07:58 «Время Гнева» 22.03.12 # 42 «Hollywood bash» IV | |
1.. 2.. 3.. Нет! Джерико вырвался. Оба лежат рядом друг с другом на спинах и тяжело дышат. Рефери призывает их подниматься, но ни тот ни другой не реагируют. Вдруг Крис поджимает ноги к груди и вспрыгивает в фирменной манере Майклза, он смотрит стеклянным взглядом на Шона и махнув на него рукой, пошатываясь и идя зиг загом движется в сторону двери в клетке. Вместо того, чтобы показать жестом судье снаружи, чтобы он открыл клетку Крис залезает на угол ринга и с трудом пытается перелезть на клетку, прямо над дверью. В это время Шон встает и направляется в сторону Криса. Джерико уже успевает подтянуться и закинуть одну ногу наверх, когда Шон подходит к тому месту, где Крис перелезал. Пока Джерико сверху обозревает зрительный зал с ухмылкой победителя, Шон просит открыть ему дверь и выходит на самый верх ступенек. Не глядя вниз Крис спускается по клетке точно рядом с Шоном, едва Крис спрыгивает на ноги и поднимает вверх правую руку, как схватив его рукой за затылок Шон немедленно впечатывает его лицом в дверь клетки, после чего вталкивает его обратно в клетку, перебрасывая лариатом через канаты, а сам закрывает за собой дверь. Крис отползает немного назад, глядя на Шона широко открытыми глазами, не в силах поверить, что столь близкая победа уплыла от него. Он вскакивает и быстро набежав проводит трамплинный дропкик. Шон не успевает среагировать и врезается затылком в закрытую дверь, оседая. Крис, перелезает к Шону и еще несколько раз бьет его затылком о дверь клетки, после чего залезает обратно на ринг, разбегается к противоположным канатам и оттолкнувшись проводит Бейсбол слайд Шону, впечатывая его спиной в клетку. Крис вытаскивает его за ноги на ринг под нижним канатом. Удержание. 1.. 2.. Шон вырывается. Крис садится рядом с ним, глядя на судью и показывая три пальца, но тот настаивает на двух. Тогда Крис встает и взяв Шона за ноги пытается перевернуть его в Стены Иерихона. Шон сопротивляется и поворачивается насколько может торсом в другую от нужной Крису сторону, пока ему не удается подловить слишком низко склонившегося Джерико и свернуть его в Смэлл Пэкэдж. Удержание 1.. 2.. Крис вырывается, оба поднимаются причем так, что поднявшися гораздо медленнее Крис оказывается за спиной Шона, который идет в сторону противоположного угла ринга, придерживаясь рукой за спину. Крис отталкивается от канатов и набегает на Шона чтобы провести Бульдог как раз, когда тот отошел от центра ринга шага на два, но Шон вовремя пригибается и Крис пробегает его и усаживается на средние канаты угла ринга. Шон подходит к кричащему от боли Джерико, и подсаживается так чтобы, провести Бэк Суплекс, Шон оттаскивает Криса от канатов и поднимает на суплекс, но тот через кувырок назад спрыгивает Шону за спину, Шон оборачивается и получает Крутящийся удар ногой. Крис заползает спиной поверх Шона. Удержание 1.. 2.. Шон вырывается. Оба поднимаются, не быстро, но одновременно. Шон берет Криса за руку и пытается запустить в канаты, но тот реверсирует. Шон отталкивается от канатов и сбивает Джерико летящим ударом предплечья. Оба рестлера снова лежат. Судья по очереди проверяет состояние Криса и Шона и тут Крис таки переворачивается на живот и медленно начинает ползти в сторону канатов, за которыми дверь клетки. Опираясь на канаты, он встает и показывает, чтобы открыли клетку, оглядывается проверить где Шон и замечает, что тот все еще лежит на ринге. Крис уже было начавший вылезать за канаты, возвращается на ринг и кривая усмешка появляется на его лице. Крис в вразвалочку идет в сторону Шона и когда уже собирается нагнуться чтобы поднять за волосы, Шон быстро поджимает ноги к груди и вспрыгивает на них, оборачиваясь к Крису, тот начинает пятиться назад, но Шон быстро поднимает его за торс и проводит обратный Атомик дроп, после чего сразу рывком за ноги, опрокидывает на спину и запирает в захват-четверку. Крис кричит от боли, но не сдается, он пытается перевернуться через правое плечо, через левое, раскачивается и наконец переваливается на живот, заставляя Шона самого ощутить боль и разорвать прием. Джерико и Майклз начинают подниматься и Крис еще не разгибаясь быстро пробивает Шону Жало Y2J, тот заваливается вперед и Крис ловит его под руки выходя на захват двойного крюка и проводя из него бэкбрэкер о колено. Удержание 1.. 