Главная » 2012 » Май » 4 » «Время Гнева» 03.05.12 # 45 «Arizona Dream» IV
07:45
«Время Гнева» 03.05.12 # 45 «Arizona Dream» IV

В зале резко гаснет свет, и раздаются первые аккорды композиции "Battle without honor and humanity”. На чёрном до этого титантроне  проступают общие черты, напоминающие то ли контуры карты, то ли кривую паутину, то растрескавшуюся землю. По мере наведения резкости на них, становится понятно, что это пустыня, снятая с очень большой высоты. По мере приближения камеры, в пустыне появляется маленькая чёрная точка, которая постепенно становится всё крупнее и крупнее. Спустя несколько секунд чёрная точка вырисовывается во внедорожник, едущий по дороге в пустыне. За рулем сидит рыжеволосая девушка в солнечных очках.

На фоне пустыни и машины начинает проступать зеленая надпись «Leyla»,

На рампе появляются Лейла,  чуть следом за ней идёт Салливан. Лейла направляется вперед решительным шагом, показывая пальцем на Ортона и явно высказывая угрозы в его адрес. Ортон реагирует на это с ироничной улыбкой, поглядывая то на нее, то куда то за спину. Уже спустившись к окончанию рампы, Лейла понимает что что-то не так и оборачивается. Салливан безнадежно отстал и стоит посередине рампы, глядя с несчастным видом на Ортона, услышав знакомый крик он вздрагивает и переводит взгляд на Лейлу. Та с самым строгим видом показывает ему жестом, чтобы он подошел. Салливан нервно вертит головой и жест девушки сменяется на более красноречивый «анубыстрокомне!». Понурив голову Салливан плетется к ней, а Ортон уже откровенно улыбается вместо своих традиционных ухмылок и спрятанных в уголках губ улыбок. Он показывает Джексону Джеймсу – рефери этого матча, что нас ждет РКО и удержание до трех. Лейла показывает Салливану забираться на ринг, но тот отказывает, показывая пальцем на Ортона, устав пререкаться с Сержем Лейла забирается на ринга сама, что ввергает Салливана в ужас и он хватается за голову, а Лейла демонстративно не замечая Ортона направляется к рефери, говоря о том, что Рэнди должен покинуть ринг на время выхода ее подопечного в соответствие с правилами. Ортон вновь усмехается и не дожидаясь пока Джастин придумает как сформулировать это достаточно вежливо для Ортона сам выкатывается с ринга, обходя его с правой от комментаторов стороны. Салливан внимательно следит за ним взглядом, отступая к ребру ринга и забирается на него. Он присоединяется к Лейле в левом ближнем углу, Ортон поднимается по ступенькам и занимает место в диаметрально противоположном. Джексон Джеймс дает сигнал бить в гонг – бой начался. 

 

3 бой.

Один на один.

  

Автор: I.R.D. 

Ортон неторопливо наклоняет голову налево, направо, снова налево. Серж наблюдает за этим, после чего оборачивается к Лейле и между ними происходит диалог, который хоть мы и не слышим, но по одним жестам и эмоциям можем догадаться, о чем идет речь:

- Может все-таки не надо?

- Иди уже и дерись!

- Ну он же Ооортон!

Взгляд Лейлы красноречиво дает понять:

- Ты будешь иметь дело либо с ним, либо со мной.

 Сглотнув Салливан направляется навстречу улыбающемуся Ортону, еще никогда тот не выглядел столь безопасно как сейчас, но все же Салливан его боится. Он осторожно останавливается в двух шагах от Рэнди и выжидающе смотрит на него. Ортон медленно поднимает левую руку вверх, не отрываясь глядя на ее кисть, Серж тоже как загипнотизированный смотрит кисть левой руки Ортона пока он не поднимает руку до конца. То же самое происходит и с правой рукой. Ортон словно призывает своего противника сойтись в силовом захвате, и Салливан даже было подается телом вперед, как вдруг Ортон резко падает вперед на живот с хищным выражением лица и бьет ладонями о ринг. Салливан пулей сбегает с ринга и уже меньше чем через секунды стоит пред грозными очами Лейлы, показывая пальцем левой руки на Ортона, правую прижимая к груди в области сердца, и о чем-то сбивчиво рассказывая. Ортон на ринге, отходит обратно в свой угол, снова улыбаясь искренне и с удовольствием. Похоже ему пока не надоела новое развлечение.

Тем временем рефери ведет отсчет:

1.. 2..

Лейла же выглядит мрачнее тучи и явно внутренне готовится к тому, чтобы взорваться. Серж замечает это и резко замолкает.

- Быстро на ринг, если не хочешь быть скормленный гадюке, недоразумение ирландское!

3.. 4..

Серж переводит взгляд с Лейлы на Ортона словно хочет вставить какое-то замечание, но в итоге просто молча лезет на ринг и обреченно идет в сторону Ортона, который стоит посередине ринга, выпятив грудь и разведя руки в стороны и немного назад. Едва Серж достаточно приближается как Ортон вспрыгивает, обхватывая его шею рукой и падает на спину, проводя РКО… Вот только рука его хватает пустой воздух, а сам он просто больно и неприятно падает на спину. Ортон садится на ринг, слегка морщась от боли, наконец, с его лица пропала ирония и стала проявляться привычная злость. Ортон оглядывается назад, чтобы понять, что же пошло не так и видит Салливана, сидящего на корточках, накрыв голову руками. Он немного раздвигает руки в стороны и выглядывает одним глазом на Ортона. Поняв, что ничего страшного не произошло, он вздыхает с облегчением и поднимается. Осознание ого факта, почему РКО не получилось, злит Ортона еще больше. Он быстро поднимается на ноги, бросается в сторону Салливана и сносит его с ног клоузлайном. Серж поднимается на ноги, оборачивается и снова оказывается, сбит с ног клоузлайном. На этот раз Ортон не дожидается пока Серж встанет и, схватив его за плечи поднимает сам, после чего толкает в сторону каната, за которым сидят комментаторы, приготовившись ловить его на скуп пауэрслэм, завершая любимое комбо. Едва Серж касается спиной канатов, как Лейла двумя вытянутыми руками хватается за низ его футболки, упираясь при этом одной ногой в ребро ринга. Салливан останавливается, облокотившись на канаты, вместо того, чтобы побежать навстречу Ортону. Рефери  быстро подскакивает к канатам, чтобы заглянув за спину Салливана, проверить действия Лейлы, но та уже отпустила его футболку и рефери ограничивается внушением. Ортон недовольно выдыхает и бросается вперед на Салливана, чтобы выбросить его лариатом за ринг. Салливан уходит у него под рукой, совершив кувырок вперед, и бежит к противоположным канатам. Удар Ортона уходит  «в молоко»  и он быстро оборачивается, игнорируя выкрики Лейлы в его адрес.

Оттолкнувшись от противоположных канатов Салливан набегает на Ортона и, подпрыгнув, обхватывает ногами его шею, откидываясь было назад, но Ортон подхватывает его руками под спину и, чуть пригибаясь сбрасывает себе за спину. Серж приземляется на две ноги спина к спине с Ортоном, последний быстро оглядывается назад, после чего кладет руку на шею Салливана и проводит обратный бэкбрекер из замка головы.

Удержание 1.. 2.. Салливан вырывается. Ортон садится, задумчиво глядя в сторону. Наконец, он встает, оборачивается и ждет, пока Серж поднимется самостоятельно, едва он это делает, как Ортон отбрасывает его на пару шагов назад европейским апперкотом. Серж встряхивает головой и словно на автопилоте снова идет навстречу Ортону. Еще один европейски апперкот и на этот раз Серж отлетает назад на все четыре шага. Он вновь встряхивает головой, оглядывается по сторонам, после чего отталкивается от канатов и бросается на Ортона, который ловит его на скуп пауэрслэм.

Удержание 1.. 2.. Салливан снова вырывается.

Ортон мгновенно вскакивает на ноги и с силой опускает сапог на кисть левой руки Сержа, которую тот дернул, разрывая удержание. Серж тут поджимает ее к себе, а Ортон принимается за остальные конечности противника, нанося мощные стомпы по голени левой ноги, по правой, наконец, он добирается до кисти правой руки, но Серж вовремя отдергивает руку и схватившись ей за бедро Ортона, сворачивает его в школьника.

1.. 2.. Ортон вырывается и буквально вскакивает на ноги. Серж, видя это торопливо разгибается и Рэнди тут же сбивает его с ног дропкиком. Ортон дожидается пока Салливан поднимется, подскакивает к нему, обернувшись спиной и хватается рукой за шею, собираясь добить его РКО, как понимает, что не может прыгнуть, поскольку тот буквально обнял его руками на уровне груди и в страхе прижал к себе. Ортон скалится от злости и дергает торсом, пытаясь высвободится, но это не удается. Тогда он отпускает шею Салливана и бьет его локтем несколько раз в голову. После этого Серж все-таки отпускает Рэнди и отступает назад в угол ринга, держась за голову. Ортон проходит немного вперед сверля злым взглядом Лейлу, которая передразнивает тот момент, как запаниковавший Салливан прижал к себе Ортона. Он оборачивается и тут же бросается вперед, проводя клоузлайн в угол ринга для Салливана. Но тот вовремя отскакивает в сторону, а едва Ортон оборачивается проводит дропкик в угол ринга. Рэнди врезается спиной в защитные подушки и поморщившись слегка оседает в углу. Салливан отходит к середине ринга, разбегается и проводит летящий назад удар локтем. Рэнди выходит из угла ринга, держась рукой за губу, а Серж забирается на угол ринга. Лейла, видя это буквально подпрыгивает на месте, маша руками и, показывая Салливану не делать этого. Салливан разводит руками, словно спрашивая «А что тогда делать», и Ортон в этот момент врезается торсом в канат, на котором стоит левая нога Сержа, он теряет равновесие и садится на угол ринга, скорчившись от боли. Ортон забирается на угол ринга, запирает его в передний замок головы и вытягивает обратно в положение стоящего на канатах, после чего проводит Суперплекс.

Ортон сам некоторое время лежит, держась за спину, в этот момент Лейла запрыгивает на апрон и рефери тут же направляется к ней, показывая, чтобы она немедленно вернулась на положенное для менеджеров место. Лейла, принимается что-то втолковывать ему, в этот момент она видит над его плечом, что Ортон перекатывается и фиксирует удержание, после чего просто хватает Джеймса двумя руками за футболку, притягивая к себе и смачно целует в губы. Вид у последнего при этом совершенно ошалевший.

Ортон оглядывается по сторонам в поисках рефери, когда он видит в чем причина того, что его удержание не фиксируют, он встает и медленно подходит к рефери со спины. Лейла быстро спрыгивает с апрона и немедленно принимается отплевываться. Рефери разводит руками, не понимая, что произошло, как на его плечо ложится рука, он медленно и с не самыми хорошими предчувствиями оборачивается. Перед ним стоит Рэнди Ортон, голова которого задрана куда-то вверх, Джексон показывает на Лейлу, пытаясь объяснить причины произошедшего, но вряд ли они волнуют Ортона. К счастью для рефери в этот момент Салливан хватает его за поясницу двумя руками и сворачивает в удержание через кувырок назад.

1.. 2.. Ортон вырывается с такой силой дернув ногами, что Салливан отлетает к канатам и останавливается лишь схватившись за них. Ортон немедленно настигает его со спины и выбрасывает лариатом за ринг прямо к ногам Лейлы. Лейла протягивает Сержу руку помогая ему подняться на ноги. Ортон же выкатывается с ринга следом и подойдя к ним первым делом, хватает за шею Лейлу и закатывает ее на ринг, под нижним канатом. После чего аналогично хватает Салливана и просто бросает спиной в переднюю часть стола комментаторов. А сам оборачивается в сторону ринга и награждает Лейлу хищной улыбкой. Рефери, успевший  досчитать лишь до 2ч, прекращает счет и показывает Ортону чтобы он даже не думал делать того, что собирается. Ортон оглядывается на лежащего Салливана, после чего бросается на ринг и вкатывается на него под нижним канатом словно змея. Сразу же после этого Серж принимается ползти к рингу.  Ортон медленно поднимается и движется в сторону Лейлы. Последняя встает в стойку, ухмыляется и приглашает Ортона жестом нападать. Рэнди это только радует. Салливан хватается руками за апрон и влезает на него. Между Ортоном и Лейлой встает рефери, который перекрывает Рэнди путь и не дает бросится на девушку. Серж, хватаясь за канаты лезет на угол ринга. Ортон кладет руки на плечи судьи и в этот момент Лейла сама бросается вперед и впивается зубами в левую руку Ортона. Отпустив рефери, Ортон мгновенно проводит ей свободной рукой европейский апперкот, традиционно разворачиваясь при этом спиной к противнику и следующее, что он за этим замечает это летящий в него с  канатов Салливан. Ракетный дропкик. Серж встает на ноги, переступает через Ортона и подходит к держащейся за челюсть Лейле, около которой так же находится рефери. Лейла отталкивает Салливана, показывая, чтобы он занялся Ортоном. Серж просит рефери, увести Лейлу с ринга, тот кивает и пытается помочь ей, но она отталкивает его руку и сама идет по направлению к канатам, за которыми находилась большую часть боя. Серж же возвращается обратно к Ортону, который уже перевернулся на четвереньки. Салливан наклоняется, хватает его в передний замок головы, помогая быстрее подняться. В этот момент Ортон взмахом двух рук скидывает с себя руки Салливана, тот растерянно смотрит в хищное лицо Рэнди, который мгновенно подпрыгивает и проводит РКО. Лейла, спустившись за ринг, и рефери, который контролировал этот процесс до конца, одновременно оборачивается как раз вовремя чтобы стать свидетелями любимой атаки Рэнди. Ортон фиксирует удержание, глядя прямо на Лейлу.

1.. рот Ортона расплывается в ухмылке 2... Рэнди облизывает губы 3.. 

Рэнди Ортон: 11,00

Серж Салливан: 10,67

Результат: Победитель - Рэнди Ортон

Лейла растроенно держится за голову, а Ортон выкатывается с ринга в сторону рампы и неторопливо и не оглядываясь движется вверх по ней. Лишь на самом верху он оборачивается, глядя на склонившуюся над подопечным Лейлу и демонстрирует свою фирменную стойку, после чего уходит за кулисы. Едва Рэнди оказывается в комнате, откуда рестлеры выходят в зал, как замечает сидящего у стенки на стуле Криса Джерико, читающего Wrestling Observed Newsletter. Ортон останавливается, глядя на Криса. Очевидно, что тот сидит здесь не просто так. Поскольку Крис ничего не говорит, Ортон продолжает идти, но едва он оставляет Криса позади как тот говорит:

- Опять повсюду этот Остина.

Ортон слегка усмехается, после чего оборачивается с холодным взглядом и скучающим выражением лица:

- Прошу прощения.

Крис поднимает голову с таким видом, словно только заметил присутствие Ортона.

- Остин. Упоминается буквально в каждой статье, с тех пор как я подарил ему титул бесспорного чемпиона. За это время я не слышал ни вежливого «Спасибо», ни предложение реванша. Этот тип думает только о себе и живет в свое удовольствие. Но живет он лишь благодаря тому, что его вечно спасает этот неугомонный СМ Панк.Если бы не он, Остин бы уже давно получил то, чего заслуживает.

- Каждый получит то, что заслуживает – говорит Рэнди.

- Хочется верить – отвечает Джерико, после чего он снова углубляется в чтение газеты, а Рэнди продолжает идти дальше, но уже погруженный в мысли.


Ринг покрыт красной шелковой материей, на ринге установлен стол, на котором стоит небольшая машина для проведения лотерей. В большом стеклянном шаре находится некоторое количество одинаковых белых шариков, которые перемешиваются тремя лопастями, закрепленными на штыре по центру этого шара. Сбоку на нем есть отверстие чуть больше шара в диаметре, к которому подведена стеклянная трубка идущая по нисходящей к стальной тарелке, на которую и должен выкатываться выбранный случаем шар.

Второй раз за вечер звучит трек Money Big One и на рампу выходит со-владелец и чэирмен компании Теодор Блумберг, на этот раз его сопровождают Тони Притчард и Вильям Регал.

Money

Get away

You get a good job with good pay and you're okay

Money

It's a gas

Grab that cash with both hands and make a stash

New car, caviar, four star daydream

Think I'll buy me a football team

Джастин Робертс:

- Леди и джентльмены, прошу приветствовать: Со-владелец и чэирмэн Федерации «Рестлинг как Искусство» - Теодор Блумберг! А также Со-владелец и распорядитель боев Федерации «Рестлинг как Искусство» - Вильям Регал и, наконец, главный юрист Федерации «Рестлинг как Искусство» - Тони Притчард.

 

Money

Well, get back

I'm all right Jack

Keep your hands off of my stack

Money

It's a hit

Don't give me that do goody good bullshit

I'm in the high-fidelity first class travelling set

I think I need a Lear jet

Все трое забираются на ринг. Блумберг берет у Джастина микрофон, и обращается к зрителям.

- Каждый рестлер знает чего стоит титул чемпиона и стремится завладеть им. На смену одним чемпионам приходят следующие и так будет всегда. Я же собираюсь учредить награду, за которую надо бороться, но которую нельзя проиграть. Каждый год будет только один человек, получивший эту награду и определяться он будет на Артмании в бою тройной угрозы, где для победы необходимо по разу удержать всех своих противников. Это награда будет называться Орден имени Теодора Блумберга (при этих словах Регал поморщился).

- А сейчас мы воспользуемся беспристрастной машиной для определения претендентов на эту важную и значимую награду в этом году. Тони ты все приготовил?

Притчард кивает, а Регал демонстративно отворачивается.

- Запускай, Тони.

Притчард подходит к агрегату и нажимает на кнопку на передней панели, закрепленные на штыре лопасти принимаются перемешивать шары, пока не выталкивают один из них в отверстие. Он выкатывает на стальную тарелку, Тони берет его и передает Блумбергу.

Теодор улыбается зрителям, пока раскручивает шар, заглядывает внутрь и его лицо в буквальном смысле вытягивается.

Поскольку пауза явно затягивается, Тони заглядывает через плечо и вскоре его лицо принимает такой же вид, что и у Теодора. Тогда, Регал подходит к ним и берет из рук Блумберга половинку шарика, на которой написано имя рестлера.

- С вашего позволения, сэр?

- Да-да, конечно, Вильям будьте так добры озвучить претендентов, пока Тони вытащит следующий шар.

Тони вновь запускает агрегат, а Регал, взяв у Блумберга микрофон, зачитывает:

- Серж Салливан.

Поворачивается к боссу и добавляет шепотом:

- У него еще менеджер рыжеволосая девушка…

- Ну как же помню, помню, дальше!

Притчард передает Регалу второй шар и снова запускает машину. Регал же раскручивает его и объявляет:

- Эй Джей Стайлс.

Обращаясь к Блумбергу:

- Вы его наняли перед шоу в Лагуна Бич, где он дрался в костюме…

- Я помню, помню – говорит Блумберг, хотя весь его вид говорит об обратном – последний шар Тони.

Видно, что Блумберг буквально поднял голову вверх, словно собирался помолится…

- Унико!

Регал вновь обращается к Блумбергу:

- Это тот самый…

Теодор забирает у Регала микрофон:

- Да, да. Спасибо Вильям. Мы все очень рады и очень благодарны тебе. Итак нас ждет бой за звание первого кавалера Ордена имени Теодора Блумберга между Унико…

«Боже мой» добавляет Блумберг и вложив микрофон в руки Регала, поправляет галстук и направляется прочь с ринга. Притчард следует за ним.

А Регал показывает, работникам, находящимся за рингом, что ринг надо убрать и приготовить для боя, после чего подносит микрофон к губам и повторяет последние слова Блумберга:

- Дамы и Господа, вас ждет поединок тройной угрозы с условием необходимости удержать каждого противника между Эй Джей Стайлсом, Унико и Телевизионным чемпионом AWF Сержем Салливаном.

Вилья галантно кланяется зрителям, после чего так же слезает с ринга и направляется прочь.



В зале начинает играть музыка Зака Райдера, и на рампе появляются, собственно, Зак Райдер и его напарник – Курт Хоукинс. Они идут к рингу, который уже накрыт белой материей с надписью "True Long Island Story”. На самом ринге стоит невысокий столик с напитками, а так же диванчик и два кресла. Напарники поднимаются на ринг, предварительно взял в у анонсеров микрофоны.

- И сегодня у нас в гостях, на нашем прекрасном ток-шоу, самая знаменитая жительница города Финикс – Белла Свон! – громко говорит Зак Райдер и жестом подзывает девушку из первого ряда подняться на ринг.

- Для тех, кто не в теме и не смотрит современные американские комедии с претензией на драму – это главная героиня культового современного фильма, очень популярного среди подростков, трилогии «Сумерки»! – подхватил Курт Хоукинс, а тем временем, Белла Свон уже поднялась на ринг.

- Будьте так любезны, присаживайтесь! Для вас мы подготовили специальный сюрприз, - сказал Райдер и достал откуда-то из-под кресла вампирские клыки, которые незамедлительно вставил в рот. Хоукинс, в свою очередь, вытащил из-под кресла маску оборотня.

- Скажите, пожалуйста, вот мы все помним ваши метания во второй части знаменитейшей трилогии, когда вы не могли выбрать между Эдвардом и Джейкобом, у вас не было мысли о том, что бы быть сразу с двумя? Я уверен, вам бы хватил на обоих – спросил Райдер, показывая вампирские клыки. Улыбался он, впрочем, достаточно пошло.

- Ээээм…. – девушка, загримированная под Беллу Свон, изобразила своё знаменитое безразличное выражение лица.

- Ну, это было бы отличное решение вашей проблемы! А скажите, ваш муж действительно…кхм…пьёт особенный чай? – Хоукинс рассмеялся.

- Нееет… - и снова знаменитое выражение лица.

- Мы не испортили вам настроение? А то вы как-то совсем не улыбаетесь…А, я забыл, вы же никогда не улыбаетесь, - как гиена засмеялся Райдер.



Наконец, свет в зале гаснет и с верха титантрона начинает сыпаться «Золотой дождь», надпись на титантроне гласит: «24 Карата представляют». Звучит тяжелая мелодия, наполненная под завязку страхом и ужасом, а рампа погружается в Красный дым, из которого выходит на четвереньках Бугимен, на его голове лежит черное полотенце, следом за Бугименом идет его друг, менеджер и напарник по команде Голдаст. Он как всегда весь в черно-золотом латексном комбинезоне, его голова покрашена в аналогичные цвета. Голдаст держится очень высокомерно, словно пытаясь показать значимость, Бугимена которого он сопровождает к рингу. Они подходят к рингу, залезают на него.

Голдаст незамедлительно и не скрывая своего восторга, подбегает к Белле, берет её за руку и уводит с ринга, по дороге рассказывая, насколько он восхищается ею. Райдер и Хоукинс ухмыляясь смотрят на него.

- Ну как же вы могли, джентльмены! – голос Голдаста почти срывается на плач, - она же девушка!

- Ой да, обидели бедняжку Голдаста и сопливую дурочку из тупого фильма, - Райдер почти показывает язык Голдасту.

Бугимен, не в силах стерпеть такое оскорбление в сторону своего товарища, в одно мгновение ока оказывается около Райдера, но тот отпрыгивает в сторону канатов. Голдаст, в свою очередь, бежит на Хоукинса, но тот тоже успевает отпрыгнуть. Бугимену всё же повезло, и он смог схватить Райдера за рубашку и как следует тряхнуть, подняв над головой. Однако Райдер вывалился из рубашки и радостно укатился за ринг, в то время как Хоукинс, пытавшийся перейти в наступление, получает яростные удары от Голдаста. Бугимен бросается на помощь сокоманднику, но Курт, увидев это, всё же вырывается и тоже оказывается за рингом. Судьи немедленно забираются на ринг, не позволяя Голдасту и Бугимену покинуть ринг и продолжить драку.

Категория: Телевизионное шоу | Просмотров: 577 | Добавил: ird
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]