Главная » 2012 » Май » 18 » «Время Гнева» 17.05.12 # 46 «Scorcher» II
07:27
«Время Гнева» 17.05.12 # 46 «Scorcher» II

Раздевалка командных чемпионов AWF Владимира Козлова и Рея Мистерио. Рей сидит на мате посреди комнаты и делает упражнения с гантелями. Владимир лежит на диване, положив ноги на подлокотник, а голову опустив на мягкую подушку. На стеклянном столике рядом с ним стоит бутылка кваса и прозрачная кружка, которая наполовину им наполнена. Как ни трудно в это поверить, но Владимир с головой погружен в книжку, из-под книжки доносится богатырский храп.

Прервав упражнение, Рей кладет гантели и с недовольным выражением на лице, встает и решительно направляется к напарнику. Он выхватывает книжку из рук Козлова, практически снимая ее с его лица, последний тут же просыпается, быстро входя в образ «И вовсе я не спал».

- Ты что делаешь, Володя?

- И вовсе я не спал!

- Вот как, а чем же ты занимался?

- Я к матчу готовился!

Рей иронично бросает взгляд на маты и на гантели, за которыми он проводит уже не первый час.

- Вот как. И в чем же заключается твое приготовление?

- Чтобы быть готовыми, надо знать своего врага в лицо!

- Ну я знаю как выглядит Бугимен и как Голдаст тоже знаю. Те еще фрики честно говоря.

Козлов явно оживляется и принимает сидячее положение на диване, забирая обратно у Рея книгу.


- Это да. Но я тут, обнаружил в сборнике рассказов Стивена Кинга рассказ про Бугимена и решил узнать о нем поподробнее. Ну, какие у него сильные стороны, какие слабые.

В этот момент за узкой дверью рядом с дверью в душевую раздаются какие-то странные звуки. Они сразу же исчезают, стоит Козлову с Мистерио замолчать и вслушаться.

- Рей, а что у нас за этой дверью?

- Чулан вроде…

- Это плохо… Здесь – демонстрирует книгу – тоже все с чулана начиналось. Ты пойди проверь, что там.

Рей переводит удивленный взгляд с двери на Козлова

- Ты что боишься его? С каких пор?

Владимир потупив взгляд отвечает:

- Честно говоря, после прочтения рассказа, пишет этот Кинг очень уж хорошо, прям дрожь берет.

- То есть твоя подготовка к бою заключается в том, что раньше ты его не боялся, а теперь боишься?

Ядовитый вопрос Рея остается без вопроса, потому что из чулана доносится грохот. Владимир немедленно с ногами забирается на кровать, а Рей нерешительно замирает на месте, пребывая между смелостью, которая наполняла его несколько минут назад и страхом, которому поддается его большой друг. Из-за дверей слышится неразборчивое бормотание, и снова тишина. Все же преодолев страх Рей начинает двигаться в сторону чулана как оттуда доносится тихая и проникновенная речь:

 

Как же страшно спать при свете

Посмотри на эти стены

Там танцуют и смеются

Тени, тени, ТЕНИ!

 

Там ужасные кошмары

Смотрят, даже не таяться

Погасите ваши свечи

Чтобы больше не бояться

 

Козлов и Мистерио застывают как вкопанные, а две двери одновременно распахиваются настежь и из чулана появляется Бугимен, а в дверь раздевалки заходит Голдаст в своем обычном облачении и одетом поверх пиджаке и галстуке. Он аплодирует.

- Браво, Браво, Буги. Наши юные друзья впечатлены как я вижу. Польщенный Бугимен скалится и кланяется.

- Черт! Ну за чем же так пугать! – восклицает Козлов.

Бугимен немедленно поворачивает голову в его сторону.

- Я – БУГИМЕН! И Я..

- Да знаю, я знаю. – Козлов бросает книгу на столик, и она немедленно привлекает внимание Бугимена. Он приближается, внимательно разглядывая ее, а между тем Голдаст подходит к чемпионам с надменным видом поправляет галстук и говорит подчеркнуто высокомерно:

- Называют нас фриками, а сами боятся детских стихотворений и Бугимена в чулане.

Мистерио, стоявший задумавшись, защищается:

- Но подожди, дети его боятся, потому что верят, что он действительно существует, а взрослые в него не верят и поэтому не боятся. Но мы то знаем, что он есть. Вон он стоит Володину книгу листает. Да и как он вообще в нашем чулане оказался?

Голдаст заулыбался:

- Профессиональные навыки. Он еще и из-под кровати вылезать умеет. И из под ринга тоже. Да, Буги?

Между тем Бугимен, схватив книгу Козлова, направился обратно в чулан.

- Эй, ты куда ее потащил? Я даже не дочитал еще – возмущается Козлов.

Между тем Голдаст уже расположился между поднявшимся с диваном Козловым и Мистерио и по-дружески приобнял их.

- Да вам не позавидуешь. На носу такой важный матч, а вам предстоит ежесекундно оглядываться, отпрыгивать, страшась всякой тени. Спать с включенным светом. В ожидание, что Бугимен придет за вами. О, а вот, кстати, и он вернулся.

Взгляды Козлова и Мистерио переключаются с Голдаста на действительно вернувшегося Бугимена. В руках он сжимает книгу, но отнюдь не ту, что унес. Он молча кладет ее на столик.

Владимир поднимает ее и разглядывает. Это все тот же сборник страшных рассказов Кинга, только это подарочное издание с обложкой посвященной Бугимену.


Козлов и Мистерио удивленно смотрят на Буги, потом на Голдаста. Тот убирает руки с их плеч и встает рядом со своим напарником.

- Ну что, у всех есть любимые книги, у меня вот…

Чемпионы одновременно вскидывают руки:

- Не важно!

Голдаст обиженно замолкает, его лицо начинает вытягиваться от расстройство, а Мистерио обращаясь ни к кому-то конкретному спрашивает, глядя на принесенную Буги книгу:

- Так про же она?

Козлов едва открывает рот, чтобы ответить, как Бугимен с легким ощущением исходящего от него смущения, прочищает голос и говорит:

- Нуу. ОН – БУГИМЕН! ОН ПРИШЕЛ И ЗАБРАЛ ИХ!

Выражение обиды на лице Голдаста сменяется мстительным самодовольством.

- Вот и вас это ждет. Кстати, Буги, а ты знаешь как много детей среди их фанатов?

Лицо Бугимена выражает неподдельную заинтересованность, а Голдаст увлекает его за собой, выводя из раздевалки РМ-Альянса

- Пойдем, пойдем, у тебя еще столько дел.


Тысячи вспышек камер освещают большое помещение. Оно казалось бы ещё больше если бы не заполонившие его репортёры, операторы, а так же охрана и прочие работники федерации. Всех их собрало здесь одно событие. Будущий матч за титул Чемпиона в тяжелом весе Тайлер Рекс против Миза. Титульный поединок должен был скоро начаться, но перед ним решили сделать пресс – конференцию посвященную этому событию, которая и проходит в данный момент в специальном зале арены AT&T Center в Сан Антонио штат Техас. 

Чемпион и претендент заняли положенные им места у трибуны, между ними расположился и Вильям Ригал. Это опасное положение в реслинге быть между чемпионом и претендентом. К примеру Метт Страйкер, который так же уселся с боку от Рекса, прекрасно понимает весь потенциал возможной опасности. Сидя возле своего обидчика он так или иначе пытался не подавать своих переживаний и делать вид как будто ничего не случилось. Ему это плохо удавалось. Убегающий в сторону взгляд, который если даже краем глаза затронет сидящего рядом с гордо поднятым вверх подбородком рассматривающего присутствующих в зале Тайлера Рекса, это вызовет нервный тик. Так что Метт гневно смотрит на сбоку сидящего коллегу Тода Гришама, как всегда улыбающегося и поправляющего свои очки. В голове у Мета звучит лишь только одна мысль, она понятна тем, кто давно наблюдает за ним – «Какого черта, этот придурок даже тут меня обскакал».

Вильям Ригал с английской напыщенностью поглядывает на часы на своём запястье. Время идёт, нужно скорее начинать, но сомнения, что это интервью превратится в потасовку, сильно напрягали его. Это было плохое предчувствие. Для успокоения он обернулся и посмотрел на Рекса уставившегося на свой чемпионский пояс аккуратно сложенный перед ним. Со стороны на это было интересней смотреть, титул блестел от вспышек камер фотографов. Такого эффекта даже в самом лучшем редакторе изображений сделать было бы сложно. И всё же успокоение никак не находи Вильяма, он обернулся на Миза, сидевшего по другую руку от него. Самоуверенный так как будто он уже выиграл титул он разлегся на стуле больше упираясь левым предплечьем в спинку стула. Но так, же и чувствуя, что титул не у него нервно стучал пальцами по столу.

Даже если эти двоя окажутся спокойными, другой человек, который уже оставил Ригала одного командовать парадом на этом шоу, мог так же навредить своим присутствием. Охрана стояла рядом, на трибунах и это немного могло убедить Вильям, что всё пройдёт гладко. Правда кого, когда – либо  охрана останавливала? И если даже она сработает, участие их говорит о том, что всё уже пошло не гладко. Развернувшись назад Вильям надеялся, что позади него всё стоит неправильно. Но нет. Бекграунд с логотипом федерации и несколько широко плазменных экранов висящих на нём, так же транслировали логотип федерации.

Вильям повернулся лицом к присутствующим и про себя промолвил: - Пора!

- Уважаемые представитель СМИ, пресс – конференция посвященная титульному поединку за звание чемпиона в тяжелом весе по версии AWF, прошу считать открытой. Можете приступать к вашим вопросам.

В ту же секунду прозвучало сразу несколько вопросов, но все они вместе превратились лишь в большой шум. Нельзя не отметить, что Миз от такой реакции репортёров был в восторге, ведь он приписывал это именно своим участием в матче. Потому его лицо разразилось в яркой улыбке. Вот Тайлер Рекс абсолютно апатично относился к этому и по всей видимости принимал это как должное.

Вильям Ригал быстро разобрался и первым вопрос четко прозвучал по залу.

- Газета Сан Антонии Таимс. Вопрос к вам Тайлер Рекс. Что это был за выпад агрессии на прошлом шоу в Фениксе? Что такого сделал Джерико, что вы повели себя крайне не позволительно своему статусу?

Тайлер Рекс всё так же апатично воспринимал происходящее и похоже был готов к этому вопросу. Больше всего ответ заинтересовал непосредственно Мета Страйкера.

- Всё ваши вопросы отпадут после Артмании, именно там мы решим все наши разногласия с ним. А то, что было, до этого не имеет значения!

- Но……. – пытался добавить тот самый репортёр,  как его остановил Рекс демонстративно подняв ладонь вверх ненавязчиво указав ему заткнуться. –

- Следующий вопрос пожалуйста. -  дополняет Рекс.

Вильям Ригал его поддерживает.

- Газета, Old Times San Antonio. Вопрос к Мизу. Не считаете ли вы, что этот «Чемпионский Вызов» подачка вам не за заслуги, а из жалости?

Миз выпрямился на стуле, подсунувшись ближе к микрофону. Вена на его лбу набухла и пульсировала, возникала ощущение, что она сейчас взорвётся и стоит отойти подальше. Реопртёр задавший этот вопрос и сам понял, что разгневал им Миза, но это его мало волновало, ведь предвкушение сенсации одолевает его.

- Это хороший вопрос. – внезапно говорит Миз. Репортёр расстроился этим, но ещё надеялся на вспыльчивость Миза. Потому что интонация Миза подстрекала его к другим попыткам разгневать его. Миз продолжает после секундной паузы.

- Я бы мог ответить на это обозвав тебя паршивым репортёшкой, навозной мухой, обожающее всякое дерьмо и ты своими вопросами всё делаешь, что бы вызвать бурление этого. Но не в этот раз. Это мой первый матч за серьёзный титул. И то, что он «Чемпионский вызов» меня абсолютно не беспокоит. Я наоборот чувствую себя этаким Рокки Бальбоа, которому подарили шанс надрать задницу лже-чемпиону. Да именно лже-чемпиону. Потому что Тайлер Рекс уже застоялся с этим титулом. У него нету больше такого запала в глазах, как когда он дрался с Шеймусом за этот же титул. Он стал Цивилизованным чемпионом. Он стал наглым самоуверенным и пафосным, как и Аполло Крид. И как Рокки погубил Крида, так и я погублю Рекса. Потому что в моих глазах эта искра не прекращала пылать. Доказательство этого моя победа над Батистой! Все же помнят этого Зверя, этого двухкратного чемпиона в тяжелом весе? После того, как я выиграю титул про этот факт забудут так же как и про чемпиона Тайлера Рекса.  – Миз встаёт со стула держа в руке микрофон – Потому что я Миз, и я КЛАСНЫЙ!

После этого он положил микрофон и с чувством самоутверждения и всей своей крутости, которым он просто сиял уселся на стул в прежнею позу. Репортёры ни как не угомонятся. Снова поднялся шум и Вильям пришлось вмешаться. Уже имея опыт, он успокоил прессу.

- Газета New Times San Antonio. Тайлер Рекс, что вы можете по этому поводу ответить?

Всё это время реакция Рекса была абсолютно незаметно, он даже и взгляда не бросил в сторону Миза. А его речь как будто пролетала мимо ушей.

- Всё это лишь слова, с ними можно и поспорить и не прейти не к чему кроме как к лишней болтовни. На деле всё станет на свои места и будет ясно. Рокки или же простой неудачник возомнивший себя кем – то.

- Да ты уже сдался Тайлер! – резко и громко произнёс Миз поднявшись со своего места и тыкая пальцем в сторону чемпиона. – Ты не можешь со мной поспорить потому что ты сдался, потому что понимаешь свою никчемность предо мной. Тоже самое произойдёт на ринге. Ты уже проиграл Рекс.

Рекс так же поднялся со своего места, давольно спокойно без агрессии реагируя на слова претендента. Они оба стали лицом к лицу за спиной Вильям Ригала, который упёрся локтями рук в стол, обхватив ладонями голову и проговаривая шепотом – Так и знал, что это началось.   

Но всё пошло не так как уже предполагал Ригал. Вдруг на мониторах висящих на бекграунде появился Крисс Джерико. Он тут же перевёл на себя всё внимание присутствующих, чем вызвал раздражение у Миза.

- Мне жаль прерывать вашу идиллию, но я бы просто не смог простить себе, если не расскажу общественности, про жизнь чемпиона в тяжелом весе Тайлера Рекса. Да, это очередное видео из серии «Я узнаю о тебе больше мой друг».

Репортёры во всю уставились на экран вслушиваясь в каждое слово Джерико с экрана и тот это понимая улыбается во весь рот блестя голливудской улыбкой. Тайлер Рекс заметно стал более агрисивен в выражении лица. Это заметили окружающие его на трибуне, поэтому мигом увеличили расстоянии между ним. Даже Миз отошел подальше. Вильям Ригал же покинул своё место и приказал охране быть начеку. Странно, что все понимают, чем это может закончится, но никто не пытается предотвратить это просто вынув провод из розетки. Даже сам Рекс остолбенело стоит уставившись на экран, не понимая сам, что Крисс может сказать в этот раз.

- Тайлер, а ведь ты в детстве был плохим и непослушным мальчиком. Хотя ты же учился в католической школе и ты должен был быть ангелочком. Но всё ни так. -Джерико достаёт альбомный лист бумаги на котором были карандашами разных цветов изображены звери и мальчик рядом с ними, кажется обнимая льва – Ты наверное помнишь этот рисунок? О да, избитые в детстве пальцы тебе не дают забыть об этом моменте.  Когда на уроке рисования старая учительница в монашеской одежде хрипучим голосом дала задания нарисовать Иисуса Христа и то, как вы его любите. Но ты не любишь Иисуса, ты любишь созданий земных и совершенно не благодаришь за это его. И всё потому что уже тогда ты хотел выделяться на фоне тех серых детей в форме, которые лишь высмеивали тебя кидаясь в тебя бумажками ручками как только монахиня поворачивалась к тебе спиной. А с каким они удовольствием смотрели как она тебе за этот рисунок избивала длинной такой ещё металлической линейкой или указкой по пальцам. Что она при этом говорила Тайлер? Что ты отродье Сатаны, твоя душа из-за того, что ты не любишь Иисуса, будет гореть в чистилище? А ты молча склонил голову в низ пряча слёзы на глазах. Ты не принял любовь Бога, тебе было приятнее растить в своей голове демонов и мысленно наказывать всех своих обидчиков. 

Тайлер Рекс склонил голову в низ как когда – то и смотрит на свои руки, вспоминая как все те события своей жизни.  Он давно закрыл эти воспоминания за закрытой дверью и ключ выкинул в бездну своего подсознания. Джерико не мог найти его, нет, он просто вскрыл замок иными способами и забрался в голову Рекса, открывая вновь прежние воспоминания.

- Это вызывает жалость неправда ли? Телесные наказания детей в католических школах вещь не редкая и даже во многих штатах по сей день такой вид наказаний разрешен. Но если бы те, кто поддерживают эти наказания, увидели во что превращаются дети подвергшиеся им. Думаю они бы поменяли своё мнение. Давай вспомним менее жалостливую историю мой друг. Давай вспомни как ты, играя в бейсбол за школьную команду «Ангелочки»  выиграл свою первую награду. – Джерико достаёт старую фотографию, на которой изображены команда детей бейсболистов с титулом в руках. –

- Это был национальный чемпионат среди школ по бейсболу. И ты был её капитаном, ведущим игроком. Ты всеми силами желал выиграть, таким образом ты бы реализовался как личность которую в тебе убивали католические учителя. Но в команде противника был питчер лучше тебя и ты не как не мог выбить победный мяч. Это было для тебя тяжело. Ты мог стать героем школы, и все твои обидчики смотрели на тебя снизу вверх. Ведь нет ничего прекраснейшего, чем когда тех, кого ты ненавидишь завистно утопают в лучах твоей славы! Отчаянный шаг ты сделал для этой победы, совсем не спортивный. Ты сломал руку тому питчеру и сделал это так идеально, что тот заметил проблему лишь когда бросал мяч. Тот самый мяч который в другой миг оказался выбитым за стадион. Вот она победа и ты думал, что она изменит твою жизнь навсегда. И главное никто не узнает как ты победил, ведь травмы руки у питчеров  дела повседневное. Так и случилось правда? Только не так как хотел ты! Всё выяснилось очень быстро. Титул чемпионов у вас забрали, а тебя подвергли наказанию десять ударов кнутом! Каждый из участников команды включая монахиню с гневом по очереди наносили тебе удары по спине. Перед всей школой.

Тайлер Рекс начинает выходить из себя и уже срывает один монитор, но второй ещё транслирует Криса, который продолжает и у которого в руке появляется кожаный кнут.

- Это хорошо, что тебе не привыкать, будучи на вершине унизительно падать вниз.

Джерико начинает бить по воздуху кнутом, а Рекс будучи на пределе пытается сорвать второй экран, но его сдерживают двое охранников.  Вильям пытается его успокоить и говорит, что сейчас всё будет выключено. Рекс не слушает его и вырывает из хватки охранников, выкидывая их с трибуны к репортёрам. Джерико на мониторе продолжает хлыстать кнутом и смеяться.   Рекс прорывается к экрану и на его пути встаёт Метт Страйкер, случайным образом и он даже сразу не заметил, что за его спиной стоит Рекс.
Понимание пришло лишь в тот момент, когда Метт полетел в телевизор, сбив его на пол, вновь.
Как только Джерико пропал, Рекс прекратил своё буйство, тем более его окружили охранники, и их было больше. Хотя в этот момент его мало волнует сей факт. Репортёры в большинстве своём покинули пресс-конференцию и даже Миз успел ретироваться отсюда. Несколько фотографов оставались на входе. С этого места открывается отличный ракурс того, как разозлённый Вильям Ригал кричит на Рекса, а тот даже не обращает на него внимания.

Вильям на секунду останавливается читать свои нотации Рексу, когда обращает внимания, что на трибуне, на месте где сидел чемпион отсутствует его пояс. Ригал чувствуя неладное надеется услышать объяснению от Рекса. Посдледний лишь бросает ленивый взгляд на пустое место где должен был лежать титул и хватает за пиджак распорядителя боёв и с пеной изо рта кричит на него.

- Мне плевать на этот чертов титул, мне нужен Крисс Джерико! Найди мне его. – в этот момент Вильям летит на пол, а Рекс удаляется из зала. 

По залу неожиданно начинает разносится незнакомая ранее симфоническая музыка. Она очень драматичная и по атмосфере схожа с музыкальным сопровождением Гробовщика. Только не смотря на некоторую схожесть всё таки она является как бы противоборствующей. К тому же наполнена неким хоровым пением.

Музыкальные рассуждения быстро сменяются другой темой в голове. Потому что под эту симфонию в зал выходят четверо людей, в белых балахонах, которые несут на своих плечах гроб. За ними следом идёт невысокий человек в белом плаще и белой широкополой шляпе. Опять же возникает ассоциации с Гробовщиком, а вся эта постановка лишь противопоставления света тьме. И всех их тем более сопровождает белый туман покрывающий пространство от рампы до ринга включительно.

Люби в балахонах установили гроб на ринге и покинули зал. На ринге рядом с гробом остался тот самый человек в белом плаще. Он поднимает голову вверх и это оказывается сам Шон Маикалз.

Толпа безумствует ведь на ринге не только их соотечественник, а и один из героев лучших примеров для подражания.  Правда сейчас он не особо в своём стиле приветствуют всех в зале. Он более спокоен и  серьёзен. Его речь такая же в интонации:

-  Как бы ни был быстрым свет. Куда бы он не проник тьма уже ждёт его!

Я всё больше уделяю внимания этой фразе когда каждый раз приезжаю на шоу и там встречаюсь с настоящей тьмой в лице Гробовщика. Слишком просто было надеяться, что просто взяв и уйти решаться все проблемы. Нет. Даже когда я был далеко, там где мир был радостен  и весел и рядом была моя семья. Что – то било в голову и напоминало мне о тех событиях, о тех преступлениях Гробовщика. Неодолимое чувство заседало у меня в сердце убивая всю радость жизни. Это чувство незавершенности, безнаказанности. Тогда я понял, что мне стоит вернуться и убедить себя, что всё на самом деле впорядке и я сделал всё правильно. Но вот я вернулся и привёл за собой Гробовщика.

В первый же день спустя год мы оказались на одном ринге, в одном матче с одной целью. Ни буду говорить за Гробовщика, но я тогда не думал о мести, о том, что могу уничтожить его прямо сейчас. Нет. Я напрочь убивал в себе эти мысли думая, что таким образом наши пути разойдутся. Я в очередной раз ошибался. Судьба вновь свела нас, на прошлом шоу это было началом  финального отрезка нашего противостояния. Так или иначе один из нас должен был оказаться в этом гробу. Но и этого не случилось.

- Я бы мог сказать, что в этом гробу сейчас наконец – то покоится с миром Гробовщик. Но это ложь, а я никогда не вру. Один суперкик не решает ничего. Конец всему этому положит лишь поединок. Всего один, в котором исключены все возможные случайности. Только я и Гробовщик и только наша злость.

В этот момент крышка гроба позади Маикалза открывается и там оказывается Гробовщика. Он поднимается туловище и сначала смотрит в сторону и лишь через секунду его застывший взгляд настегает Маикалза.  Шон мигом отступает в сторону, он точно проверял незадолго, что там никого не был, но времени разбираться не было. Шон скинул с себя плащ и шляпу и был готов к бою. Гробовщик не спешил нападать. Живой мертвец выбрался из гроба и встал напротив своего врага на расстоянии  больше метра. Медленно он поднимает микрофон который кинул Шон на ринг. При этом он не отводил от него взгляд.
Когда микрофон оказался в рука Демона из Долины Смерти, он начал говорить.

-  Ты во многом прав Шон. В этом гробу ты должен лежать и ты будешь лежать рано или поздно с моей или без моей помощи. И не зря мы снова встретились спустя время, что бы завершить начатое. Это так же сигнал к тому, что, что – то обязательно изменится от нашей с тобой схватки. И если это так, то это должно произойти не год назад, не на прошлом шоу не даже сейчас. Это должно произойти на самом громком событие в AWF, на шоу Артмания.

Гробовщик кидает микрофон в руки Шону, тот незамедлительно даёт ответ.

- Ты прав, что – должно изменится и это должно произойти на Артмании. Это то место где мы решим всё и потому я не хочу, что бы на кону стояло что либо, кроме нас самих. Понимаешь меня? Никаких душ, никаких человеческих жизней, карьер или титулов, ничего. Только мы. Так же, что бы исключить вероятность случайности я хочу матч по правилам до трёх фолов. Ни один, ни два из трёх, а именно три!

Шон бросает микрофон в руки Гробовщику.

- Три – любимое число Бога. Это в твоём стиле Шон. Я принимаю твои условия. Это то, что нужно, что бы героическая звезда Шона Майкалза окончательно погасла. Встретимся на Артмании Шон Маикалз.

Гробовщик бросает микрофон и медленно ретируется с ринга оглядываясь через плечо назад. Шон подобрал микрофон и когда Гробовщик выбрался с ринга добавил ему в след.

- Это так же то, что нужно, что бы образ мистического ужасного ходячего мертвеца стёрся окончательно. Гробовщика это будет конец!

На это Гробовщик нечего не отвечает, он молча выслушал речь Шон и отправился дальше вдоль рампы к выходы. На самой рампе он приостановился, резко обернулся и закатив глаза провёл по шее большим пальцем подавая знак своему противнику стоящему на ринге. Во время этого так же звучит его музыкальное сопровождение. Шон всё так же серьёзно смотрит на него и не подаёт вида страха.

 

Категория: Телевизионное шоу | Просмотров: 527 | Добавил: ird
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]