[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наши шоу » Каталог лучших отыгрышей » Крис Джерико
Крис Джерико
irdДата: Суббота, 03.12.2011, 12:11 | Сообщение # 1
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
Мы видим коридор, по нему вальяжной походкой с титулом на плече идет Крис Джерико, внезапно он останавливается у какой-то двери и по хозяйски распахивает ее и заходит. Мы видим сидящих за столом и перекидывающихся в карты Джерри Лоуэра, Тодда Гришама и Майкла Коула. Крис подходит к ним и дружески обнимает за плечи сидящих спиной к нему Джерри и Тодда. Они оборачиваются и все трое служителя микрофона смотрят на Джерико. Тот разгибается смотрит с блаженством на лице в потолок после чего говорит:

- Пойдемте со мной.

Крис разворачивается и выходит из комнаты. Вся троица переглядывается и пожав плечами идет за Крисом.

Через некоторое время они входят в его раздевалку и замирают в удивление. На небольшом возвышение установлен стол, перед ним стоят стулья. Крис усаживается за стол, кладет на него с любовным взглядом свой титул и показывает рукой гостям чтобы присаживались.

- Я пригласил вас на свою пресс конференцию так что прошу задавать ваши вопросы.

Крис видит, что Джерри, Тодд и Майкл в замешательстве и поэтому добавляет:

- ну же, я чемпион, я не собираюсь ждать когда же вы будите делать свою работу. Вот ты Джерри спрашивай.

- Ну... Крис, скажи...

- Ааа черт с вами, сам расскажу.

Крис поднимает титул и показывает всем присутсвующим.

- Это не просто титул чемпиона, это не просто мой трофей после боя с Панком. Это моя месть. Да. Да. Да. Я помню, что случилосб на последнем шоу прошлого года. Джефф, Панк и Ортон ополчились против меня. Я понимаю они боялись меня, они осозновали, что я и есть лучший рестлер года и предпочяли избавится от меня, чтобы иметь хоть какие-то шансы на победу в том бою. И знаете, что на "Чемпионском контракте" у меня был бой с Джеффом и он не смог уйти после него сам. Я побеждал его и до этого, но именно тот триумф я расцениваю как достойную плату по счетам. Панку же я даже давал шанс исправится и стать моим партнером, но он напал на меня и я разделался и с ним. А два дня назад. Два дня назад я лишио его этого!

Крис показывает на титул и видит, что Тодд поднял руку.

- да, Тодд.

- Крис, ты хочешь сказать, что теперь очередь Ортона?

- Именно. Рэнди виноват больше всех из них. Именно он провел мне РКО исключившее меня из боя и именно он выиграл мою статую рестлера года. Мой бой с ним завтра это всего лишь напоминание ему о том, что он совершил ошибку, за которую ему еще придется платить. Он думает о мести Гробовщика, о потере партнера. Но он забывает, что это все либо в прошлом, либо далеко. А я тут, на том же шоу, что и он. И я собираюсь поквитаться с ним.

Крис во время своей речи подходит к своим гостям и пожимает им всем руки, после чего они удаляются, а Крис снова поднимает довольное лицо вверх и вытягивает свои руки в стороны...


Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Четверг, 21.06.2012, 15:22 | Сообщение # 2
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
Стояло солнечное морозное утро. Снег мелодично скрипел под колесами рейсового автобуса направлявшегося из Виннипега в Калгари. Пассажиры полупустого утреннего рейса большей частью досматривали свои сны, откинувшись на удобные кресла или прислонившиеся к окнам. Среди них был многократный чемпион AWF Крис Джерико. Он поглядывал в окно, сонным уставшим взглядом, неосознанно сопротивляясь одолевавшему его сну. Сонливость буквально витает в воздухе стараясь затащить в свои сети каждого, кто решил отправится в дорогу в столь ранний час. Крис поворачивает голову, оглядывая беглым взглядом других пассажиров и замечает, что кроме него не спит лишь один мальчик лет пяти. Он сидит у окна на противоположной стороне автобуса и крайне увлечен разворачивающейся историей между двумя куклами, одетыми на его руки. Крис всматривается повнимательней в лица этих кукол, и стремительно проваливается в сон.
Он встряхивает головой и сон немедленно спадает с него. Он стоит на небольшой сцене перед зрительным залом на двадцать человек, где сидят самые разнообразные, но очень внимательные зрители. Перед ним стоит небольшая ширма. Крис опускает взгляд и видит, что из-за ширмы торчат две куклы, от которых тянуться нитки к деревянным перекрестьям в его руках.
Одна из кукла – это сам Крис, она стоит прямо по центру импровизированной сцены и смотрит в зрительный зал. Вторая кукла находится сбоку и пока просто выглядывает из-за ширмы на куклу-Джерико. Это Миз.
- Как я и думал вы все пришли. Все происходит именно так, как я и планирую. Шаг за шагом я подготавливаю сценарий, в котором главную роль отвожу себе, сценарий в котором я получаю все то, что хочу. Сценарий, который вы снова и снова разыгрываете как по нотам. Я давно уже перестал волноваться над развитием событий, ведь в моих руках вы все марионетки. Каждого из вас можно прочесть за пять минут словно дешевый бульварный роман, но самое главное, что чем все закончится ясно еще…

Голова куклы поднимается вверх и взгляд словно устремляется вдаль…

- … на третьей странице. В каждой истории, есть второстепенные герои, в каждом фильме, есть массовка, в каждой шахматной игре есть пешки. Это то, чем вы являетесь в этой истории. Истории про Криса Джерико выигравшего контракт чемпиона.

Кукла Миза поднимается во весь свой кукольный рост и резко поворачивается в сторону Джерико. Она быстро приближается к нему, размахивая руками.
- Эй, Крис!
Куклы встают напротив друг друга.
- Заткнись! Второстепенные герои? Really? Really? Ты думаешь ты самая важная шишка, ты думаешь весь мир крутится вокруг тебя? Это не так. Потому что весь мир крутится вокруг меня. Я единственный кто знает тайну Гробовщика, я не завишу от обстоятельств и не собираюсь довольствоваться меньшим, чем заслуживаю. Мне не нужны титулы, придуманные для неудачников и фриков, я заслуживаю главный пояс компании и моя дорога к нему, начнется с победы над кучкой лузеров, которых я выброшу, развеяв все их самые безумные иллюзии и первым из которых будешь ты Крис.

- Миз, как своевременно. Я ждал тебя и ты вышел и произнес великолепную речь. Я знаю это, потому что написал ее для тебя. Я восхищался каждым словом, находящемся на своем месте, я видел как, произнося ее, ты расцветаешь и становишься чем то большим, чем просто кукла в руках кукловода, и я ждал когда ты закончишь, чтобы напомнить тебе, что когда твой час проходит ты остаешься тем, кто ты есть: Марионеткой!

Кукла Джерико достает из-за ширмы ножницы и перерезает нити над головой куклы Миза. Та падает на сцену и остается неподвижно лежать.
Кукла Джерико устремляет свой взгляд на зрителей и добавляет:
- Но это не конец, это закончится немного иначе.
Внезапно из-под ширмы выскакивает темная кукла, которая дергаясь из стороны в сторону подходит к лежащему Мизу и склоняется над ним.
Она восклицает:
- Я – БУГИМЕН, и я ЗАБЕРУ ТЕБЯ.
После чего проворно утаскивает Миза обратно под ширму.

Кукла Джерико беззвучно смеется.

В этот момент у него за спиной появляется из-за ширмы еще одна кукла, у нее длинные светлые волосы и она стучит рукой по плечу Криса.
Тот оборачивается:
- Привет! Я – Дольф Зиглер!
Не говоря не слова, кукла Джерико перерезает ножницами нитки и над этой куклой. Дольф стремительно падает вниз.
А перед куклой Джерико незамедлительно возникает кукла Вильяма Регала:
- Ты не можешь творить на шоу все, что тебе заблагорассудится…
Вильям разделяет участь своих предшественников и безжизненно ложится на пол.
Крис:
- Я мог бы проделывать это снова и снова, но считаю что трех раз достаточно, чтобы даже самые глупые из вас поняли, что я хочу сказать. Чтобы поняли как будут развиваться события на Контракте Чемпиона и не питали ложных надеж насчет того чем все закончится. Я – выиграю этот матч. Я, а не Дольф Зиглер, Миз, ползающий под моей ширмой Бугимен, или ваши любимые Остин и СМ Панк. Некоторые считают, что многое зависит от того, каким по счету выйти на ринг. СМ Панк завоевал право выходить на ринг последним. Но по настоящему важно каким по счету ты покинешь ринг. Я не собираюсь покидать его. Я буду стоять там, указывая рукой на эмблему АртМании, где меня ждет бой за главный пояс федерации, потому что я настоящий чемпион AWF.
Крис достает из-за ширмы титул чемпиона и закидывает его себе на плечо. Кукла будто становится больше в размерах, и сияет в лучах самодовольства.

Крис резко открывает глаза. Он озирается по сторонам и понимает, что сидит все в том же автобусе, а окружающие его люди продолжают спать. Он пытается сообразить, что же разбудило его, и чувствует сигнал своего сотового. Крис достает мобильник из кармана, и видит что пришло автоматическое сообщение с твиттера:
«Пользователь из вашего списка контактов Тайлер Рекс, сменил статус на «Чемпион в тяжелом весе».»
Крис смотрит на это сообщение и усмехается, он убирает телефон обратно в карман, закрывает глаза, и откидывается в кресле, на его лице – блаженство.

Едва он закрывает глаза, как перед ним снова возникает последний образ. Большая кукла Криса Джерико, с самодовольным выражением лица, и титулом чемпиона в тяжелом весе на его плече.


Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Пятница, 29.06.2012, 10:35 | Сообщение # 3
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
В комнате потушен свет и только тусклый вечерний свет с улиц проникает в комнату через окно. Перед окном стоит высокий письменный стол, а к нему спинкой повернуто массивное кресло, такое в которых обычно восседают директора транс-атлантических компаний. Играет музыка, так ее называют во всяком случае, обычно нечто подобное сопровождает последние секунды жизни друга главного героя в хорошем хорроре или последние секунды жизни самого главного героя в отличном.

Не громкий, но очень явный голос монотонно говорит:

- Этот мир создал Я! Мир - в котором каждое событие, каждая деталь такие как я того хочу. Мир - в котором, всю люди, словно марионетки играют роли, которые я им определил. Мир - в котором я победитель “Контракта Чемпиона”!

Кресло разворачивается - на нем восседает Крис Джерико, он смотрит высокомерно и презрительно...

- Бесспорный чемпион шоу “Время Гнева”, я давно перерос этот титул и заслуживал большего. Являясь лицом компании, я не обладал ее главным титулом; ни разу - досадная ошибка, в которой виноваты очень многие, кроме меня. Я тот, кто нашел способ исправить ее, я выиграл битву за “Контракт Чемпиона”, теперь осталось потерпеть совсем немного и у вас будет достойный чемпион AWF в тяжелом весе... - Я, Крис Джерико.

Вы даже не представляете сколько всего мне пришлось учесть, разрабатывая план. Моей главной проблемой был титул, который не позволял мне участвовать в битве. К счастью нашлось сразу два жалких претендента на мой пояс, оставалось лишь выбрать, кто из них более достоен быть чемпионом...

Крис замолкает и долго смотрит вперед, так словно он впился взглядом одновременно во всех тех, кто смотрит на него сейчас.

- Никто. Посмотрите на них, с ними вечно случаются неприятности, победы ускользают у них из под носа в самый последний момент, а их карьеры полны непреодолимых препятствий, которые они создают сами себе, идя против сильных мира сего, вроде меня. Эти люди не могут гарантировать, даже того, что через пять минут с ними все еще будет в порядке и им не придется валятся на бетонном полу вместо того, чтобы драться за мечту. Доверить титул чемпиона одному из них было бы большой ошибкой, и я честно старался избежать такого сценария. Я пытался ценой своего боя за “Контракт чемпиона”, ценой своего имиджа непобедимого бойца: смелого и уверенного в себе... Переступив через себя и пойдя на обман достойный труса, я - рестлер года, лучший в мире в том что он делает пытался избежать необходимости доверить титул бесспорного чемпиона жалким неудачникам. Мне было смешно смотреть как крепкая и верная дружба, любителя пива и стрэит эйджера в один момент превращается в череду обид, недоверия и подозрений. Я мог пожертвовать ради благородной цели частью себя, но жертвовать чужой, пусть и такой слабой и неуклюжей дружбой оказалось выше моих сил. И тогда я придумал идеальный выход. Я организовал все так, чтобы даже Остин смог догадаться, что дело нечисто и отправился искать меня в отеле напротив, где разоблачить и восстановить как свои детские столь непрочные взаимоотношения с Панком, так и бой за титул бесспорного чемпиона. Я понимал, что поскольку я не завявлен в бой за Контракт, мне придется “украсть” чей то номер, но я никогда не понимал этого термина “украсть”; забрать по праву сильного. Именно так это должно называться среди людей, чьи споры и конфликты решаются на ринге. Мой план был продуман до мелочей и настолько идеален, что я даже мог позволить себе, предоставить актерам немного творческой свободы. Я позволил Остину и Панку самим решить на ринге, кто же из них станет чемпионом, а кто тем самым “слабым”, которого я избавлю от бремени, выходить на ринг в погоне за мечтой, которой не суждено сбыться.

Крис замолкает и с наслаждением смотрит в камеру.

- Я мог бы сказать “мне жаль, Панк”, но это будет не правда. Я всего лишь напомнил тебе твое место, доказал что лучше тебя. Доказал, что именно я должен победить. Разве это не то, ради чего мы здесь? - Доказать, что ты должен победить? Я собираюсь доказать это еще раз, на ближайшем шоу. Но уже тебе, ты в прошлом.

Крис поднимает взгляд куда-то вверх, после чего милостиво опускает его обратно и слегка ухмыляется.

