Главная » 2012 » Август » 24 » «Время Гнева» 23.08.12 # 49 «Memphis - a city of Kings» II
00:18
«Время Гнева» 23.08.12 # 49 «Memphis - a city of Kings» II

А на титантроне появляется панорамная фотография мэрии города.

У входа в мэрию стоит Крис Джерико, на его губах играет самодовольная улыбка. Иронично-ядовитым тоном он говорит:

- Мемфис - город рестлинга, город Королей. Так, Джерри?  Полная чушь! Это просто еще одно место, где проживают эти «южане», идиоты, говорящие идиотским голосом. Однако, есть одна вещь, за которую их стоит уважать.

- Да, именно так  - извиняющимся голосом добавляет Крис, словно прося не корить его за доброе слово в адрес южан.

- Есть еще что-то в головах людей, которым хватает мозгов каждые четыре года НЕ выбирать тебя мэром, Джерри.

Если до этого все трибуны недовольно скандировали ругательства в адрес Криса, а Джерри сидел с предельно недовольным выражением лица, то при этих словах он просто встал со своего места.

А Крис тем временем продолжает.

- Любой человек должен заниматься сдвоим делом, достигать в нем вершин подлинного мастерства. Быть лучшим в мире в том, что ты делаешь – вот залог успеха, вот единственно правильный путь и лучшее тому подтверждение – это я. А посмотрите на Джерри. Он работает комментатором на этом шоу с его самого первого выпуска, как и его коллега Майкл Коул, беспрестанно сталкиваясь с ним во мнениях, получая издевки в свой адрес он так и не нашел нужных слов, чтобы поставить Майкла на место. Комментатор у которого нет нужных слов? И он еще стремиться проводить ток-шоу с громким названием «Королевский суд», которые всегда заканчиваются либо назначением боя, либо боем без какого либо назначения. Это так по мнению Джерри должен проходить суд? Не преуспев в этих делах он лезет на ринг судить бои, но даже отсчитать три удара для него является непосильной задачей, титул чемпиона по его милости оказывается не в тех руках, а проигравший торжествует победу? Боже мой, но и это еще не все. Этот человек никак не может смириться с неизбежностью, он не хочет признавать, что его время ушло, что ему пора сесть у камина и читать книжки своим внукам. Этот человек лезет на ринг, чтобы драться. Думаете он одерживает победу? Как бы не так. Он неудачник и  все за что он берется катится в скором времени коту под хвост. Вы зовете его Королем? Королем для битья?  Вы - идиоты. Но вы будете полными кретинами, если однажды назовете его мэром.

Камера показывает нам Джерри Лоулэра на замолчавшей арене, где все взгляды сосредоточились на нем. Джерри стоит между столом комментаторов и рингом с микрофоном в руках, опустив голову. Вот он поднимает ее, лицо Джерри красное от гнева, в его глазах стоят слезы, он высоко поднимает голову, глядя на самодовольное лицо Криса и начинает говорить медленно и тихо, но быстро распаляясь:

- Неудачник?  Король для битья? Ты сказал много вещей, Крис. Подлых, жестоких и обидных вещей. Но хватит ли тебе смелости ответить за свои слова. Хватит ли у тебя смелости, приехать на эту арену вместо того чтобы прятаться за камерой. Хватит ли у тебя смелости выйти на этот ринг против Короля Мемфиса? Или ты всего-лишь лучшее в мире трепло?

Теперь и во взгляде Криса читается злость, а улыбка сползла с его лица. Крис явно обдумывает слова Лоулэра и чем больше он думает, тем лучше становится его настроения. Правый уголок губы постепенно поднимается вверх, растягивая рот в злобной гримасе:

- Увидемся на ринге, Король. – презрительно бросает Крис и сбегает по ступеням мэрии вниз.

- Ты в порядке? - интересуется Остину у Лоулэра.

Тот медленно поворачивается в его сторону, останавливая на нем блестящий от предвкушения драки взгляд.

- В полном.

Остин ставит на край стола открытую банку пива, а сам поднимает такую же вверх, предлагая тост:

- Пожалуйста, надери его говорливый зад!

- Ты сказал «пожалуйста»?

- Вырвалось.

Джерри берет банку и принимает предложенный тост.

 

Крупным планом показывают Джерри Лоулэра и Стива Остина:

- Только что мы наблюдали интересный поединок…  – делится впечатлениями Лоулэр в камеру.

-  Накал страстей как в мексиканском сериале. – перебив, усмехнулся Остин.

- Да, ну а теперь давайте посмотрим, что случилось на прошедшем шоу Время Гнева, когда был "Королевский суд”. – сказал Джерри и мы видим с эффектами нарезки с прошедшего шоу под волнующую музыку: как Лоулэр выходит на ринг объявлять Майклза, как выходит Майклз, показывают скандирующий его имя зал, далее как Шон залазит на ринг, их рукопожатие и разговор на ринге, следом музыка обрывается и заиграла тема Унико, показывают отрезок выхода  Унико с Невероятным Красным, как они идут к рингу, выход Миза и нападение Унико с Невероятным Красным, музыка прерывается и экран меркнет, но тут же начинает играть более эмоциональная и волнительная мелодия под кадры боя Бугимэна и Козлова, потом показывают двух людей в синих комбинезонах, которые тащат шкаф, кричащего им Козлова, следующий кадр, когда рабочие скинули кепки и это оказались Унико с Невероятным Красным, как они напали на Козлова, их финишеры Красный Код и Падающая Звезда, далее кадр, как Козлова затаскивают в шкаф и в этот момент экран переходит в состояние помутнения, музыка утихает и мы слышим сердцебиение, экран темнеет.

Пока шёл клип из нарезок кадров, Джерри Лоулэр залез на ринг и работники AWF предоставили три кресла туда же, два напротив одного. Взяв микрофон, он вышел на середину ринга и начал речь:

- Добро пожаловать на "Королевский суд” в Мемфисе! (зал аплодирует ) Как вы уже видели, на прошедшем шоу Унико и Невероятный Красный атаковали не только меня и Шона во время "Королевского суда”, но и Владимира Козлова, во время его мейн-ивента. Если в первом случае это было предсказуемо, то во втором никто и не ожидал их увидеть под комбинезоном и кепкой! Сегодня мы попытаемся узнать об этой ситуации побольше и первым моим гостем сегодня будет Владимир Козлов!

Мы слышим музыкальную тему Владимира Козлова, которая начинается со слов "Я принёс тебе боль”, выходит и сам Владимир в своей привычной бойцовской одежде, что говорит о намерениях биться на ринге сегодня, он идёт стремительной походкой к рингу и его лицо выглядит довольно разочарованным. Зайдя на ринг, он пожал руку Джерри и отошёл к углу ринга взять микрофон у анонсера. Зал аплодировал вяло. После того, как Владимир взял микрофон, и сел в кресле, напротив Лоулэра, то первыми его словами в хмуром тоне были:

- Привет Джерри, привет Мемфис. Первым, что я хотел бы сделать сейчас, так это сказать, что мне жаль… Мне жаль, что я вошёл в конфликт с Бугименом, который оказался не причём по отношению к истории с Реем Мистерио. Всё шло именно так, это было похоже на какой-то ритуал, но вопреки  всем догадкам, правда оказалась куда горче - Унико и Невероятный Красный…

-  То есть Владимир, ты считаешь, что за всем этим действительно стоят только они?  - спросил Лоулэр.

- Да Джэрри, эти подлости, это коварство, эта обида – вот, что заставило их пойти на это, да впрочём, что я вам объясняю, вы это сами всё видели на прошлом шоу. – с долей досады ответил Козлов, качай головой.

- Обида? – переспросил Джерри.

- Именно, и она переросла в месть, которая заключалась в личном противостоянии Невероятного Красного и Рея Мистерио ещё времён "718 vs. 619”. – опуская глаза, сказал Володя.

- А в чём…

Не успел задать вопрос Лоулэр, как заиграла тема Унико, под которую собственно он сам и вышел. Он вышел в белых кроссовках, синих джинсах, белой майке чёрных очках и белой бандане. Идя по рампе с микрофоном в руках, он злобно улыбался и выкрикивал насмешки в их сторону.

- Вряд ли сейчас будет дружеский разговор – подметил Остин.

Подойдя к рингу, Унико начал речь в микрофон :

- Неужели то третье кресло стоит для меня? Idiotos! Вы и вправду решили, что я сяду рядом с вами, а именно есть с теми, кто получил от меня сокрушительную порцию приёмов, а кто-то даже и "Падающую Звезду” (показывает пальцем на Козлова и кивает головой, в ответ на что зал недовольно букает). Создали тут клуб неудачников и жалуетесь друг другу, а всё это комментирует…  Кто там сидит бритый такой?

Стив встал с кресла, откинув наушники, и крикнул: 

- Мои часы говорят мне, что сейчас придётся заткнуть тебя твоей же банданой!

Однако Унико этому не придал значения и продолжил:

 - Я пришёл сюда, чтобы поставить на своё место таких, как Козлов, который так же вмешивался в противостояние Рея Мистерио и Невероятного Красного, и мы сейчас платим той же монетой.

- Послушай, ты! – не выдержал Владимир и стал с места – моё участие в том противостоянии было косвенным и не носило подлого характера как… - как его перебили.

- Оправдания, одни оправдания, не ищи их в своих поступках и проступках, то что делал Невероятный Красный – это всё мой план, он изначально хотел вызвать на бой Мистерио, так как считает его виновником того, что случилось после их фьюда, а именно уход. – Унико отвёл микрофон и наблюдает за реакцией Козлова, который подошёл к канатам и внимательно смотрит на Унико, далее последний продолжил – Но ты бы опять полез, а ведь никогда нельзя списывать кого-либо со счетов заранее, поэтому вы платите сейчас вдвойне, пока Рей устранён, а ты оправдываешься в каком-то вообразимом ток-шоу, а лучше бы задумался, каким способ будут устранять тебя, te está claro?  (смех).

Козлов бросил микрофон, откинул кресла гостей в сторону и стал яростно жестами звать Унико встав в стойку, затем и вовсе кричать "Либо выходи сюда и бейся как мужчина, либо катись обратно в Мексику!”. Унико  хотел было обойти ринг, но затем посмотрел на всё ещё стоящего Остина, у которого был грозный вид,, махнул рукой, отошёл к рампе и сказал:

- Вы бы ещё человек пять позвали, чтоб силы хоть равны были – затем развернулся рассмеявшись и пошёл к выходу, а Козлов, качая головой, развернулся к Джерри, который уже стоял у своего кресла, лишь Остин комментировал в след Унико усаживаясь обратно в кресло и одев наушники с микрофоном:

 - Давай же, проваливай гангстер! Девяностые давно уже прошли!

Зрители недовольно гудели, провожая Унико, а когда тот уже заходил под титантрон, Владимир резко развернулся, выкатился за ринг и побежал за ним. 

   

По коридорам арены идет насупившийся и недовольный Крис Джерико. Он направляется прямиком к кабинету Регала и без стука заходит внутрь.

Вильям сидит за столом, работая на ноутбуке, но едва завидев Криса, он закрывает его и иронично смотрит на гостя.

- А ты быстро добрался.

Крис показывает пальцем на Вильяма и негодующе принимается высказываться на повышенных тонах:

- Какого черта, Вильям? А? Я приезжаю за 15 минут от самой мэрии, чтобы подарить всем этим ленточным червям незабываемое зрелище избиения их любимого Джерри Лоулэра. И что я узнаю?

- Что?

- Вот именно!  - восклицает Крис.

Регал недоуменно разводит руками.

- Что? Что? Что? Что? Что? Что? Что? Что? Что? Что? Что? Что? – передразнивает Крис. – никого не напоминает? Кто его пустил за комментаторский стол?

- Он заменяет Майкла, в чем проблема?

- Послушай, в этой федерации я – лучший на микрофоне. Черт, да я лучший в мире в том, что я делаю. Это меня надо было просить поработать комментатором. Меня! А не этого лысого психа.

Крис нервно расхаживает по кабинету, положив руку на лоб.

- Ты понимаешь, что он не способен сидеть и комментировать. Если в его мозгах и есть хотя бы одна мысль, то эта мысль о том, кому бы провести Станнер. Все эти тупые южане хотят видеть станнер! Станнер на рефери, станнер на Блумберге, станнер на тебе и, конечно, они с радостью увидят станнер на мне. А я не хочу, чтобы он вмешивался в мой матч. Ты понимаешь, что я говорю или мне стоит повторить это более медленно?

- Думаю я понял тебя, Крис.

- Я не выйду на ринг только ради того, чтобы Остин напал на меня, пока я буду доминировать.

- Хочешь чтобы я запретил Стиву трогать тебя? – с улыбкой спрашивает Регал.

- Гений. Да, именно этого я и хочу. Но у него должны быть веские причины не нарушать твой запрет.

- Хорошо. Если Остин тронет тебя, то я лишу его места на парковке.

- Что? Ты издеваешься надо мной?

- Думаешь это не поможет?

- Конечно, это не поможет. Сомневаюсь, что он знал о месте на парковке, он просто приезжает туда и оставляет свой джип.

- Ладно. Тогда так: если Остин тронет тебя, то я оштрафую его на 25 000 долларов.

- Ты серьездно?

Регал смеется.

- Он заплатит в 10 раз больше лишь испортить мой триумф и провести мне Станнер.

- Окей. Теперь серьездно…

- Давно пора!

- Если Остин тронет тебя, то он будет лишен титула бесспорного чемпиона шоу «Время Гнева». Это нам подходит?

- Да.

Джерико собирается уходить, но Регал окликает его:

- Только, Крис, имей в виду это правило не работает, если ты тронешь его первым.

Крис усмехается и с улыбкой выходит из кабинета.

Категория: Телевизионное шоу | Просмотров: 564 | Добавил: ird
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]