ird | Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
| 2 бой
Тройная угроза
За титул телевизионного чемпиона.
Автор: Ird
Генеральный менеджер федерации.
"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются." Терри Пратчетт
"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями." Роберт Шекли
"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя." Нил Гейман
"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит." Джаспер ФФорде
|
|
| |
Boogeyman | Дата: Среда, 08.02.2012, 16:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Проходили мимо
Сообщений: 25
Статус: Отдыхает
| Ночь. Тусклые прожектора освещают проход в «Allstate Aren». Через прозрачную дверь арены видно, что свет внутри выключен, лишь в кабинке снаружи есть свечение. В ней же скучающий охранник разлаживает пасьянс на стареньком компьютере, не очень то, следя за тем, что происходит снаружи. Тишина и спокойствие. - Ааааарррр, - громкий крик и удары по стеклу нарушили идиллию охранника. - Стоять на месте, поганое хулиганьё, - кричал престарелый мужчина, выбегая из своей кабинки, но как только охранник увидел того кого он назвал хулиганом он сразу же замолк.
Это был не какой-нибудь подросток, а довольно взрослый и довольно странный мужчина. Высокий темнокожий со странным разрисованным лицом, которое было еле видно из-за тряпки на голове, из одежды на нем были только черные штаны, обуви не было, на шее висела какая-то странная кукла – вот так выглядел тот самый «хулиган». За спиной странного человека стояли еще трое. Трое сгорбившихся молодых людей, которые были одеты совсем уж не по-городскому: их тела прикрывала шкура какого-то животного, а вместо штанов на них было какое-то подобие юбки из шкуры с мехами. Лица их тоже были прикрыты тряпками, но все же можно было увидеть, что они были разукрашены красными и черными цветами. Охранник обомлел, ведь когда он подошел вплотную к «хулигану», то тот резким движением стянул тряпку с головы. «По-шамански» разукрашенное лицо, странная прическа и ужасающая улыбка. Все это легко давало опознать Бугимэна. - Хе-хе-хе, - засмеялся Бугимэн, трое позади его разлились в таком же смехе, но более тихом и шипящим. Не отводя взгляда от охранника, Бугимэн указал пальцем вытянутой руки на дверь. - Но… но… - бормотал охранник, - внутрь можно только п-п-персоналу,- сказав это, он начал потихоньку отходить, но далеко не ушел, ведь Бугимэн схватил мужчину свободной левой рукой за шею, при этом, не переводя взгляда и не переставая улыбаться и указывать на дверь.
- Èske w konnen kisa w dwe fè, - хором «прошипели» трое сопровождающих, которые подползли к охраннику и схватили его за одежду снизу. - Д-д-дверь о-о-открыта, - кое-как промолвил охранник, в испуге он попытался вырваться, но безуспешно.
- Koulye a, ou ka ale, - снова прошипели трое «сопровождающих», после этих слов Бугимэн отпустил охранника и направился к двери, трое поползли за ним. Держась за сердце, охранник снова «завалился» к себе в будку. Бугимэн с компанией шли по коридору, трое о чем-то переговаривались, но сам рестлер молчал. - Nou dwe fè li. Konbyen tan nou ka kòmanse?, - хором обратились к Бугимэну его «друзья».
- Gen. –коротко ответил Бука, указывая на дверь с выцарапанным на ней «Boogeyman».
Все четверо зашли в помещение, последний же оглянулся и закрыл дверь. Комната была пустой, лишь куча каких-то бумажек накрытых странно знакомым пальто выделялась. Племя стало вокруг этой кучи, тем самым образовав четырехугольник. Трое помощников скинули с голов свои накидки, в руках одного, который стоял напротив Бугимэна, был бубен. Теперь не оставалось никаких сомнений, что это кто-то из круга общения Бугимэна. Несколько ритмичных ударов в бубен и двое оставшихся туземцев начали приплясывать, перескакивая с ноги на ногу. Бубенщик начал в добавку и припевать, а двое «танцоров» начали махать руками, будто ветряные мельницы. Бугимэн же в это время медленно стянул с себя тряпку, что закрывала лицо, и взял в руки бурдюк, который висел на поясе. В правой руке рестлера, будто из ниоткуда вспыхнул огонь. А левой он поднес емкость к лицу и начал поглощать ее содержимое. Через несколько секунд Бугимэн откинул бурдюк в сторону, направил руку на груду бумаг накрытых плащом и выпрыснул жидкость, которую он оказывается, не выпил, а просто набрал в рот. Словно огненный змей из руки Буги вылетела струя огня, которая подожгла бумажки под плащом. Бубенщик начал, словно бешенный колотить по бубену, а «танцоры» ускорили свои танцы. Бугимэн же злобно засмеялся, поднимая руки к верху. Бумаги тлели и вылетали из под костра, теперь можно было заметить, что это были не просто бумаги, а деньги! Доллары – вот что находилось под плащом! Похоже, только такому человеку как Бугимэн могла прийти в голову идея жечь деньги под плащом. Двое помощников вытащили плащ из огня, и одели его на повернувшегося спиной Бугимэна, бубенщик продолжал играть на инструменте и петь ритуальную песню. Плащ был весь в дырках, которые были выжжены огнем. Бугимэн повернулся к камере наблюдения и теперь можно было заметить одну довольно интересную деталь, а именно черную розу в кармане пальто, которая смотрелась как-то странно на дырявом плаще.
- Я… - резко выкрикнули все трое, - Бугимэн! – после сам рестлер дополнил, - и я… Приду за тобой! – сказав это он залился в бешеном смехе, трое последователей повторили за ним.
|
|
| |
The_MIZ | Дата: Среда, 08.02.2012, 17:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Суперзвезда AWF
Сообщений: 25
Статус: Отдыхает
| Чикаго, штат Иллинойс.
В аэропорту приземляется самолёт. Он выглядел как все: длинный, белый, по бокам – название бренда, создавшего столь совершенный вид транспорта, позволяющего пересечь большие расстояния по воздуху и фотографировать всё с большой высоты. Самолёт приземлился. К выходу из него подъехал трап, и по нему стали выходить по одному пассажиры. Они спускались очень медленно и разглядывали все объекты, стоящие рядом. Ведь почти все были иностранцами, никто не был в штате Иллинойс. Кроме него. Последним из самолёта вышел Миз. Он осмотрелся и тоже медленно начал спускаться, но перед этим подождав, пока иностранцы не сядут в какой-то автобус, предназначенный для проведения экскурсий. Миз спустился и направился в здание аэропорта. Едва он зашёл, как кто-то из пассажиров, посмотревший на дверь выхода, сказал что-то шёпотом другому, но Миза особо не волновало это. Он ничего не слышал среди всего этого шума, какой бывает только в аэропортах. Он мог видеть. И этот пассажир ему начал не нравиться. Но Миз спешил. Он подошёл к двигающимся платформам, на которых катались разного рода сумки, портфели прилетевших пассажиров и взял свою сумку. После этого он сразу направился в сторону другого выхода, но тут же остановился, чуя, что кто-то на него смотрит. Он поворачивает голову в сторону и видит, что «шепчущий» пассажир буквально сверлит его взглядом. Миз усмехнулся и пошёл к выходу. На улице Миза уже ждали. Как только тот вышел из здания, к нему подошёл парень в сером костюме. П.: Вы – Майк Мизанин, или «Классный», или… М.: Или, или, бла-бла-бла… Какого чёрта ты спрашиваешь, если ты видишь, что Миз – это я? П.: У меня инструкции. Вдруг вы надели на себя маску, что я буду тогда делать? М.: Всё, что я тебе прикажу, понял? Тоже мне, проверщик нашёлся. Смотри на моё лицо. Ты видишь маску? Ты чувствуешь её? (Хватается за кожу и показывает, что она не снимается) Видишь? Маски нет. Можешь сам проверить. Давай, хватай меня за щеку. Попробуй. П.: Я верю вам, мистер Мизанин. М.: Веришь… Я так и знал, что в Чикаго нет людей, которые верят. Все стараются казаться добрыми, серьёзными, на самом деле вы все на одно лицо. Придирчивые, важные дураки. П.: Не надо оскорблений в сторону моего города, Майк. Я бы мог вообще вас не встречать и вы никогда бы не добрались до арены «Allstate». М.: Радуйся, что хоть один пассажир заинтересовался мною. Всё, не до разговоров мне. Поехали. Оба садятся в машину и она трогается с места.
3 часа спустя.
Машина останавливается около парковки. Миз выходит из неё и слышит от парня: П.: Учтите, Майк, всё зависит от вас. Может, мы и плохие парни, но будем ждать от вас успехов. М.: Ладно, езжайте. Машина тронулась в другую сторону, Миз остался на улице с сумкой. Он её берёт и направляется к зданию.
В зале включается титантрон. Видимо, один из операторов вместе с камерой вышел на прогулку и умудрился увидеть Миза. Вот мы видим, когда оператор уже подбежал к Майку. О.: Миз, здравствуйте, можно задать вам пару вопросов, пока тут нет Тодда Гришэма? М.: Ты знаешь, я не хочу сейчас говорить что-то только одному человеку. Я летел в самолёте несколько часов не для того, чтобы высказывать что-то только оператору. Тем более в Чикаго. Поэтому я сегодня выйду на МОЙ ринг и выскажу все, что у меня в голове. О.: Будем ждать вас, Миз. Миз махнул рукой и ушёл. На титантроне видео выключается. Д.Л.: Интересно, что же нам скажет Миз? М.К.: Как всегда – что он Классный и круче всех! Д.Л.: Можешь говорить это много раз, Коул! Но мне кажется, что теперь он скажет совершенно другое…
Через пару часов Миз был уже готов к выходу. Правда, он был одет в то, что носил на улице, но одежда была чистой, как будто Миз действительно следил за своей внешностью (что таковым, в принципе, и является). Миз вышел из своей раздевалки и уже хотел пойти в сторону зала, но его «поймал» Тодд Гришэм. Т.Г.: Прошу прощения, Миз, вы не уделите мне несколько минут? М.: Я сейчас собираюсь выйти в зал. Что тебе надо? Я уже сказал это оператору. Видимо, он не догадался своим миниатюрным мозгом сказать тебе, что я буду говорить со всем Чикаго! Т.Г.: Но… М.: … и мне не нужны оправдания от тебя, Тодд! Я хочу, чтобы ты понял: в мире нигде не найдётся человека, который не любил бы штат Иллинойс. Я – исключение из этого правила. Миз смотрит на Гришэма и уходит в сторону зала.
На весь зал звучит громкое «AAAAAAWWWWWWEEEEESSSSOMMMMMMEEEE! I came to play!» и зазвучала музыкальная тема Миза от группы Downstait. А вот на рампе появляется и сам Миз. Видимо, ему есть что сказать. Он, не делая никаких таунтов, идёт к рингу. Все зрители его забукивают, но Миз не обращает внимания. Он идёт мимо заграждений и слышит от маленького ребёнка «Миз, ты отстой!». Он поворачивается к нему и показывает средний палец! Но ребёнок показывает сам средний палец и Миз отвечает: М.: После этого жеста ты сам стал отстоем! Иди, жалуйся своей мамаше, которая даже не следит за своим сыном! Ты – маленький, волосатый гиббон из зоопарка! После этих слов Миз забирается на ринг через ступеньки и, перешагивая через второй канат, оказывается на ринге. Анноунсер забыл представить Миза и только сейчас начал говорить: (Анноунсер – Джастин Робертс) Д.Р.: Леди и джентльмены, пожалуйста, поприветствуйте – МММММММММИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗ! Публика ещё больше букает Миза, а тот выхватывает у Робертса микрофон и говорит: М.: Убирай свою чёртову задницу с моего ринга! Джастин сползает с ринга, а Миз начинает: М.: Ты даже сползаешь, как ленивая девчонка. А вообще я пришёл сюда не для того, чтобы описывать, как ты красиво уходишь с ринга. Я пришёл из-за вас, зрители! Я в Чикаго! Чикаго, встаньте и поприветствуйте меня! Публика сильнее забукивает Миза. М.: Ах да, я забыл, вы же поддерживаете больше какого-то СМ Панка, а не меня. Зрители восторженно реагируют на Панка. М.: Да просто вы не знаете, что ваш Панк – кусок вонючего д****а! Он даже не умеет как следует говорить! В отличие от меня! Зрители показывают опущенные вниз большие пальцы и букают. М.: Ладно, поддерживайте своего Панка. Но давайте лучше поговорим о нашем шоу. Как вы все знаете, назначен тройной матч за титул ТВ-чемпиона. Я против действующего чемпиона под именем «Бог знает, когда в последний раз появлялся» Уэйд Барретт и человек из племени «Тумба-Юмба» и одевающийся в лохмотья от фирмы «Юмба-Тумба» Бугимэн. Вы все помните, что было на прошлом шоу? Давайте посмотрим ещё раз этот… (Миз нервно поморщился) момент. Внимание на титантрон!
«Бугимен обходит Миза широкими шагами по кругу ринга и останавливается у угла где стоят ступенек ведущие к рингу. Там он оставил свой черный мешочек. Бука достаёт его и раскрывает. Смотря на содержимое мешочка проговаривает Тик-так, тик-так……. Время обедать. Откидывает голову назад высыпая содержимое мешочка себе в рот.
- Твою ж ******, это черви! Настоящие?!
- Весь его рот заполнен червями. Это так отвратительно.
Весь рот Бугимена заполнен червями. И как только Миз оказывается на ногах, получает плевок червями в лицо. Этот момент с плевком показывают с трёх разных ракурсов. Далее показывают фотографию с расползающимися червями по лицу Миза».
Миз снова нервно морщится, зрители этому рады, но Миз тут же выкрикивает: М.: Видите, через что я прошёл с этим ублюдком? Видимо, из вас ещё никто в своей поганой и никчёмной жизни не чувствовал этих червей на своём исцарапанном лице! Но сейчас я настроен на то, чтобы разобраться с тобой, Бугимэн! Или, может, тебя называть теперь… Точно, вспомнил! Бугагамэн! Потому что ты танцуешь всякую бугагу, ты мажешь на себя тоже всякую бугагу, к чему современные люди даже не притронутся, ты даже одеваешься не в лохмотья, ты одеваешься именно в бугагу! И носишь с собой не часы, а всякий хлам! А палка, наверно, нужна, чтобы показать, на сколько лет ты выглядишь, черномазый! Тебе ещё бороду отрастить, и будешь вообще похож на Санта-Клауса для детей из племени. Но сначала я разберусь с твоими выходками! Кстати, я приготовил для тебя кое-что. Давайте, выносите банку! Один из рефери везёт поднос на колёсах, на самом подносе стоит банка, а в ней… черви! Хоть банка и была неполной, рефери нервно морщился и боялся к ней прикоснуться. Миз слез с ринга и взял ее в руку, затем залез на ринг с ней. М.: Похоже, ты узнаешь своих детишек. Ведь они для тебя такие красивые, такие классные, как ты. Но знаешь, всегда надеется человек, который просто уронит банку (бросает ее на ринг и банка разбивается), а затем просто раздавит всё, что было внутри (топчет червей). Точно так же я поступлю с тобой! А что касается Уэйда, то тебя можно ожидать только одно: молись, чтобы твой драгоценный пояс не достался Бугимэну. Он будет принадлежать мне! Потому что Я – ММММИИИИИИИИИИИИИЗЗЗ! И ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ – КЛААААААААААСНННННЫЫЫЫЫЙ! Миз бросает микрофон на ринг, после чего слезает с ринга и уходит из зала. На рампе он останавливается и протягивает руку к работнику, у которого случайно оказался микрофон. Тот даёт ему его и Миз добавляет: М.: Ах да, я забыл вам сказать, лицемеры. Я говорил, что я знаю тайну Гробовщика. То, что он скрывал от всех, даже от своего брата, которого с нами нет и не будет! Гробовщик – всегда что-то старое, заем оно нам в настоящем, если мы не живём по старым обычаям, а двигаемся к светлому буущему? Я думаю и я сделаю так, что старое должно быть уничтожено! Равно как и Гробовщик! И его тайна должна быть раскрыта. Хотите ли вы знать, что он скрывал от всех? Зрители кричат «Да!», а Миз говорит: М.: как я и говорил – всему своё время. И вы насытитесь очень скоро, высокомерные, до такой степени, что вы все будете просить ещё и ещё. Пока вам не надоест это. Миз отдаёт микрофон работнику, ну точнее, не отдаёт, а кидает в его сторону прибор для громкой речи и после этого уходит из зала.
|
|
| |