07:46 «Время Гнева» 03.05.12 # 45 «Arizona Dream» V | |
- Кофе хочу, - рыжеволосая девушка шла по коридору спорткомплекса, звонко постукивая каблучками высоких туфель на шпильках. - Эхх.. Ну ладно.. – парень, который шел рядом, вздохнул, развернулся и быстрым шагом пошёл в обратном направлении, так как где-то примерно в том районе находился кофейный автомат. - Ох ты ж йооооо! - этого возгласа парень уже не услышал, а вот Лейла успела отпрыгнуть буквально за секунду до того, как массивная дверь какого-то кабинета стукнула бы её прямо по лбу. - Ох ты ж ёжик же ты камчатский, куда же ты прёшь-то! – начала было девушка, однако вовремя замолчала, потому как из-за чуть не ударившей её двери появился мужчина средних лет очень приятной наружности. - Прошу прощения, леди, я вас не задел? – произнёс мужчина. Произношение у мужчины было классически английским, и в момент произнесения фразы он склонил голову так, как это умеют делать только истинные британцы. - Нет-нет, что вы, Вильям, - Лейла склонила голову в ответном приветствии, - приятно встретить в чужой стране со скудной историей, подданного Королевы. - Взаимно, мисс Халлен, взаимно. Не в курсе ли вы, какие погоды нынче стоят в родном Королевстве? – английская вежливость не позволяла Регалу закончить разговор так быстро, тем более разговор с британкой. - Не смею утверждать с большой точностью, однако, говорят, в Лондоне дождливо. Впрочем, так всегда дождливо. Хотя из новостей с родины могу сказать лишь то, что в Йоркшире открыли выставку, посвященную вашему тёзке. - Всё ещё пытаются доказать, что он и Елизовета I – одно лицо? – Регал удивленно приподнял брови. - Не могу знать, к сожалению. Шекспир, при всём уважении, не имеет постоянного места на тумбочке возле моей кровати, не люблю поэзию. - Позвольте, но отчего же? Это же величайший британец, его творчество оставило огромный след в мировой литературе, - теперь бровь Регала изгибалась ещё сильнее. - Однако, я не вижу смысла делать сопливые любовные романы историческим достоянием. Не могу спорить с тем, что его слог хорош, однако, по моему мнению, его сонаты и трагедии являются метаниями заблудшей души самого поэта, а не его героев. Но слог, повторюсь, прекрасен… - На вот, кофе. Тебе, кстати, там Невероятный Красный что-то передать просил, я его у автомата встретил, - сзади подошёл Салливан. - Развивай мысль, - девушка кивнула теперь уже Салливану. Он удивился несказанной вежливости, но она просто забыла выйти из образа. - Ну он сказал по-испански что-то… что ты его там путами какими-то что ли опутала. Про путы что-то, в общем, влюбился, наверное - Серж протянул девушке стаканчик. - Салливан, ты безграмотный идиот. Puta по-испански – это девушка лёгкого поведения. Впрочем, с ним я потом разберусь. - Позвольте, молодой человек, но даже если вы подаёте даме кофе в пластиковом стаканчике, вы должны сделать это как истинные джентльмен, - Уильям Регал забрал у ошалевшего Сержа из рук стакан и галантно передал Лейле. Та, в свою очередь, послала ослепительную улыбку Регалу и язвительную – Салливану: - Вот, учись, пока ещё живы настоящие джентльмены… - Позвольте, леди, а этот, джентльмен – Регал пренебрежительно кивнул в сторону Салливана - умеет читать? - Ну что вы, он же из Ирландии, - девушка ослепительно улыбнулась Регалу. Лицо последнего буквально засветилось от удовольствия, он улыбнулся в ответ Лейле, так же с улыбкой кивнул Салливану, посмотрев на него с оценивающим блеском в глазах и направился прочь.