2.. Шон вырывается. Крис встает и решительным жестом показывает открыть дверь клетки, он делает шаг левой ногой вперед, шаг правой, нет правую что-то удерживает. Крис смотрит и видит, что Шон держит его за ногу, он бьет Шона по рукам второй ногой и отбившись направляется к двери из клетки. Шон подтягивается с помощью канатов на ноги и так же идет следом за Крисом, придерживаясь за спину. Он нагоняет его как раз, когда тот перелез за канаты и собирается спуститься через дверь, которую замешкавшись рефери еще не открыл настежь, но уже отодвинул защелку. Шон хватает Криса за волосы через канаты и протащив в бок, бьет головой о сетку клетки, еще раз. Тот слегка оседает, в третий раз, Крис буквально повисает на канатах и Шон начинает сам забираться на угол ринга и втаскивать на него Криса. Встав ногами на канаты, Крис пытается перехватить инициативу и бьет Шона кулаками в живот, тогда Шон толкает его в плечи и Крис летит спиной на ринг. Шон встает в полный рост и проводит ныряющее падение локтя. Точно в цель! Шон вскакивает, радостно размахивая руками и встает в угол ринга, приготовившись отбивать удары ногой перед коронной Сладкой Зубной болью. 1.. 2.. 3.. 4.. Крис начинает вставать на четвереньки 5.. 6.. Потихоньку распрямляется 7.. 8.. Так же не торопясь поворачивается в сторону Шона. 9.. Шон выкидывает вперед свою ногу, метя прямо в челюсть Джерико, но тот быстро пригибается и схватив Шона за другую ногу рывком на себя опрокидывает его на спину, ловит другой рукой правую ногу и быстро оттащив его к центру ринга пытается перевернуть в Стены Иерихона. Шон дергается и пытается ползти то к одним канатам, то к другим, в результате когда Крису удается выйти на коронный болевой, он оказывается лицом прямо к двери клетки. Шон кричит от боли, но терпит и пытается ползти в сторону к канатам. Крис показывает открывать дверь. Когда засов отодвигают, он отпускает Шона и направляется к двери. В этот момент в зал стремительно выбегает СМ Панк и несется прямо к двери, видя его Крис буквально побелел лицом и быстро показал запереть клетку обратно. Панк останавливается около клетки и внимательно смотрит на Криса, тот так же пристально смотрит на него, наконец, лицо Джерико начинает проясняться и расплываться в ухмылке, он показывает Панку на эмблему АртМании, висящую в зале. Панк бесится и бьет кулаками по двери клетки, а Джерико влезает на угол ринга и уже с него показывает Панку на эмблему АртМании. Это окончательно выводит Панка из равновесия и он отталкивает судью, чтобы вскрыть клетку. Улыбка снова исчезает с лица Криса, уступая место опасениям за свою шкуру, но судью втроем моментально загораживают дверь живым щитом. Злой Панк спрыгивает со ступенек и отступает к рампе. Улыбка возвращается на лицо Криса, но не надолго. Дойдя до середины ринга со стороны рампы, Панк быстро вспрыгивает на клетку и начинает забираться вверх Крис спрыгивает с угла ринга и начинает отступать назад, глядя на Панка, в этот момент Шон сворачивает его со спины в школьника. 1.. 2.. Крис вырывается и быстро поднимается, Шон так же быстро встает и получает энзигури от Криса. Джерико оглядывается на Панка и видит, что тот уже влез в клетку и спрыгнул на ринг. Схватив Шона за плечи, он резко бросает его головой вперед навстречу Панку и тот таранит его в живот. Сам Крис немедленно бросается в противоположную сторону и вспрыгивает на верхний канат, откуда лезет на клетку. Свежий Панк, встает с колен, держась за живот и бросается следом за Крисом. Они лезут одинаково быстро и практически даже синхронно, вот только Крис слегка опережает Панка. Когда Панк взбирается наверх и усаживается на железный брус, Крис уже опирается на него локтями, слезая по внешней стороне. Панк хватает Криса подмышки и удерживает таким образом не давая ползти дальше. Более того, Крис отпускает руками клетку, чтобы иметь возможность атаковать Панка и оказывается просто висящим на его руках, отчего Панк резко наклоняется вперед, едва удержавшись наверху, а Крис оказывается висящим уже полностью на уровне клетки. Панк слегка раскачивает его и впечатывает насколько позволяет амплитуда лицом в сетку. Еще раз, после чего пытается втащить обратно. К ним уже присоединяется Майклз, достаточно пришедший в себя, чтобы лезть вверх по клетке. Вдруг Крис резко задрав голову плюет прямо в глаз Панку и тот инстинктивно отпускает его, хватаясь за глаз. Панк стирает плевок и смотрит как разъяренная мегера на Криса, который упав неровно на ноги, не удержался и свалился со стоном на маты, а сейчас лежит и смотрит с перекошенным от неприятного приземления лицом на Панка, и все же ухмыляется. Шон Майклз: 0,00 Крис Джерико: 8,50 Результат: Крис Джерико победил Шона Майклза Шон прекращает лезть на клетку, спрыгивая и стоя с разочарованным лицом. Держась руками за голову он смотрит на Криса. А Панк быстро слезает с клетки, видя это Джерико приподнимается, желая убраться. Но у него не получается идти ровно и быстро и Панк настигает его и схватив за голову с разгону бросает спиной в ограждение. Панк еще раз проводит рукой по лицу, стирая остатки плевка Криса. После чего поднимает его и удерживая левой рукой под руку и тащит к столам комментаторов. Панк резко опускает Криса головой с покрытие стола, после чего отбрасывает назад, а сам принимается разбирать стол комментаторов. Он скидывает столешницу, вытаскивает и отбрасывает мониторчики, к большому неудовольствию Майкла Коула, который считает поведение Панка непрофессиональным. Панк, подходит к валяющемуся Крису, чтобы поднять его за голову, как получает удар рукой между ног и скорчившись заваливается вбок, прислоняясь к столу комментаторов. Крис немедленно направляется прочь из зала своим нетвердым, усталым шагом, а Панк с красным лицом причем не ясно от чего больше от боли или от ярости провожает его взглядом. А мы видим включение из Медицинского центра Святого Винсента, в палате на койке сидит Курт Хоукинс с забинтованной головой. Голос за кадром сообщает, что Курт хочет обратится к напавшему на него Батисте. Курт смотрит в камеру: - Многие глядя на меня, считаю меня легкой добычей, но внешность бывает обманчива. Если за таким *с презрением: Большим и сильным парнем* как ты скрывается обычный трус, нападающий исподтишка, то за таким как я скрывается смелый и отчаянный парень, который не боится драк без правил. Ты напал на меня на парковке, не потому что это крутое место чтобы поработать кулаками, а потому что я еще сидел за рулем своей машины и просто не мог в этой ситуации защищаться. Но вот, что я скажу тебе, сражения на парковках – это мой фирменный стиль, на парковке я способен победить кого угодно, и я бы доказал тебе это, не застань ты меня в расплох. Знаешь если бы это был классический бой на парковке, у тебя бы просто не было шансов против меня…. Курта Хоукинса из Нью Йорка! Миз идёт по коридору арены направляясь к своей раздевалке. Подойдя к двери с надписью «Миз» собирается её открыть и лишь странные звуки доносящееся оттуда избавляют его мысли от этой затеи. Звуки становятся всё громче и насыщенные, кажется, что они даже приближаются. Миз уставившись на дверь инстективно отходит от неё. Ручка двери начинает дёргаться, как будто её кто то пытается открыть изнутри. Миз решает, что пора с этим всем покончить и оглядев коридор увидел, знакомый предмет – стул. Он аккуратно стоял у стены, Миз поднял его сложив предварительно и направился к двери. Набравшись храбрости открывает дверь и ныряет в пустоту. Дверь закрывается за ним. От туда начинают доносится звуки ударов стулом, кажется Миз всё таки одолел настырного Буку. И вот удары прекратились и дверь медленно открывается, ждем пока Миз победно шагая вытащит побеждённого им из помещения, указав ему, кто здесь хозяин. Миз выходит, нет, он с ужасом выбегает из помещения. Точнее ужас своими руками вынырнувшие из тьмы хватает за ноги и он падает. Эти руки тянут его обратно во тьму помещения. Мимо как раз проходит Владимир Козлов, не о чем не подозревающий русский в спортивном костюме. Он видит как Миза затягивает и кричит. - О Боже, мужик тебя Бабай затягивает! Подожди, я тебе помогу. Бросается на помощь и за плечи пиджака тянет на себя. Между ним и руками во тьме происходит соревнование в силе по перетягиванию Миза. Выигрывает русский, оттягивая Миза подальше от дверей. Во тьме проявляется лицо человека, это Бугимен. Он смеётся после чего дверь закрывается. Володя спрашивает Миза: - Ну как ты? Всё в порядке? Миз отряхнувшись с ужасом осазноёт, что его модный пиджак порват. - Черт возьми ты знаешь сколько стоит этот дорогущий костюм от Армани? Идиот! Володя внимательно осматривает пиджак и добавляет. - Не волнуйся, я знаю армяней они тебе новый сошьют и ещё штук десять таких оптом сможешь прикупить. Играет мелодия Bruce Springsteen - The River и на экране появляется следующее изображение:Следом оно сменяется видом на ирландские просторы по которым мы движемся, пробегая в том числе мимо деревень и поселений. Их поля и холмы, между которыми гуляет теплый спокойный ветер. Он ласково пригибает траву к земле, после чего оббегает холмы и дует в лица простых людей, трудящихся на полях или вышедших, после ночной пирушки из пабов или кующих оружие на случай битв кузнецов. Ветер дует в их лица и вызывает улыбки и блажь. А голос за кадром говорит: - По прихоти Дагду дуют ветра в кельтских землях. Восточный успокаивающий и ласковый (На экране показывают идущее войско, воины идут сняв шлемы и волоча за собой окровавленные мечи), Южный теплый и расслабляющий (На экране показывают как крестьяне трудятся на полях, а воины счастливые и веселые пьют в пабах), Западный волнующий и предостерегающий (На экране показывают, как крестьяне снаряжают обозы припасами, а воины стоят очередями к кузнецам, кующим в поте лица мечи и доспехи), а так же северный жестокий и воинственный (На экране показывают битву кельтов с враждебным племенем). Когда дует северный ветер все кельты преображаются, они берут в руки заготовленное заранее оружие, чтобы сокрушить своих врагов не зная ни жалости, ни пощады. И когда падет убитый враг, пойдет кельт на следующего. Так будет пока не сменится ветер и не успокоит народ кельтов. Тогда они снова засядут в родных землях, чтобы кутить, и чтобы готовится к новым походам, и чтобы ждать, когда ветер в очередной раз переменится. Потому что северный ветер дует в их землях чаще всех остальных. Но пока… пока все могут вздохнуть свободно, потому что на днях с востока потянулся ласковый и осторожный ветерок. М.К.: Сейчас нам предстоит увидеть историческое возвращение. Д.Л.: Интересно, как Регал относится к тому, что Ортон получил новый контракт. М.К.: А ему то, что? Д.Л.: Прошлый раз, когда Ортон получил контракт, Регал получил пант. М.К.: Сам виноват. Не надо было раздражать Ортона. Д.Л.: Что? О чем ты? Он же не контролирует себя, его поведение подчиняется голосам, которые звучат в его голове. М.К.: Откуда ты это взял, из песни под которую он выходит? Д.Л.: Да, но мне кажется, что оно так и есть. М.К.: Если тебе и дальше будут казаться всякие несуразицы про Ортона, то до Мемфиса ты не протянешь. Д.Л.: Что?
По залу проносится звук помех в эфире и звучит музыка СМ Панка.
Look in my eyes What do you see? The cult of personality
I know your anger, I know your dreams I've been everything you want to be Oh, I'm the cult of personality
Like Mussolini and Kennedy I'm the cult of personality The cult of personality The cult of personality
Сам Панк выходит на рампу и присаживается на одно колено, проводя правой рукой по поверхности рампы, так словно водит рукой по песку. Панк смотрит на запястье левой руки, будто проверяя время после чего вскакивает на ноги и сложив ладони рупором перед лицом кричит: - Время махача!. Зрители, которые с восторгом приветствовали Панка внезапно начинают издавать целую какофонию звуков. Панк выбрасывает вперед правую руку и одновременно с этим разворачивается спиной и разводит руки в стороны, демонстрируя надпись «Лучший в мире» на спине. В этот момент он получает Кодбрейкер от выскочившего на рампу за его спиной Криса Джерико. Панк скатывается к основанию рампы, а Крис идет следом с довольной ухмылкой и поднятой вверх правой рукой. Начинает играть музыкальная тема Криса Джерико, но она почти сразу прерывается Звоном разбитого стекла и Крис бросается на утек вокруг ринга, мимо комментаторов через зрительный зал. А по рампе уже несется вооруженный стулом Стив Остин, преследуя Криса вплоть до самых верхних трибун, где оба скрываются из виду в коридорах арены. Панк с трудом поднимается, опираясь на апрон и приваливается спиной к рингу. Подошедший рефери, уточняет будет ли Панк бороться и тот настаивает, что будет драться.
I hear voices in my head They council me They understand They talk to me
You got your rules and your religion All designed to keep you safe But when rules start getting broken You start questioning your faith
I have a voice that is my savior Hates to love and loves to hate I have a voice that has the knowledge And the power to rule your fate
I hear voices crying I see heroes dying I taste the blood that's drying I feel tensions rising
На рампу выходит Рэнди Ортон. Он стоит расслабленно и смотрит на Панка с интересом в глазах. Вот только если присмотреться можно заметить, что это расслабленность сродни притаившейся перед прыжком пантеры, а интерес в глазах напоминает интерес кошек, играющих с мышонком и любопытствующих сколько же он еще протянет. Рэнди с наслаждением прикрывает глаза, передергивает плечами и направляется уверенно прямо к тому месту, где стоит СМ Панк. Панк слегка отступает в сторону, внимательно глядя на Ортона, в уголках губ последнего появляется едва заметная улыбка, которую он быстро прогоняет. Рэнди опирается на край апрона и поворачивает голову, глядя за действиями Панка. Тот ничего не предпринимает, просто наблюдая за Ортоном, тогда словно змея Рэнди вползает на ринг под нижним канатом и поднявшись направляется к дальнему углу ринга, чтобы принять на нем фирменную стойку. Панк медленно обходит вокруг ринга и подходит к столу комментаторов, где их взгляды с Ортоном вновь пересекаются. Панк берет у Джерри бутылку минералки и выливает ее себе на голову, чтобы немного освежиться. Ортон спускается с угла ринга и встает, опираясь в угол, опираясь локтями на верхний канат. Панк забирается на ринг и по дуге проходит в свой угол ринга, не выпуская Ортона из виду. Судья дает сигнал бить в гонг. Бой начался. | |
Категория: Телевизионное шоу | Просмотров: 482 | Добавил: ird |