- Ты не единственный кого я победил в прошедшее воскресени. Двадцать одна суперзвезда была повержена мной, двадцать одна мечта была разрушена мной и среди них мечта Шона Майклза. Ну кто мог предположить, что его уверенное участие в битве так нелепо прервется из-за гордыни Гробовщика? Я - мог; я знал это, как знаю, что ждет Шона в бою в клетке против меня - грусть и разочарование. Я могу победить тебя множеством способов, и только от тебя зависит какой я предпочту. Хочешь скажу несколько наиболее удобных для тебя? Ты можешь не явится на матч, или ты можешь стоять в своем углу и терпеливо ждать, пока я выйду через дверь, или ты можешь лечь на ринг, чтобы я удержал тебя, не причиняя боли, потому что если ты выберешь какой-то иной путь, все закончится тем, что ты будешь молить меня о пощаде и стонать в моих Стенах Иерихона. Но я глух к стонам и безразличен к молитвам. Хочешь ты этого или нет, но ты будешь играть по моим правилам как и все в этой федерации, но если ты будешь благоразумен, то это будет не больно.


Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Пятница, 29.06.2012, 10:43 | Сообщение # 4
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает

Комната наполнена темнотою, и только тусклый вечерний свет с улиц проникает в комнату через окно. Мы знаем это место, этот высокий письменный стол, это массивное кресло, повернутое к нам спинкой. Мы догадываемся кто сидит в этом кресле, потому что мы уже были здесь, сейчас заиграет мрачная гнетущая музыка и человек в кресле повернется.
Так и есть. Кресло поворачивается и на нас с улыбкой смотрит Крис Джерико, он одет в строгий пиджак, который подчеркивает его значимость и статус. Крис говорит бодрым и в тоже время монотонным голосом:

- Этот мир создал – Я!

Крис смеется и в уголках его глаз появляются морщинки.

- Вас не преследует чувство Дежа Вю? Вам не кажется, что все это уже было. Еще немного и мне захочется сказать: «Я же говорил!»…

Крис разваливается на кресле, облокачиваясь полностью на одну его сторону.

- Итак. Я же говорил, Шон, что могу победить тебя кучей способов? Я сделал это. Я обещал, что ты будешь корчиться в стенах Иерихона? Я сделал это. Гробовщик целый год не мог перешагнуть через тебя, чтобы достигнуть своей цели. Я сделал это за один бой. Ни ты, ни СМ Панк, ни Гробовщик не помешают мне получить на АртМании то, чего я заслуживаю больше всех – титул Чемпиона Федерации. И все что от меня требуется – это продолжать дергать за ниточки, все, что требуется от вас быть послушными куклами и не вынуждать меня нити.

Крис наклоняется вперед:

- Ведь менять куклы – так хлопотно.

Крис снова откидывается назад на спинку кресла, устраиваясь поудобнее:

- Толи дело люди.

Его лицо расплывается в улыбке и он достает что-то из кармана куртки – это колода карт, он открывает ее и внимательно разглядывает карты в колоде. Выражение его лица постоянно меняется, одна карта вызывает у него улыбку, полную сожаления, на другую он смотрит зло, третья и вовсе столь безразлично, что он быстро перекладывает ее под низ, когда, наконец, первой становится карта, которая вызывает задумчивость на лице Криса, постепенно уголок губ на его лице ползет вверх, превращаясь в ухмылку.

- Люди словно колода карт, их можно тасовать и тасовать, менять местами, и перекладывать а когда одна из карт придет в негодность…

На стол ложится карта трефового короля, это Шеймус, карта помята и потрепана, ее цвет напоминает цвет постаревшей бумаги, а уголки расслоились:



- …ее всегда можно заменить другой, совсем новой…

На стол поверх карты Шеймуса ложится еще один трефовый король, но на этот раз это Тайлер Рекс


- …Или, если придется, можно даже поменять всю колоду.” У каждой карты есть своя масть и есть свое достоинство – они определяют силу карты, и они же ее ограничивают. Шестерка…

На стол ложится шесть пик – это Майкл Тарвер.



- …Никогда не одолеет валета…

Поверх шестерки Крис бросает бубнового вальта. Это – СМ Панк



-… Но что может валет? Валет – это сильная карта, до тех пор пока знает свое место. Пока она кланяется королям и избегает тузов, она может процветать. Но любой валет должен быть готов подвинуться, если придется, потому что иначе, его подвинут другие.

Крис отодвигает в сторону выложенные карты(включая карту с СМ Панком), расчищая место для еще одной.

- Многие считают, что есть лишь одна карта, которая может побить все остальные. Карта для которой не имеет значения кто ты: шестерка, валет или даже король. И это действительно так. Многие считают, что эта карта – туз!

На освобожденное место ложится пиковый туз. На этой карте изображен Гробовщик.



- Вера людей в эту карту подчас абсолютна. Будучи всего лишь картинкой на тонком картоне, она внушает им настоящее благоговение и веру. Люди могут не знать, что они будут делать завтра, могут не доверять своим близким или даже себе самому. Но когда они смотрят на эту карту, они говорят: – ее невозможно побить, она сковывает волю и подчиняет себе, когда она ложится на стол, остается лишь смирится и принять ее как неизбежность, как истину в последней инстанции. Это высшая карта и она несет в себе больше чем просто силу, она обладает могуществом и могущество ее поистине сверхъестественно, через нее говорит судьба, а смотрит с нее сама смерть.

Крис замолкает и вертит карту в руках, внимательно разглядывая.

- Но для меня – это просто картинка на тонком картоне.

Крис небрежно кидает ее обратно на стол.

- Люди, поклоняющиеся символу – глупцы, потому что не символы управляют судьбой, а человек, который использует их, человек, который дергает за ниточки и тасует колоды, который позаботился, чтобы у него в рукаве была карта, которая бьет даже туза

Крис жестом профессионального фокусника извлекает из рукава джокера со своим изображением и кладет поверх туза с Гробовщиком.



После чего снова берет в руки карту Гробовщика, лицо Криса при этом принимает вид присущий злодеям, придумавшим коварный замысел. Он держит карту прямо под подбородком, а камера берет его лицо и карту крупным планом.

- Мертвец, не допускай тех же ошибок, что и Шон. Смирись с тем, что предопределено и не трать время понапрасну. Потому что битый туз ничем не отличается от битой шестерки.

Крис переворачивает карту Гробовщика:




Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Пятница, 29.06.2012, 11:27 | Сообщение # 5
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
Это было светлое и приятное утро в городе словно созданном для отдыха и приятного времяпрепровождения. Радость и безмятежность наполняли собой воздух, перелетая от одного человека к другому, и преображали их из грустных и хмурых в веселых и счастливых. В такой день все люди браться и никто; НИКТО просто не способен причинить кому-то другому хоть малейшее зло.

Лучи Солнца играли на поверхности чистой и прозрачной воды бассейна Hotel Phoenix Beach Reviews, которое так нравится останавливающимся здесь отдыхающим. Как ни странно все они ютились с одной стороны этого огромного бассейна, в то время как другая сторона, была отгорожена. Человек, который, подставлял свою спину лучам на той стороне, явно предпочитал одиночество и мог себе это позволить (возможно, кто-то оплачивал это для него).