А тем временем в зале ситуация особо не изменилась. Два рефери удерживают на ринге Голдаста и Бугимена, в то время как двое других пытаются увести Зака Райдера и Курта Хоукинса. Первые уже не слишком пытаются прорваться с ринга, вторые позволяют теснить себя вверх по рампе, но ситуация все еще накалена. Тут на рампу выходит Тони Притчард: - Недопустимо устаивать разборки вне официально назначенного боя. Это позиция мистера Блумберга, это моя позиция. И следовательно это официальная позиция Федерации. Если кто-то хочет выяснить свои отношения менее цивилизованным способом, чем дискуссия он должен обратится к официальным лицам компании, чтобы они назначили матч. Мистер Блумбрег уполномочил меня исправить то безобразие, что вы устроили, назначив вам командный поединок. Это будет командный матч двое на двое, более того, если Зак Райдер и Курт Хоукинс победят, то они присоединятся к матчу за командные титулы на АртМании. Притчард уходит, жестами показывая судьям, чтобы они организовали начало поединка. Те двое, что на ринге добиваются, чтобы Бугимен и Голдаст отошли в свой угол и выбрали, того, кто начнет бой. Им становится Голдаст. После этого один из судей покидает ринг и направляется вместе с теми, что уводили Райдера и Хоукинса за кулисы. Курт Хоукинс и Зак Райдер забираются на апрон, скидываются, и Райдер, проиграв, вылезает на ринг. Гонг, бой начался. 4 бой. Двое на Двое. В случае победы Парни из Лонг-Айленда становятся третьей командой в бою за титулы на ППВ «АртМания»
Автор: Ирд Райдер и Голдаст немедленно бросаются друг на друга, и осыпают градом ударов. Удары Голдаста явно выглядят более существенными, и Зак начинает уступать инициативу. Понимая это, он, не раздумывая, бьет Голдаста коленом в живот, заставляя согнуться и отступить. Райдер принимается с удвоенной энергией атаковать Голдаста ударами, после чего хватает его за руку и пытается разогнать в канаты, но тот реверсирует. Райдер отталкивается от канатов и бежит на Голдаста, подныривает под его рукой, уходя от клоузлайна, снова отталкивается от канатов и прыгает на Голдаста летящим ударом предплечья. Но тот ловит его на скуп пауэрслэм. Попытка удержания 1.. Нет. Голдаст хватает встающего Райдера за шею и собирается провести Последнюю точку. Но тот зацепляет свою ногу за ногу Голдаста и через перекат назад сворачивает его в удержание. 1..2.. Голдаст вырывается. Оба противника быстро вскакивают на ноги. Дропкик от Райдера. Так как Голдаст был не далеко от канатов, он оседает на них вместо того чтобы упасть на ринг. Райдер бросается на него с тем, чтобы выбросить его за ринг. Но Голдаст подсаживается под него и разогнувшись отправляет за ринг самого Райдера. Голдаст с улыбкой идет по направлению к своему напарнику, демонстрируя всем видом, как он хорош. А Курт Хоукинс спрыгивает с апрона, помогая Райдеру подняться. Тот не выглядит побитым, скорее разозлившимся. Он дает Курту понять, что дальше справится сам, возвращайся на место, вползает на ринг под нижним канатом и бросается в атаку на невидящего его Голдаста. Райдер проводит неприятный удар плечом под колено, отчего Голдаст, застонав, приседает на него. А Райдер отталкивается от канатов уже перед Голдастом, снова набегает на него и бьет его ногой прямо в лоб, опрокидывая на спину. После это на Голдаста сыпется целый град стомпов, отчего уже судья вмешивается в происходящее и оттаскивает Райдера, вынося ему предупреждение. Тот кивает на все слова судьи, чтобы от него побыстрее отстали, после чего подходит к перевернувшемуся на корточки, чтобы подняться Голдасту и проводит качающийся некбрекер. Удержание 1..2.. Голдаст вырывается. Тогда Райдер отходит в свой угол ринга и передает тэг Хоукинсу, и возвращается уже вместе с ним. Курт начинает поднимать Голдаста, придерживая за голову, а Зак стоит у него за спиной. Хоукинс проводит джавбрекер и бросается к углу ринга, где вспрыгивает на канаты. В это время Райдер ловит, Голдаста отшатнувшегося назад после приема на челюсть, на русскую закрутку ног. Судья требует чтобы Зак покинул, пределы ринга, а он и не возражает, видя как его напарник проводит коронный теплонаводящийся локоть на Голдаста. Едва Зак выкатывается на ринг, а Курт фиксирует удержание 1.. 2.. Как ринувшийся на ринг Бугимен разрывает его ударом замка рук. Райдер немедленно возвращается на ринг и атакует со спины Бугимена, нанося удары, которые не причиняют видимого вреда Буги. Тот оборачивается и отталкивает от себя Райдера на канаты, после чего пытается сбить клоузлайном, но Райдер подныривает у него под рукой и оказывается вместе с поднявшимся Хоукинсом за спиной у Бугимена. Тот оборачивается и Парни из Лонг-Айленда хватают его за руки и совместными усилиями запускают в противоположные канаты, причем оба бегут следом. Когда Бугимен отталкивается от канатов, Хоукинс сбивает его модифицированной канадской поездкой и выкатывается за ринг под нижним канатом. Райдер просто выкатывается следом и вместе они стаскивают за ноги упавшего на ринг Бугимена на маты, где подхватив под руки бросают спиной об ограждение. Бугимен сползает в сидячее положение, держась за спину. А тем временем его напарник Голдаст, поднялся на ринге и подошел к канатам. Только Хоукинс и Райдер оборачиваются в его сторону, как он, отперевшись руками на верхний канат, бьет их ногами, просунутыми между первым и вторым канатами и разведенными в стороны, в грудные клетки. После чего быстро вылезает на апрон и поскольку им удалось устоять на ногах прыгает на них расставив обе руки для ныряющего клоузлайна. Судья призывает всех рестлеров вернуться на ринг и на места на апроне для продолжения матча. Но рестлеры не слышат его. Голдаст встает и поднимает за голову Курта Хоукинса, захватывает как на суплекс и, подняв, опускает животом на ограждение. Райдер пинает Голдаста ногой в колено и, схватив за руку, разгоняет и запускает в ступеньки. Но сам, оказывается спиной к поднявшемуся на ноги Бугимену, и становится жертвой Бугислэма. Держась за живот, Курт слезает с ограждения и оборачивается лицом к Бугимену, только что добившему его напарника. Между тем судья на ринге, все это время призывавший к порядку уже ведет отсчет как для Хоукинса так и для Голдаста. 3.. Хоукинс просит надвигающегося Бугимена не трогать его и показывает на судью. 4.. Но Бугимен не обращает на него внимания и пытается атаковать его. 5.. Курт уворачивается в сторону, но спотыкается и падает на пятую точку. 6.. Он снова показывает Бугимену на рефери и на этот раз тот оборачивается и бросается к рингу, помочь ползущему вдоль ринга Голдасту залезть 7.., но Хоукинс бросается следом и впечатывает его животом в ребро ринга. После чего проводит некбрекер. 8.. Хоукинс лезет на ринг, но у него не получается это так как Голдаст держит его крепко за ногу. 9.. Хоукинс принимается пинать свободной ногой Голдаста по голове и вынуждает отпустить его. 10.. Курт влезает на ринг, но рефери уже показывает жестом тайм-киперу бить в гонг. Бой окончился без результата. Парни из Лонг-Айленда: 6,33 Попутчики: 6,33 Результат: Бой закончился без результата. Курт принимается спорить с судьей, следом на ринг влезает и Райдер, который держится за спину и так же возмущен решением судьи. Судья на повышенных тонах высказывает рестлерам причины своего решения. Их бурная дискуссия перерастает в откровенную перепалку, но тут на ринг залезают Бугимен и Голдаст, с несомненным желанием дать Курту и Заку добавки, но те ретируются с ринга в сторону рампы и сыпля издалека угрозами в адрес чемпионов удаляются вверх по рампе за кулисы. Дверь в кабинет Теодора Блумберга, перед дверью явно волнуясь туда сюда ходит Зак Райдер, шепотом надиктовывая текст. Заметно, что Зак сильно волнуется. - Зак, ну давай, все будет здорово. – раздается из-за угла подбадривающий голос Хоукинса. - Тссс, не торопи меня. В этот момент из кабинета выходит Вильям Регал, замечает Зака и встает прямо между ним и дверью. -Ты чего то хотел, Зак? - Эээ, Да я хотел поговорить с мистером Блумбергом. - Ты можешь поговорить со мной, Зак. Мистер Блумберг владелец компании, а я распорядитель боев. По идее у тебя должны быть вопросы именно ко мне, а не к нему. Я слушаю. Зак заметно поник. - Хорошо. Понимаете, Бугимен и Голдаст, они превратили бой в обычную драку. Черт это же не правильно. Я упустил свой шанс только из-за того, что они не могут контролировать себя. - Я понимаю, что ты хочешь сказать, Зак. Но видешь ли, формально условие звучал так: «Ты должен выиграть». Ничья, поражение, массовая драка, пришельцы из космоса – это все сторонние факторы. Формально ты просто должен был выиграть. Регал хлопает с утешающим видом Зака по плечу, после чего направляется по своим делам. Зак стоит некоторое время, опустив голову. Вот он распрямлет плечи, набирает воздуха и с самым решительным видом заходит внутрь. - Мр. Блумберг, могу я отнять у вас несколько минут? - Да, Зак, конечно, присаживайся. Знаешь я хотел сказать, что мне жаль, что ты так и не попал в этот бой за Орден моего имени, я собственноручно положил туда 10 шаров с твоей фамилией, а эти трое, которые выпали, да я даже не знаю, кто они. Только Регал умудряется помнить каждого рестлера в этой компании. Так чего ты хотел? - Мне не очень нравится как все складывается в последнее время, мр. Блумберг. Сначала в компанию вернулся Дейв Батиста и начал охотится на нас с Куртом, потом мы едва не проиграли командный бой Батисте и Мизу из-за того, что Курт дрался почти весь бой один, пока я приходил в сознание из-за атаки Остина. А ведь я всего лишь попросил его убрать машину, поскольку он перегородил парковку и я не мог проехать. А сегодня я упускаю свой шанс бороться на ППВ за командные пояса из-за того, что двое фриков превращают бой в потасовку. Блубмерг задумывается на некоторое время, после чего приветливо улыбается Заку и говорит: - Батиста отстранен, Тони позаботился об этом. И я не думаю, что тебе снова нужны пояса командных чемпионов. Согласно твоему списку остался лишь один человек – Стив Остин. И я предлагаю тебе бой против него на следующее шоу. - Бой против Остина? – не слишком воодушевленно говорит Зак - Не просто бой. А бой за титул бесспорного чемпиона шоу «Время Гнева». Зак подскакивает с кресла: - Woo! Woo! Woo! Your know it! То есть спасибо мр. Блумберг. - Обращайся, Зак, тебе я всегда рад помочь.
Звучит «Oh oh oh Shaaaaaaawn» и под. зажигательный рок н рол и оглушающий рёв толпы на рампе появляется гвоздь программы Шон Маикалз. Конечно он одет в одежду не для матча, что может немного расстроить зрителей в зале, но само его появление вызывает бурю эмоций у них. Шон остаётся на рампе некоторое время приветствуя самые дальние ряды зрителей и позируя в своём стиле. Главное, это его знаменитое движение когда он садится в полу шпагат и демонстрирует бицепсы своих накаченных в меру рук. Толпа радуется. Шон закончив с этим движется в направлении ринга по пути останавливаясь, что бы поприветствовать зрителей пожав им руки и даже сфоткатся с одним, который был в футболке Дегенерации – Икс. Наконец ему удалось добраться до ринга и он тут же принимается за микрофон который дал ему интервьюер. Зрители в зале в ожидании его речи приутихли. - Спасибо, спасибо Аризона за такой славный приём. Благодаря вам у меня от этого места останется лишь приятные воспоминания. Несмотря на то, что сегодня их у меня могло и не быть. – весёлый Шон меняется в интонации вспоминая события вечера. - Этот чертов мертвец окончательно обезумел. Его гниющие мозги больше неспособны мыслить адекватно. И вот он решает, сбить меня! Это ужасно, но Шон Маикалз так просто не сдаётся и Гробовщик запомни одно, ты меня не сломил тогда не сломишь и сейчас. Так что выкинь из своей прогнившей черепной коробки эти мысли и все свои планы, зомби ходячее и упокойся с миром наконец таки! Зал скандирует HBK! Вдруг это ликование сменяется рёвом двигателя, даволи знакомый Шону. Он смотрит вдоль рампы и да, оттуда из-за угла выезжает тот самый катафалк Линкольн`67 с омятым капотом и решеткой радиатора. Машина подъезжает вплотную к рингу и останавливается. Шон прибывает в полной боевой готовности, как неожиданно в зале выключается свет и через пару секунд включается обратно. Но теперь за спиной Шона сюрприз. Это Гробовщик. Страж смерти полностью готовый уничтожить своего врага. Маикалз оборачивается понимая, что его ждёт, но другого выхода не было. На него тут же сыпется град ударов кулаком заставляя отступать к канатам, в сторону машины. Подойдя вплотную к ним Шон делает попытку отбиться, но Гробовщик предваряет её и хватает за шею Шона бросая его за канаты на капот «Чокслемом». Сам перелазает через них и оказывается на капоте своей машины, но спрыгивает с него обходя свою машину и достигая её багажника. Открыв большую дверь старого катафалка, он вытягивает оттуда гроб и открыв его возвращается к жертве. Забравшись на капот он поднимает Шона за рубашку и тащит на верх крыши катафалка. Шон вырывается расстегнув пугавицы рубашки и атакует Гробовщика ударами. Несколько ударов ему удаётся вырвать инициативу из мёртвых рук противника, но серия апперкотов вернула их обратно. Мало того Шон попадается на «Бодислем» падая прямо крышу катафалка. Она немного но заметно мнётся. Гробовщик поднимает его снова и подтаскивает к краю крыши багажника, впивается ему в шею рукой и готовится провести «Чокслем». Уже подняв, Шону удаётся выскользнуть и оказаться за его спиной и как только Гробовщика обернулся, получает прямой удар в челюсть «Выключение музыки» и сам падает в свою ловушку. Зал ликует победе Шона и скандирует «Похорони его». Шон так и думает делать и чуть отдышавшись он спускается с крыши машины, рядом с гробом в котором лежит его творец. Шон опирается на ребро гроба и смотрит на бессознательного внутри, после чего демонстрирует коронный жест демона проведя большим пальцем по шее и закатив глаза. Крышка гроба резко закрывается и сам он отправляется обратно в багажник. Шон садится на водительское кресло, заводит машину и уезжает из зала. | |
Категория: Телевизионное шоу | Просмотров: 558 | Добавил: ird |