиль я выберу сегодня? Думаю Салливана ждет столкновение стилей! Эй Джей с улыбкой отдает микрофон за ринг, а сам разминается в ожидание противника. В зале резко гаснет свет, и раздаются первые аккорды композиции "Battle without honor and humanity”. На чёрном до этого титантроне проступают общие черты, напоминающие то ли контуры карты, то ли кривую паутину, то растрескавшуюся землю. По мере наведения резкости на них, становится понятно, что это пустыня, снятая с очень большой высоты. По мере приближения камеры, в пустыне появляется маленькая чёрная точка, которая постепенно становится всё крупнее и крупнее. Спустя несколько секунд чёрная точка вырисовывается во внедорожник, едущий по дороге в пустыне. За рулем сидит рыжеволосая девушка в солнечных очках. На фоне пустыни и машины начинает проступать зеленая надпись «Leyla», На рампе появляются Лейла, чуть следом за ней идёт Салливан, прижимающий, с любовью, к плечу титул телевизионного чемпиона. Лейла направляется вперед решительным шагом… Наконец, все готово к началу боя и судья дает сигнал бить в гонг. 1 бой. Один на один. За титул Телевизионного чемпиона AWF Автор: Ird
Эй Джей подходит к центру ринга, Салливан сближается с ним. И Стайлс протягивает ему руку, предлагая рукопожатие. Серж уже было поднимает свою руку, чтобы принять его, как вдруг задумывается и оглядывается на Лейлу. Та, уперев руки в боки, отрицательно качает головой. Серж грустно вздыхает и поворачивается в Стайлсу. Тот встряхивает рукой настаивая, чтобы Серж принял рукопожатие. Серж вновь оглядывается на Лейлу, почти умоляющим взглядом и показывает «один разок». В ответ ему демонстрируют небольших размеров, но внушительный по своей убедительности кулак, и он снова вздыхает оборачивается к Стайлсу и разводит руками. Тот понимающе кивает, так же разводит руками, после чего быстро атакует Салливана ударом предплечья в лицо. Тот отшатывается назад, а Эй Джей эффектно перекатывается в бок, после чего перекатывается вперед, начинает кувырок назад, который завершает вспрыгиванием на ноги в боевую стойку. Салливан пожимает плечами и в точности повторяет всю комбинацию Эй Джей с той лишь разницей, что едва он вспрыгивает на ноги как Стайлс с разбегу сносит его дропкиком. Удержание 1.. 2.. Серж вырывается и быстро вскакивает на ноги, но тут же оказывается свернут в смэлл пэкэйдж. 1.. 2.. Он вновь вырывается. Пока он поднимается на ноги, Эй Джей бросается ему за спину к правому дальнему от комментаторов углу ринга и вспрыгивает на средний канат. Салливан встает на ноги и двумя руками поправляет на себе маску, после чего принимается озираться в поисках противника. Догадавшись посмотреть на Лейлу он моментально узнает, что он ирландский кретин и это не лечится, а Стайлс прямо у него за спиной готовится к прыжку. Поблагодарив менеджера за информацию кивком головы Салииван оборачивается и вовремя пригибается, увернувшись от ныряющего кроссбади. Стайлс группируется и приземляется на четвереньки, но не успевает он ничего сделать, как Салливан, разогнавшийся от ближайших канатов, сворачивает его в Оклахома ролл. Удержание 1.. 2.. Стайлс вырывается. Он вспрыгивает на ноги и с улыбкой качает пальцем, словно говоря, что во второй раз такие шутки с ним не пройдут. Салливан чешет маску на затылке, после чего сбивает Эй Джея дропкиком. И склоняется над ним так, как делают, собираясь через кувырок вперед, с захватывание руками ног противника, зафиксировать удержание. В этот момент Салливан попадается на Кип-Ап-Рану. А сам Стайлс быстро поднимается на ноги и разбегается к дальним от комментаторов канатам. Он отталкивается от них, бежит на Сержа, но тот понимая, что не успевает подняться, ложиться плашмя на ринг и Эй Джею, приходится перепрыгнуть через него и продолжить разгон на противоположные канаты, чтобы оттолкнуться от них. Но Лейла быстро вспрыгивает на апрон в нужном месте и Стайлс резко останавливается, чтобы не врезаться в девушку. Подбежавший рефери требует чтобы она незамедлительно слезла за ринг, что она и делает, поскольку подскочивший Салливан сворачивает Стайлса в школьника. 1.. 2.. Эй Джей зажав голову Сержа ногами, а руками схватив за запястье его руку переворачивается через голову, перебрасывая его на спину, а сам оказываясь в сидячем положение на его руке. Стайлс ложится спиной на живот Салливана, а рукой подхватывает его ногу, фиксируя удержание. 1.. 2.. Серж переворачивается на правый бок из-за чего Стайлс сползает на лопатки. 1..2.. Стайлс забрасывает ноги за голову, так чтобы коснуться коленями ринга и встает, удерживая Салливана в ноше пожарника, после чего сбрасывает его спиной на выставленное колено. Серж корчится на ринге, держась за спину, а Стайлс быстро проводит Лунное сальто с места. Удержание. 1.. 2.. Серж вырывается. Стайлс, печально качает головой, поднимается и направляется к левому дальнему от комментаторов углу ринга. Едва он забирается на него, как Лейла снова влезает на апрон, и, двигаясь в сторону Стайлса, кричит в его адрес: - Чо забрался-то, урод феноменальный? Стайлс показывает на нее рефери, прося выдворить ее с апрона. Судья немедленно подскакивает к Лейле, требуя, чтобы она вернулась на место или он выгонит ее из зала. Эй Джей же стоит на канатах готовый к прыжку, но не рискует прыгать, пока Лейла находится рядом с канатами. В этот момент Салливан встает на ноги и подбегает к Стайлсу. Лейла немедленно покидает апрон, прекратив свои прения с судьей. А Серж подпрыгивает, обхватывая ногами шею Стайлса, и собираясь сбросить его хуррикараной с угла ринга, но Стайлс быстро приседает и хватается руками за кананты, заблокировав попытку Сержа. Тот повисает вниз головой, держась ногами за шею Стайлса. Последний разгибается и обхватывает Салливана руками за торс, поднимает одну ногу, чтобы переступить через руку Сержа и выйти на Столкновение стилей с угла ринга, но Серж отпускает его шею, принимаясь бить ногами по голове. Стайлс вынужденно отпускает его торс и Серж через обратное вращение спрыгивает на ноги. Он немедленно обхватывает двумя руками правую ногу Стайлса и отступает назад, стаскивая его с угла ринга, после чего падает на спину, проводя Эй Джею Флэпджэк. Салливан переворачивает своего противника на спину и фиксирует удержание. 1.. 2.. Стайлс вырывается. Серж растерянно смотрит на Лейлу, ища совета. Она показывает ему, чтобы врезал Стайлсу пощечиной. Серж не понимающе разводит руками, силясь понять как ему это поможет, но предпочитает не спорить из-за такой мелочи, закатывая Стайлсу внушительную пощечину, от которой тот даже хватается руками за лицо. Салливан же поднимается и направляется к ближайшему углу ринга, где готовится провести ракетный дропкик. Стайлс встает, оборачивается к Сержу и едва тот прыгает, как Эй Джей отшатывается на безопасное расстояние назад. Салливану удается сгруппироваться и он просто приземляется прямо перед Стайлсом в упор лежа. Он быстро встает и оборачивается в сторону противника… И получает сильную пощечину обратно, его даже разворачивает на 180 градусов. Серж держится за лицо, а Стайлс присаживается на корточки и едва его противник оборачивается и замирает не понимая, куда он делся, как Эй Джей хватает его за ноги и рывком опрокидывает на спину, после чего зажимает ноги подмышками и переворачивает противника в краб Стайлса. Салливан кричит от боли, беспорядочно размахивая руками, пока его взгляд не останавливается на Лейле, стоящей прямо перед ним с внешней стороны ринга, она склонилась, так чтобы ему было видно ее под нижним канатом и демонстративно показывает простенький жест: два приставленных друг к другу кулачка, провернутых в разных направлениях. Салливан, уже было поднявший руку для того чтобы попросить о пощаде, сжимает кисти в кулаки и упирается ими в поверхность ринга, начиная ползти в сторону канатов. Лейла дожидается пока ее подопечный хватается руками за нижний канат, после чего благосклонно похлопав его по голове, возвращается на свое место. Стайл отпускает Салливана, как только рефери сообщает ему о том, что он схватился за канаты, и отходит от противника. Серж же, держась за канаты медленно поднимается на ноги, пока не переваливается в сторону, повиснув на канатах в углу ринга. Стайлс набегает на него, атакуя дропсаултом в угол ринга, Салливан резко отскакивает в сторону и едва Эй Джей выходит из приема, вставая на ноги, как Серж со спины атакует его Русской закруткой ног. Удержание 1.. 2.. Стайлс вырывается. По арене разносятся первые аккорды музыкальной темы Унико - Gangsta и он сам, а так же его менеджер Невероятный Красный бегут по рампе к рингу со стульями в руках. Салливан быстро, оставляет Стайлса в покое и бросается на полезшего первым на ринг под нижним канатом Красного. Он атакует стомпами его, руки заставив выпустить из рук стул, как получает сильный удар стулом по спине от забравшегося следом Унико. Рефери немедленно дает гонг, оповещающий об остановке матча. Эй Джей Стайлс: 10,33 Серж Салливан: 11,33 Результат: Победитель по дисквалификации и все еще чемпион – Серж Салливан. Унико наносит еще два сильных удара стулом по спине Салливана, а Красный за это время встает и поднимает стул. Так же на ноги поднимается Стайлс, который теперь оказывается один против двоих. Он бросается бегом на обоих мексиканцев, вынудив их сделать одновременный удар стульями, которые из-за того что сам Стайлс прокатился по рингу, выбивают друг друга. Унико и Красный быстро оборачиваются и Стайлс сбивает дропсаултом с ног Красного, а следом и не успевшего даже закрыться руками Унико. Стайлс наклоняется, чтобы поднять стул и в этот момент красный обхватывает двумя руками его ногу. Стайлс разгибается пытаясь выдернуть ее, заносит для удара стул и тут же получает дропкик от Унико прямо в стул, после чего падает на спину. Унико поднимает свой стул и добивает Стайлса ударом по спине. Красный так же поднимает свой стул и Унико показывает ему, чтобы подтаскива сюда второго. В этот момент на ринге появляется третий человек вооруженный стулом – Лейла. Унико смеется глядя на нее и постепенно отступает при этом назад: - que no golpean a las chicas Он трогает за плечо Красного давая ему понять, что они уходят, после чего оба выкатываются с ринга, посмеиваясь и переговориваясь, глядя на Лейлу, которая с воинственным видом стоит посреди ринга со стулом в руках между валяющихся без сознания Стайлса и Салливана. | |
Категория: Телевизионное шоу | Просмотров: 606 | Добавил: ird |