В руках отдыхающего был, предоставленный отелем радиотелефон, и он явно дожидался ответа на свой звонок.

Видимо на другом конце сняли трубку, потому что человек произнес, подчеркнуто жизнерадостным и благожелательным голосом:

- Добрый день, это офис клуба Феникс Койот?
- ...
- Прекрасно, я слышал, что сегодня у ваших хоккеистов произошел небольшой конфликт с рестлером по имени СМ Панк.
- ...
-Вот как, какой же засранец!
- ...
-Поверьте мне действительно жаль, передавайте Стоуну самые наилучшие пожелания, и передайте еще вот что...

Отдыхающий протягивает руку к маленькому столику справа от шезлонга, который сразу было не просто заметить, и берет оттуда лист бумаги на котором сделаны быстрые черновые записи.

- … записывайте; Radisson Hotel Phoenix City Center, 145 номер, у меня есть основания подозревать, что именно там остановился СМ Панк и, что скоро он там появится.
-...
- Нет-нет-нет, напишите просто “доброжелатель”.

Человек кладет трубку на столик и говорит вслух уже совсем другим голосом с совсем другими интонациями:

- Посмотрим как тебе это понравится.

Не узнать этот голос просто не возможно, медленный, самодовольный, таким голосом впору зомбировать, повторяя словно мантру:

“ты тупой, ты самый тупой человек на Земле, тупее тебя просто нет”

И именно так звучит все, чтобы не говорил этот человек, лежащий в свое удовольствие на жезлонге - Крис Джерико.

Он переворачивается на спину и кладет руки под голову, прикрыв глаза. На лице его блаженная улыбка, то ли от тепла солнечных лучей, то ли от восхищения собственной гениальностью.

Он протягивает руку и снова берет телефон в руки, нажимая быстрый вызов рессепшена отеля.

- Соедините меня с секретарем Теодора Блумберга.
- … Что значит, вы не знаете номера? Вы вообще хоть, сколько-нибудь, компетентны? Или вы живете в выдуманном маленьком мире, где как вам кажется все вертится вокруг вас? *диктует номер*

И снова совсем другим голосом, обаятельным и жизнерадостным Крис начинает щебетать:

- Алло, девушка, добрый день, не могли бы вы подсказать мне своим прекрасным голосом одну вещь. Как мне связаться с вашим сотрудником, неким СМ Панком.
- …
- Действительно большая знаменитость? Ну что ж всех и не упомнишь. Так как насчет его контактов?
- …
- Да, да, конечно я понимаю, что вы не можете сообщать контакты рестлеров. Просто видете ли. Я администратор Hotel Phoenix Beach Reviews, в котором остановился СМ Панк, и, к моему великому сожалению, у нас тут произошла одна неприятная история из-за постояльца этажом выше. Боюсь нам необходимо, чтобы мистер Панк, срочно приехал. Оценка убытков, моральной компенсации ну и все прочие формальности.
- …
- Вы ему сообщите? Огромное вам спасибо, вы просто прелесть.

Крис вновь кладет трубку на столик и с наслаждением говорит вслух:

- Сколько же беготни, телодвижений и суматохи ради того, чтобы позлить меня. И как все это предсказуемо и неинтересно. Мне скучно, Панк, и раз уж ты не можешь развлечь меня, я развлеку себя сам.

Крис потягивается, озирается ленивым взглядом на бассейн слева от себя, сонно смотрит на право, где в некотором отдаление на спортивной площадке играют в волейбол; после чего берет со столика полотенце, и, накрывая им глаза, откидывается назад, произнося с неподдельным наслаждением:

- Черт, какой же сегодня замечательный день!


Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Пятница, 29.06.2012, 11:28 | Сообщение # 6
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
Отыгрыш желательно читать после 2го отыгрыша Рэнди Ортона. Использование Теодора Блумберга согласовано с администрацией.


Спустя два часа Крис возвращается в свой дорогой, предоставленный Блумбергом номер, обдумывая как бы узнать, чем закончилась его западня для СМ Панка. Он кладет на тумбочку телефонную трубку, бросает рядом ключ-карточку и берет лежащий там пульт от телевизора. Включив телик, без какого либо внимания к нему, Крис бросает пульт на кровать, а сам подходит к холодильнику и достает оттуда бутылку пива. Только он откручивает резким жестом крышку, как из включившегося телевизора раздаются голоса, забирающие все его внимание.

- К местным новостям. Сегодня хоккейная команда Финикс койот была арестована в полном составе…

Крис резко оборачивается к телевизору, жадно вглядываясь в видеоряд: Перед нами совершенно уничтоженный гостиничный номер, посреди которого толпятся 25 человек с заведенными за спину руками, между них суетятся приставы, надевая наручники.

- … Совместными усилиями они разгромили номер, в котором остановился известный рестлер из
Чикаго СМ Панк. Полиция связывает это с поражением, которое потерпели койоты от черных ястребов пару дней назад. СМ Панк не раз упоминал о том, что гордится и обожает Чикаго и расстроенные хоккеисты, по всей видимости, решили выместить на нем свое раздражение…

Крис наклоняется ближе, буквально пожирая информацию из ящика, не в силах совладать с жаждой услышать то, что он хочет.

- … К счастью в момент погрома рестлера не было в номере и он не пострадал.

Крис распрямляется; явственно, хотя и беззвучно, выругавшись в пустоту. Он выключает телевизор и садится на кровать, задумавшись. Рука, в которой он все еще держит бутылку с пивом постепенно поднимается, поднося горлышко бутылки ко рту. Крис уже собирается сделать глоток, как вдруг возвращается из задумчивости, уставившись на бутылку. Раздраженно он бросает ее в урну, одевает в дополнение к шортам футболку, легкие открытые туфли, берет с тумбочки ключ-карту и брелок с ключами, после чего выходит из номера, резко захлопнув дверь.

Спустя 30 минут.
Крис въезжает на парковку арены, проезжает мимо нескольких машин выискивая свободное место, как вдруг его взгляд привлекает разбитый ягуар. Крис паркуется на ближайшем свободном месте, вылезает из машины и направляется в будку к охранникам. Там как раз дежурят двое, тот что потоньше (надпись на бейдже: Том) и тот что потолще (надпись на бейдже Билл). Том сидит уставившись на экран с выведенными на него данными камер наблюдения, а Билл копается в дисках на своем столе.

- Что с ягуаром Ортона? - С порога спрашивает Крис.

Охранники переглядываются, после чего Билл принимается дальше копаться в дисках на своем столе, а Том говорит:

- с ним все в порядке, разбитый – это его адвоката.
- Адвоката? – непонимающе спрашивает Крис
- Ну да.
- Что тут делал его адвокат?
- Кто-то разгромил его раздевалку и разбил его ягуар, поэтому он вызвал адвоката, а потом оказалось, что тот тоже приехал на ягуаре и это он разбит.
- Так – спокойно и рассудительно говорит Крис – как кто-то мог разбить ягуар, который приехал после нападения, когда разбили ягуар?
- Нет, он приехал заранее, он еще спрашивал у нас где именно место 3С, ему видите ли приспичило поставить ягуар именно туда.

Крис задумался на некоторое время, складывая из путаных объяснений охранника картину произошедших событий.

- Так, а что случилось с его раздевалкой?
- А это была не его раздевалка, а раздевалка Остина.
- Давай уточним. К Ортону приезжает его адвокат, дорогостоящий высококлассный специалист раз за разом доказывающий, что все случившееся было самообороной.

Охранник кивает.

- После этого кто-то громит раздевалку Остина и ягуар адвоката Ортона.

Охранник кивает.

- Скажи, а тебя нет ощущения, будто что-то в этой истории кажется странным. Будто что-то с ней не так.
- Не так?
- Да, глупый ты идиот! Не так! И я думаю Ортон знает что именно. Блумберг уже в курсе?
- Мы ему сообщили.
- Что ты ему сказал?
- Тоже, что и вам.
- Ясно. То есть он без понятия, что за ахинея здесь случилась и кто виноват. Он уже приехал?
- Да буквально десять минут назад, направился в свой кабинет.
- Отлично. Давай мне запись, на которой бьют машину, мы с мистером Блумбергом посмотрим ее и во всем разберемся.
- Но ее уже забрал адвокат мистера Ортона.
- И на каком основание? Он что работает в полиции или успел получить предписание на изъятие записей с камер наблюдения? Я тебя, кретин, спрашиваю!

Тут Билл устав рытья в стопках дисков, оборачивается и спрашивает у напарника:

- Том, ты не брал мою болванку с Counterstrike? Никак не могу найти.

Том, виновато и растеряно смотрит на Криса, при этом он поднимает чашку с недопитым кофе со стола и достает из-под нее подставку, которая оказывается диском. Он протягивает ее Биллу и тот немедленно ставит ее в привод.
Крис же надвигается на худого охранника.

- Так-так-так, у тебя нет видеозаписи, интересно, а что если я – человек, которому мистер Блумберг доверяет, пойду к нему и скажу, что это ты разбил Ягуар? Как ты докажешь что это не так, ведь у тебя нет видеозаписи? А ты знаешь сколько стоит эта машина? Тебе придется выплатить все до последней копейки.

- Слышь, Том. Это не тот диск. – говорит Билл.

Том и Крис оборачиваются и видят, что на экране компьютера Билла идет видеозапись, на которой две фигуры в толстовках с надетыми капюшонами крушат ягуар.
Том облегченно выдыхает:

- Кажись диски перепутал.

Едва Билл вытаскивает диск из привода, как его забирает Крис и не говоря им не слова, лишь окинув презрительным взглядом уходит прочь.

Крис проходит дальше по коридору, выходит со стоянки и вскоре подходит к кабинету Блумберга.
Тот в кабинете один.

- О Крис, приятно видеть, что даже в выходной день, ты не забываешь о работе.
- У меня важное дело, мр. Блумберг. Вы уже в курсе сегодняшних происшествий.
- Охранники сообщили мне какую-то чушь, там все слишком не логично…
- Понимаю, но думаю у меня есть разгадка.
- Вот как?
- Есть только один человек, которому было на руку, разгромить раздевалку Остина и ягуар адвоката Ортона.
- Кто же?
- СМ Панк!

Блумберг задумывается. С одной стороны идея вины Панка, кажется, ему правильной с какой стороны на нее не смотреть. Но с другой стороны его рациональный ум пытается найти связь и не видит ее.

- Это похоже на правду, но боюсь, я еще не вполне понял его мотивы. Например, зачем ему понадобился ягуар адвоката Ортона?
- Он просто перепутал. Он же Панк, у него никакого воспитания и никакого уважения к чужой собственности. Он даже не стал вникать в такие мелочи как проверить чья же это машина, кто на ней приехал. Он принял ее за ягуар Ортона и разгромил.
- Звучит логично, но зачем ему громить раздевалку Остина, они вроде дружат?
- Думаю, в глубине души Панк не простил ему поражения на Контракте чемпиона, а еще больше не простил ему три полученных станнера. Но ему не хватает силы воли сказать это в лицо Остину, поэтому он оттянулся на его имуществе, а вину свалил на Ортона.
- Что-то я пропустил, а каким образом он свалил вину на Ортона?
- Все просто, его план заключался в том, что увидев, что стало с их имуществом Остин и Ортон должны были сразу подумать друг на друга. Никто из них даже не стал бы копать глубже, они бы просто поубивали друг друга, если бы не эта досадная ошибка с машиной адвоката.
- Да теперь, когда ты разъяснил мне это, я вижу, что ты прав. Уверен это дело рук Панка. От него всегда сплошные неприятности. Но какие у нас есть доказательства, чтобы мы могли обратится в полицию?
- У меня есть все необходимые доказательства, но обращаться в полицию нет нужды.
- Вот как.
- От этой шумихи будет мало толку и вряд ли это хорошая реклама для компании. Просто мы должны позаботится о том, чтобы Панк больше не мог совершить подобного. Вы должны уволить его и отменить наш матч.

Крис подходит к компьютеру и ставит диск в привод, ожидая пока тот прочитает диск.

- Подумайте только, если не принять решительных мер завтра это может повторится. На прошлой недели Панк разгромил мою раздевалку, на этой Остина. На этой недели он разбил машину адвоката Ортона, а на следующей чью? Может быть вашу.

Теодор решительным голосом:

- Нет этого допустить нельзя.

Тем временем Крис запускает видеозапись. На ней видно как некто не очень высокого роста в толстовке с капюшоном надетым на голову бьет битой по ягуару.

- Как то он низковат – замечает Блумберг.
- Неудачный угол съемки.
- Он действовал в одиночку?
- Определенно да – говорит Крис, включая запись и вынимая диск. – думаю этого достаточно?
- Более чем, не переживай, Крис, я немедленно приму меры, спасибо, что открыл мне глаза на прозошедшее.

Крис кивает, давая понять, что рад помочь и покидает кабинет владельца AWF.
Едва закрыв дверь он убирает диск поглубже в карман пиджака и от удовольствия потирает руки.


Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Пятница, 29.06.2012, 11:33 | Сообщение # 7
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает


Это было одно из заведений, где регулярно проводят частные мероприятия, встречи и банкеты. Вход в это здание украшала отделка, под две декоративные колонны, которые словно выступали наполовину из стены. У массивных дверей стояло два больших и крепких парня в костюмах, которые внимательно следили за всеми, кто просто проходил мимо по тротуару и просто впивались взглядами в тех, кто сворачивал на дорожку ведущую к двери, которую они охраняли. К ним подошел накачанный и высокий (под 190 сантиметров) лысый мужчина в куртке и джинсовых бриджах.

- Вход только по приглашениям – перегородили ему дорогу крепкие парни.

- Да-да, я приглашен на Маскарад, одну секундочку. Вот оно. – мужчина протягивает охранникам открытку.

Внимательно изучив ее, один из охранников открывает ему дверь и сам заходит внутрь, чтобы что-то достать из коробки стоящей на столе, придвинутом ко второй створке двери. Он протягивает мужчине маску:

- Проходите.

Дверь за гостем закрывается и охранники снова принимаются сосредоточенно созерцать прохожих, в ожидание следующих гостей. Те не заставляют себя долго ждать и вскоре два молодых человека, с профессиональными камерами в руках, вылезают из припаркованного через дорогу на платной стоянке форда и направляются прямо к зданию, которое мы наблюдаем.

- Вход только по приглашениям – встречают их заученной фразой наши стражи.

Им немедленно протягивают две открытки.

- Но здесь не указано, какие роли вам предопределены…- удивленно сказал первый страж

- Мы не актеры, нас пригласили, чтобы снимать Маскарад.

- Аааа, безликие – со знанием дела протянул второй охранник и открыл перед гостями дверь.

Он молча указал им на коробку в которой лежали однотипные белые маски, не выражающие ровным счетом ничего.

- Это для вас – хмыкнул охранник и закрыл за ними дверь.

 

Комната наполнена темнотою, и только тусклый вечерний свет с улиц проникает в комнату через окно. Мы знаем это место, этот высокий письменный стол, это массивное кресло, повернутое спинкой к нам. Мы догадываемся, кто сидит в этом кресле, потому что мы уже были здесь, сейчас заиграет мрачная гнетущая музыка, и человек в кресле повернется.

Так и есть. Кресло поворачивается и на нас с улыбкой смотрит Крис Джерико, он одет в строгий пиджак, который подчеркивает его значимость и статус. Крис встает и с максимальным достоинством обходит стол, прислоняясь к нему с другой стороны. Он поправляет галстук, вскидывает вверх руки, словно указывая куда-то вперед на противоположную окнам стену… И в огромной комнате, которая только что была погружена во мрак, загораются сотни огней. В комнате, которая продолжает этот кабинет, стоит лишь спуститься по небольшой лестнице, о которой мы совершенно ничего не подозревали. Там явно приготовлен праздник, который готов начаться, но чего то ждет, словно театральная постановка, застывшая в ожидание своего главного героя.

- Этот мир создал – Я! – восклицает Крис и сбегает по ступеням в зал.

Он оглядывает помещение как свои владения, а присутствующих как своих верных и любимых слуг. Едва он присоединяется к празднику, как все взгляды обращаются на него и только на него. Все кроме трех, но о них немного позже.

Взгляды, по меньшей мере, тридцати человек в масках, обращены на Криса. Да, это не просто торжество, это Маскарад к тому же не самый обычный. Все маски, сделанные на старинный манер так, что их нужно держать за одну ручку перед собой, представляют из себя лица рестлеров и прочих сотрудников AWF. При этом все люди, держащие маски, почти идеально подобраны по комплекции для своих сегодняшних ролей, и одеты они так, чтобы лишь подчеркивать свой образ. Крис с наслаждением оглядывает всех присутствующих и говорит еще раз, но теперь совсем шепотом себе под нос:

- Этот мир создал – Я!

И все, кто находятся в зале немедленно отвечают ему такими же тихими голосами, превращающимися вместе в негромкий гул водопада:

- Этот мир создал – Ты!

Улыбка растекается по лицу Криса, уже давно он не был столь искренним как сейчас. Уже давно он не ощущал себя столь счастливым.

 

Крис неторопливо подходит к стоящей ближе всего к нему компании людей. Они словно организовали междусобойчик, сплотившись, чтобы пошептаться, а потом те из них, кто стоял спиной ко входу, повернулись поприветствовать виновника торжества. Сейчас они повернулись обратно и расступились, чтобы впустить Криса в свой круг. Он оглядывает каждого из них, называя по имени и прибавляя к этому, достоинства, которые по его мнению выделяют эту маску.

 - Невероятный Красный, ловкость и проворство.

- Унико, злость и воля.

- Эй Джей Стайлс, техничность

- Серж Салливан, …

Крис задумывается над тем, что же сказать о нем, и чтобы не портить длинный паузой момент просто продолжает:

- Лейла, красота.

Крис берет аккуратно рукой локон рыжих волос и поднимает руку выше так, чтобы волосы, струясь словно вода, спадали с руки. Он делает это нежно с мечтательным выражением лица:

- Я дал каждому из вас частичку того, чем в полной мере обладаю сам! Пока вы только пешки в моей игре, но даже пешка может стать ферзем. Я открою вам один маленький секрет… Каждый!.. Каждый может быть лучшим из лучших… после меня. А пока что, помните, что вы открываете мое шоу, и от вас зависит насколько будет готов зритель к моему триумфу, Блумберг может думать, что вы сражаетесь за его медаль, но как и вы он не более чем моя марионетка и будет думать то, что я хочу. Настоящая награда, она здесь!

Крис расстегивает пуговицу на кармане пиджака и достает оттуда орден, который как две капли воды похож на орден имени Теодора Блумберга, вот только на ней лицо Криса и надпись «Лучший в мире в том, что он делает».

- Это большая ответсвенность, носить его. Только самый достойный из присутствующих в этом зале может протянуть руку и получить орден. Только самому лучшему выпадет честь быть награжденным лично Крисом Джерико..

Немедленно со всех сторон протягиваются руки к Крису. Красный, Унико, Стайлс, Лейла и даже Салливан; все они тянутся в надежде получить награду.

Крис ухмыляется и прицепляет орден на свой пиджак.

- Неужели кто-то из вас и в правду поверил, что достоин его? Видимо я переоценил вас, в сторону.

Крис жестом показывает окружающим его маскам расступиться и выходит из их круга.

 

Гости по-прежнему молчат и стоят в ожидание, даже те, кто успел вооружиться напитками не притрагиваются к ним, внимательно наблюдая за хозяином праздника. А Крис подходит к следующим маскам. Это Джерри Лоулэр и Майкл Коул, как и предыдущим гостям им достается обаятельная улыбка радушного хозяина, и теплые объятия, Крис прижимая их головы к своей, как делают, встретив старых друзей, которых не видели много лет.

- Спасибо, господа. Спасибо тем, кто говорит о Крисе Джерико.

Хотя объятия и длятся не так уж и долго, со стороны кажется, что Крис очень растроган и готов пустить скупую слезу, но он не делает этого. Он отстраняется и строго смотрит на Джерри, словно отец, поощривший ребенка, перед тем как сделать ему назидание:

- Но, Джерри…

- Да? – тихо спрашивает тот.

- Говорите больше.

Джерри кивает и Крис хлопает его по спине, подмигивает Коулу, а сам переходит к маскам, стоящим следом за ними.

 

Это Миз и Зак Райдер. Миз в футболке с надписью «Awesome TV», Зак в футболке с названием его шоу. Едва Крис останавливается рядом с ними как улыбка сходит с его лица. Он смотрит строго на Миза, в его глазах даже проскальзывают искорки ненавести.

- Захотел немного самостоятельности, Да? Попытался выиграть мой пояс, накануне моего матча с Рексом. Так, Миз? Я научил тебя быть самоуверенным и высокомерным, я научил тебя говорить очень медленно, я сделал тебя маленькой копией себя самого, а ты попробовал украсть то, что мне принадлежит.

Тут уголки губ Криса принимаются ползти вверх и улыбка возвращается на его лицо, правда гораздо менее приятная и вместе с тем более самодовольная чем раньше.

- Молодец, Миз. Ты сделал все так, как я и рассчитывал, и ты не обманул мои ожидания. Ты сделал мою столь близкую победу немного более значимой. В таком деле немного – это не так уж и мало.

Крис хлопает Миза по плечу, после чего оборачивается к его оппоненту:

 - Ты мог бы и победить, Зак. Ты мог бы украсть этот титул прямо из под носа Рэнди, но в этот раз я не мог этого позволить. Рэнди заслужил награду больше чем кто-либо, однако, я продолжу говорить Блумбергу, что он тебя недооценивает.

Крис подмигивает Заку и в этот момент его взгляд опускается на логотип его шоу, изображенный на футболке. Крис оглядывается на Миза, видит логотип «Awesome TV» и расплывается в улыбке практически до ушей.

- Ооо, мне так жаль, что у вас не сложилось с вашими телевизионными шоу. Я слышал, что канал расстроило ваше непрофессиональное поведение в борьбе за победу.  Не переживайте, дело вовсе не в этом. Тут нет вашей вины, просто они уже подписали контракт на гораздо более интересное и продаваемое телешоу… со мной.

 

Крис проходит между Мизом и Райдером с улыбкой, которая демонстрирует все его отношение к их жалким потугам, он замечает стоящую впереди пеструю компанию. Слегка морщится и оглядывается по сторонам, словно ища возможности избежать общения с ними, но потом все решает не делать исключений и направляется прямиком к Владимиру Козлову, Бугимену и их напарникам. На плечах чемпионов лежат их титулы, на которых и задерживается взгляд Криса, в его глазах отчетливо читается презрение и даже отвращение.

- Всегда приятно пожать руку чемпиону - говорит он, протягивая руку Рею, а потом и Козлову.

– Эти близнецы неплохо смотрятся на ваших плечах. – добавляет Крис, хотя весь его вид говорит о том, что он так не считает.

- Вы позволите? – спрашивает он, показывая на титулы и протягивая руки. Переглянувшись маски Владимира и Рея передают Крису свои пояса, он с любовью рассматривает их, и примеривает на себя. Едва титулы касаются его плеч, как Крис буквально начинает светится изнутри, а самовлюбленная ухмылка на лице становится самой самовлюбленной ухмылкой тысячелетия. Однако, Крис не долго балуется с командными поясами, снимая их, и прося Бугимена и Голдаста одеть их. Сам же он поворачивается к действующим чемпионам:

- Это большая честь, быть командным чемпионом AWF, именно с этих титулов начиналось становление компании и знаете кто был первым чемпионом? Я.

Крис оборачивается, чтобы взглянуть как же смотрятся Бугимен и Голдаст с титулами чемпионов и его лицо буквально передергивает от омерзения, он прикрывает глаза рукою и на всякий случай еще и отворачивается.

- … вот почему титулы должны носить самые достойные. Кто это? - Вам предстоит выяснить самим. – заканчивает свою мысль Крис.

Зажмурив глаза он протягивает повелительно руки в сторону Бугимена и Голдаста, явно требуя вернуть пояса. Как только пояса ложаться ему в руки, он открывает глаза, выдыхая с облегчением и возвращает их себе на плечи.

- Но лучшее место для них, конечно, здесь. – говорит Крис, любовно разглядывая титулы на своих плечах

- Вот только… для меня это пройденный этап – добавляет Крис, смахивая пояса с плеч и с пренебрежением переступая через них, чтобы продолжить свой обход маскарада.



Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Пятница, 29.06.2012, 11:33 | Сообщение # 8
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
продолжение предыдущего...

За его спиной все четверо немедленно склоняются, чтобы поднять титулы и сталкиваются лбами.

 

Крис вздыхает с облегчением, как человек, только что с честью прошедший непростое испытание. Он поправляет свой галстук, воротник пиджака и вдруг замирает, будто почувствовав справа от себя что-то неладное. Крис медленно поворачивает голову и взгляд его упирается в человека с маской Шона Майклза. Можно было бы сказать, что его взгляд встречается со взглядом Шона, но это было бы неправдой. Шон стоит напряженный и сосредоточенный, его взгляд – это взгляд человека, увидевшего на скатерти мироздания крайне неприятное и темное пятно, которое приковывает взгляд. Это пятно находилось прямо над правым плечом Криса и было выше его где-то на 25 сантиметров. Крис осторожно поворачивается в другую сторону, прослеживая пристальный взгляд Шона и видит высокую фигуру в темном плаще и широкополой шляпе, под которой видна маска Гробовщика. Взгляд этой маски похож на взгляд маски Шона словно брат близнец, только если первый видит пятно от пролитого кофе на белой скатерти, то этот скорее всего заметил разлитое молоко на черной.

- Говорят можно бесконечно смотреть на две вещи: на то как горит огонь и как течет вода.

Он оглядывается еще раз на маски Шона и Гробовщика:

- Мне кажется я знаю еще одну. – усмехается он - вот только пока вы сражаетесь снова и снова, пытаясь раз и навсегда доказать, кто же из вас лучше – я уже победил каждого из вас. Но я буду с интересом наблюдать за матчем за второе место.

 

Крис смотрит вперед и то что он видит, доставляет ему настоящую радость. Приосанившись, расправив плечи, и задрав на 3 сантиметра подбородок. Он своей высокомерной походкой, которой привык спускаться по рампе к рингу, направляется вверх по ступенькам на небольшое возвышение, где стоят люди в масках Стива Остина и Рэнди Ортона, а чуть дальше рядом с маской Теодора Блумберга стоит величественная фигура в маске Тайлера Рекса, а на ее поясе красуется титул Чемпиона AWF. Крис останавливается около Стива Остина и Рэнди Ортона.

- Должен признать, вы свою роль сыграли безупречно. Когда я доверил тебе титул Чемпиона, Стив, я ожидал, что будут проблемы, что твой крутой нрав смешает мне все планы, и мне придется избавится от тебя. Однако, ты не был тем, кто доставил мне неприятности, ты вел себя в высшей степени похвально и тихо. Выходит что я зря боялся, в тебе нет того огня, который я помню, а это значит, что СМ Панк не будет отомщен. Ты сыграл свою роль и эти аплодисменты – твоя награда.  Господа (обращается он ко всем присутствующим)  давайте поаплодируем бесспорному чемпиону шоу «Время Гнева» Стиву Остину, он храбрый человек, хотя всего боится.

Слышаться слаженные аплодисменты всех собравшихся, Крис и сам присоединяется к ним.

- Я благодарю тебя, Стив, тебя запомнят как человека, который с честью и достоинством пронес на своем плече мой титул. Спас…

- Это мой титул – слышится из-за спины Криса тихий, но убедительный голос.

По лицу Джерико видно, что эти слова для него словно пощечина, с трудом, но он все же напускает на себя выражение благодушия и оборачивается к Рэнди Ортону.

- Конечно, Рэнди, конечно. Я должен и тебе сказать спасибо, твоя помощь была неоценима, а твоя роль сыграна почти так же хорошо как и моя.

Крис наклоняется к Ортону, чтобы прошептать ему на ухо:

- Как человек побеждавший в боях один на один и тебя и Остина могу сказать, что у тебя больше шансов победить в это воскресение. Но как бы все не сложилось, твое лучшее достижение – это то, что ты сделал с Панком. Я дал шанс стать моим палачом нескольким людям, но только ты доказал, что достоин. Конечно, я давно мог бы и сам разделаться с ним, но это грязная работа, которую должны делать люди, чья репутация уже давно погибла. На меня же смотрят люди, я пример и образец для подражания. Еще чуть-чуть и я стану чемпионом AWF, лицом этой компании, я не могу себе позволить бить ногой по голове каждого, кто не угодил мне…

Крис уже собирается пройти дальше, но вдруг останавливается улыбнувшись:

- Да нет, вообще то могу. Но зачем мне это делать, когда есть ты? *пауза* Эти люди рукоплещут тебе, Рэнди

Крис обводит рукой зал, и все на кого указывает его рука немедленно принимаются аплодировать Ортону.

- Как иронично я стою между двумя бывшими чемпионами AWF, наверное, мне стоит загадать желание? – улыбается Крис – впрочем лучше я поднимусь к тому, кто этим желанием владеет.

 

Остин и Ортон расступаются, пропуская Криса на самый верх к Тайлеру Рексу и Теодору Блумбергу. Крис небрежно кивает последнему и останавливается перед Рексом. Тайлер протягивает ему руку.

- Это все, что ты готов мне предложить? – смеется Крис, глядя на титул Рекса, а после ему в глаза. – я ожидал нечто больше – добавляет он и раскрывает руки для дружеского объятия. Рекс принимает их, хотя и несколько холодно.

- Дорогой друг, передать не могу как мне стыдно за ту историю с бейсболом, которую я  рассказал прилюдно. Теперь задним числом я понимаю, что не должен был так поступать, наши отношения слишком крепки, чтобы порваться из-за одной неприятной истории, и все же с моей стороны это как минимум дурной тон, говорить об этом.

Маска Рекса благосклонно кивает, словно говоря, что прощает Криса.

- Я рад, что мы оставили это позади и обещаю больше не возвращаться к этой истории… Было бы нехорошо с моей стороны так испытывать нашу дружбу…

Крис выдерживает небольшую паузу, после чего с живым интересом спрашивает:

- А скажи, что это была за история, когда настоятель, преподававший благочестие и мораль отлупил тебя паддлом прямо в классе перед учениками?

Глаза под маской Рекса загораются гневом.

- Да ладно, расскажи, тут всем будет интересно – говорит Крис, показывая на остальных гостей – я слышал у тебя тогда еще и книгу нашли… «разлагающую силу духа и разум», так вроде сказал отец Иамон О’Гормон?

Крис замечает удивление в глазах Маски Рекса и начинает смеятся:

- Да я общался с ним, он столько всего смешного рассказал про тебя, из него бы получился великолепный комик, он так живо в лицах рассказывал как лупил тебя деревянной указкой и при этом сохранял абсолютную серьезность. Представляю как ты его довел, когда в ответ на его призывы слушать Господа в своем сердце и следовать его мудрости, процитировал Ницше. Это было что-то о морали не так ли? Что-то о том, что мораль не должна идти из каких-то внешних источников: религия, законы, правила поведения и тому подобное, а должна быть рождена внутри человека, его собственным сознанием. «Когда она идёт от души, а не вследствие какого-либо принуждения, тогда она является истинной.» - ведь так ты сказал? Представляю как тебе всыпали – снова смеется Крис.

Он кладет руку на плечо Рекса, но тот тут же стряхивает ее.

- Знаешь  он ведь думает, что ты не исправим.  Он так и сказал мне перед выходом «Такие как этот Рекс заслуживают ежедневной порки до самого последнего дня». Честно говоря, он показался мне милым человеком, и я был вынужден пообещать ему хорошенько выпороть тебя. С другой стороны, мы ведь взрослые люди, зачем мне пороть человека, который уже три месяца хранит для меня столь ценный подарок.

Крис показывает с по-дурацки счастливой улыбкой пальцем на титул.

-  Ты представить себе не можешь, как я рад тому, что именно из твоих рук получу этот пояс. Из рук близкого мне человека, ты должен ценить то, насколько важную роль я отвел для тебя. Ты вторая скрипка в этой истории, и люди не забудут об этом. Ты вошел в историю, а теперь… Дай мне мой титул.

Крис протягивает руки, а Рекс снимает свой титул с пояса, отступает на шаг назад, еще немного поднимаясь по лестнице и прижимает его к груди.

- В чем дело? Дай мне мой титул, не заставляй наказывать тебя.

Рекс стоит не шелохнувшись. Крис печально качает головой:

- Что ж, ты сам вынудил меня к этому. Я хотел этого избежать, хотел позволить тебе сохранить гордось, позволить тебе остаться подле вершины. Но ты так привык унизительно падать с нее вниз. Господа, немного унижения для нашего чемпиона.

Как по команде в зале появляются слуги, облаченные в те самые «безликие» маски, на их подносах вместо угощений и напитков лежат паддлы, и уже скоро каждый вооружен ими. Крису же приносят кожаный кнут. Он отходит с ним в сторону, предлагая всем поучаствовать в унизительном наказание чемпиона, а сам лишь подгоняет всех.

- Давайте, давайте же – кричит он и каждый шаг вооруженных гостей сопровождает щелчком кнута по воздуху.

Рекс медленно пятится назад, он оглядывается по сторонам, встречая только безжизненные взгляды из-под масок, паддлы в их руках пробуждают в его голове дурные воспоминания, которые он предпочитал бы не вспоминать никогда.

- Просто отдай мне мой титул и все немедленно закончится – слышится голос Джерико.

Но Рекс лишь отступает еще выше и мотает головой. Тут взгляд Криса падает на фигуру в серой толстовке с натянутым на голову капюшоном, она сидит в углу и смотрит в стену, словно отстранившись от всего, что творится в этой комнате.

- Эй, остановитесь – кричит Крис, и поднимается к Рексу, который уже поднялся на самый верх лестницы, упирающейся в стену с одной единственной дверью в ней. Джерико наклоняется так, чтобы говорить Рексу в самое ухо, он показывает на фигуру в сером и шепчет:

- Рекс, посмотри на него. Вот что бывает с масками, которые забыли свою роль. Неужели ты хочешь для себя такой же участи? Этот титул мой. Сегодня или в воскресение, но я получу его, а вот то, что станет с тобой – зависит только от тебя. Неужели ты так хочешь снова почувствовать себя маленьким мальчиком, подвергшемуся наказанию? Если да – то ты получишь сполна. На АртМании.

Крис, открывает дверь, находящуюся в стене и оборачивается к присутствующим, оглядывая их еще раз напоследок.

- А вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! Это - Праздник!

И Крис закрывает за собой дверь.



Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
Форум » Наши шоу » Каталог лучших отыгрышей » Крис Джерико
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: