[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Наши шоу » Архив шоу AWF » Время Гнева #35 "Beer Strike" 27.11.11.
Время Гнева #35 "Beer Strike" 27.11.11.
irdДата: Пятница, 28.10.2011, 00:29 | Сообщение # 1
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает

Fredericton

(New Brunswick, Canada)

Willie o'ree place

Ужевторое шоу подряд никакой пиротехники вначале шоу. Это по настоящему злитзрителей, и неплохо сокращает расходы на шоу.

- Чтож мы приветствуем вас в Фредерикшине, Нью Браунсвик, Канада – зычным голосомкричит Джерри Лоулэр.

-Никогда бы не подумал, что даже в этом захолустье можно собрать приличный зал –говорит Коул

Иответом ему тут же становится гул недовольства.

- Тыбы по реже свое мнение в микрофон говорил, эти люди – преданные фанаты AWF, где им еще и быть как не на нашем шоу, многие ездят накаждое Время Гнева.

-Делать им нечего – буркнул Коул – а меня между прочим объявление Джерри.

- Неможет быть!

- Да!Мистер Теодор Блумберг просил объявить меня, что в начале сегодняшнего шоусостоится просмотр местных молодых талантов, двое рестлеров встретятся на рингеи победитель получит контракт с компанией.

- Икто же эти счастливчики?

Коулпялится в свой монитор и молчит

- Нуже Майкл в чем дело? Чей бой мы сейчас увидим?

Коулобводит взглядом весь зал и обреченно начинает:

-Дамы и господа, сегодня в пробном матче среди молодых местных талантов примутучастие: Брутус Магнус

Публикаотвечает гробовым молчанием непонимания.

- … иСэндмэн – упавшим голосом заканчивает Майкл.

- What? – восклицает Джерри, а по залу разносится музыкаБрутуса Магнуса, он выходит на рампу и уверенным шагом движется в сторонуринга. Попозировав с апрона, он делает тоже самое с угла ринга и наконецзанимает место по центру ринга рядом с рефери.

Аккордымузыкальной темы Сэндмана встречают его рядом с кабиной звукорежиссера, именнооттуда он начинает продираться через зал, размахивая кендо-палкой.Переодически, когда более лояльная к ветерану нежели к молодому выскочкепублика, слишком надолго задерживает его на одном месте, он берет у кого-нибудьбанку с пивом и радостно крушит ее о свой лоб. (Остин бы это не одобрил -  говорит Макл Коул, а Джерри просто радувидеть своего ровесника). Сэндман перелезает через ограждение и встав спиной капрону напоследок вскидывает руки вверх, демонстрируя свою любимуюкендо-палку.  И в этот момент получаетудар двумя ногами в спину под нижнем канатом, которое Магнус проводит с разбегув подкате. Сэндмэн влетает головой в ограждение и падает рядом с ним.Возмущенный рефери немедленно начинает высказывать свое неудовольствие Брутусуна повышенных тонах. Тот показывает, что просто не удержался и обещает, чтобольше нарушений с его стороны не будет.

Судьяпроверяет состояние Сэндмэна, помогая ему подняться, тот упорно настаивает напроведение матча, забирается на ринг и, держась за голову, все же встает в свойугол, показывая, что готов к бою. Гонг. Бой начался.

 

1 бой.

                                                                  Один на один                                    

Сэндман VS Брутус Магнус

Автор: Ird

Брутус немедленно бросается напротивника и проводит ему дропкик одной ногой с разбегу. Это обрасывает тогоназад и он с силой врезается спиной в угол ринга, проседая в нем. Брутусподходит к нему и неторопливо, проводит серию европейских апперкотов, послекаждого из которых Сэндмэн оседает все ниже и ниже в углу. Наконец, Брутуспросто присталяет ногу к голове Сэндмана и начинает вдавливать ее в защитнуюподушку, пользуясь упором рук в канаты. Судья требует прекратить прием, это непроизводит эффекта. 1.. 2.. 3.. 4.. Брутус убирает ногу и взяв Сэндмэна за рукудергает на себя, поднимая его на ноги, руку он тут же выкручивает за спинупротивника, после чего бьет коленом в спину и схватив за плечи с силойопрокидывает на спину. Брутус поднимает взгляд на зрителей, которые постепенноначинают освистывать его, и с криком разводит руки, как будто вопрошая всемсвоим видом: «Ну что, видете на что я способен?». Попытка удержания 1.. 2..Сэндмэн вырывается. Это не особо нравится Магнусу и он оттаскивает Сэндмэнаподальше от канатов, после чего атакует серией падающих колен. Магнус поднимаетсвоего противник и обхватив за торс, демонстрирует ему Захват Гризли. Однакоэто как будто оживляет Сэндмэна, он поднимает безвольно болтавшуюся до этогоголову и атакует Брутуса ударами по голове, тот некоторое время терпит, послечего все же разрывает захват и отталкивает Сэндмэна от себя. Тот тут жебросается в бок к канатам, разгоняется от них, подныривает под лариатом Брутусаи обхватив его за торс, поднимает и проводит флэпджэк. Сэндмэн держится заголову, приходя наконец-то в себя от перенесенного в начале боя нападения ипоследующего прессинга. Увидив, что Магнус уже поднялся на колени Сэндмэнхватает его за затылок рукой и разогнав выбрасывает между средним и верхнимканатом за ринг. Сам впрочем направляется следом. Едва Брутус поднимается наноги как попадает под настойчивую атаку панчей Сэндмэна. Удары один за другимсыпятся по голове, которую Магнус пытается закрыть руками, внезапно он  толкает от себя Сэндмэна и бросившись на негоследом вталкивает его спиной в ограждение. Сэндмэн сползает вниз, соперекошенным болью лицом, держась за спину. Брутус не тратя время на раздумьятрижды вколачивает ударом колена голову противника в ограждение, после чегозакатывается на ринг.

А Рефери продолжает начатыйотсчет:

4.. 5.. 6.. 7..

Решив в последний момент, чтопобеда должна быть более зрелищной и видя, что Сэндмэн до сих пор не пытаетсядаже подняться, Брутус быстро выкатывается за ринг под средним канатом. Брутусподходит к Сэндмэну и пытается поднять его.

8..

 В этот же момент Сэндмэн отталкивает Брутусаи  бросается к рингу, закатываясь поднижним канатом.

9..

Брутус немедленно вспрыгивает наапрон и подлезает под верхним канатом, но получает удар ногой под дых отСэндмэна. Судья делает тому замечание, сам Сэндмэн усаживается на угол ринга, вставногами на средний канат, а едва Брутус поднимает голову, собираясь все жевыбраться на ринг как Сэндмэн проводит ему Сучий легдроп. Оттаскивает отканатов и удержание. 1..  Брутусвырывается. Сэндмэн плюет в сердах, после чего зажав голову Магнуса в переднийзамок головы, поднимает его, готовясь провести коронный ДДТ. В этот моментБрутус резко разгибается придерживая, Сэндмэна под голову и за ногу, врезультате чего тот оказывается у Брутуса на плечах. Мгновение и коронноемучение от Брутуса Магнуса. Удержание 1..2..3..

«Все таки молодость можетпобедить опыт» - вздыхает Джерри Лоулэр, а Майкл Коул апплодирет новой звезде AWF – Брутусу Магнусу.

Сэндман: 0.00   Брутус Магнус: 8,40

Результат:Брутус Магнус победил Сэндмэна

 

Двери кабинета Блумберга распахиваются,и в кабинет влетает Крис Джерико. Все кто был в кабинете застыли глядя надверь, которая вот-вот с треском захлопнется, причем только Блумберг делал этоне затаив дыхание как перед расправой. Джерико поняв ситуацию легко остановилхлопок, пяткой правой ноги, после чего прошел к креслу для гостей около столабосса и сел.

- Мр. Блумберг, я до сих пор немогу прийти в себя от случившегося.

- Да я тоже.

- Я побил Батисту, если бы недровосеки, если бы не Уэйд Баррет я бы удержал его и стал чемпионом. Но Уэйдукрал у меня этот шанс.

- Ну это же был бой сдровосеками, он просто делал свою работу.

- Работу? Да он делал все чтоугодно, чтобы доставить удовольствие своему высокомерному английскому эго, ноне работу. Работа дровосека закатывать бойцов на ринг, а не препятствоватьэтому.

- …

- Да и кто вообще придумал, чтов бое с дровосеками есть отсчет до 10?

- Мой адвокат – Тони Придчард.

Джерико зло сверлит последнеговзглядом.

- Чушь, которая стоила мнепобеды и титула. Я заслуживаю рематч!

- Думаю, что так, но ведьБатиста отстранен, на два шоу из-за жалоб зрителей об его агрессии.

- Зрителей? – спросил Крис.

- Тех в кого полетел Син Кара –сказал Тони Придчардсон.

- Господа – вмешался в разговорУильям Регал – Крис прав, это не его вина, что Баррет не дал Батисте принятьдостойное поражение, поэтому он заслуживает рематч за вакантный титул. РазБатиста отстранен, то пусть виновник Уэйд Баррет сам и займет его место.

- Да это справедливо – слегказадумавшись говорит Блумберг.

- Вот и прекрасно – бросаетДжерико и хлопнув Регала по плечу добавляет – Сасибо, Билл!

Крис немедленно бросается прочь,но сталкивается в дверях с неизвестным ему субъектом.




Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Пятница, 28.10.2011, 00:30 | Сообщение # 2
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает

Вдверном проёме стоял высокий человек. Крисс дышал ему в грудь, своим взглядомон осматривает его снизу вверх. Первое впечатление, это блестящие дорогие туфлииз крокодильей кожи (мысли Криса: такие носят только успешные люди. Видимо яупёрся носом в буржуя!). Взгляд поднимается выше осматривая дорогой костюм  серого цвета (Точно, очередной богач, ихслишком много стало здесь). Вот наконец взгляд его дошел до самой личины этогочеловека и мнение Крисса мигом обламывается. Пышная борода испанского стиля иволосы заплетённые в дреды (Разве так выглядят успешные люди, носящие дорогуюодежду? Крисс в недоумении) На автомате он протягивает странному незнакомцуруку.  

- Через порог не здороваются! – вежливо ответилнезнакомец и отошел открыв путь Криссу. Он вышел вперёд и тут его руку пожимаетсам незнакомец.

- Я Крисс Джерико! А ты кто?

- Рад знакомству. Скажи Крисс ты много знаешь языков? –спрашивает незнакомец, при этом скромно улыбаясь

- Много, но только женских!

- Ne vous inquiétez pas salaud blonde, vous allezbientôt, et tout ce que je sais! – отвечает ему незнакомец и удаляется вкабинет закрывая за собой дверь. Крисс Джерико остаётся в ещё большемнедоумении.

- Что он сказал? Кто это вообще такой?

Раздумываянад этим он идёт дальше по своим делам, а тем временем мы перемещаемся вкабинет Теодора Блумберга.

Главафедерации сидел за своим столом и подписывал какие документы, шум закрывающейсядвери заставил отвлечься от них и обратить внимание на посетившего егочеловека. Он был не менее удивлён ему, но сразу разгадал кто это (мыслиБлумберга: - Точно реслер. Никакого вкуса, для понта!)

- Добрый вечер! Я так предполагаю вы новый актёр играющийспортсмена? Тайлер Рекс, если не ошибаюсь. – протягивает ему руку.

- Felice di conoscerti, мистер Блумберг, но я предпочитаюназывать себя реслером!

- Да, мой сын тоже уважительно вас называет реслерами,только тех, кто ему понравится. Но я деловой человек и привык называть вещисвоими именами, так как их вижу.

Вы знаете иностранный, мистер Рекс?

- Да, сэр, достаточно хорошо знаю, а вы?

- В этом у меня не было необходимости. Английский этоязык бизнеса!

- Pensiero sciocco, il vecchio senile.

- Простите, что?

- Это итальянский, сэр, я подтвердил, что вашевысказывание верно, bastardo.

- А, ну это естественно, но попрошу выражаться при мне напонятном всем миру языке. Знаете, что я больше всего не люблю в этом бизнесе,мистер Рекс?

- Нет, что, сэр?

- Это без ответственность работающих тут людей. На нихтратятся множество усилий,  деньги,реклама, мерчендаиз и многое другое. А как они отвечают нам? Они уходят когдаим вздумается и возвращаются когда им вздумается, не отработав и половины техзатрат, которые были на них наложены. Это люди молодого поколения, особенно стуманного альбиона, панки.

Вот тут вернулся экс-чемпион в командных боях ДрюМакинтаир, который очень долго лечился из-за травмы за наш счет. И теперь поновой тратить на него. Я не люблю тратить деньги, на людей в которыхсомневаюсь. Потому я отдаю предпочтения людям не выступавших здесь ранее придругом руководстве, таких как вы Тайлер Рекс. У вас есть шанс проявить себя ипо моему личному желанию мистер Уильям Ригал назначил вам матч именно противДрю Макинтаира. Я надеюсь, вы не заставите в вас сомневаться.

- Не даю 100% гарантий, только 99.9%, что Макинтаирпожалеет о своём возвращении. 

 

 

Личныесекьюрити Блумберга, которые появились в последнее время на ровне с обычнойохраной компании идут по коридору Федерации, о чем то говоря. Если быть точным,то их двое, они открывают дверь ведущую на парковку и замирают. Вскоре они ужебросаются бежать к объекту поразившему их и мы видим, что это грузовоймикроавтобус, обклеенный рекламой пива БАД. Оба копашаться, пытаясь заглянуть взаклеенные рекламой задние окна. Наконец, один из охранников говорит второму:

-Брюс – это не лезет ни в какие ворота. Мр. Блумберг запретил пить пиво натерритории арены. А этот Стив Остин возомнил, что ему все можно и немедленнопригнал целый микроавтобус с пивом. Мы не должны это так оставлять! Ты слышишьменя, Брюс?

Егонапарник смотрит, куда-то над плечом своего товарища, но быстросоорентировавшись говорит:

-Наверное ты прав, Скотт. Подожди минутку, мне надо позвонить.

Брюсдостает мобильник и стремительно скрывается за углом микроавтобуса, Скоттслегка удивленный его поведением говорит ему вслед «окей» и оборачивается.

Инемедленно втыкается в живот и грудь Стива Остина. Скотт поднимает взгляд вверхи убедившись, кто это отшатывается назад.

Стивнемедленно с характерным звуком открывает банку пива, рука Скотта тянетсяпоказывая на нее, хотя он и не в состояние что-то сказать… Но мгновенно онполучает удар в низ живота и Станнер.

 

По залу разносятся аккордымузыкальной темы «Broken Dreams»сопровождающей выход на ринг Дрю Макинтаира. Всё такого же дерзкого и жаждущийк победам шотландец преданный своей стране. Он одет в борцовские трусыраскраской в цвтеа флага своей родины и также наколенники и борцовские ботинкивыдержанные в этом стиле.    Мелодика песни сменилась с начальноймелодичной и красивой, на более хардроковую, наполненную драйвом. Да ещё и сословами «Время прощаться». Это подхватили наши комментаторы, Джерри «Король»Лоулэр и Майкл Коул.

 - Слова песни это предвещание его победе ипоражению Тайлеру Рексу. Ты так не думаешь Джерри?

- Возможно Майкл, нопосмотрим какие слова в гимне Рекса, может там тоже есть какое то послание дляМакинтаира.  

Макинтаируже на ринге, не расщедривавшись на позирование перед зрителям, он ехидноухмыляется слыша в свою сторону хоть и слабую но всё же какуе то реакцию. Техкто вспомнил его в прошлом.

 

Насмену более мелодичному хардроку, приходит более тяжелая тема. Вызывающаяприток адреналина в теле. Под этот шум гитар выходит дебютант AWF Тайлер Рекс

Вэтом случае анонсер обязан ознакомить публику с ним.

-На ринг выходит оппонент. Родом из солнечного Сан-Франциско, Калифорния.Ростом,- 1.90 и весом 113 кг.Тайлер Рекс

 

-Не люблю я этот город. – резко отзывается Джерри.

-Почему? – удивлённо спрашивает Коул.

-Оттуда моя тёща!

ТайлерРекс направляется к рингу. Сначала он ещё утомительно медленно, под такуюмузыку выход должен был быть более энергичным. Но нет, он сохраняет спокойствиеи не вызывает никакой реакции у публики. И лишь с каждым метром ближе к рингуон ускоряется. Чем ближе тем, резвее он становится. На ринг он уже влетает.                                                               

 

-У него нету слов в песни. Фи меня такой реслер уже не интересует!

-Майкл, а ты что, комментируешь реслинг только, что б послушать музыку?

-Нет, но я люблю напевать эти песни  вдуше!

-Увы, я знаю об этом. Мой номер соседний с твоим.

 

ТайлерРекс так же не позирует для зрителей, полностью игнорируя их. Так же как изрители не уделяют внимания ему. Рефери проверяет готовность к матчу, даётсигнал, гонг, матч начался.

 

2бой.

Одинна один

Тайлер Рекс VS Дрю МакИнтайр

Автор: Гробовщик

Реслерытут же сходятся в кулачной схватке друг с другом обмениваясь ударами  кисти рук по лицу.  Следует удар за ударом, никто не делает шаганазад. Матч только начался, а мы уже видим сильную агрессию противников. Тайлервыдержав удар Дрю меняет тактику и запирает его в «Хеадлок». Захваченныйнемедля вырывается оттолкнув его от себя в канаты, но на выходе получает«Плечевой блок» и падает на ринг от столкновения. Хотя он мог тут же подняться,Рекс не стал этого дожидаться и отталкивается от канатов набегает ещё належащего противника с новой атакой. Макинтаир ложится на ринг и Рекс пробегаянад ним отправляется в противоположные канаты. Оттолкнувшись от них он попадает на «Дропкик» в грудь от противника.Удар отталкивает его в канаты, от которых снова отталкивается и проводит «Power gut punch». Шотландца это не валит, а вот «Лариат» да. Макинтаирлежит на ринге, Рекс над ним активно избивая его. Удар за удар следует полицу  Дрю придавая ему синеватый оттенок,останавливает лишь рефери. Чем заслуживает гневный взгляд направленный на негосо стороны недовольного Рекса. Этим пользуется Дрю со спины свернувши того вудержание «школьник». Рефери не успевает отчитать только один раз и оба реслераснова на ногах. Обмен ударами рук, после шотландец пытается на нести ударногой, противник  блокирует удар захвативногу и резко разворачивает его к себе спиной. Подхватив с боку от себяподнимает и делает несколько шагов назад отправляя «Суплексом назад» в уголринга. Макинтаир виснет там от удара, но его сотрясает ещё шквал мощных панчейпо лицу. Тайлер снова заигрывается и рефери приходится приложить усилия, что быостановить, чем опять вызывает гневный взгляд заставляющее его отступить набезопасное расстояние. Тайлер принимается за противника, выводит из угла изапускает  в противоположный. Макинтаирреверсирует и туда отправляется разгоняющий, а он за ним вдогонку. Рекс несталкивается с турнбаклом во время ухватившись за верхние канаты в углу иподпрыгнув верх держась за ним, да бы преследующий сам столкнулся. План неудаётся, так как последний останавливается во время и ему удаётся захватитьноги противника, зафиксировав их у себя на пояснице, развернуться спиной к углуи провести «Фейсбастер и тачки». Перевернув на его спину проводит удержание,отчет: раз, два – нет.

Ухвативза ногу Макинтаир переворачивает Рекса на живот и проводит захват «Одиночныйбостонский краб». Канаты близко, только дотянуться до них не удаётся. Дрюкрепко держит, но когда захваченый пытается переместиться по ближе к канатамему приходится привставать, что бы оттянуть. Тут то его и подловил Тайлер. Вэтот момент ему удаётся перекатится чуть на бок и толкнуть ногой в спинупротивнику оттолкнув его от себя. Макинтаир летит плечом в стойку ринга и втаком положении остаётся.

ТайлерРекс резво поднимается на ноги и подходит к Дрю Макинтаиру, бьёт его рукой поспине, потом ухватив за волосы тянет и бьёт головой об подушку угла ринга. Наодном разе он не останавливается, а продолжает методично избивать такимспособом. Снова вмешивается рефери. Макинтаира сотрясает новое мучение теперь.Закинув ему руки за канаты Рекс давит коленом на спину прижимая грудью ктурнбаклу и вытягивая его руки на себя. Дрю кричит от боли, руки мало невырывают из предплечья. Рефери снова обязан вмешаться, Рекс не реагируют, онпродолжает со звериным удовольствием пытку. Приходится отчитывать до пяти. Дрюоказывается в секунде от победы по дисквалификается. Рекса аж трясёт от того,что его сдерживают дурацкими правилами. Он укладывает на ринг Макинтаира после«Inverted faceklok forearm splash», послеследуют активные удары по лицу рукой, «стомпы» и к завершению «Падающий лифтколеном». Пробует удержать, отчет: раз, два – нет. Поднимает шотлнадца заволосы и проводит «передний суплекс» об верхний канат на котором оставляет еговисеть. Серия ударов рукой по спине, после чего он оказывается лежащим спинойна плече Рекса.  Исполнитель неожиданнодля него попадается на «Некбрейкер об колено». Меняет позицию и «Обратныйсуплекс». Макинтаир проводит удержание: раз, два, три – нет. Тогда он поднимаетего и пытается провести свой коронный «Шок будущего». Тайлеру удаётся вырватьсяи зарядить сильно рукой ему в живот. Дрю держится за живот и поворачивается кнему спиной. Противник пытается провести «Суплекс назад», он вырываетсяхорошенько пошатнув своими ударами локтя по лицу. Тут же разбегается в канаты,Тайлер же на выходе контратакует и проводит «Спаинбастер». Удержание, отчет:раз, два, три – нет. Поднявшись тиран этого ринга продолжает мученияпротивника. Держа его ноги возле себя подтягивает ближе к углу и проводит«Катапульту». Макинтаир остаётся стоять там опираясь на турнбакл. Тайлерспускается с ринга и подходит к той стойке ринга. Подхватывает резко за ногипротивника и тот падает на ринг спиной, это ещё легко отделался. Через секундуон уже бьётся пахом об эту стойку. Но и на этом проблемы шотландца незаканчиваются. Повернув его боком по отношению к стойке ринга, одной рукойтянет за его руку, другой за его ногу об металлическую стойку, придаваяшотландцу невыразительную словами боль. Рефери пытается его остановить, но ничегоне выходит, Тайлер только с ещё больше усилием продолжал пытку. У него не быловыбора стоило быстро остановить матч без отчета. Гонг, матч окончен подисквалификации.

 

Тайлер Рекс:  8,25  Дрю МакИнтайр: 6,75

Результат:  Тайлер Рекспобедил Дрю МакИнтайра

Закулисами, интервьюер Тодд Гришам и Уэйд Баретт.

-Здравствуйте. Рядом со мной находится претендент на титул Абсолютного чемпионаВремени Гнева Уэйд Баретт.

Уэйд,скажи ты получил право на матч за титул лишь только потому что не помог Батистевернуться на ринг, что привело к безрезультатному окончанию матч. Не кажется литебе, что это немного не заслужено?

- Незаслужено? Да в этой федерации я единственный, кто этого заслуживает. КакДжерико и Батиста получили матч за титул? Как эти двое неудачников вообще моглипопасть туда? Это вопрос к руководству, но видно, что они одумались и принялитеперь правильное решение. В этом случае моё поведение на прошлом шоу вполнеоправдано.

-Хорошо, но сколько вы оцениваете свои шансы в победе?

- Тысмеёшься Тодд? В школе математику изучал? Вот и посчитай соотношение моих победи побед Джерико за последнее время. Сложно? Твой канадский мозг…..

- Яамериканец!

-Заметно. Дай я тебе помогу. Это соотношении 10\0. У Джерико ноль шансов, когдаон в последний раз выигрывал?  При мнеэтого не было ни разу, можем забраться в архивы, но это слишком  глубоко придётся капать и наткнуться нажалкую победу, над ещё большим неудачником.

Я же,достиг за малое время уже достаточных высот выиграв титул ТВ-чемпиона, асегодня прибавлю к этому и титул Гнева. В этом у меня даже нету сомнений, а теу кого они возникают, ну что ж вы ИДИОТЫ! Я рад буду вам это доказать выигравматч. А теперь отвали Тодд, я иду готовится к своей победной речи после матча.

Бареттуходит и Тодд собирался завершать эфир, как вдруг его со спины окликает ЗакРайдер. – Хей, бро! У тебя есть классная возможность взять у классного парня сЛонг Айленда интервью.

-Хорошо, как ты относишься к словам Панка?

 

-Тод, ты классный парень, ты должен понимать, что все слова Панка – этоэлементарная зависть. Я – душа компании, каждый вечер я  зажигаю с друзьями, коктейли, известныедиджеи, красивые девчонки – моя жизнь праздник (делает вращательные движенияподнятой рукой, кивая в такт). И я – рестлер. Как и Панк, только у него нетвсей полноты жизни. Он живет в скучном мире и он редкостный зануда. А все этиего бесконечные стычки с Остиным! Подошел бы сказал «Хей, бро! Угости пивком,дружище» и уже давно бы отлично ладили.

- Тывроде так и поступил, но вышло…

-Тод. Тод! Все вышло не совсем так как я рассчитывал, но я не держу на Стивазла, поверь мне, при нашей следующей встрече, все будет отлично, мы хлопнимпива, пожмем друг другу руки…

Внезапнорядом раздается звук открываемой пивной банки. Камера слегка отъезжает и в кадрпопадает Стив Остин, попивающий пива. Райдер осторожно косится на него, послечего делает шаг в бок и уходит.

3 бой.

                                                                  Один на один                                    

СМ Панк VS Зак Райдер

Автор: Гробовщик

Матчначинается с традиционной схватки реслеров в клинч. Борьба долго непродолжается, СМ Панк в миг замыкает Зака Райдера в «Хеадлок». Но и Зак недолго остаётся в крепком объятии рук противника, вырываясь из захвата иотталкивая его в канаты. На выходе пытается сбить «Клоузлаином», но Панк умелоуходит из под его руки в противоположные канаты оттолкнувшись от них позже. Закпробует подсечку, цель не попадается на уловку перепрыгнув его и отправившисьуже в третий раз в канаты. Выбежав оттуда СМ Панк всё таки попадается на «ХипТосс суплекс», но не падает спиной, а упирается на ноги мостиком при этом держаисполняющею приём руку. Встав на ноги проводит залом руки противника и наноситсерию киков ему в живот. После этого подводит ближе к углу и укладывает еголицом об турнбакл «Крестообразной подсечкой ноги». Зак смачно припечатываетсялицом в подушку, но не столько мягкую как ожидалось. Держась за нос он разворачиваетсялицом к рингу и получает «Высокий удар коленом» в лицо с последующим«Бульдогом» и удержание. Рефери бросается отчитывать: раз, два – нет.Поднявшись на ноги, Зак запускается в канаты, но тот реверсирует. Выходит изпод руки исполнителя и сбивает его «Лариатом», удержание, рефери успеваетотчитать до одного. Райдер разгоняется в канаты когда СМ Панк поднялся на ноги.Атака не удаётся с первого раза, Панк падает на ринг и Райдер перепрыгивает егоуходя в противоположные канаты. Панк на выходе встречает его «Дропкиком»,Райдеру удаётся пройти мимо опять таки в канаты. От них он уже проводит«Кроссбоди», удачно. Рефери фиксирует удержание, отчет: раз, два – нет. Закподнимает Панка и тут же получает от него удары в живот рукой добавляя ещёсерию киков в стиле Муай-тай и толкающий «Дропкик», опять таки в канаты. Оттолкнувшисьот них Райдер  попадает на плечи Панку.Зал скандирует «Иди спать!», ожидая финала, но не сейчас! Панк не удерживаетего у себя на плечах и Райдер спрыгивает ему за спину тут же проводит«Прыгающий Легдроп». Удержание: раз, два, три – нет.

Серия«Падающего Локтя», потом Райдер помогает СМ Панку сесть на ринг, но лишь сцелью сильного болевого. Коленом ноги давит в спину потягивая руки на себя, такон приносит сильную боль СМ Панку. Последнему приходится тяжело, но он находитсилы подняться, дальше дело за малым. Райдер прилагает большие усилия и всётаки его противнику удаётся выкрутится, повернуться лицом к нему и тут жеконтратаковать. Следует приём в удержание «Суплекс северного сияния», рефериотчитывает: раз, два, три – нет. Панк помогает подняться Райдеру  и заламывает ему руку, придавая не малую боль«Армдрагом». Заку удаётся реверсировать и самому задействовать «Армдрагом».Чигакский парень продолжает обмен этим приём, дополняя его. Не отпуская залома,забирается на средний  канат в углу рингаи спрыгивая бьёт локтем по руке противника. Парень с Лонг-айленда не остаётся вдолгу. Ему так же удаётся перехватить инициативу и он отвечает «Армдрагом обколени».

Панкпадает от боли, Райдер не теряет инициативу. Он окончательно валит противника впартер и не отпуская залома уже переводит его в «Фудживара армбар». Панкуудаётся перекатится на спину тем самым перевалив через себя на лопаткизахватчика, что приводит к удержанию. Ренфери успевает ударить один раз, ноэтого хватает, что бы Зак утратил инициативу. Хотя рука Панка все ещё в цепкойхватке Райдера, всё же ему удаётся выбраться из партера и встать на ноги. Какраз рядом канат, ухватившись за верхний ему удаётся сделать кувырок вперёд темсамым реверсировав залом. Тут же из залома руки ему удаётся закинуть противникасебе на плечи и наконец то «Иди Спать». Райдер падает как мешок картошки отудара на ринг. Следует удержание, отчет: раз, два, три. Рефери даёт сигнал,гонг, матч закончился.

СМ Панк:  11,00  ЗакРайдер:  0,00                

Результат: СМ Панк победил Зака Райдера



Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Пятница, 28.10.2011, 00:31 | Сообщение # 3
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает

СМПанк идет по коридору, вытирая полотенцем пот с лица, дойдя до места, где последнее время он сталкивает с идущим набой Остиным Панк останавливается. Навстречу никто не идет. Он оглядывается посторонам, делает шаг вперед, продолжая движение, как за его спиной слышитсязвук открываемой банки пива. Панк встает на месте с выражением лица человек,чей хороший друг сделал только что совершенно предсказуемую вещь. Продолжаявытирать лоб, он оборачивается к довольному Стиву, тот пьет открытую банку ипротянивает еще одну Панку. Тот отклоняется назад глядя с подозрением напредлагаемую банку.

- Этоведь просто пиво? Никаких приколов, просто банка пива?

- Еее!                                                        

-Тогда, конечно нет!

Стивпожимает плечами и допивает свою банку, после чего бросате ее в сторону.

-Тебе вроде сейчас на ринг.

- Даты прав. – Задумчиво кивает Стив.

Послечего немедленно открывает вторую банку, залпом выпивает ее и так же отбрасываетв сторону.

Панксмотрит на Стива с ироничной улыбкой:

- Изтебя вышел не плохой фанат, Стив

Панкпротягивает Остину руку.

- Да?– Стив разглядывает руку

- Авот собутыльник из тебя ни к черту!

Следуетрукопожатие и Стив направляется на матч, а Панк все с тем же выражением лицасмотрит ему в след.

СМПанк идет по коридору после матча, вытирая полотенцем пот  с лица, дойдя до места, где последнее времяон сталкивает с идущим на бой Остиным Панк останавливается. Навстречу никто неидет. Он оглядывается по сторонам, делает шаг вперед, продолжая движение, какза его спиной слышится звук открываемой банки пива. Панк встает на месте свыражением лица человек, чей хороший друг сделал только что совершеннопредсказуемую вещь. Продолжая вытирать лоб, он оборачивается к довольномуСтиву, тот пьет открытую банку и протянивает еще одну Панку. Тот отклоняетсяназад глядя с подозрением на предлагаемую банку.

- Этоведь просто пиво? Никаких приколов, просто банка пива?

-Еее!

-Тогда, конечно нет!

Стивпожимает плечами и допивает свою банку, после чего бросате ее в сторону.

-Тебе вроде сейчас на ринг.

- Даты прав. – Задумчиво кивает Стив.

Послечего немедленно открывает вторую банку, залпом выпивает ее и так же отбрасываетв сторону.

Панксмотрит на Стива с ироничной улыбкой:

- Изтебя вышел не плохой фанат, Стив

Панкпротягивает Остину руку.

- Да?– Стив разглядывает руку

- Авот собутыльник из тебя ни к черту!

Следуетрукопожатие и Стив направляется на матч, а Панк все с тем же выражением лицасмотрит ему в след.

 

Позалу разносятся музыкальнее аккорды "Энигмы” и под задорный танец в зал выходитДжефф Харди, прыгая и танцуя на рампе, а под его движения рук в потолоквылетают несколько белых фейерверков. Фанаты все так же нейтрально приветствуютДжеффа, кто-то бурно, кто-то вообще плевать на него хотел, а кто-то не прочьпожать ему руку, это касаемо впереди сидящих людей. Джефф начинает свой путь крингу, похлопывая по рукам людям, которые находились около ограды.Остановившись около ринга, Джефф снимает с себя тряпочные нарукавники ипередает их юному пареньку, после чего закатывается на ринг, за тем поднимаетсяна второй канат в углу ринга и начинает делать свои фирменные таунты,приветствуя публику.

 

 В зале разносится звук битого стекла, услышавэто, фанаты просто начинают "сходить с ума” своими радостными воплями икриками. В зал выходит сам виновник таких бурных реакций людей – "Ледянаяглыба” Стив Остин!!! Остин быстрыми шагами направляется к рингу, не обращая насвоих фанатов ни какого внимания, ведь все его внимание полностьюсконцентрировано на его сопернике. Остин залезает на ринг, после проходится покругу ринга, смотря в глаза сопернику, затем вскакивает на второй канат в углуринга, который находился в противоположной стороне от Джеффа и, что-топрокричав зрителям, поднимает руки, вверх, сжав кулаки, приветствуя публику.После чего Стив слезает с угла ринга, снимает с себя жилетку и, выкинув ее запределы ринга, начинает готовиться к матчу.

 

 Музыка утихает. Судья проверяет на готовностьк матчу рестлеров, после чего делает отмашку и ….

 

 В зале раздается звук помех, после чегоначинает играть всем уже известная композиция Living Colour – Cult ofPersonality. В зал выходит ни кто иной, как Си Эм Панк. Фанаты заходятся ввосторге, двое их самых любимых рестлеров, чьи взаимоотношения вызывают стольковопросов находятся вместе в зале, второй раз за вечер.

 

 Д.Л – Да они скоро везде вдвоем будутпоявляться?

 М.К – Видимо Панк собирается вернуть Стивудолжок за поддержку.

 

 Стив и Джефф буквально не отрывают взгляда отПанка, который с улыбкой на лице смотря на них, обходит ринг и подойдя ккомментаторскому столу, берет свободные наушники и одев их, усаживается насвободное кресло.

 

 С.П – Привет Джерри, кто это сегодня с тобой?

Д.Л.– Да так дальний родственник, разрешил ему сегодня подработать. Только и умеетчто языком чесать.

Коулхмурится, но все же не забывает о том, что он профессионал…

М.К.– Здравствуй Панк.

С.П.– Да ты прав очень разговорчивый.

КричитОстину:

-Давай же, Стиви не отвлекайся.

Тыкаетпальцем в Джеффа, при этом выразительно глядя на Остина.

 

 

4 бой.

                                                                  Один на один                                    

Стив Остин VS Джефф Харди

Автор: Уэйд Баррет

 

 На ринге тем временем, Джефф перестал обращатьсвое внимание на Панка, а вот Стив продолжает буравить взглядом Панка. Судьядает отмашку и звучит гонг. Стив будто бы не слышал звона гонга, он что – токричит Панку. Харди поняв, что их матч с такими темпами, может затянутьсянадолго, подходит к Стиву и сворачивает его в удержание. 1. .. 2… нет, Стиввырывается и оба поднимаются на ноги. Остин не ожидавший такой подлости,смотрит на Харди и, указав на него пальцем, что – то кричит, после чегорестлеры сходятся в лок апп. Не много постояв в такой схватке, Стив зажимаетголову Харди в "хеад лок". Харди пытается освободиться от захвата инемножко промешкавшись отправляет Стива кнутом в канаты, Стив отталкивается отканатов и добежав до Харди сносит его плечом. Остин тут же поднимает Харди наноги, наносит ему удар в голову, затем хватает его за руку и кнутом отправляетв угол ринга, после чего Стив, разбежавшись - припечатывает Харди в уголКлоузлайном. Харди все еще стоит на ногах, но корчится от боли. Стив, не теряявремени даром, хватается за третий канат и начинает наносить град ударов ногойв корпус тела Джеффа. Харди долго не выдерживает и падает в сидячее положение,но Стив продолжает проводить свою серию "топтаний в грязевую яму” ударом ноги,тем самым загоняю Джеффа уже в лежачее положение. Судья ведет отсчет 1…2…3…

 

 С.П – В этом весь Стив, зажать в углу ринга ихорошенько отпинать.

 М.К – Такова его сущность в матче.

 

 Харди практически уже теряет сознание от градаударов, но его во время выручает рефери, который оттягивает Стива от соперникаи делает предупреждение, что если еще раз такое повторится, я тебядисквалифицирую. Остин разводит руками, после чего отодвинув судью в сторону,вновь подходит к Джеффу, поднимает его на ноги, затем взяв его руку, отводитХарди к центру ринга и, потянув его на себя, атакует "клоузлайном”, от чегоДжефф падает, а Стив накрывает для удержания. 1..2.. нет, Джефф вырывается.Остин не теряя времени на такую мелочь, разбегается, отталкивается о канаты и,делая несколько факов в сторону Джеффа, атакует его "падающим локтем”.

 Стив вновь поднимает Джеффа на ноги, затемударив его в живот, хватает его за голову и проводит "суплекс”. Вновь удержание1..2… нет, Джефф вырывается.

 Стив поднимает на ноги Харди, атакует его"европейским апперкотом”, после чего кнутом отправляет его в угол ринга, затембежит следом за соперником, но Джефф собравшись силами, запрыгивает в начале навторой, а затем на третий канат и проводит бегущему следом Остину "шепответра”. Стив, не ожидав такого, получает ногой по голове, но не падает как всеостальные получившие этот удар, а всего лишь отходит, пошатываясь назад,держась за больной лоб.

 

 Д.Л – неплохо пропустил удар. Теперь нужнооклематься и идти в атаку.

 С.П - Я видел как этот парень перед боем выпилпару банок пива. Посмотрите на него, да он еле держится на ногах, что мешаетДжеффу разделаться с ним? Ах да он же слабый, и безвольный.

 Д.Л – Ну на прошлом шоу, он произвел на меняхорошее впечатление.

 С.П – Да не парься Джерри всем плевать, что тытогда проиграл, забули.

 М.К – Я – нет!

 

 На ринге тем временем, Джефф оттолкнувшись оканаты, атакует Стива "дропкиком”, сбивая того с ног. После чего Джефф подходитк лежачему сопернику, поднимает его ноги и раздвинув их в стороны прыгает"легдропом” в пах, а вместе с этим фиксируя удержание 1..2.. нет Стиввырывается.

 

 М.К – это было больно.

 

 Джефф вставши на ноги, поднимает Остина заголову, за тем схватив его – проводит "фейсбастер-суплекс”. Стив лежит наживоте, держась за больную грудь, при этом стуча ногами по рингу от боли. Джеффне теряя не секунды, разгоняется и атакует "лег дропом” голову Остина, послечего переворачивает соперника на лопатки и фиксирует, удержание 1…2… нет, Стиввновь вырывается. Джефф с недовольной физией, смотрит на судью, после чегоподнимает Остина на ноги и "кнутом” отправляет со всех, что есть сил в уголринга. Остин добежав до угла, всей массой, ударяется спиной об угол ринга ипадает в сидячее положение. Джефф тем временем разбегается в сторону оппонентаи, схватившись руками за верхний канат - проводит "успокоителя”. Стив, получивповреждение - выкатывается за пределы ринга и, отойдя к серединеапронаопирается на него, держась за больную грудь. Джефф не теряя времени,отталкивается от канатов и, добежав туда, где за рингом стоял Стив, хватаетсяза верхний канат и рывком перемахивает за ринг, сбивая оппонента "кроссбади”.

 

 Д.Л – с такими темпами, Харди сможет одержатьпобеду над Стивом.

 М.К – никогда!!! Это тебя старика он размазал,а Стив все еще в форме и готов драться до конца в отличие от некоторых.

 

 Рестлеры оба лежат за рингом. Судья, проверивих состояние, стоя на ринге, убеждается, что все в порядке начинает вестиотсчет. 1. Джефф медленно поднимается на колени, держась за живот. 2. Хардиокончательно встает на ноги, затем следом поднимает Остина, но последнийначинает активное сопротивление, нанося удары руками в корпус Харди 3. Джеффатакует локтем в затылок Остина, тем самым прекращая попытки сопротивленияоппонента. 4. Джефф хватает руку Остина и "кнутом” отправляет его в стальныеступени, которые стоят около турнбукла, но Стив реверсирует и за место себяотправляет туда Джеффа, который врезавшись в стальную преграду, кувыркомперелетает через ступени. 5. Остин немного прейдя в себя, закатывается черезнижний канат на ринг, после чего вновь через нижний канат выкатывается обратно.

 Судья просит Стива, вернуться назад, чтобы онсмог окончить отсчет, но Стиву по фигу на слова рефери.

 Джефф лежит на матах, держась за больные ноги.В этот момент к нему подходит Стив, который несколько раз атакует ногой, побольным ногам Харди, затем поднимает его и "кнутом” запускает в зрительскоеограждение. 1. Джефф облокотившись спиной на ограде, корчится от боли. Стивразбегается и "клоузлайном” перекидывает соперника к зрителям, через ограду. 2.Харди лежит. Стив забирается к толпе, после подняв соперника, перекидывает егообратно на маты через ограду, затем сам взбирается на ограждение - прыгает наХарди "сидячей гильотиной”, после чего начинает осыпать ударами кулаков, лицоХарди.

 Судья, покинув ринг, подойдя к рестлерам –оттягивает Стива от Джеффа, напоминая о правилах. Остин вновь делает вид, чтопонял рефери - отходит в сторону от соперника и разводит руками. Судья жезалезает обратно на ринг и кричит 3. Остин подходит к Джеффу, поднимает его иударяет лицом о стальную ограду, от чего Харди не выдержав, падает, а Стив темвременем начинает проводить еще одно "топтание в грязевой яме”.

 

 С.П - Эй, Майкл ты когда-нибудь видел нечтоподобное?

 М.К – Не совсем такое, но видел схожее, какЛоулер получал на прошлой неделе от Джеффа.

 Д.Л – Заткнись Коул.

 

 Помучав Харди, Остин поднимает его за волосы,после вскидывает его себе на плечо и разбежавшись хотел было лицом припечататьХарди в турнбокл, но Харди во время успевает соскочить сплеча Остина, тем самымприпечатывает его физией в стойку ринга. 4. Остин лежит, держась за лоб. Джеффмедленно, но верно поднимается на ноги, после чего подходит к Стиву и, поднявего на ноги, закидывает его через нижний канат на ринг, после чего Джефф самзабирается вовнутрь.

 

Панк сидит набирает кому-тосмску.

М.К. – ты же в эфире, мог быпросто сказать мысль в микрофон и не париться с сообщениями.

С.П. – Да? Ну ладно. – читает стелефона – все такие Коул редкостная зануда, после шоу обязательно поколочуего. Ваш СМ Панк.

Лоулэр довольно смеется.



Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Пятница, 28.10.2011, 00:31 | Сообщение # 4
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает

М.К. (Насупившись) – грубо иневежливо. Я между прочим комментатор со стажем.

 Д.Л. (Смеясь) – что есть, то есть. Вместо словуже песок сыпется.

 

 

 Стив медленно пытается встать на ноги. Хардиувидев это, в лежачем положении наносит удар кулаком по лицу соперника. Послечего встает на ноги и, разбежавшись, отталкивается о противоположные канаты кОстину и только, только как Джефф собирался нанести удар, как Остин резковскакивает на ноги, после встречает Харди "прессом лу тезза” и начинаетзасыпать голову Джеффа ударами рук.

 

 М.К – Бедняга Джефф, сколько же ударов держитего голова…

 

 Стив поднимается с соперника, после чегозапускает его о канаты и, нагнувшись, хочет перекинуть добежавшего до негоДжеффа через себя, но последний во время успевает остановиться и наносит ударпо лицу Стива. Остин держится за челюсть. Джефф разбегается, чтобы атаковатьОстина, но Стив во время очухивается и проводит "задержанный спайнбастер”. Стивтут же накрывает Джеффа. 1..2.. 3… ( почти) нет Харди успевает оторвать лопаткуот пола рингу.

 

 Д.Л – он встал!!! Он. Встал!!!

 

 Стив в ярости! Он поднимается на ноги ипытается научить рефери вести отсчет. Джефф тем временем вставши на колено, изпоследних, что есть сил - дотягивается до Остина и вновь скручивает его вудержание. Судья тут же начинает вести отсчет 1.2..3 (почти) нет!!! Стиввырывается. Зрители ликуют.

 

 М.К – Остин не дал себя удержать!!! Матчпродолжается.

 

 Харди и Стив быстро поднимаются на ноги, ноОстин первей сносит Харди "клоузлайном”, после чего поднимает его и запускает вугол ринга, от чего Джефф уже явно потеряв все силы - ударяется спиной об уголринга и падает в сидячее положение.

 Стив подходит к Джеффу, "тыкает” ему факи ивновь начинает проводить уже третье за сегодня "топтание в грязевой яме”.

 

 Д.Л – Удивительно, как Харди еще не развалилсяпо частям.

 Джерри оборачивается к Панку, но видит что тотзанят, он смотрит на часы, в потолок в сторону. Наконец. Зевает.

 

 Остин поднимает Джеффа на ноги, после поднявего на свои руки - усаживает на третий канат и добавляет пару ударов по физии.Харди сидит на третьем канате в углу, практически ни в каком состоянии. Остинлезет следом и добавив еще один удар по голове Джеффа хватает его за голову изакинув его руку к себе на плечо, пытается провести "суперплекс” с угла ринга,но Джефф начинает активно сопротивляться атакуя Стива по корпусу тела руками.Стив отпускает Харди, но последний продолжает сопротивление, после наноситнесколько ударов кулаками по голове Остина и Стив сорвавшись падает на ринг.  Он довольно быстро встает, но тут же получаетКросбади от Джеффа. Оба лежат на ринге, переводя дух. Практически синхронноначинают вставать и вот Стив бьет Джеффа рукой по голове, тот отшатываетсяназад, после чего бросается к Стиву и отвечает взаимностью, уже Остин сдаетназад. Зрители включаются в обмен ударами радостно поддерживая Остина, какДжефф внезапно вместо удара рукой пинает Стива в низ живота и следует ЗигзагУдачи. Джефф зигзагообразно идет к канатам, вылезает на апрон и лезет на уголринга, чтобы провести Бомбу Лебедя.

 

 Д.Л - Остин ин Трабл, Остин ин Трабл!

 С.П - Не, не, не, думаю он просто устализбивать Джеффа и прилег отдохнуть.

 (Обращаясь к зрителям) Эй бросьте емукто-нибудь пивка.

 

 Панк, вставши со своего кресла, подходит к фанатамсидящим за комментаторами и берет у них пару банок пива,  После чего Панк начинает целиться банкой влежачего Стива, после прицелившись, кидает банкой в Остина. Но мажет.

 М.К – Мазила. С такого расстояния и непопасть.

Снова промах.

 Рефери подходит к канатам и делает Панкупредупреждение, Панк начинает отшучиваться и тогда судья пролезает под верхнимканатом туловищем повторяя внушение на повышенных тонах. В это время многиефанаты следуют примеру Панка и бросают на ринг банки с пивом, причем одна изних попадает прямо в голову Джеффу. Явно кто-то из фанатов Стива целился.

От удара банкой, Харди срываетсяи "седлает ” канаты. Судья игнорирует это так как принимается утихомириватьсвоими воплями публику, та впрочем уже и сама затихает. А Остин медленно встаетна ноги и, пошатываясь направляется к Джеффу. Стив поднимается на второй канат,после вновь пытается провести "суперплекс” с угла ринга, но Джефф вновь ведетактивное сопротивление и Стив предпочетает отойти. При этом он смотрит наДжеффа свирепым взглядом.

 

 С.П - О да взгляните, вот что значит смотретьв лицо собственного ужаса, Стив в ярости, он действительно страшен сейчас, будья на месте Джеффа я бы ударил его.

 

 Харди заметив взгляд Стива, начинает как можнобыстрей подниматься на канаты, чтобы сделать хоть, что-то, но Остин показываетХарди Фак, после чего разбежавшись и запрыгнув на второй канат - начинаетзасыпать голову Джеффу ударами кулаков. Харди ни какой и уже даже незакрывается от атак. Стив разворачивается спиной к Харди и схватив его за шею,что то прикрикивает сидящим людям в зале, после прыжок и это "станнер”!!!

 

 М.К – Твою мать, ты это видел Джерри?

 Д.Л – Все так Джефф попытался одолеть Стива,но не повезло.

 

 На ринге тем временем лежит "бездыханное” телоДжеффа и с верху на него наваливается Стив фиксируя удержание 1.2.3. Звучитгонг и это победа Стива Остина.

 

 С.П - ( вставший с комментаторского кресла)Браво ( хлопая в ладоши), Браво Стив, я верил в тебя.

 

 А на ринге тем временем судья поднимает рукуОстина в знак победы, после чего двинулся проверять состояние Харди. А Стив темвременем не обращая никакого внимания на кричащего Панка, принялся подниматьбанки с пивом, которые валялись на ринге, открывать их и выпивать по одной настойках ринга.

.

Стив Остин:  7,25  Джефф Харди: 0,00

Рез ультат: Стив Остин победил Джеффа Харди

Возлекабинета главы федерации стоит туча работников охраны, окружив самого ТеодораБлумберга.

- Япоражаюсь вашей не компетентностью! Я дал четкое распоряжение, никакогоалкоголя на территории арены проводимого шоу! Почему вы не исполняете своихобязанностей?

- Но,сэр, это всё Стив Остин…

-Что? Остин? Это плохая отмазка, сынок! Остин обычный работник этой федерации ион так же может получить за нарушение моих указаний. Потому с этого моменталюбой реслер не является персоной неприкасаемой. Любое  неповиновение правилам будет наказыватьсяпропорционально силе их нарушение. Это касается всех, Стива Остинавключительно. Я хочу, что бы вы сделали так, что бы этот пивной хулиган идыхнуть не мог без моего указания. Всё всем понятно?

Секьюритиположительно кивает головой.



Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
irdДата: Пятница, 28.10.2011, 00:31 | Сообщение # 5
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает

«Break the walls down!» - разноситсяпо арене и зрители встают со своих мест выкрикивая «Джерико». А чего высобственно хотите? Это Канада и здесь любят канадцев особенно если их зовутКрисами или Бретами.

Джериковыходит на рампу, сегодня он несколько не привычно одет, вместо длинных штановна нем обычные трусы с надписью «Сломай стены», вместе привычной улыбки,адресуемой залу сдержанное и даже излишне хмурое выражение лицо. Он не встает всвою любимую стойку а не торопясь направляется к рингу, не обращая внимания назрителей тянущих к нему руки. Единственное что все еще неизменно это микрофон вего руках. Крис забирается на ринг и долго обводит зал взглядом. Тот продолжаетгудеть выкрикивая его имя, пока Крис не подносит медленно микрофон ко рту и непроизносит довольно тихо, но уверенно:

-Достаточно. Я  слышал это две неделиназад, и за две недели до этого и даже когда дрался против Шона Майклза в самомначале года. Этот звук преследует меня, нервирует и мешает сосредоточится. Чегоон точно не может так это принести мне удачи. Вы знаете почему? Не думаю. Но язнаю… Потому что это не колесо удачи, не азартная игра, это спорт и это бизнес.Удача улыбается тому, кто лучше; тому кто знает чего хочет и на что он готовради этого. Я знаю о чем я говорю я был на гребне всего этого, я купался впобедах, я носил титулы. И мне было совершенно плевать что думаете обо мне всевы!

 

Замолчавшийбыло от удивления в начале речи Криса зал, реагирует громким ропотом инегодованием. Крис медленно и презрительно косится в сторону человека в первомряду в майке Шона Майклза, который громче других демонстрирует своенегодование.

 

-Знаешь я дважды становился причиной того, что твой драгоценный Шон оказывался вбольничной палате и дважды это был мой давний друг (это слово Крис произноситсквозь зубы) Игрок.  Теперь врачизапрещают Шону возвращаться на ринг, с чем бы это могло быть связано, кто  лишил Шона карьеры?

 

Крисповорачивается к объекту своей последней реплики спиной.

 

-Ваши крики ненависти сопровождали каждый мой триумф, ваши слова поддержки былисо мной при каждом поражение. Совпадение? Я так не думаю. Все дело в цели, внацеленности на матч, в желание победить любой ценой – это три вещи которые ярастерял после того как связался с вами. И это закончится сегодня. Я несобираюсь убеждать вас в правильности моего выбора: вы эгоисты, но понять чужойэгоизм не способны, я не собираюсь убеждать в своей опасности Уэйда Баррета.Слова будут лишними после того как он сойдется на этом ринге с тем Крисом,которого когда-то называли Убийцей надежд. Сегодня я пришел сюда за победой именя мало интересует чего она будет стоить вам или Уэйду, потому что если япроиграю я уйду навсегда. Come on, Wade! Come on! Попробуйразрушить стены!

 

Крисбросает микрофон и немедленно по залу разносятся аккорды музыкальной темыБаррета. Уэйд выходит на рампу, смотрит некоторое время на Криса, после чего поего лицу растекается высокомерная и насмешливая улыбка и он направляется крингу, где Крис ходит вдоль дальних канатов, разминая руки и пронзая взглядомпротивника. Судья демонстрирует титул рестлерам и зрителям после чего даетсигнал бить в гонг. Бой начался.

 

MAIN-EVENT

                                                                  Один на один

Затитул бесспорного чемпиона шоу «Время Гнева»

Уэйд Барретт VS Крис Джерико

Автор: I.R.D.

УэйдБаррет, высокомерно глядя на Джерико, предлагает ему клинч. Тот соглашается имедленно приближается. Едва их руки соприкосаются, как Баррет пользуясьфизическим преимуществом оттесняет Криса в угол и зажимает там. Джериконемедленно просовывает голову под верхний канат, и судья заставляет Барретаотойти. Тот не возражает, однако отход он сопровождает ухмылкой идемонстративным отряхиванием рук. Крис остается серьездным и спокойным. Теперьуже он сам предлагает Баррету клинч и довольно быстро сближается не давая томувремени на раздумья. Уэйд по старой борцовской привычке вскидывает руки, однакоКрис быстро подныривает у него под рукой и разбегается на канаты. Уэйдмоментально разворачивается и в этот самый момент Крис проскальзывает у негомежду ног. Снова разворот на 180 градусов и Баррет оказывается жертвой дропкикаот Джерико. Он сохраняет вертикальное положение, однако его относит к канатам,от которых Крис только что отталкивался. Баррет смотрит на Криса не поддельнойзлобой, приложив руку к лицу. Левый уголок губ Криса не торопливо поднимаетсявверх и он так же как и Баррет минуту назад отряхивает руки. Баррет немедленноактивизируется и быстро перемещается на изготовку, в гораздо более удобную длянападения позицию, не чета той выпендрежной стойки самого крутого парня на улице, в которой он начиналбой. Джерико не отстает от противника и так же переходит в удобной для быстройатаки положение. Рестлеры быстро, но не переходя на бег сходятся в центреринга, постоянно двигая руками, чтобы вынудить друг друга сойтись в клинч, а непровести задуманную атаку. Внезапно Джерико замирает на месте и разгибается,выходя из стойки. Баррет смотрит на него не понимая, чего тот добивается,что-то высказывает ему показывая пальцем на себя и снова получает быстрыйдропкик от Джерико, который отталкивает его на канаты за его спиной. Барретсрывается с места бросаясь за Крисом, тот не медля бросается к противоположномууглу ринга и проскальзывает под нижним канатом за ринг, Баррет очень быстро иловко пролезает над вторым канатом и бросается в погоню за убегающим вокругринга Барретом. Чтобы не терять драгоценные секунды Крис просто перепрыгиваетступеньки, в которые Баррет чуть было не врезается и сыпя проклятие со злостью,пинает верхний сегмент, отчего тот съезжает на бок. Баррет ищет глазами Джерикои находит его на апроне ринге, точнее тот прынает с апрона ринга на Баррета иоба падают на маты.

А судьяведет на ринге отсчет.

3.. 4..

Обабыстро проползают на четвереньках к рингу, одновременно с этим поднимаясь наноги и закатываются под нижним канатом. Более ловкий Крис встает быстрее ибросается к противоположным канатам, разгоняется от них и с разбегу сноситБаррета кроссбади.

Удержание1.. Баррет вырывается.

Криснезамедлительно повторяет маневр, с той лишь разницей, что теперь онразгоняется от канатов отделяющих рестлеров от комментаторов и снова набегаетна Баррета, однако в этот раз Баррет успевает бросится ему на встречу и преждечем тот оттолкнется от ринга, ловит его на крутящийся боковой слэм.

Удержание1.. Крис так же вырывается.

Барретвстает и удерживая Криса за голову поднимает его на ноги, после чего отводитправую руку для хорошего обдуманного удара, но Крис не считаясь с планамиБаррета наносит несколько несильных но неприятных ударов кулаками в живот Уэйдаи Баррет, прикрыв живот левой рукой, отталкивает Криса европейским апперктотом.Крис быстро сокращает расстояние проведя крутящийся удар ногой в грудь с места.Крис приземляется на четвереньки, Уэйд довольно быстро переворачивается ваналогичное положение и оба переводя дыхание смотрят друг на друга, глаза вглаза. Сорвавшись с места он бросаются: Уэйд прямо на Джерико выставив ногу дляБиг Бута, Крис налево в канаты, благодаря чему оказывается сбоку, чуть заспиной Баррета и проводит Модифицированный Бульдог.

Удержание.1..  Баррет скидывает с себя Джерико. Уженесколько тяжелее дыша чем раньше, переворачивается на карачки, подошедший Крисслегка бьет его несколько раз по волосам, демонстрируя свое пренебрежение. Уэйдбыстро разгибается подхватив при этом Криса в горизонтальной положение на рукахи с силой опускает его спиной на выставленное колено. Из уст Джерико вырываетсявопль, а Баррет скидывает его с колена на четвереньки и тут же снова поднимаети опускает уже животом, на колено. Баррет отходит к канатам, опереться иперевести дух, а Джерико корчится на ринге, издавая всхлипывающие звуки и неможет никак решить что же болит больше живот и спина, поэтому держится руками иза то и за другое, суча при этом ногами. Баррет, подходит, опрокидывает Крисана спину и фиксирует удержание.

1.. Крисвырывается. Баррет опускает глаза, не опуская головы и судя по всему думает какже немедленно прикончить Криса. Он быстро поднимает его, заводит его руку емуза спину между его же ног и понимает на насосный бросок, однако Крис оказавшисьна уровне голову Баррета, начинает сползать ему за спину. Уэйду удаетсяудерживать его за ноги, висящего вниз головой, но понимая бесполезность такого«захвата» Уэйд скидывает ноги Криса назад и тот приземляется в пол присед,после чего сворачивает Баррета в школьника.

Удержание…Нет!

Крисперехватывает ноги Уэйда и пытается перевернуть его в Стены Иерихона. Барретсопротивляется, но медленно дело движется. Нет Уэйд резко двигает торсом иногами в другую сторону и Джерико развернувшись в противоположную сторону той,что собирался падает на ринг. Баррет встает на ноги и поднимает Криса заголову, неожиданно Крис бьет Уэйда чопом, тот инстинктивно хватается руками загрудь и тут же получает жало Y2J.

Удержание.

1.. 2..Баррет вырывается.

Крисмедленно поднимается и смотрит на лежащего Баррета, грудь которого вздымается иопускается, но сам он еще не пришел в себя. Переводит взгляд на канаты, послечего набегает на них и проводит Львиное сальто, однако Баррет поджимает колении Крис попадает животом именно на них. Со стоном он падает на ринг, а Уэйдвстает и снова поднимает Криса на Насосный бросок на этот раз удачно.

Удержание1.. 2.. Крис вырывается.

Барретоттаскивает его за руку к канатам и перевешивает туловищем через второй канат,после чего взяв его за руки упирается ногой в спину и тянет за руки на себя.Джерико кричит от боли, судья требует чтобы Баррет отпустил его, но посколькутот не реагирует считает до 5. 1..2..3..4.. Баррет отпускает Криса и отходит всторону, судья начинает высказывать ему свои претензии, но Баррет резкообернувшись срывается с места и врезается бедром в бок Джерико,от чего тоговыбрасывает за ринг на маты. А Баррет делает два шага к середине ринга и ударивруками о покрытие, резко поднимает их вверх сжатыми в кулаки за исключениемуказующих перстов и что-то кричит.

Джерикодоползает до стола комментаторов и пытается подняться опираясь на него. Судьяпризывает Баррета оставаться на ринге, пока он ведет отсчет для Криса.

1..

Барретвылезает за ринг, к неудовольствию судьи и огибает угол ринга, направляясь кКрису, судья разводит руками и вылезает следом. Едва Уэйд наклоняется к Крису ипытается поднять его за шевелюру, как получает удар рукой между ног и сгибаетсяпополам отворачиваясь навстречу выходящему из-за угла ринга судье. Тотпоказывает Уэйду что он должен вернуться на ринг, но Баррет не торопится сответом, он поворачивается к Джерико, который стоит повиснув верхней половинойторса на столе интернетчиков, но стоит Баррету распрямится (правда явно черезсилу да и руки от промежности он еще не убрал), как Крис проводит Кодбрейкерниоткуда. Баррет лежит в отключке, а Крис сидит рядом и держится за живот,скривив лицо.

Судьяустав что-либо говорить не реагирующим на него по разным причинам рестлерам,начинает отсчет до 10. Это вынуждает Криса подняться на ноги и, подхватив подруки Уэйда, тащить его к рингу. Только на счет 8 Крису удается втолкать Барретана апрон и следом забраться самому. Крис откатывает Баррета от канатов инаклоняется для удержания, но получает мощный удар рукой в многострадальныйживот. Джерико падает на колени, а Баррет поднимается и сразу же подсаживаетсяпод Криса, беря его на плечи в ношу пожарника. Он распрямляется, отводя Крисанемного назад, прежде чем сбросить на спину к своим ногам, но в этот моментКрис высвобождает ноги и соскальзывает, назад сохранив крюк между своей правойрукой и левой рукой Баррета, он тут же захватывает в крюк вторую руку Уэйда иповиснув всем телом, поджав колени опрокидывает того наза, пока Баррет непадает в удержание на лопатки. Тогда Крис отпускает его руки и быстрораспрямляется перехватывая подмышки ноги. Баррет все это время занятыйвысвобождением рук не успевает среагировать и Крис переворачивает его в СтеныИерихона.

«Ask hin» - говорит Джерикосудье, но несмотря на отражаемую на лице и в крике боль, Баррет машет головойотказываясь сдаваться. Крис приседает еще немножко ниже и к крикам Уэйданачинают присоединяться стоны, однако вместо того чтобы сдаться он начинаетползти к канатам. Джерико пытается тащить его в противоположную сторону, но всетаки Баррет сильней и поэтому ему удается лишь замедлить продвижение своегопротивника к спасительным канатам. Наконец, рука Баррета ложиться на среднийканат и судья требует чтобы Джерико отпустил Баррета. Но тот машет головой ипродолжает свой коронный болевой прием.

1.. 2..3.. 4..

Толькотеперь Крис отпускает ноги Уэйда и отходит к противоположному углу ринга, иусаживается туда. Судья, конечно, делает ему выговор за неподчинениесвоевременно правилам, но Крису явно не до того. По его лицу течет пот, онотрывисто и тяжело дышит, а в его глазах читается недоумение и отчаинье. Онявно отдал очень много сил, чтобы замучит Баррета в своих стенах и не понимаеткак тот смог вытерпеть и что же теперь делать. Баррет пытается выстать,опираясь на канаты, но едва он доходит до того, чтобы разогнуться, как егоскручивает боль в спине и он оседает на колено. После того как это случилось вовторой раз, Крис срывается с места и подбежав принимается атаковать коленом икулаками спину Баррета, тот кричит от боли, а судья влезает между ними иоттаскивает Криса, предупреждая его о дисквалификации, если он не возьмет себяв руки. Крис что-то отвечает судье обиженно показывая на Баррета, а тототталкивает руками от канатов и встает разворачиваясь лишь для того чтобыопрокинуть криса Биг Бутом, после чего сам падает на четвереньки и держится заспину.  Противники встают примерноодинакого, Крис все же несколько раньше и обернувшись он тут же подпрыгивает иприставляет колени к лицу Баррета, пытаясь провести Кодбрейкер, но тот ловитего руками за торс и отталкивает от себя вперед, реверсируя в отпускающийфлэпджэк. Крис падает на ринг, животом вниз и тут же подскакивает, сгибаясьпополам от боли. Уэйд быстро подхватывает Джерико на плечи, но тот трепыхается,перевешивает сильно на один бог и этого хватает, чтобы Крис дотянулся руками доверхнего каната. Уэйд пытается отойти, но хватка Криса держится за канатыслишком крепко, чтобы была какая-то возможность оттощить его и Баррет простоскидывает Джерико с плеч за ноги в сторону канатов и Крис перелетает черезканаты и все-таки выпустив их из рук летит на спину на маты.

Барретвыбирается с ринга, поднимает Джерико и взяв его за руку разгоняет его со всейсилы и запускает за спину… Крис проносится мимо стола комментаторов и влетаетспиной в дальнее ограждение, отчега с него падает защитный мат. Джерико вопит,держась за спину, а Баррет поднимает его на руки и разбежавшись впечатывает встойку ринга, после чего вновь кладет на плечи и по ступенькам поднимается (нукак по ступенькам, на нижнюю часть встает) на апрон ринга. Уэйд уже ставит ногу на нижний канат, намереваясьзалезть в таком положение на стойку ринга, как Крис переносит вес на руки испрыгивает ногами на ринг.Баррет пытается ударить его рукой, но тот отклоняетсяи Уэйд не достает, а Крис немедленно запрыгивает на смежный средний канат ипроводит трамплинный дропкик Баррету. Тот скатывает на маты за ринг. Крисвылезает следом, за ним направляется судья, со своими неизменными требованиямивернуться на ринг, а Крис бьет несколько раз ногой Баррета по голове, точнее нестолько бьет сколько пренебрежительно толкает его стопой, так же бьет ладоньюпо волосам, крича Баррету «Come on Wade». Крис поднимаетБаррета за руку и собирается запустить за спину примерно в тоже ограждение кудавлетел сам, но Баррет все же сильней и он отправляет Криса к себе за спинуиз-за чего тот налетает на не успевшего отскочить судью и сносит его. Барретсмотрит на поверженного вместе с Джерико судью и держит руки за головой думаякак быть. Потом его взгляд перемещается на комментаторов и он сгоняет с местабодро восхваляющего себя самого Майкла Коула и складывает его стул. Барретподходит к поднимающемуся с колен Крису и заносит стул для удара по спине,Джерико отшатывается в сторону в последний момент и удар достается матам, Уэйдтут же заносит стул для еще одного удара, но Крис бросается на него и проводитдропкик прямо в стул. Тот соприкасается с лицом Баррета и последний бросает егопадая на колени. Крис же встает опираясь на апрон ринга, подбирает стул и тутже бьет им Уэйда по спине. Тот вскрикивает и получает еще удар в тоже месторебром. Баррет через силу отползает к апрону и лезет на него и за это времяуспевает получить еще два удара: плашмя и ребром стула прежде чем забирается наринг и откатывается. Крис смотрит на судью и убедившись, что тот в отрубезабирается следом на ринг вместе со стулом. Он встает за спиной Баррета иожидает пока тот поднимется, периодически ударяя стулом о ринг. Когда жеБаррету хватает сил развернуться к нему Крис замахивается для удара стулом поголове, но тут же получает Биг Бут в стул, вместе с ударом стулом по своемулицу и падает на ринг. Баррет мгновенно поднимает его на плечи и с мощнейшимкриком бросает спиной о стул ринга. Вестленд! Баррет в ярости смотрит наповерженного Криса, но осознание того, что Джерико все таки не спасся от егоразрушительной коронки, приводит к тому, что его лицо начинает светлеть, и онподнимает вверх руку.

Уэйдподнимает стул и выбрасывает его с ринга, после чего направляется за судьей.Тот еще даже не начал приходить в себя и Уэйд бьет его по щека, после чегозабирает у Майкла Коула (кричащего что-то про «сначала стул, теперь вода»)минералку и выливает ее на лицо рефери. Тот открывает глаза, однако явно всееще находится в прострации. Уэйд поднимает его и показывает на себя, на Крисалежащего на ринге, что-то объясняя судье. Тот вроде кивает и Баррет закатываетего на ринг, после чего забирается сам. Крис уже шевелится, он пытается особоне двигая плечами, чтобы боль не отдавалась в спине ползти к канатам, правдаполучается у него не очень. Баррет в который раз поднимает его на плечи иоборачивается лицом к судье, который практически лежит на канатах и держитсяпочему-то за бок, хотя кто его знает чем он там ударился, вроде головой, такчто чего теперь с него взять. Уэйд отклоняет Криса назад перед броском и тотначинает истошно колошматить локтем в многострадальную спину Баррета и видимозадевает особенно болезненное место, потому что Уэйд инстинктивно припадает наколено, взвыв. Крис соскальзывает ему за спину и ударив туда же еще разколеном, сворачивает его в школьника, после чего сразу перехватывает рукаминоги и пытается перевернуть Баррета в Стены Иерихона, но Баррет выдергиваетправую ногу и отталкивает ей Криса в грудь. Джерико шатаясь и спотыкаясь«отлетает» к дальним канатам и усаживается на средний, измученно глядя наБаррета. Тот встает морщась от боли в спине и разбегается спиной на канатупозади себя, отталкивается и бежит на Криса, видимо собираясь выбросить егорукой за ринг, но Джерико бросается ему на встречу и упав на живот по левуюсторону от правой ноги обхватывает руками эту ногу, блокируя ее, от чегоразогнавшийся Уэйд теряет равновесие и падает на живот. Баррет тут же начинаеттянуться рукой к канатам, на которых только что сидел Крис, но Джерико уже повернулсяна корпус через правое плечо, что позволило ему оказаться в положение сидящегона спине Баррета, удерживая его правую ногу. Левой рукой Крис перехватываетсяза левую ногу и оттащив противника буквально на два маленьких шажка, Опускаетсяобратно спину Баррета, фиксируя Стены Иерихона. Уэйд вопит, он резко топоднимается в упор на кулаках и тянется к канатам, то ложится на ринг закрываяруками голову, но на предложения судьи сдаться он неизменно машет головойбыстро быстро, как делают люди, которые боятся передумать. Вот он резко встаетна локти и толкает тело вперед, это приносит ему небольшое продвижение вперед,Уэйд повторяет маневр. Тут Джерико привстает и отступая назад опускает правоеколено в упор на спину Баррета, примерно в то место куда бил его локтем.Укротитель львов от Криса Джерико и вот теперь Баррет уже не выдерживает, едвазаметным движением кистью он трижды касается рукой о ринг и судья фиксируетпобеду Криса Джерико – нового бесспорного чемпиона шоу «Время Гнева». Джерикосразу же отпускает Баррета и просто садится на ринг на колени, он выглядит неменее измученным  измотанным чем Баррет,а его лицо выглядит примерно так:

 

Судьяотдает Крису титул чемпиона и пытается поднять руку, но тот вырывает ее ивыкатывается с титулом за ринг, после чего удаляясь по рамп спиной вверхдемонстрирует пояс глядящему ему в след с устрашающим оскалом и блеском вглазах Уэйду Баррету, все еще лежащему на ринге, и держащемуся рукой за спину.

 

Уэйд Баррет:  9,00  Крис Джерико: 9,67

Результат: Крис Джерико победил Уэйда Баррета и стал новымбесспорным чемпионом шоу «Время Гнева».

 

КабинетТеодора Блумберга. Открывается дверь и в нее заходит сам хозяин кабинета. Онвключает свет и проходит к своему рабочему столу. Отодвинув шикарное кожаноекресло Блумберг устраивается в нем с комфортом, на его лице даже появляетсявыражение блаженства, которое и прерывает стук в дверь.

Блумбергтут же насупился и принял привычно строгое выражение лица:

-Входите – недовольно произнес он.

Ответомему стало повторение стука.

- Давходите уже!

Сноватолько стук в дверь.

Невыдержав Блумберг встает и идет к двери. Вот он распахивает ее настеж.

- Яже сказал вхо…

Словазастревают в горле Блумберга. У его двери стоит Стив Остин собственныйперсоный. Он с выражением легкого удивления смотрит на Теда, как будтно непонимает чего тому от него понадобилось, после чего подчеркнутым жестомоткрывает банку пиво и уходит прочь по коридору, запрокинув голову и выливая всебя как можно больше любимого напитка.

 

Наэтом шоу выходит из эфира.  

Шоу подготовлено коллективом авторов Art-Wrestling



Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
Форум » Наши шоу » Архив шоу AWF » Время Гнева #35 "Beer Strike" 27.11.11.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: