Главная » 2012 » Май » 4 » «Время Гнева» 03.05.12 # 45 «Arizona Dream» III
07:45
«Время Гнева» 03.05.12 # 45 «Arizona Dream» III

Крис Джерико идёт по коридору в направлении раздевалки. Подойдя к её двери он пытается её открыть, но она нагло не поддавалась ему. Крисс со всей силы тянет ручку, пока вдруг резко дверь не открылась, отчего Крисс упал и оказался лежащем на полу в раздевалке. Оглянувшись вокруг он увидел лишь ботинки перед своими глазами. Подняв взгляд вверх он увидел их владельца, ьэто был Гробовщик, намертво стоявший посередине раздевалки с застывшем взглядом вдаль. Через секунду это взгляд падает вниз проскальзывая через его черный балахон, осматривая лежащего на полу и так же застывшего удивлённого Криса Джерико. Гробовщик обходит его и направляется к выходу неспешным шагом.  Крисс быстро поднимается, приводит себя в порядок и окликает уходяещго.

- Привет Гробовщик, я как раз искал тебя. – нерасторопно говорит Крисс. Правда его слова оказались бестолку и Гробовщик будучи в совей манере не признал их достойным его вниманием. Тогда Крисс входит в свою манеру. – Эй, Гробовщик ты случайно не обижаешься на то, что я победил тебя неделями ранее?

Вот это уже заставило Гробовщика остановится и обернуться к Крису накрыв его угрожающи мёртвым взглядом, в котором лишь можно прочитать «Покойся с миром». Крисс панически уставился на него и чувство самосохранения движет его конечностями назад увеличивая расстояние. Гробовщик остался на месте.

- Чего ты хочешь Джерико? – хрипящим голосом проговорил мертвец.

Крисс вернул себе уверенность и стал жаловаться.

- Всему виной этот Панк. Этот эгоистичный падонок какждое шоу тянет на себя одеяло и вместо того, что бы сказать мне спасибо, что я сделал его настолько популярным. Ведь он каждое шоу маячит перед глазами всех то на ринге, то за ним, то где то ещё он всегда на веду. Да даже Шон и ты не каждое шоу появляетесь на ринге, а он так постоянно. Это наглость Гробовщик с его стороны и не уважение ко всем и к тебе в первую очередь! 

- Ты хочешь, что бы я избавился от Панка? – всё в такой же интонации.

- Да, Похорони его на своё кладбище глупцов или где там ещё. В общем разберись с ним, что бы его лицо больше не маячело у меня перед глазами!

Гробовщик выражает небольшую заинтересованность.

- А, что если я сделаю наоборот и избавлюсь от тебя Джерико?

Тут то Крисс ошарашено стал бегать глазами по помещению и понимая, что скрыться ему будет некуда. Потому пытается переубедить мертвеца.

- Стоп, стоп! Меня то зачем? Что я тебе сделал? – пискляво говорит он, пытаясь уйти за шкафчик.

- Ничего! Так же как и Панк, вы оба для меня не представляете ровном счетом ничего. И тратить на вас своё время я не собираюсь. Есть кое кто, кто заслуживает Покоится на кладбище больше чем ты или Панк.

Гробовщик разворачивается и продолжает свой путь. Но сделав пару шагов из раздевалки останавливается и поворачивается к Крису.

- Кинь мне ключи!

Крисс озирается и видит лежащие на скамейке ключи от машины. Он поднимает их и кидает прямо на пол под ноги Гробовщику.  Насмешливо говоря ему: - Подними сам!

Такая наглость взбесила Гробовщика и он рванул к раздевалки, но дверь перед ним быстро закрыл Крисс и не даёт тому войти.

Гробовщик пытается выломать дверь, но безуспешно и он уходит.

 

Тот самый коридор арены, открывается дверь раздевалки и оттуда выходит Батиста. К нему на встречу идёт Тони Притчард и несколько стражей правопорядка. Тони окликает Дейва со спины останавливая его движение в дверном проёме раздевалки.

- Дейв постой, нам нужно с тобой поговорить!

Батиста осматривает Тони и компанию сопровождающею его и недовольным тоном отвечает.

- Кому это нам Тони? Что это ты задумал «белый воротничок» со своими подружками?

Одному из  полицейских не понравилось такое отношение и он потянулся к кабуре, Тони останавливает его.

- Прошу тебя Дейв успокоится! На тебя вновь поступила жалоба от зрителя, Дейв это неприемлемо. Ты нам обходишься в двойне дороже с этими судебными тяжбами.

Батиста не даёт ему закончить набросившись на него и схватив за воротники(они действительно белые) прижимает спиной к стене. Копы собрались его остановить но Тони показывает, что всё нормально. 

- Жалоба, ЖАЛОБА! Сверни эту жалобу в трубу и засунь себе в одно место Тони. Это чертов фанат сам виноват, из-за него я проиграл матч, а он ещё на меня жалуется. Я сотру вас обоих! – гневно говорит Дейв чуть ли не плюясь в лицо Притчарда.

- Спокойно Дейв, я всё видел, всё будет хорошо.

Батиста успокаивается и отпускает его, он выглядел немного расстроенным.

- Тони меня достало это дерьмо. Я потерял почти два года работы из-за этих «зрителей», все мои достижения остались глубоко в прошлом, а настоящее выглядит дерьмово. Тони я не хочу больше быть отстранённым!

- Прости Дейв, но даже если зритель поступил неправильно ты не должен был его трогать, а позволить охране увести его. Теперь уведут тебя!

Батиста снова разгневан и он набрасывается на Тони, но в этот раз полиция мешает ему. Только Батиста сдаваться не намерен,  он быстро разбрасывает неподвижных полицейских на пол и бежит за Притчардом, который скрылся вдоль коридора. Перед этим Дейв забрал полицескую дубинку у одного из них.

Тони не был слишком отлетичным, не адвокатское это дело и уж тем более бегать, ведь он уже давно не практикант. Поэтому Батиста быстро догнал его и покалил на бетонный пол. Тони уже было приготовился получить от него, как Дейв замахнулся своей дубинкой. Его останавливает охрана держа за руку и выхватив дубинку. За спиной Батисты стояли несколько охранников и очухавшиеся полицейские. Они по одиночке набрасываются на Зверя и тот их по одиночке разбрасывает кидая их то в друг друга то в стенки коридора. Тем не охранники вместе с копами набрасываются на него все вместе и Батисте уже не совладать с ним. Он повален и обездвижен на полу. Полицейский надевает на него наручники, что бы не бунтовал и толпа охранников помогает дойти ему до выхода.

Тони Притчард вдогонку ему говорит.

- Ты отсранён Дейв на 90 дней!

 

Автомобильная стоянка перед ареной. Туда подъезжает желтое такси Шевроле, с кубиками по бокам, всё как положено. Из него выходит Шон Маикалз, уже в другой одежде. Подойдя к окну водителя отдаёт ему деньги за проезд. Купюра была больше стоимости проезда и водитель попросил подождать пока он найдёт сдачу.  Но Маикалз отказался ждать и попросил водителя оставить эту сумму себе. И радостный таксист уезжает, а Шон продолжает путь по слабоосвещенной стоянке ко входу в арену.

Проходя мимо машин, у одной из них загорелись фары. Такие же которые были у той машины, что гналась за Шоном. Но он этого не заметил и продолжил путь. Пока что без проблемно. 

На ринге установлен классический стол, который используют рестлеры в боях. Сверху он покрыт темной материей, на которой лежит контракт, ручка и два микрофона. С двух сторон от стола установлены удобные кожаные кресла, рядом стоит Джастин Робертс.

Звучит трек Money Big One и на рампу выходит со-владелец и чэирмен компании Теодор Блумберг. За ним появляются 10 охранников, которые направляются к рингу вместе с ним.

Money

Get away

You get a good job with good pay and you're okay

Money

It's a gas

Grab that cash with both hands and make a stash

New car, caviar, four star daydream

Think I'll buy me a football team

Джастин Робертс:

- Леди и джентльмены, прошу приветствовать: Со-владелец и чэирмэн Федерации «Рестлинг как Искусство» - Теодор Блумберг!

Money

Well, get back

I'm all right Jack

Keep your hands off of my stack

Money

It's a hit

Don't give me that do goody good bullshit

I'm in the high-fidelity first class travelling set

I think I need a Lear jet

Мр. Блумберг забирается на ринг и протягивает руку в сторону Джастина Робертса, давая понять, что ему нужен микрофон. Джастин отдает микрофон боссу после чего ретируется за ринг. Охрана же окружает ринг, встав по периметру вдоль канатов.

- Через месяц случится исторический день, который все мы ждем. День, ради которого мы живем рестлингом на протяжение всего года. День, в который может случится буквально все. Я хочу пригласить на этот ринг людей, которые последние два месяца пытались уничтожить друг друга наплевав на законы и правила, которые устанавливаю Я. Но сегодня я не собираюсь выяснять кто из них прав, не собираюсь применять наказаний. Я хочу чтобы они подписали контракт на бой за титул на главном Празднике года: АртМании, потому что – это то, чего хотят все! Стив Остин, Рэнди Ортон… Контракт на столе! 

I hear voices in my head

They council me

They understand

They talk to me

 

You got your rules and your religion

All designed to keep you safe

But when rules start getting broken

You start questioning your faith 

На рампе появляется Рэнди Ортон. Он проходит несколько шагов, после чего останавливается и, не торопясь, оглядывается назад. Удостоверившись, что никто не собирается нападать сзади, Рэнди продолжает путь к рингу. 

I have a voice that is my savior

Hates to love and loves to hate

I have a voice that has the knowledge

And the power to rule your fate

 

I hear voices crying

I see heroes dying

I taste the blood that's drying

I feel tensions rising 

Ортон закатывается на ринг и забирается на ближайший угол ринга, чтобы презрительно и без всякого интереса к присутствующим продемонстрировать свою фирменную стойку на канатах. Наконец, он подходит к столу, протягивает руку Блумбергу и тот принимает рукопожатие. Рэнди же открывает контракт, рассматривает его, после чего садится в кресло и берет со стола микрофон:

- Я не буду читать, изучать этот контракт, потому что благодаря содействию мр. Блумберга мои адвокаты уже ознакомились с ним. Это совершенно рядовой контракт на самый обычный бой. Вот только на кону в этом бое будет титул бесспорного чемпиона AWF, титул, который был моим с первого дня своего существования, пока я любезно не уступил его Стиву Остину,  поскольку пришло время взять в свои руки главный титул компании. С тех пор прошло два года и вот только сейчас благодаря стараниям мистера Блумберга я получаю свой матч-реванш. Почему? Потому что ты оказался не способен проносить титул до тех пор, когда я захочу его обратно и мне пришлось ждать, пока удача улыбнется тебе, и ты вновь станешь чемпионом. Этот момент настал, но почему-то я не испытываю энтузиазма. Наверное, потому что я не вижу в тебе сильного чемпиона. Если бы не путающийся вечно под ногами Панк ты бы уже давно не был чемпионом – ты бы лежал в больнице и надеялся, что сможешь достаточно восстановится, чтобы дожить до того момента, когда собрав вечером у камина своих детей и их детей ты скажешь, что твою карьеру закончил Рэнди Ортон. Почему? Потому что он мог! Однако, на празднике это будем только я и ты, больше никто не помешает мне сделать то, чего я хочу!

Ортон кладет микрофон на стол, берет ручку и подписывает контракт.

Почти сразу же раздается звон разбитого стекла и Стив Остины решительно выходит на рампу с титулом бесспорного чемпиона на плече ни на секунду не останавливаясь, он направляется к рингу. Ортон встает из-за стула, внимательно глядя на своего противника. Остин закатывается на ринг, подходит к креслу и бросает на него титул бесспорного чемпиона, после чего разворачивает к себе контракт, проглядывая его за пару секунд. Стив берет микрофон и поворачивается к Блумбергу:

- Правильно ли я понимаю, что если подпишу здесь, то у меня будет официальное право надрать его зад?

- Да.

Остин подмахивает контракт к большому удовольствию Рэнди Ортона, после чего снова берет микрофон в руки:

- А теперь я воспользуюсь своим неофициальным правом. Стив отбрасывает в сторону стол и бросается вперед, но охрана, расставленная по периметру ринга, тут же бросается к нему, беря его в круг. Ортон отходит немного назад, оказываясь прямо за «оцеплением», а Блумберг и вовсе покидает ринг и призывно машет рукой в сторону рампы, призывая усилить охрану. Первый же оказавшийся прямо перед Стивом охранник получает удар ногой в живот и Станнер. Едва Остин встает на ноги как та же участь постигает следующего стража порядка в AWF, оказавшегося в прямом поле зрения. К этому времени те пятеро, что находились за спиной Стива повисают на нем, существенно мешая ему двигаться. Оставшиеся перед ним трое осторожно подходят к Стиву, как тот повисая руками на шее одного из держащих его охранников, отталкивает двумя ногами одного из находящихся перед ним охранников ногами в грудь, а сам при этом падает на пятую точку, проводя станнер, тому охраннику за чью шею держался. Оставшивается быстро наваливаются на него, не давая вставать и пытаясь вытолкать его с ринга. Ортон все это время стоит в левом ближнем от комментаторов углу ринга со скучающим видом. А по рампе тем временем бегут еще десять сотрудников службы безопасности. Некоторые из них бросаются на ринг на помощь коллегам, некоторые стоя снаружи, принимают Остина, которого те выталкивают постепенно с ринга. Едва им это удается как Остин хватает одного из принимающих за шею и мгновенно разгоняет и запускает в ступеньки. А на других набрасывается с градом ударов кулаками. Охранники оставшиеся на ринге, быстро присоединяются к коллегам за рингом, вновь наваливаясь на Остина с разных сторон и хватаясь за его руки и торс по четыре человека. Таким образом им все же удается «скрутить» его и медленно и с большим трудом вести вверх по рампе. Все это время Остин смотрит бешеным и полубезумным взглядом на спокойного Ортона, пока тот с безразличным видом не отворачивается.

Категория: Телевизионное шоу | Просмотров: 475 | Добавил: ird
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]