[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наши шоу » Каталог лучших отыгрышей » Кейн
Кейн
irdДата: Суббота, 03.12.2011, 11:56 | Сообщение # 1
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
Где-то в коридорах арены перед камерой стоят Бирер и Кейн. Бирер в замечательном настроении, Кейн же в своем стандартном - то есть в НИКАКОМ. Он стоит прямо, сжав в руки кулаки, А Бирер стоит сбоку и ласково гладит его ручищу, как ребенок проявляет нежность к игрушке.
-Смотри-ка, мой мальчик, что это за букашечка там пищит? О, да это же кажется, тот самый народный чемпионишка, которого ты швырял недавно на ринге как котенка, да? Да, я, кажется, его узнал! А ты, сокровище? Нет? Ну и не обращай внимания, мой хороший!
Вдруг Бирер заинтересованно смотрит в камеру.
-Впрочим, смотри-ка, какие интересные у него там побрякушечки! Они могут пригодится нам на нашем пути к господству над федерацией! Ты ведь отберешь их у него для папочки? ...Молчишь? Ну я знаю, ты отберешь, ты папочку любишь! Подожди, я только скажу ему пару слов...
Бирер говорит в камеру.
-Слушай меня, мальчик. Не становись у меня на пути. Твоя гордость погубит тебя! Мой Кейн просто перешагнет через тебя, и не заметив. Да! МОЙ КЕЙН!!! Да как ты вообще посмел тут выступать?! (*Бирер распаляется*) Как ты смеешь недооценивать МОЕГО КЕЙНА?!?! Почему ты вообще обращаешься к нему, а не ко мне?! Может ты думаешь, что МОЙ КЕЙН - НЕ МОЙ КЕЙН, А?! А?! Смотри!
Вдруг Бирер бросается в сторону, хватает стоящий рядом стул, складывает его и бьет
Кейна им плашмя по животу! Силенок у него конечно маловато и хватает только на один удар, но средний человек вряд ли бы выстоял после такого. Бирер бросает стул. Красное чудовище лишь пошатнулось, приняв удар. Кейн даже не дрогнул. Он продолжает стоять на месте, как ни в чем ни бывало. Удивленный оператор снимает его, Биреру это не нравится, он хватает камеру и разворачивает ее на свое лицо, которое теперь занимает почти весь экран.
-А теперь слушай сюда, Рок. Мой Кейн сейчас придет за тобой. И мой тебе совет - лучше бросай свои сокровища, за которые ты так цепляешься, и беги что есть сил, потому что иначе ты окажешься там, где оказываются все, кто встает на пути моего Кейна... В АДУ!!!!
Бирер заливается противным хохотом и поворачивается к своему рабу, чтобы отдать последний приказ:
Уничтожь Рока, Кейн! Избавься от этого назойливого выскочки! Брось его пояс и кейс к моим ногам! Иди же, мое сокровище... МОЙ КЕЙН!!!

Красный монстр разворачивается и уходит неожиданно тихо, как ступает сама Смерть.


Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Суббота, 03.12.2011, 11:59 | Сообщение # 2
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
Раздается тихая давящая музыка и появляется Пол Бирер на нейтрально-темном фоне. Он находится в полубезумном возбуждении.
-Десять лет Я провел в тени и унижении! ДЕСЯТЬ ЛЕТ Я ждал своего шанса вернуться сюда. И вот, наконец, мой день пришел!
*Музыка проходит на последних словах через экстремум, типа БУМ! и снова становится плавной*
Бирер ударяется в воспоминания, они доставляют ему страдания, он говорит жалобным голосом, выглядит это противно.
-Десять лет боли и унижения! (*Показывают "кинохронику", в которой Бирера лупят все кому не лень*)... Десять лет страданий! (*кинохроника завершается кадрами, как Гробовщик хоронит Бирера в бетоне*)
-Но мои мечты до сих пор живы. Я знаю, что справедливость должна восторжествовать! (*Музыка потихоньку нарастает гудением*) И я по-прежнему. как и десять лет назад, утверждаю, что во главе Федерации стоят НЕ ТЕ люди!!! (*Спокойно и тихо, как бы размышляя*) Неет, совсем не те...
Пауза...
Вдруг Бирер истерично бросается на камеру, хватает ее двумя руками и начинает трясти, при этом в кадре прыгает его жирное лицо. (*Музыка выделывает соответствующие пассы*)
-Я, Я, Я И ТОЛЬКО Я ДОСТОИН УПРАВЛЯТЬ ФЕДЕРАЦИЕЙ!!! НИ СЕМЕЙКА МАК-МАХОНОВ, НИ ВАШ ЧЕРТОВ РЕГАЛ, ФЕДЕРАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ _МОЕЙ_!!!!!1111
Бирер успокаивается также внезапно как начал беситься, возвращается на место, грузно отдувается, вытирает пот со лба платком. Вспоминает, что его снимают, убирает платок и злобно смотрит в камеру. (*Музыка замолкает*)
-И вот наконец, у меня есть шанс доказать всему миру свою правоту. Сегодня мои мечты станут явью. Сегодня... Сегодня я завладел кое-чем, что поможет мне возвысится! Чем-то, что позволит мне перешагнуть через ЛЮБОГО, кто встанет у меня на пути! (*Особо акцентируя слова*) И я готов даже спуститься в сам Ад, если это поможет моим мечтам исполнится!
Экран потухает, сменяется картинка, нам показывают Ад в виде огромной пещеры, неровный каменный пол которой раскален докрасна, и во множестве мест зияет большими ослепительными лавовыми кратерами. (*Вместе с первым кадром раздается первый аккорд Slow chemical*). В месте где начинается эта пещера есть небольшой возвышенный участок, на котором, как думается, температура намного ниже. От этого "преддверия ада" ОЧЕНЬ далеко вверх и за экран змеится узкая каменная лестница, висящая в воздухе. Мы видим как с последней уже ступеньки на каменный островок сходит Бирер. Он просто изнемогает. Его костюм мокрый насквозь, с лица, на которое он напялил прозрачный противоискровый щиток, крупными ручьями льет пот. Бирер дышит ртом, хватая воздух как рыба. На спине у него небольшой синий рюкзак, довольно комично смотрящийся на жирдяе в костюме.
Голос Бирера за кадром:
-Сегодня я заполучил НЕЧТО, что позволит мне управлять самым страшным порождением Ада на этой планете!
Бирер наклоняется и расстегивает рюкзак, мы, конечно же, не видим, что в нем, предмет завернут в черную ткань.
-Ты будешь МОИМ! Моей вещью, моей игрушкой, моим рабом!!!
Следующий кадр - камера за Бирером, смотрящим в сторону центра пещеры. Она смотрит слегка поверх его головы, но не захватывает неизвестный предмет, который Бирер поднял над головой (мы видим его руки, уходящие вверх экрана).
...перед нами медленно пролетает лоскут черной ткани...
Раздается глухой удар, стены слегка содрогаются, кое-где с них сыплются мелкие камушки. В нескольких десятках метров от Бирера, в направлении на центр пещеры мы видим непроницаемую для взора стену из марева от пола и настоящего огня из кратеров. Это настоящий огонь ада.
И в момент, когда в музыке звучит очередная, так легко узнаваемая последовательность, прямо из этой стены медленно (slow-mo) выходит огромный, величественный КЕЙН. Огонь ада не причиняет ему абсолютно никакого вреда. Медленно и размеренно красный монстр приближается к вопящему от счастья и мелко подпрыгивающему Биреру. Крупным планом в замедленном режими показываются огромные ступни в черных сапогах, уверенно ступающие по раскаленному камню, огромные, размеренно двигающиеся плечи, и, наконец, лицо со страшной маской. Кейн подходит к Биреру, опустившему волшебный предмет, так что теперь он скрывается от нас где-то внизу под картинкой, разводит руки в стороны и резко опускает, при этом пещера окрашивается ослепительным ярко-желто-белым светом, из кратеров бьют столбы лавы и огня. Бирер приседает от неожиданности и испуга. Кейн опускает руки и стоит не шевелясь, смотря на него. Бирер приходит в себя, подходит к монстру и с опаской проводит рукой туда-сюда перед глазными отверстиями маски. Чудовище стоит не шелохнувшись, словно каменная статуя. Бирер начинает ликовать, камера отплывает назад, скорость проигрывания слегка увеличивается и мы видим, как толстяк что-то спешно пакует в рюкзак, закидывает его на плечо, ступает на первую ступеньку и говорит Кейну следовать за ним, делая соответствующий жест рукой. В тот же миг чудовище приходит в движение и покорно следует за хозяином.
Картинка тухнет.
... и возвращается к первому заднику, на фоне которого стоит уже Бирер с Кейном. Монстр стоит перед камерой неподвижно, руки его сжаты в кулаки. (*Давящая музыка*). Бирер подходит к Кейну сбоку, приподнимается на цыпочки, потому что хочет нашептать на ухо Кейну приказ, но достает лишь до плеча гиганта, к тому же ему сильно мешает живот.
-Теперь слушай же меня, дитя мое! Там, на ринге, против тебя будет пятеро. Но все они - НИЧТО перед тобой (*показываются эффектные сцены вмешательства Кейна в последний матч*) Они - грязь под твоими ногами! Они все! ... Кроме одного...
-Слушай меня внимательно, Кейн! (*Камера вдруг выхватывает глаза Кейна, мы видим что они не мигают и не двигаются и смотрят в одну точку*)
-Гробовщик... Ты слышишь меня, Кейн? Гробовщик!...
...
-УНИЧТОЖЬ его! Разорви на куски и сожги в адском пламени! Пусть Гробовщика не станет, ты слышишь меня?! - Кричит уже Бирер в припадке.
Ни один мускул не шевельнулся на теле красного чудовища, когда он услышал, что должен уничтожить своего брата.
-А теперь иди же, и уничтожь их всех, мое сокровище!
Получив непосредственный приказ, Кейн оживает. Он подносит ладонь право руки к лицу, медленно поправляет перчатку, сжимает руку в кулак, разворачивается и уходит под аккорды своей музыки, оставляя Бирера довольно улыбающимся...


Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Суббота, 03.12.2011, 12:07 | Сообщение # 3
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
Комната Кейна и Бирера. Мы видим небольшой пластиковый стол, стоящий в середине комнаты, за которым сидит Пол Бирер и с жадностью поглощает большую, сочную, жирную индюшачью ножку. На столе перед ним стоит пластмассовая тарелочка, измазанная жиром, а на шею Бирера повязана белая салфетка с россыпью засохших пятен, в целом выглядящая как детский слюнявчик. Бирер получает большое удовольствие от трапезы, громко чавкает, нямкает и шумно обсасывает кость. Шагах в двух сзади-справа стоит, не шевелясь, словно выключенный робот, огромный красный монстр Кейн. Его огромные руки скрещены на груди а взгляд направлен куда-то вперед и вдаль, насколько мы можем судить.
Раздается стук в дверь (зрители со стеретелевизорами могут расслышать что она находится сзади-слева от камеры). Бирер крайне недоволен, что кто-то посмел нарушить его роскошную трапезу. Не отрываясь от ножки, в которую он вгрызся так глубоко как смог, чтобы оторвать как можно больший кусок мяса, он нечленораздельно мычит и машет Кейну рукой на дверь, мол, пойди, разберись.
Огромная махина расправляет руки, делает удар кулаком руки в перчатке по ладони другой руки и неспешно идет вперед, выходя из поля нашего зрения. Бирер же полностью концентрируется на своем жирном и сочном лакомстве.
Мы слышим легкий скрип открываемой двери, затем короткий испуганный вскрик прерванный четким "SLAP!" , который обычно слышен, когда Кейн или его брат хватают с ударом человека за шею, готовясь сделать Chokeslam.
Наступает короткий миг напряженной тишины, мы можем представить как Кейн смотрит прямо в глаза своей жертве и слышим кряхтение и хрипы, через котрые пробивается слабый голос.
-...Пожалуйста... кх-х-х-х... ...Не надо... Я... Всего лишь... кх-х-х-х... Журналист!..
Услышав это, Пол Бирер оживляется, кладет ножку на тарелку, и говорит, вытирая руки о брюки:
-Ооо, журналисты это хорошо! Пусти его, мальчик! Точнее, отпусти и пусти! *хихикает*
В кадре появляется получивший ускорение в сторону стола Джастин Робертс. Возле стола он падает на колени, хватается за шею и начинает кашлять и хватать ртом воздух. Через секунду в кадр медленно входит большая красная машина, поправляет перчатку и становится, скрестив руки, у него за спиной. Пол Бирер делает сочувственное "Тц-тц-тц", покачивая головой.
-Ах, как с вами невежливо обошелся мой мальчик! Ну ничего, ничего, до свадьбы заживе-ет! *Смотря на Кейна* У ти мой хороший!
Джастин наконец переводит дух и поднимается с колен. Оглядывается, видит за спиной Кейна и приходит в ужас. Делает два шага назад. Бирер, как человек умудренный опытом и знающий силу СМИ, старается его успокоить и задобрить и говорит приветливо:
-Да вы не бойтесь, не тронет, он у меня послу-ушный. Присаживайтесь, угощайтесь! *Делает широкий жест рукой*
Репортер, оценив обстановку и видя, что, по крайней мере пока, ему больше не угрожает перспектива быть разорванным в адский шашлык, слегка расслабляется и собирается воспользоваться гостеприимством хозяина, но не находит за столом второго стула, а на самом столе - ничего, кроме полуобгрызенной индюшачьей ноги на пластиковой тарелочке. Бирер складывает руки в замок на животе и приветливо и с улыбкой смотрит на Джастина, ожидая, когда тот уже, наконец, заговорит.
Наконец, Джастин более-менее собирается с мыслью:
-Мистер Бирер, на последнем шоу все зрители могли видеть у Вас в руках пояс Гробовщика, который он, как мы знаем, долго разыскивал. Не могли бы вы прокомментировать это?
Бирер рад, что наконец может высказаться в камеру, он тут же напускает на себя важность и пафос.
-Ну да, пояс у меня. И, конечно, это не ваше собачье дело, как он ко мне попал! Это абсолютно не важно! Важно лишь то, что ГРОБОВЩИК *подчеркивая слова* никогда, никогда, НИ-КОГ-ДА больше не будет обладать этим поясом! Этот пояс мой! ... И моего Кейна!
-У зрителей и у меня лично сложилось впечатление, что вы управляете Кейном посредством пояса. Так ли это?
Бирер раздражается.
-*подается вперед, тыча пальцем на Джастина* Опять неверный вопрос! Но я вам на него отвечу! Это ложь! Вы посмотрииите на него! *Делает жест двумя руками на Кейна, как будто показывает произведение искусства* Какая мощь! Какая красота! Какая сила! Как можно управлять этим чудовищем?? Это же просто смешно! Нет! Кейн САМ избрал себе хозяина! И этот хозяин Я! Он выбрал меня, потому что Я - самый великий! Вы посмотри-ите на меня! *красутеся* Я же истинный вождь, истинный хозяин мира! Кто еще достоин править, как не Я? И Кейн чует мою власть, он парализован и наслаждается ею! А пояс не имеет к этому никакого отношения! Он просто... *замешкался* Он просто мне нравится!
-Мистер Бирер, вполне очевидно, что Гробовщик захочет вернуть свой пояс назад. Скорее всего, скоро будет бой. Что вы можете сказать по этому поводу?
-Как тебя зовут, парень?
-Джастин Робертс, сэр.
-Джастин Робертс... Кажется, так звали старого нищего, который вечно выпрашивал мелочь возле моего дома... Мир его праху! *противно смеется* Джастин, ты плохо слушаешь меня, а тому, кто плохо слушает меня, мой Кейн отрывает уши, ты понял?
-Д-д-да, сэр!
-Я уже сказал тебе и повторяю еще раз, что Гробовщик НИКОГДА больше не наложит свою грязную дохлую лапу на этот пояс! НИ-КОГ-ДА! Мой Кейн уничтожит его! Порвет на куски! Изжарит в адском пламени! Растолчет в порошек и развеет по Аду! Гробовщик не сможет остановить мое чудовище! Большая красная машина раздавит его! Большая красная машина переедет его и от него останется мокрое место! А я буду стоять и смеяться, указывая на него пальцем, вот так!
Бирер показывает на Джастина своим пальцем-сарделькой и отвратительно гогочет. Тому становится не по себе. Однако ему снова удается собрать волю в кулак и задать вопрос.
-Хорошо, еще вопрос: говорят, что Гробовщик и Кейн - братья, несмотря на свою потустороннюю и такую разную сущность - ледяная хватка смерти Гробовщик и пламя ада Кейн. Не думаете ли Вы, что в этих монстрах вдруг могут возникнуть родственные чувства?
-Ты что, тупой?!?!?!? - в бешенстве орет Бирер на бедолагу-журналиста - Какие еще чувства?! Ты не можешь чтоли спросить о моих планах мирового господства, о том, как я поднялся из грязи, о моем пути к власти?!?!? Что за вопросы такие идиотские?! Посмотри еще раз на него! *Тычет в Кейна, переходит на визг* Какие, к чертям собачьим, чувства?! Где ты тут видишь чувства?! Где?! Единственное чувство, которое способен испытывать мой Кейн - чувство презрения к таким жалким тварям, как ты!!! А если вдруг этот чертов Гробовщик вдруг проявит телячью братскую нежность - ТЕМ ХУЖЕ ДЛЯ НЕГО! Если он даже не будет защищаться, мой Кейн лишь быстрее закатает его в асфальт!
Бирер слегка успокаивается и немного сникает.
-Я устал от тебя. Кейн, проводи гостя!
Большая красная машина вновь расправляет руки, но еще в то время как он складывает огромный кулак, чтобы стукнуть им по ладони левой руки, Джастин Робертс со скоростью пули (а также криком "Психи!") выбегает из комнаты и еще некоторое время в коридоре слышится топот ног. Бирер доволен произведенным эффектом.
-Мы молодцы, мой мальчик! Особенно Я! А теперь проследи, пожалуйста, чтобы меня больше никто не беспокоил, пока я не закончу.
Монстр, за все время не проронивший ни слова, медленно разворачивается и отходит к двери, а Бирер с жадностью накидывается на индюшачью ногу.................


Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Суббота, 03.12.2011, 12:08 | Сообщение # 4
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
Звучит Slow Chemical и на рампе появляется Большая Красная Машина Кейн, сопровождаемый Полом Бирером, у которого на плече лежит пояс Гробовщика. Бирер старается идти пафосно, гордо и довольно, но иногда ему приходится, семеня, подбегать вперед, чтобы поспеть за своим Кейном, идущим на своей крейсерской скорости. Они забираются на ринг одновременно, но в то время как Бирер пролезает под верхним канатом, Кейн пригибает его вниз, чтобы перешагнуть. Толстопуз оказывается зажат между двумя канатами и начинает смешно махать руками и вопить. Публика в экстазе. Бирер слегка похож на колбасу, перетянутую веревочками. Наконец, Кейн завершает экзекуцию, и пока его хозяин переваливается на ринг, выходит на середину, медленно поднимает руки, и вдруг резко опускает их. Бабаххх!!!! Взрываются столбами огня турнбаклы и зал заливается красным цветом! Кейн стоит среди этого великолепия еще пару секунд, пока его не толкает Бирер. Кейн резко поворачивается и Бирер начинает отчитывать его, как провинившегося школьника, за то, что он с ним сделал. Поскольку микрофонов на ринге нет, ничего кроме невнятного визга не слышно, но суть примерно ясна. Кейн молча смотрит на хозяина и глубоко дышит. Но не смеет ничего сделать.
Наконец, Бирер успокаивается, поднимает упавший пояс и берет себе микрофон. Зал относится к нему негативно, но тем не менее не освистывает открыто, так как людям интересно, что скажет тостяк.
-*картинно раскланиваясь* Здраа-авствуйте, дорогие гости! *распрямляясь, пауза*... И мои будущие рабы!
Зал взрывается негодованием.
-Да, да, кричите, возмущайтесь, это вас не спасееет! Вы все будете верными-верными слугами ПОЛА БИРЕРА! В скором времени! В скором времени Я буду править ВСЕМ МИРОМ! *Пауза* Но не сегодня. Сегодня я должен сделать один маленький шаг, один небольшой рывок, который станет залогом моего большого будущего. Путь к власти над миром проходит через власть над федерацией, но власть над федерацией, победа над Регалом и его командой - это огромный шаг, по сравнению с тем ничтожным шажком, что я собираюсь сделать на днях. Между мной и моим будущим стоит жалкий, ничтожный, никчемушный Гробовщик! Этот древний идол с его патетическим *с отвращением выплевывая слова* опытом. Да он и есть живой мертвец, он развалится если ткнуть в него пальцем! *пауза, зал возмущен и угрожающе гудит* И на днях он-таки разлетится в пыль! Потому что *указывает пальцем* он встретится с МОИМ КЕЙНОМ!!!
Бирер делает паузу. Потом подбегает к одному из краев ринга и опирается на него пузом, обводит эту часть зала указательным пальцем, кричит:
-И потом вы все полюбите меня! Вы все будете ползать передо мной на коленях и говорить "хозяин!". У меня есть сила, с которой я порабощу всех! Что, не нравится, да?! Не нравится?! А ну-ка иди сюда, выходи, поговори с моим Кейном! Он тебе разъяснит кто тут хозяин! Давай! Что, страшно? Вот и молчи! И все молчите и слушайте!
Он отходит на середину ринга, смотрит на Кейна, как бы желая от того оценки своего ораторского искусства, но, как мы и ожидали, не находит у того признаков не только сочувствия, но и чувств вообще. Впрочем, это не мешает Биреру остаться довольным Кейном и он ласково гладит его по руке, говоря что-то нежное с умильным лицом.
Затем снова обращается к публике.
-В ближайшее время будет закончена корректура моей политической программы и вы сможете насладиться ей сполна. Если у вас, конечно, хватит мозгов для этого... А теперь о моем маленьком шаге. Гробовщик слишком долго был вашей живой легендой. Настала пора для новой легенды, для нового идола. И этот идол - Я!!! Смотрите за моим становлением, впитывайте моменты, о которых вы будете рассказывать детям! Я сокрушу Гробовщика, и поверьте, я подобрал для этого *беря Кейна за руку и поднимая ее* ХОРОШЕЕ оружие!
Бирер резко опускает руку Кейна, турнбаклы взрываются снова.
Закончив свою нудную проповедь, Бирер, сопровождаемый Кейном, удаляется под Slow Chemical.


Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Суббота, 03.12.2011, 12:46 | Сообщение # 5
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
Кейн и Гробовщик. Охота на Зверя.


Во времена небывалого прогресса, компьютеризации всего и вся, а так же массового поглощения людского внимания интернетом тот факт, что на свете существуют газеты буквально обо всем на свете, прошу прощения за тавтологию, уже никого не удивляют. Да что там говорить если существует газета о том какие существуют газеты. Поэтому врят ли кто-то откажется поверить в то, что в городе с забавным названием Гельсинг, есть своя Гельсингская правда, которая даже иногда проводит журналистские расследования. Собственно мое внимание привлекла следующая статья:

Дорогие читатели, все вы знаете о событиях будораживших нас последние две недели. Все эти слухи о появление некоего Зверя в наших краях и, что самое важное последовавшего за этим приезда двух странных парней, разыскивающих его. Однако обо всем по порядку. Мне удалось побеседовать со многими очевидцами и для начала я приведу слова Джона, мальчугана, который часто крутится около ворот города:

Джон: Вы понимаете они были такими высокими и такими мрачными. Был солнечный день, но как только появились эти двое, сразу засобирался дождь и они, они будто бы были окружены темнотой.

Б.С.: Что они спросили у тебя?

Джон: Ничего. Они переговаривалась только между собой. Тот что весь в черном сказал: «Я чувствую его. Он здесь», а тот что был в маске…

Б.С.: В маске?

Джон: Да, второй был в маске, но он так вел себя, что порой начинало казаться, что читаешь его мысли. Они все были о каком-то Звере. Больше я ничего не знаю, мистер. Они вошли в город и больше я их не видел.

Тут то пожалуй и стоит перейти к самому интересному рассказчику, а это некий Джонатан Харкер, открывший в нашем богом забытом городке очень оригинальный магазин. Магазин для охотников для вампиром. Нет, не то чтобы он верил в вампиров, просто вещи связанные с ними крайне хорошо продаются, а мистер Харкер знал толк в вещах, которые хорошо продаются.

Джонатан Харкер: Они просто зашли в магазин и принялись разглядывать товары, вид у них был удивительный, поэтому вначале я и принял их за коллекционеров определенного рода товаров. Однако тот что был в шляпе спросил меня не про товары, он спросил «Где спрятался зверь?». Да именно так, хотя нет, он обратился ко мне по имени. Сейчас я вспомнил, что это крайне удивило меня тогда, потому что я не представлялся, но его голос звучал так странно, я не могу передать это, но создавалось ощущение, что каждым слогом он бросает землю на крышку гроба. Вообщем завораживающе страшный голос и я не захотел уточнять откуда он знает мое имя.

Б.С.: Вы ответили на его вопрос?

Джонатан Харкер: Вопрос? Ах ну да вопрос. Я сказал, что не понимаю о чем он, а он ответил, дайте ка вспомнить…. «Жаль, казалось вы знаете в этом толк». Я спросил не охотники ли они, а этот, ну в шляпе, как раз вертел особую лопату в руках, будто примериваясь к ней, ну он и говорит: «Мой брат, не я». Тогда то я и понял что этот немой истукан его брат.

Б.С.: Немой?

Джонатан Харкер: Ну да. Я даже спросил у этого, что все вопросы задавал, мол, а что брат то ваш немой что ли, а он и говорит: «Откуда мне знать, он же не разговаривает». А сам все на лопату смотрит и снова спрашивает: «А что, Марк Колов хорошие гробы делает?» . Я растерялся, ну и говорю, не жалуемся. Он так странно на меня посмотрел, вернее посмотрел точно так же как и до этого, а ощущение возникло, что по другому. А второй то, немой, который протягивает мне какую то бумажку. Ну я ее в руки то беру, а там написано…

Б.С.: Не переживайте для читателей мы приведем ее фотографию.




Джонатан Харкер: Ну а пока я пялился на эту визитку их и след простыл.

Как можно предположить исходя из их вопросов и из визитки зверь должен был являться либо вампиром, либо оборотнем. Однако в нашем тихом городке тишина и безсобытийность является чуть ли не притчей во языцех, точнее именно так и было до того памятного дня, когда Майкл – сын булочника, промчался по улице с воплями, мы выбежали на его крик и были просто поражены, по улице несся не просто здоровенный волк, это было чудище, Зверь! Не знаем откуда он появился, но он в два прыжка настиг Майкла, однако это было все что он сделал, потому что в следующее мгновение согласно словам очевидцев между ним и Майклом уже стоял тот тип в маске, он просто свернул Зверю шею. Во все это трудно поверить, но не один человек видел тем вечером это. Как только мертвый зверь упал навзничь, появился и второй, он толкал перед собою гроб, они бросили в него тело Зверя, после чего тот сам загорелся, а странные парни ушли и мы никогда их больше не видели. Только одна фраза сказанная тем, что в шляпе, на прощание, продолжала вертеться в наших головах: «Так будет с каждым Зверем! Всегда!» .
С вами был ведущий рубрики «Расследования и Факты» Брэм Стокер.
[/span]


Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Суббота, 03.12.2011, 12:53 | Сообщение # 6
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
Комната комментаторов Федерации. За столом сидят комментаторы Джерри Лоуэр, Мэтт Страйкер, Майкл Коул и Джошь Мэтьюз; а так же интервьюеры Тодд Гришам и Джастин Робертс, уплетая за обе щеки свой обед, при этом все внимательно наблюдают за показом повтора предыдущего шоу, где Мэнкайнд дерется с Каином в магазине игрушек. Коул качает головой и говорит:
- дааа, это просто ходячая машина уничтожения. С кем он там дерется завтра?
- С Тедом ДиБиаси - отвечает Лоуэр, продолжая внимательно смотреть за происходящим на экране
- фьюююю - присвистнул Мэтьюз - вот это не повезло парнишке, в прошлый раз он еще легко отделался
Тут Страйкер все это время сидевший с задумчивым видом оборачивается к Тодду и Джастину и говорит:
- Слушайте, ребята. Да вы просто обязаны взять у него интервью!
- У Теда? - спрашивает, не отвлекаясь особо от еды и просмотра Тодд
- да нет же, у Кейна - отвечает Мэтт
В сгустившейся тишине слышно как двое с шумов втягивают ртом лапшу, сосредотив все свое внимание именно на этом процессе. А между тем все остальные обернулись, глядя с интересом на интервьюеров. Наконец, Джастин робко сказал:
- Мне кажется Кейн не из тех парней, что раздают интервью направо и налево
- Да брось, каждый человек мечтает добиться успеха в своем деле. Был бы я интервьюером я бы почел за честь задать вопрос такому рестлеру как Кейн - подливает масла в огонь Страйкер.
- И думаешь он бы тебе ответил? - уточняет Тодд Гришам
- Ребят, честно я вас не понимаю, вам предлагают сделать что-то значительное, а вы сидите здесь и гадаете получится у вас или нет. В конце концов это ваша работа, так делайте ее. - отвечает Страйкер.
Тодд и Джастин медленно поворачиваются друг на друга пока не встречаются глазами для немого спора о том, кто же должен брать это интервью. Наконец Тодд встает и со словами:
- Да ты прав Мэтт, жаль только, что Кейн на АртЗоне - пересаживается из-за стола на диван и подчеркнуто внимательно продолжает смотреть телевизор.
Джастин же обводит взглядом всех своих коллерг, медленно вытирает рот салфеткой, после чего встает и не то утвердительно, не то вопросительно, но уж во всяком случае абсолютно точно обреченно говорит:
- Ну... я пошел...
Все отворачиваются возвращаясь к просмотру шоу, а Джастин выходит из комнаты, направляясь на свою миссию.

Несколькими минутами позже. Джастин стоит около раздевалки Большой Красной машины и собирается с духом, чтобы постучать. Наконец, решившись, быстро пока не успел передумать, он стучит в дверь и кричит практически фальцетом что-то вроде:
- Мр. Кейн!
Но в ответ ему ни звука.
Тогда, подозревая, что Кейна сейчас в комнате нет, Джастин уже гораздо смелее вновь кричит:
- Мр. Кейн!
И снова тишина.
Тут оператор шепотом пытается привлечь внимание Джастина, но тот отмахивается от него, говоря:
- не сейчас Джим. Не видишь я занят.
А Джим начинает отходить назад, и теперь помимо Джастина нагнувшегося у двери в раздевалку Кейна и прислонившему к ней ухо стоит и сам Кейн, причем прямо за спиной интервьера и с максимально возможным для человека в маске интересом смотрит за ним.
- Джим, мне кажется его там нет. Джим? Джиим?
не услышав ответа, Джастин оборачивается и видит Кейна, смотрящего пристально на него, склонив голову набок. Видимо от страха из уст Джастина вырываются заранее заготовленные слова:
- Вы не дадите мне интервью, мр Кейн...
Но Кейн вместо ответа хватает его за шею и наклонившись, так чтобы их лбы почти соприкасались, смотрит ему прямо в переполненные страхом глаза, после чего отталкивает в сторону и заходит в свою комнату.
Джастин некоторое время смотрит ему вслед, после чего происзносит:
- Слава Богу!
и вместе с Джимом уходит подальше от раздевалки Красного Монстра.


Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Суббота, 03.12.2011, 13:09 | Сообщение # 7
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
Кейн открывает дверь своей раздевалки и выходит в коридор. У окна стоят Тодд Гришам и Джастин Робертс. Кейн замирает сосредоточив на них свой взгляд.
... Опять эти жалкие задаватели вопросов если они вдруг так и не поняли, что я не люблю давать интервью, мне придется их ударить, они вызовут полицию, ну сколько их приедет 15 - 20, эххх это все время, надо бы мне напугать их так проще,.. хм, а они и сами убегают, ну так даже лучше...

Тодд и Джастин остановились около открытого окна поболтать о своем наболевшем, внезапно послышался скрип открываемой двери и они обернулись.
В коридор вышел Кейн, он смотрит на них сквозь непроницаемую маску и у репортеров начинают трястись поджилки.
- Тодд, Тодд мне кажется он изучает нас - шепчет Джастин
- Или просто думает каким из доступных ему способов нас убить - не теряет отсутствия самообладания Тодд
- Может нам просто убежать?
- Хм, очень хорошая идея, знаешь наверное не стоит ее откладывать на потом
- Так мы бежим?
- Да! - крикнул сверкая впереди пятками Тодд

Кейн молча идет по коридору уверенным шагом, которому могли бы позавидовать военные специализирующиеся на уверенном шагание. Кейн поворачивает за угол и застывает, перед ним увлеченно целующаяся парочка, закулисных сотрудников, она невысокая стройная шатенка, а он атлетично сложенный, среднего (маленького, по личному мнению Кейна) роста, кудрявый блондин.

... Черт побери, одна из тех неловких ситуаций, про которые мне несколько раз пытался рассказать Бирер, конечно он был не лучшим воспитателем, но надо отдать ему должное тут он хотя бы пытался. Посмотрим правде в глаза, шансы, что она не заорет и я успею расположить ее к себе, после того как я вырублю его ударом по черепушке крайне малы, потом она наверное сбежит * Кейн задумавшись поправляет перчатку на правой руке* Ах нет, они уже убегают...

Дженни и Роберт, работавшие в съемочной бригаде Говарда Эткинсона, воспользовались перерывом, чтобы вволю удовлетворить свою потребность в проявлениях чувств, Говард как раз нашептывал Дженн ласковые слова любви на ушко, когда заметил внимательный взгляд (взгляд человека в маске всегда кажется внимательным) Кейна. Летящая под негой от слов любимого Дженн, была крайне разочарована внезапным прекращением этих самых слов и этого летящего состояния и решила вернуться в реальный мир, чтобы выяснить что же могло заставить ее Роберта отвлечься от столь важного занятия. Дженн проследила взгляд своего кавалера и увидела Большого устрашающего человека в агрессивной красной одежде в пугающей маске, поправляющего свою огромную перчатку, как будто украденную из инвентаря к дешевому ужастику. Дженн немедленно взвизгнула и бросилась прочь, чем и вывела из ступора Говарда который немедленно последовал за ней.

... Все как всегда ... - думал Кейн идя дальше по коридору - ... Зря Бирер купил мне ту книгу, как же она там называлась, ах да "Методы социального взаимодействия в обществе и его порабощение", есть там интересные идеи, но проверить их на практике крайне сложно, люди либо убегают, либо орут, либо лежат в отключке. Что полностью лишает меня возможности отточить на них советы автора книги некого Поля Б. ...

Кейн подходит к проходу, ведущему на самый верх рампы, отсюда уже слышно, что в зале играет его музыка. Кейн скрещивает руки на груди, отчего все его мускулы на руках приходят в движение и кивком головы закидывает назад волосы.

... Ну что ж. У меня бой - это хорошо, по крайней мере сниму напряжение и разомнусь. Это поможет мне скоротать вечер. Кто там сегодня моя жертва?! Хотя какая разница!...

Кейн делает шаг вперед, раздвигая собой темные шторы в проеме выхода в зал и слышаться взрывы пиротехники. Монстр шагает по рампе к своей жертве...


Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Суббота, 03.12.2011, 13:19 | Сообщение # 8
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
Промо к Подземелью Искусств


Плохие дни случаются абсолютно у всех. Вот и у Мартина Блоуэлла выдался такой денек. Это была суббота, хорошая погода украшала собой Манхеттен, когда Мартин свернул где-то не туда и попал в ад.
На тот момент это казалось не более, чем вульгарной ошибкой, попахивающей либо сном либо передозировкой амфитаминов. Но все было слишком реальным. Массивная дверь с большими буквами «H» и «E» на левой створке и двумя «L» на правой, кроваво красный коврик, с присутствовавшей тем не менее типично американской надписью «Welcome!» на нем. Мартин на всякий случай оглянулся: так и есть пути к отступлению не было. Единственный выход обратно на улицу был перекрыт двумя необычного вида байкерами.
Собери вы целую площадь из странных американцев непохожих один на другого и все равно, будь среди них эти двое, все ваше внимание было бы приковано к ним. Сказать, что они были высокими – это все равно, что назвать Эйнштейна сообразительным, а Бетховена не лишенным слуха. Они были как раз из тех, говоря про кого, люди любят использовать слово «очень».
Итак! Два очень высоких, очень мускулистых, и очень опасных человека слезли со своих мотоциклов и подошли к Мартину. Задрав голову вверх он полными ужаса глазами уставился на мертвенно бледное лицо со взглядом полного безразличия и многовекового цинизма и еще одно, которое видимо было столь ужасно, что его хозяин предпочел скрыть его маской. Набравшись немного смелости Мартин сказал:
- Господа, я заблудился. Как мне попасть в «People in Business»?


Мрачная, но тем не менее не лишенная своего зловещего уюта и что важнее современного комфорта комната. У работающего телевизора на черно-красных бархатных креслах сидят Гробовщик и Кейн. Кейн молча смотрит вечерний выпуск новостей и что-то пишет в тетради.

Гробовщик:
- Что ты записываешь?
- Опять подсчитываешь количество жертв из вечерних новостей?
- Ладно можешь не отвечать, я знаю что это так. Твой психолог Яношь Фальм посоветовал тебе это, он говорит, что это поможет тебе успокоить нервы.
Гробовщик встает и пройдя по комнате останавливается у полки и снимает с нее фотографию, на которой изображен счастливый Пол Бирер, держащий в руке сахарную вату и рядом с ним стоит Кейн, к бицепсу которого привязан веселый воздушный шарик красного цвета.
- Ты все еще вспоминаешь о нем? Да?
- Слушай, а если ты все делаешь как говорит Яношь, зачем ты тогда ударил того парня у входа?

Тут Кейн закрывает тетрадь и встав молча протягивает ее Гробовщику и выходит из комнаты. Открыв ее на том месте, где она была заложена ручкой Гробовщик видит следующее:


Суббота 18.09.10

Пожар на востоке Чикаго: 2 шт. (Сгорели заживо)
Еще один теракт в Ираке: 1 шт. (террорист смертник подорвал только себя)
Перестрелки в Мичигане: 8 шт. (Разборки среди наркобаронов)
Землетрясение на юге Бангладеша 45 шт (Еще трясет, уточнить утром…)


Не забыть обсудить с психологом: Сегодня я ударил одного парня головой о дверь… 3 раза потому что он стоял между мной и моей целью.

Немного подумав Гробовщик перевернул страницу. Записанное там не вызвало у него ни малейшего удивления:


Воскресение 19.09.10

PPV AWF «Путь Наверх» 13 шт. (Уничтожены Братьями Разрушителями)


Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Суббота, 03.12.2011, 13:30 | Сообщение # 9
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
«Истина - это то, что лежит между заблуждениями, сверкающими точно бриллианты и выделяется абсолютной непримечательностью и невостребованностью. И если ищущий хочет познать истину, то не должен пользоваться ни проводниками ни указателями какими. Иначе станет для него чужое заблуждение, возведенное им давно в ранг незаслуженный, за место истины».
Кейн захлопнул книгу и задумчиво положил ее на стол, теперь он начинал сомневаться в словах которые слышал до этого:
«Истина – это то, что я тебе говорю» - Пол Бирер
«Истины нет, есть только я» - Брат Кейна Гробовщик
«Я показать тебе реального русского дорожного бетоноукладчика»* - Владимир Козлов


Борьба Кейна за понимание норм социального взаимодействия и его место в социуме, набирала новые обороты. Кейн захотел лучше узнать друзей своих, и врагов своих, но так как ни первых ни вторых не было в живых, он решил узнать больше о людях, которых лишил чемпионских поясов – Рее Мистерио и Владимире Козлове. Согласно дочитанной немногим ранее книге, для понимания людей, нужно проанализировать среду в которой они выросли и поскольку Россия была далеко, а до Мексике рукой подать, начать Кейн решил именно с нищего побратима Америки.

Через 4-5 занимательных часа наполненных такими событиями как:
- поездка на такси до аэропорта, и крики таксиста вслед уходящему Кейну: «Большое спасибо, что оставили меня в живых!»
- Отсутствие желания охраны аэропорта пропускать Кейна без билета на посадочную полосу и чудом совпавшее пожелания частного пилота доставить его, куда он пожелает, если он отпустит его
- Аварийная посадка на магистраль ведущую через границу, самолета, под управлением Кейна, после отказа пилота садиться вне аэродромов и его срочная катапультация через запасную дверь самолета с криками «Пожалуйста, нет!»
- Переход Кейна через границу США и Мексики и тела пытавшихся помешать этому пограничников
- И, наконец, столкновение с байкером в пафосной футболке «Мое второе имя – Смерть», подарившего своего стального друга Кейну после короткого дружеского разговора, повлекшего вскоре госпитализацию байкера.


Пройдя через все это Кейн, быстро добрался до центра небольшого городка под названием Тихуана, где решил узнать о месте рождения Рея. Для этого Кейн воспользовался тремя вещами: Фотографией Мистерио, отрыванием ног опрашиваемого от земли, путем удержания его рукой за горло, и поворачиванием Кейна вокруг своей оси, чтобы опрашиваемый мог выбрать в какую сторону ткнуть пальцем. Однако показания людей были крайне путанными:

- Чего ты от меня хочешь? Я не знаю кто это!
- Он живет в Канаде! В Канаде, ну вон там, да тебе туда, на север!
- Я офицер полиции, что ты делаешь?
- Тебе воооон туда, фууууф легко отделался…
- Да он же из Чула Виста, штат Калифорния!


Последний ответ стал настоящим откровением для Кейна, воспользовавшись услугами, человека знающего, где находится город Чула Виста, в качестве орущего из-за спины указателя, Кейн во второй раз за день пересек границу США и Мексики и направился к интересующему его городку – родине Рея Мистерио.

Когда Кейн приехал на окраину Чула Виста, день уже подходил к концу и на улицы маленького неспокойного городка вывалил всякий сброд, ищущий приключения. Местная неистребимая банда подростков, терроризирующая окрестности и привычная уже к таким вещам как грязные ругательства, алкоголь, наркотики и даже убийства, решила, что это настоящий вызов, когда в позднее время на их территории показался очень высокий силуэт на байке. Шестеро отбросов общества вооруженные:


- 2 биты
- 1 мотоциклетная цепь
- 1 охотничий нож
- 1 металлическая труба
и
- 1 нунчаки


Двинулись окружать детину, посмевшего самостоятельно приехать к ним и натолкнуться на неприятности.
Это был последний день террора Чула Висты бандой «Полуночных изгоев», утром в центральную больницу города поступили шестереро смирных подростков, жестокие побои на их телах говорили о том, что ночью им крупно не повезло. Все в один голос сетовали на полицию и разгул преступности в городе, их слова с радостью были подхвачены местными газетами, преувеличины и растиражированны. Вскоре в городе наступил покой и порядок и только полиции регулярно приходилось приносить свои извинения общественности за то что вооруженный до зубов двухметровой детина в маске все еще не был найден.


_______________________________________
* Козлов имел в виду power (сила), а не paver (дорожный бетоноукладчик), но его произношение….


Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Суббота, 03.12.2011, 13:32 | Сообщение # 10
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
На экране телеканала WBW (Чудеса большого мира) появляется заставка субботнего ток-шоу «Поговори со мной……… Жестами!». На экране быстро сменяются люди, что-то активно объясняющие с помощью жестов, причем сначала каждый показывается издалека на фоне логотипа ток шоу, а потом камера приближает его, акцентируя внимания на его жестикуляции, и переходит к следующему такому же герою. Все это происходит очень быстро и длится не более 40 секунд, наконец, на экране остается только логотип шоу и его название, после чего мы перемещаемся в студию передачи, камера бегло показывает весь зал (он кстати небольшой, там всего то 26 мест) и замирает крупным планом на стоящем на подиуме ярко-зеленом диванчике, в обоих углах которого удобно развалились улыбающиеся ведущие. Перед ними стоит стеклянный столик, на котором лежат всевозможные бумаги. Постоянные зрители программы непременно знают, как их зовут, однако для остальных мы напомним, что это «Летающий» Боб Смайл и «Дикий Ковбой» Джордж Дениз. Боб Смайл худощавый, долговязый тип с приклеенной намертво улыбкой профессионального телеведущего, на вид лет 35, хотя явно выглядит моложе своего возраста, судя по затаенной в глазах тоске умен и испытывает отвращение к своей работе, но чудесный пиджак известного английского модельера Александра Амосу, стоящий ни 1один десяток тысяч долларов, что отвращению придется и дальше прятаться в глазах этого субъекта. Его коллега напротив обладает крупной представительной фигурой (представляющей его задолго до того как в проеме двери покажется голова), он не низкого роста, но и высоким его назвать нельзя, образ его удачно дополняет небритость и хаотичная укладка волос. Однако выглядит он более живым и веселым чем его напарник. Именно он первым приветствует телезрителей с помощью языка жестов, на телеэкранах тут же возникает бегущая строка, в которой разъясняется все что он говорит и в дальнейшем мы будем пользоваться именно этой строкой для понимания ситуации.

Однако прежде чем мы перейдем к самому ток-шоу, я бы хотел сделать маленькое отступление и для того чтобы удовлетворить ваше любопытство рассказать о происхождение кличек наших героев. Во втором сезоне телепередачи, для повышения интереса зрителей было принято решение о проведение съемок передач в разных городах разных стран. Однако врач Джорджа категорически запретил ему перелеты, назвав его среди прочего Совершенно не летающим Джорждем Денизом. Однако это не прижилось, а вот тот факт, что каждый выпуск Джордж предлагал телезрителям посмотреть на включения Летающего Боба, сделал свое дело, закрепив за последним его прозвище. С Джорджем все было еще проще, он родом из Техаса, а шанс, что человека родом из Техаса начнут величать каким-то там ковбоем, по мнению «Нью-Йорк Вашингтон» 83%. А мысли, идеи и поступки Джорджа ни раз доказывающие, что он дерзкий и безбашенный тип, прибавили к с»Ковбою» «Дикого».

Боб вслед за Джорджем приветствует телезрителей и спрашивает, кого же тот приготовил сегодня стать героем их шоу.
- Ты знаешь, Боб, я люблю смотреть всякие развлекательные передачи типо Монстр Траком, боев роботов и прочего…
Боб кивает давая при этом всем видом зрителям понять, что он Боб не одобряет этого, а Джордж продолжает:
- И вот не давно я наткнулся на одного парня, который просто удивителен. Мы не раз уже обсуждали проблему того, что нам глухонемым сложно порой донести свои мысли до окружающих. Так вот у этого парня таких проблем нет. Все понимают его без слов, Боб, они не просто терпят его, понимая, что немота – это его проблема, и нельзя его винить за это. Они уважают его, Боб!
- Что ж Джордж, ты заинтересовал меня. Я вовсе не прочь увидеть его в нашей студии.
- И ты увидишь его, потому что я отправил ему приглашение на передачу и я сильно сомневаюсь, что он откажется побывать в самой популярной передаче для таких как он…


Одновременно с происходящим в студии к дверям здания, где происходят съемки передач WBW подходит Кейн. Он внимательно разглядывает приглашение со всех сторон после чего входит в здание и сразу же сталкивается с проблемой, Арки металлодетекторов достают ему лишь до шеи. Кейн поднимает одну из двух таких арок и отставив ее в сторону спокойно заходит, один из стоящих в сторонке охранников тихо спрашивает у второго:
- Думаешь стоит попросить его предъявить пропуск?
Однако напарник ничего ему не отвечает так как его уже и след простыл.
Кейн подходит к менее расторопному стражу и протягивает письмо, тот долго думает после чего говорит:
- Вввв Ввваа Ввваши документы, сэр.
Кейн продолжает смотреть на охранника, только теперь склоняет голову набок, наконец, тот визжит и убегает вместе с приглашением. Не имея других вариантов Кейн проходит дальше по коридору и по очереди заглядывает во все двери.


Едва Кейн распахивает первую дверь как закрывает рукой лицо (маску), из комнат на него льется ослепляющий белый свет, на съемочной площадке все залито туманом, освещающим мощнейшими прожекторами, на уровне 4 метров от пола висят картонные облака, на одном из которых, свесив ноги вниз, сидит блондинка с невероятно длинной косой и рассказывает про синеглазого принца, который обязательно придет и снимет ее отсюда. Режиссер все что-то неистово вопит, про то что нужно больше света, но легкий сквозняк вынуждает его обернуться и он замечает заглянувшего в дверь Кейна и восклицает:
- Какой типаж, то что надо.
Решив, что лучше не связываться, Кейн поскорее закрывает дверь и даже ретируется в дверь напротив, плотнее захлопывает ее за собой и обернувшись приваливается к ней спиной для пущей безопасности. Одновременно с этим слышится женский визг и пять полуголых девиц переодевавшихся в этой комнате после освежающего душа и принявшие Кейна за больного извращенца, начинают стегать его мокрыми полотенцами. Если бы не маска на лице Кейна, скорее всего сейчас бы мы видели ужас в его глазах, воистину подобное бесстрашие способно испугать даже настоящего монстра. Поэтому Кейн, который все еще не смог наладить взаимоотношения с одетыми девушками, решил отложить попытки социального взаимодействия с полуголыми на одну из самых дальних полок. Выскочив и из этого помещений Кейн подходит к следующей двери, гораздо осторожнее и вначале решает посмотреть в замочную скважину, что же находится за следующей дверью. Из-за двери слышаться монотонные слова диктора повествующие о тотальных катастрофах, массовых убийствах, геноциде и военном перевороте в Замбези. Кейн уже ни раз видел новости (Бирер старался не пропускать ни одного выпуска, ожидая когда же уже о нем заговорят) и помнил какая скучная и нудная эта штука. Решив не терять тут времени, он направляется к следующей двери, однако не успевает он как следует всмотреться в замочную скважину, как кто-то открывает дверь (вовнутрь) и на пороге появляется миниатюрная девушка, которая с воплем «Ну сколько же вас ждать можно» хватает Кейна за руку и тащит за собой (вернее Кейн просто идет за нею огорошенный такой непосредственностью), наконец, девушка просто выталкивает его в зал, заполненный людьми.


- А вот и наш сегодняшний гость – Кейн! Поприветствуем настоящего монстра общения – усиленно жестикулирует Квобой Джордж.
- ну что же вы стоите – присаживайтесь в кресло для гостей – объясняет на пальцах Кейну Боб и показывает на стоящее под углом но напротив диванчика кресло.
Кейн явно чувствует себя не в своей тарелке, он медлит, но все же подходит к креслу и медленно опускается в него. Ножки кресла протистующе скрипят и дружно подламываются, позволяя креслу опрокинуться назад, а Кейну упасть на спину. Кейн быстро поднимается, а ведущие аплодируют ему и смеются. После чего пригласивший его на шоу Джордж Денис встает и приглашает великана сесть на его место. Все ожидают, что сейчас и диван постигнет участь кресла, но как ни странно ножки дивана пошептавшись решили терпеть и неловкий момент на этом был исерпан.
- Скажите как вам удается так легко объясняться с людьми – спрашивает у Кейна Боб Смайл.
Не сумев перевести с языка жестов ни одного движения рук Боба, Кейн нервно озирается по сторонам, после чего пожимает плечами, решив, что это наилучший выход.
Боб качает головой… А Джордж смеется и говорит:
- Посмотрите на него, какая прелесть.
Боб снова обращается к Кейну и спрашивает:
- Обычно люди не понимают таких как мы. Как часто вы, Кейн, сталкивались с недопониманием?
Кейн снова ищет поддержки в зале, не понимая, что хочет от него этот тощий тип, который даже не удосужился выучить несколько слов.
Между тем Боб возмущенно говорит Джорджу:
- Он не понимает простейших вопросов, кого ты привел на шоу
- Да ладно Боб, он в порядке, просто будь с ним поласковей – отвечает ему Ковбой.
В этот момент ножки дивана со стороны Кейна все таки сдаются и ломаются, понимая как это неловко с его стороны Кейн оборачивается на Боба. И толи день у того не задался , толи еще что, но внезапно он взрывается и кричит на Кейна:
- Ты тупое бессмысленное животное!
Джордж, понимая, что его коллега тока, что прокричал на шоу глухонемых, оглядывается на сидящих в зале зрителей. Раздаются отдельные выкрики типо:
«Давно пора было»
«Да, утомили в молчанку играть»
Между тем все внимание Боба сосредоточено на только что оскорбленном им Кейне, связанно это с тем, что судя по тому с каким спокойствием тот поднялся он прекрасно понял слова брошенные Бобом в его адрес. Смайл пытается вскочить и удрать, но рука Кейна ложится на его шею и поднимает его в воздух, заставляя забавно махать ногами, пока брошенный он не пробивает своей спиной стеклянный столик.
Зал приветсвует это действие Кейна дружным гулом одобрительных голосов и окрыленной поддержкой Кейн, подходит к лестнице на которой сидит один из операторов и пинком сшибает ее, при этом оператор успевает спрыгнуть, однако тут же рука Кейна ложится и на его шею после чего оператор оказывается лежащим спиной на лестнице, на которой он еще недавно спокойно восседал. Зрители выказывают Кейну все более мощную поддержку и призывают продолжить весельет. Большой Красный монстр, поднимает лестницу, стряхнув с нее оператора и бросает ее в занавес скрывающий от глаз телезрителей зону технического обслуживания шоу. Занавес обрывается и вместе с карнизом на котором висел падает вниз, а находящиеся за ним работники в панике разбегаются. Кейн снвоа поднимает лестницу и бросает ее на этот раз в аппаратуру. Сразу же следует громкий взрыв, куча искр и поломанная техника занимается огнем, на фоне которого Кейн устанавливает чуть живую лестницу, забирается на нее, медленно поднимает вверх руки, после чего резко опускает их, что по времени совпадает с очередным взрывом за его спиной, правда уже взрывом полным огня, на этом и завершается последний выпуск первого в мире ток шоу для глухонемых, а зрители встав аплодируют грозному монстру, подарившему им настоящее шоу.


Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Суббота, 03.12.2011, 13:45 | Сообщение # 11
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
Калгари. Альберта. Канада.
Центральная городская больница.
15:00


Через главную вертушку, пригнувшись, в здание заходит Кейн. Он оглядывается по сторонам, все оглядываются на него. Наконец заметив большое электронное табло с расписанием работы врачей, Кейн подходит и начинает изучать его. Люди кругом удивленно перешептываются и переглядываются. Внезапно одна бабулька не выдерживает и, подойдя к Монстру, дергает его за рукав и интересуется:
- Ты что приболел что ли?
Кейн молча, опускает взгляд на побеспокоившее его существо, после чего поднимает правую руку и, осмотрев ее самым внимательным образом, поправляет перчатку. Буквально все взгляды сосредоточились на этом чарующем процессе, который длился всего несколько секунд. Удовлетворенный своей работой Кейн снова посмотрел на бабку, после чего покачав слегка кистью руки, дал понять, что да, есть немного. Все еще сопровождаемый удивленными взглядами Кейн направился к лифтам. Он как раз подоспел к закрывающейся кабине, в которой уже находилась мама с двумя маленькими детьми лет 8 и 10. Мамаша придержала дверь, и Кейн зашел в него, поблагодарив ее кивком, или же просто пригнув голову из-за низкого потолка лифта. Едва Кейн оказался в лифте, как тот завопил о перегрузе. Дамочка с надеждой посмотрела на него, но аморфный взгляд Кейна в купе с безжизненной маской на лице ясно дал понять, что он себя крайним не считает. Мамочка вздохнула и вышла из лифта, старший немедленно последовал за ней, а вот младший заупрямился и обернувшись к Кейну сказал:
- Дядя, это из-за вас лифт упрямится.
Кейн отрицательно покачал головой и указал обвиняющем перстом на 8-летнего мальчика, тут мамаша как раз взяла его за руку и увела. Лифт прекратил вопить, закрыл двери и поехал.


Калгари. Альберта. Канада.
Центральная городская больница.
15:10


Отделение психологии. Приемная Яноша Фалька. В удобных креслах для посетителей сидят четверо, ожидающих своей очереди. Это пожилая семейная пара, молодой панк, с зеленым ирокезом и серьгой в ухе и бледного вида клерк, в запотевших очках, сжимающий трясущимися руками кейс. На этаже открываются двери лифта и из него выходит Кейн, подойдя к автомату, он берет номерок, после чего усаживается в комфортное с виду кресло в самом углу приемной. Утверждать, что кресло было не таким удобным как казалось, наверное, все-таки нельзя, просто потому что Кейн не испытал его с этой стороны. Зато с уверенностью можно сказать, что особо прочным оно не являлось. Поднявшись с обломков кресла (так как он обычно «оживает»), Кейн молча встал к стенке, решив больше с мебелью не экспериментировать. Тут как раз открылась дверь в кабинет и из нее вышел провожаемый врачом невысокий человек в шляпе, врач обернулся к ожидающим посетителям и сказал:
- Следующий.
И тут сидящая рядом с мужем старушка осторожно поинтересовалась:
- Простите доктор, а может вы примете вон того мхмгм представительного вьюношу без очереди?
Послышался одобрительный гул в очереди и доктор согласился.
- Мр. Кейн будьте добры, прошу вас.


Калгари. Альберта. Канада.
Центральная городская больница.
15:15


Отделение психологии. Кабинет Яноша Фалька. Янош усаживается на свое место за столом и жестом предлагает Кейну садится напротив. Тот опускает взгляд на кресло и раздумывает склонив голову набок, поняв своего безмолвного гостя Янош тут же успокаивает его:
- Все в порядке оно выдержит до 170 киллограм, полные люди очень частые гости у психолога.
Кейн усаживается на кресло и молча сверлит психолога взглядом.
- Твои проблемы все еще беспокоят тебя
Кивок
- Ты снова хочешь разрушить кого-то?
Кивок
- Кто он?
Кейн молча передает через стол фотографию.
Психолог удивленно смотрит на фото, мы видим, что это Голдберг.
- И что сильно хочешь?
Кейн разводит руками явно давая понять, что против природы не попрешь.
- Черт побери, выглядит чертовски сильным, а ты не боишься, что он справится с тобой?
Возникает пауза, после которого Кейн начинает сотрясаться от бесшумного хохота. Фальк смотрит на него с испугом, но видимо Кейн расценил его слова как удачную шутку.
- Знаешь Кейн, порой единственным способом избавится от искушением является само искушение. Почему бы тебе просто не разделаться с этой верзилой? (В сторону: Господи, лучше уж он чем я)
Кейн спокойно пожимает плечами и задумчиво кивает – соглашаясь с мнением специалиста, встав с кресла он протягивает Яношу руку, что явно пугает Фалька, он осторожно пожимает руку Красного монстра, но ничего неприятного не случается, тот уходит, уже закрывая за собой дверь, однако в спину ему доносится просьба доктора:
- И скажи там следующему заходить.
Кейн замирает, возможно он столкнулся с неразрешимой проблемой, проблемой гораздо более сложной, чем грядущий бой с Голдбергом, однако Кейн выходит достойно и из нее. Подойдя к панку он хватает его рукой за шею и подняв просто относит болтающегося и задыхающегося в кабинет сам, после чего прикрыв дверь, удаляется.


Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
Форум » Наши шоу » Каталог лучших отыгрышей » Кейн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: