Позалу разносятся музыкальный аккорды «Энигмы» и в зал под задорный танец,выходит Джефф Харди. Зал реагирует, по-разному, на очередное появление былогосимвола реслинга. За столом комментаторов Джерри «Король» Лоулэр и Майкл Коулобсуждают это:
-Джерри и как тебе очередное пришествие Джефа Харди? Насколько велики его шансыснова закрепится в меине Времени Гнева?
-Майкл ты порядком задаёшь вопросы на которые я как будто могу знать ответ. Мнемало нравится Джеф из-за его таких вот приходов. Но к тому же я уважаю какреслера, который много чего сделал, когда был в равновесии с собой. Надеюсь чтоэтот Харди вернёт себе прежнею славу если будет таким же каким и был ранее,просто самим собой.
Темвременем Харди, раздав свои тряпочные нарукавники зрителям в зале, забираетсяна ринг. Анонсер передаёт ему микрофон и Джеф обращается к залу:
- Я рад, вернутся снова сюда. Да, я слышу многие подшучивают на до мной,считая, что это очередная моя вылазка. Но это ни так, в этот раз я останусь надолго. Моя цель завоевать вашу поддержку, не вернуть её, а завоевать.
- Яне буду требовать, себе матчи за титул, я не буду требовать себе контракт как уШона Маикалза. Нет, я буду добиваться этого с самого нуля, с самого начала, каккогда я только вступил на этот ринг. Не каких подлостей, не каких обманов,ни-че-го! Только реслинг, каким он должен быть, каким я умею его делать.
Тутна ринг поднимается наш комментатор Джерри «Король» Лоулэр. Он так жеобращается к Джефу.
- Тыкрасиво сказал, я рад твоим словам и хочу им верить, но…… Я не могу. Джеф, якак и все зрители в этом зале хотим поверить тебе. Только твои слова ничего незначат.
Ты нераз заявлял подобное, но не разу не ответил за свои слова…. – его перебиваетХарди.
-Джерри, послушай я уже не……. – Лоулэр так же останавливает на пол слове .
-Джеф, Джеф, твои слова не внушают доверия и в нашем бизнесе есть один лишьспособ доказать что то. Это матч!
Лишьтолько этот ринг способен показать, кто ты на самом деле. И в первую очередь яхочу, что б ты доказал мне, что ты достоин того, что бы зрители всем сердцемповерили тебе и доверились тебе. Я вызываю тебя на матч, прямо сейчас!
Джефсмотрит в зал, оглядываясь на зрителей, как будто заглядывает им в сердца. Онинаполнены верой и любовью, он не может подвести их вновь, лон должен оправдатьэто.
Обернувшись,он посмотрел в глаза Джерри и ответил:
- Ясогласен!
Обапожимают друг другу руки. Шоу уходит не надолго на рекламу.
Вернувшисьобратно в эфир, реслеры уже на ринге, за это время Джерри переоделся в своёстарое трико и готов к матчу. Рефери на ринге, даёт сигнал, гонг, матч начался.
2 бой.
Один на один
Джефф Харди VS Джерри Лоуэра
Автор: Гробовщик
Джеффи Джерри сходятся в клинч. Оба прилагают все силы, что б превзойти противника ивзять инициативу. В таком положении они обходят по кругу весь ринг. Не одномупока что не удаётся выйти и контратаковать. Джерри ударяет Джеффа боком бедра в живот и запирает в захват «Хеадлок».Джефф пытается вырваться подталкивая его в канаты. Но Джерри оттолкнувшись отних бросает его через себя укладывая на покрытие ринга. Не разорвав захват,удерживает так в партере. Он не даёт противникуподняться, накрывая его своим телом прижимая к рингу. Почти минуту Джефф неделает серьёзных попыток вырваться, а лишь производит несколько резких движениедотянуться до каната ногой. Джерри блокирует эти попытки, оттягивая егоподальше, но к центру ринга это ему сделать не удаётся и они находятся недалеко от канатов. Джефф пытается дотянуться до них рукой и все силы прилагает,что б сменить расположение своего тела. Джерри снова оттягивает его не разрываязахват. Но выходит так, что он разворачивает Джефа ногами к канатам и тот нетеряет такой возможности рывком переносит их обоих по ближе к ним и достаёт донижнего каната ногой. Рефери требует отпустить, Лоулэр разрывает захват.
Поднявшисьна ноги сам, Джерри помогает подняться противнику. Следует пара «Панчей», заним, бросок через бедро. Джерри замыкает руками в замок поясницу Джефа сноваукладывая его в партер. Джефу тяжело приходится, он пытается встать хотя бы наноги, что бы было проще. Прибавив силы ему это удаётся, они оказываются наногах. Теперь Джефф наносит обратные удары локтем по лицу противника. Джеррименяет тактику и проводит «Боковой суплекс живот к спине». Снова замыкает«Хеадлок» и держит противника в партере приложившись на него туловищем. Новторой раз Джефф был готов. Он быстро переворачивается на спину вместе снависшим над ним противником и выходит удерживает того на лопатках. Рефериуспевает отчитать один раз. Джерри быстро переворачивается обратно, ностремительный реверс Харди явно послабил его реакцию и инициатива пока чтослабо держится в его руках. Джеффу удаётся подняться на ноги, Лоулэр этому непрепятствует. Он готовится к «Суплексу», Джефу удаётся перевести вес на себя ине дать себя бросить. В ответ же он проводит «Передний Суплекс», тут же встаёт,поднимает ноги лежащего противника и «Экстремальный Легдроп». Комбинациязавершается «Лоу дропкиком» прямо в челюсть Лоулэру. Фиксирует удержание: раз,два, три – нет. Джефф поднимает Джерри изапускает в угол ринга. Последний реверсирует и в угол направляется Джефф. Джериследует за ним вдогонку. Харди же не сталкивается с рингом, а ухватившись заверхние канаты подпрыгивает вверх, под ним пробегает Джерри и врезаетсятурнбакл. Джефф оказывается за ним и тут же добивает «Лариатом в углу ринга».Джерри оседает там и Джефф разогнавшись добавляет «Успокоитель Харди». ОттаскиваетДжерри чуть дальше от угла и укладывает параллельно канатам. Забирается наверхний угол ринга и проводит «Реверс Сплэш с канатов». Рефери отчитываетудержание: раз, два, три – нет. Джефф поднимает Джерри и отправляет в канаты.Последний реверсирует и туда отправляется сам Харди. На выходе Лоулэрподхватывает для «Хип тосс суплекса», но противник не поддаётся на бросок. Онвырывается и проводит кик в живот ветерану и хватает за голову для «ДДТ». Джерриразрывает захват, вырывается и заломив руку противнику проводит «Лариат».Удержание: раз, два – нет. Джерри проводит «Падающий лифт коленом», потомподнимает и снова замыкает в «Хеадлок». Джефу удаётся быстрее вырваться, онотталкивает его от себя в канаты и ложится на ринг. Джерри пробегается черезнего в следующие канаты и тут на выходеполучает «Дропкик». Лоулэр встаёт и попадается на «Хуриканрану» в удержание,отчет: раз, два, три – нет. Джефф поднимает его и пытается провести «ЗигзагСудьбы» и в этот момент Джерри контратакует. Подхватывает на плечо и проводит«Пауверслем». Рефери бросается отстукивать по рингу: раз, два, три – нет.
Следует«Падающий удар локтем», потом Джерри забирается на верхний канат в углу ринга ипроводит «Падающий удар кулаком». Снова удержание: раз, два, три – нет. ТогдаДжерри поднимает Джефа и толкает в угол ринга, где проводит «Лариат». Послеэтого захватив за голову рукой в обхват шеи выводит из угла и пробует«Суплекс», но Джеф реверсирует в «Пакетное сворачивание/ small package». Реферибросается отчитывает: раз, два, три – нет. Оба быстро поднимаются и Харди добавляет «Хуриканрану», потомзабирается на верх угла ринга и проводит «Лунное сальто». Прижав спиной послеприёма удерживает: раз, два, три - нет,Лоулэр сворачивает «бэк-слаидом», удержание: раз, два, три – нет. Оба сновабыстро поднимаются и Джерри сбивает Харди «Лариатом». Принимающий быстроподнялся и получил разгон в угол ринга, но отталкивается от него и проводит «Шепответра». И снова удержание: раз, два, три – нет. Харди начинает сердится ипохоже сейчас он может сорваться. Подняв Джерри ему удалось провести «Зигзагсудьбы». Скорее это конец для «Короля», удержание: раз, два, три и снова нет.Джерри дотянулся ногой до канатов. Джеф оттягивает его подальше и сновапытается удержать: раз, два – нет. Он в ярости. Поднимает Лоулэра и разогнаввыкидывает за ринг.
Похоже Джефу надоело играть роль хорошего парня. Джерри лежит за рингом и неспешит всатвать, рефери приходится начать отчет: один, два, три, четыре, пять,шесть, семь и Джеф всё таки слезает с ринга и помогает ему подняться обратно.Джерри благодарит его серией «панчей»,но и он не отступает и отвечает тем же. Наконец Джерри переходит снова всиловой стиль. Захватывает Джеффа сзади за пояс в замок руками, но последнийбыл к этому готов. Он тут же разрывает замок и резко обходит ему за спинупроделав то же самое. Джерри тут же падает на ринг в полу присед, выбравшись иззахвата и ухватив за ногу бросает Джефа на спину. Удерживая за ногу, прилагаетусилия и переворачивает его на живот для захвата «Одиночный Бостонский краб».Джеф мучается от боли и пытается дотянуться до канатов, но Джерри оттягиваетего ещё дальше. Джеф снова приложив как можно больше усилий пытается дотянутьсядо них и Джерри опять приподнимается, что б оттянуть назад. Тут то Джефуудаётся перекатится вперёд и свернуть Джерри в удержание «Роял – Ап», отчет:раз, два, три – нет. Харди встаёт и попадется на кик от противника. Снова вдействие идёт «Суплекс», но Джеф спрыгивает ему за спину и проводит «Некбрейкер».Удержание не делает, а забирается на верхний канат в углу ринга и проводит«Бомбу Лебедя». Джерри откатывается из под удара и Харди приземляется спиной обринг. От боли он встал на четвереньки и Дженри вспоминает старую школу исворачивает в «Оклахома-Ролл», удержание: раз, два – нет. Обюа рывком стают наноги и Джеф проводит «Дропкик», Джерри уклоняется из под удара. Подхватываетпротивника со спины и сворачивает «Бэк-слаид», снова отчет: раз, два – нет.Джефф пытается ударить Джерри, но последний пригнулся и его развернула спиной.Тут же попадается в сворачивание «Школьник», отчет: раз, два, три – нет.
Джерризапускает его в канаты, Харди отталкивается от канатов и набрасывается «Кроссбади».Джерри падает но тут же встаёт на ноги держа на руках Джефа и подхватывает наплечо. Харди съезжает с него, становится за его спиной и проводит «Реверссудьбы», следует «Экстремальный легдроп в Ролл-Ап\Leg Drop into a Rollup Hold». . Удержание: раз, два, три,рефери даёт сигнал, гонг, матч окончен.
Джефф Харди: 7.75 Джерри Лоуэр: 7.50
Результат: Джефф Харди победил Джерри Лоулера
КомментаторМайкл Коул реагирует на происходящие:
-Мда, Джерри как всегда вышел и ничего не доказал и не довёл. Сколько раз я емуповторял, каждый должен заниматься своим делом. Реслер – реслингом, комментатор– комментированием. И всё, тихая и спокойная робота. А ему лишь бы опятьвылезти на ринг, лишь бы встряхнуть свои дряхлые косточки.
- Ноя не могу не отметить, тот факт, что Джеф показал себя в матче с хорошейстороны, показав нам превосходный реслинг. И старый пердун Джерри помог ему вэтом. Вы только послушайте эту реакцию зрителей на трибунах. Они поддерживаютДжефа, пока что ещё слабенько, но можно сказать, что он оставил в их сердцахслед.
Наринге же, Джерри сгибаясь от боли в спине пытается подняться, Джеф помогает емув этом, но подняв на ноги отпускает по его просьбе. Джерри хватает его за рукуи поднимает вверх в знак доверия к нему. Они снова пожимают друг другу руки и Джерриобняв его шепчит:
- Свозвращением домой!
Иснова мы в кабинете Теодора Блумберга. Он восседает за своим столом, передстолом стоит кожаное кресло для гостей, а недалеко на диванчике устроился егосын играющий в псп, и Вильям Регал
-Тедди тебе не стоит так много внимания уделять этой игре. В любой момент ко мнемогут прийти на собеседование.
-Ааа.
Тутдверь резко распахивается и в кабинет вваливается Стив Остин в своихтрадиционных трусах, наколенниках и кожаной жилетке на распашку на голое тело.Стив ставит на стол принесенный с собой холодильничек, после чего плюхается нагостевое кресло и положив ноги на стол, открывает баночку пива. Проследивнедоуменный взгляд Блумберга Остин нехотя достает еще одну банку и кидает ее вБлумбергу, однако тот лишь шарахнулся от нее и она пролетела мимо его плеча иударилась в стену.
- Ктоты такой?
-Меня зовут Ледяная глыба Стив Остин, и это первая вещь которую тебе стоитзапомнить.
- Даа какая же вторая?
-Вторая? – усмехается Стив – наслаждайся теми минутами, когда я пью пиво, потомучто если ледяная глыба Стив Остин не пьет пиво – значит он надирает чью-тозадницу и может сложиться так, что это будет твоя задница, Тед.
- Ясно.А кто вам разрешил пить пиво в общественном месте? Вильям это твоя идея?
-Нет, сэр, просто… никто никогда не запрещал.
-Ясно… Ну что ж я запрещу!
-Знаешь Тед, только что Вильям сказал единственную правильную мысль в своейжизни: Никто никогда не запрещал Ледяной глыбе Стиву Остину пить пиво где емухочется. А знаешь почему? Потому что все знали, что от станнера не застрахованникто. - И это главное! Потому что так сказал Леденая глыба Стив Остин.
Стивбросает недопитую банку пива за спину и, захватив холодильник, довольный собойвстает с кресла уходя и кабинета.
Едваон захлопывает за собой дверь как сталкивается лицом к лицу с пришедшим насобеседование СМ Панком. Оба долго сверлят друг друга взглядами, после чегоПанк нарушает молчание:
- Нукак прошла встреча?
-Ошеломительно.
- Длянего или для тебя?
- Аты как думаешь?
Панквнимательно разглядывает Стива с разных сторон.
- Нувообще выглядишь помятым.
- Дану. Тогда закрой глаза – я приведу себя в порядок.
-Слишком рано закрывать глаза, но если хочешь могу тебе помочь.
- Тыдаже не представляешь как ты близок к станнеру
- Счего? Я еще не распивал с тобой пива.. И не собираюсь. – Панк улыбается.
-Традиции давно пора менять, Панк.
Бросивпоследнюю фразу Остин обходит своего собеседника и идет прочь, однако Панкподняв броси кричит ему в след:
-Переходишь на безалкогольное? А что потом заменишь Станнер на Каттер?
Остинрезко разворачивается, но Панк улыбаясь ему уже заходит в кабинет босса.
Втрадиционных трусах для выступлений на ринге и футболке лучший в мире Панкпроходит к гостевому креслу и разваливается в нем ничуть не хуже чем СтивОстин, не забывает даже ноги положить на стол.
Блумберг(если это возможно) хмурится пуще прежнего и язвительно спрашивает у Панка:
-Может еще и пивка попьешь?
Отудивления Панк опускает ноги и оборачивается всем торсом к Блумбергу
- What?
- Икого же ты мне напоминаешь…
- Тыне видел надписи на моей футболке – Панк, показывает рукой куда-то за спину – ялучший в мире. Это то что я делаю, это то что я доказываю. И возможно тебетяжело это принять, но я не пью пиво, виски, бренди, ничего алкогольного.Я - строгая грань! – говорит Панкдемонстрируя Блумбергу повязки с крестами на руках.
Приэтом оголяются плечи Панка и Блумберг замечает татуировку пепси. Просветлев онизвиняется:
- Моиизвинения, сотрудник с которым я общался до тебя, несколько уронил в моихглазах образ рестлера.
Панкусмехается.
-Вижу ты прекрасно понимаешь о чем я, думаю мы без труда договоримся и тывыйдешь отсюда претендентом на титул Бесспорного чемпиона шоу «Время гнева».Что скажешь? – вопрошает Блумберг, протягивая Панку руку.
Тотвсе еще сохраняя ухмылку на своем лице, встает и внимательно разглядываетладонь Блумберга с обеих сторон. Медленно протягивает свою руку, после чегоэффектно скрещивает ее со своей второй рукой на груди:
-Нет!
-Нет?
-Нет, мне это не интересно. Я лучший на ринге, на микрофоне, я лучший во всем,что ты только можешь придумать, поэтому я могу добиться всего сам, не принимаяподарки, за которые предстоит платить собственной гордостью и чувствомсамоуважения. Я – не марионетка и тебе предстоит понять, что с моим мнениемнадо считаться.
Вовремя последней речи Панка, Блумберг начал понимающе кивать и неспешнодоставать из сундучка на столе кубинскую сигару. Раскурив ее, он впускаетздоровенное облако дыма прямо в лицо Панку:
- Мнекажется мы поняли друг друга.
Панкморщится от дыма и машет перед лицом руками, после чего бросив на Блумбергаполный ненависти взгляд он вылетает из кабинета, хлопнув дверью.
На ринге уже находится первый рестлер этого боя - МайклТарвер. Разминаясь перед предстоящем ему поединком. Так же с ним на рингенаходится его напарник или лучше будет сказать слуга Пол Бёрчил, которыйразминает рестлеру плечи и дает советы в предстоящей схватке против Панка.
В зале раздается звук помех, после чего начинает игратьвсем уже известная композиция Living Colour – Cult of Personality. Фанаты с радостными криками и аплодисментамивскакивают со своих мест, чтобы встретить соперника Тарвера – Си Эм Панка.Через какое-то мгновение на рампе появляется сам виновник торжества, одетый вбойцовские высокие ботинки, бойцовские трусы с изображением флага его родимогоЧикаго, а на торсе красуется белая майка с логотипом лучший в мире. Панкосматривает зал, после становится на одно колено и начинает водить правой рукойпо стальному полу рампы, будто бы чувствуя на ней песок, затем он смотрит навоображаемые часы и, узнав время, он поднимается на ноги и, прокричав моевремя, пришло - направляется медленной походкой на ринг.