Главная » 2012 » Июнь » 7 » Road to Artmania: Tyler Reks
20:34
Road to Artmania: Tyler Reks

Я СЛОМАЮ ТЕБЯ

Анонсер только и успел обьявить о предстоящем титульном поединке за Чемпионство в тяжелом весе. Как уже заиграла музыкальное сопровождение «Тиранозаурус» и в зал арены входит Тайлер Рекс.  Его массивная фигура с титулом на плече стояла в центре рампы. Голова опущена вниз так, что дреды свисают прикрывая собой лицо. Зал арены как всегда полон и должен выглядеть ярко освещая радостные лица ликующих зрителей. Но для Рекса он как всегда представляет заполненные трибуны блеклыми тёмными личностями зрителей похожими на тени, сливающихся в сплошную монотонную массу. Такая же затемнённая личность находилась на ринге,  ограничиваясь  от остальной массы его кантами. Эта традиция не рушима и из шоу в  шоу, из боя в бой такая картина сопровождает поход Рекса по рампе к рингу.

Обычно Рекс невзирая не тени идёт к рингу в своей манере, в этот раз всё не так. Он идёт медленно и даже в паре метров от самого ринга Тайлер не думает ускорить шаг. Больше всего это зрелище утомляет из-за полной тишины сопровождающей его поход. Обычно зрители реагируют на чемпиона более интенсивно, а сейчас демонстрируют  абсолютную апатию. Угнетённое состояние как будто не живого Тайлера Рекса к этому как раз располагает. Зато это веселит тень на ринге. Низкорослая тень противника с блондинистой «стрижкой – вспышкой» разоряется улыбкой, сверкая белоснежными зубами.

Рекс всё так же медленно не поднимая взгляда с пола забирается в ринг под верхним канатом.
«Он что обдолбанный?» - звучит комментарий от Майкла Коула находившегося на своём обычном месте. Джерри Лоулер, его коллега, сопровождает слова ответным действием закрывая глаза ладонью, что демонстрирует насколько невежественный был комментарий от Майкла, ну и словесный ответ не оставил себя ждать: «Коул, я прошу тебя, избавь меня от своих комментариев».

Тайм – киппер  бьёт в гонг положа начало этому матчу.

Чемпион и тень противника сталкиваются в силовой борьбе. Рекс должен был бы одолевать его, но сила как будто испарилась из его рук, а ноги как ватные подкашивают его стойкость. В голове какой – то сумбур из неразборчивых для сознания Рекса мыслей, что блокирует привычное его поведение на ринге. Тень противника одолевает его быстро и роняет спиной на ринг удерживая при этом его ноги. Рекс не почувствовал этого, сознание занято сортировкой мыслей. В миг и чемпион оказывается на животе и его тело пронизывает ужасная боль в области поясницы и ног. Комментаторы называют это «Стены Иерихона». А нам открывается наконец то лицо Рекса, которое пряталось за плотными дредами. Лицо спокойное и не выражает ощущения той боли которую он чувствует, но его взгляд!  В них нету жизни. Нету той ярости, того пламени, которое раньше могло спалить ринг и наполняло его тело силой способной сломить любую тень противника. Всё это ушло, остался лишь пустой взгляд сломленного человека.
Но чувство самосохранения всё же берёт вверх над сознанием и Тайлер пытается вырваться. Ноги всё так же не слушаются его и выход только один, добраться до канатов. Рекс оборачивается на правую сторону и рукой дотянуться до канатов. Расстояние до них в миг стало большим и они казались всё дальше и дальше от него. На левой стороне так же само, канаты отдалялись от него. Впереди картина была такой же. Возникало ощущение, что ринг каким – то образом увеличился в десятки раз, и ты всего лишь микро частица на нём, элемент картины. Сознание вдруг переключилось на матч. Внутренний голос утверждал, сдайся, подчинись и всё пройдёт. Чемпион в безнадёжности хватается за голову вертя ей в стороны и проговаривает:

- «Определённо, здесь, что – то не так!»


«Здесь что – то не так? Ты серьёзно?» - всё скрылось в гуще темноты. Все зрители в зале, комментаторы, рефери и тень противника, вся арена исчезла. Кажется будто вся вселенная исчезла и ничего больше не осталось кроме пищащего возмущенного голоса в этой темноте. – «Конечно всё не так. В твоей голове всё не так. Много неразборчивых мыслей лавиной забросили твоё сознание. Их так просто не разгребёшь, нам придётся отступить, что бы с правится с ними. Сдаться, нам нужно сделать всего лишь это. Отступление это не поражение!»

«Нет. Мы не сделаем этого.» - другой голос схожий с первым, но в другой интонацией звучит. Спокойно и устало. 

– «У нас нету выбора!»

- «Выбор есть всегда. Нужно всего лишь найти конец верёвки, что бы развязать этот узел».

- «Развязывая узел, рискуешь завязать себе пальцы. Подумай, правильное решение всегда самое простое. Проще чем сдаться, нету»

- «Всё началось на шоу Время Гнева, когда Крисс появился на мониторе, показывая паддл намекая этим на моё детство в католической школе. С этого всего и началось.»

- «Ах нуда, мы ведь не такие как все, нас же не могут провоцировать школьным аттестатом. Нет, только деревянное весло (паддл), только хардкор!»

 

Темнота развеивается, заполняя всё светом. В нём постепенно начинают быть видны очертания разных предметов. Вот уже видны серые стены, с окнами, деревянные парты, стол, доска на стене. Дети сидящие за партами в серой форме и строгая женщина с указкой в руке по всей видимости учитель, только в монашеском одеянии. Окончательно завершают картину представленного класса в школе, перед нами.

Детям по виду не больше 10 – 12 лет. Старая учительница в монашеском одеянии и с лицом камня даёт ученикам задание с не менее каменным и не менее мёртвым голосом, чем у знаменитого «живого мертвеца». Задание состоит в том, что бы нарисовать насколько дети любят Иисуса Христа и дети принялись выполнять работу. Время тут движется быстро потому в миг мы можем наблюдать за результатами их творчества.

Картинки во многом однообразны, образ Иисуса вырисованный рукой ребёнка и сам мальчик, который дарит ему подарок. Смысла в этом мало, но один рисунок всё же смог выделится. Мальчик ничем не отличавшийся по виду от одноклассником выделился нарисовав картину на которой представлены многие животные, заметное место сред них занимает Лев. Учительница заметила это и с гневным голосом потребовала объяснений этого рисунка. Мальчик ответил просто «Я не люблю Христа, я люблю все творения созданное им». Старческое лицо монашки от гнева стало ещё морщинистей и она с воплем выкрикнула: «Богохульник». И сразу после этих слов последовал шквал ударов указкой по рукам, разбивая кисть фаланг пальцев до крови. Мальчик опускает голову вниз и его лицо скрывается в тени.

На этом история не заканчивается.

Снова тот же мальчик предстаёт нашему взору, но уже в другом месте. Это бейсбольный стадион для школьных команд где проводится похоже финал чемпионата штата, а может и национальный. Но на стадионе очень много людей и все рады все ликуют. Лицо мальчика улыбчивое и гордое за то, что он имеет честь здесь оказаться. Он стоит под козырьком вместе с ещё десятью парнями, которые все одеты в школьную форму команды. Похоже этот мальчик капитан команды и потому он объясняет весь план. После этого они выходят на поле. Капитан команды становится на место отбивающего с битой в руках.

Всё идёт хорошо. Мальчик отбивает удар за ударом, но счет всё равно равный, потому что насколько ты не был хорошим отбивающим мяч, найдётся кто – то, кто слишком хорошо его подаёт. Такой был парень в команде противника и благодаря ему матч пришлось продлить, а пока что перерыв. Капитан команды католической школы во время этой паузы взглядом встречаются под козырьком у входа на стадион с тем самым питчером (подающим в бейсболе). Капитан подаёт ему руку признавая хорошую игру, питчер отвечает тем же. Так получилось, что они стаяли под казырьком, а именно у небольшой металлической углаватой опоры державшая эту крышу по разные стороны. И когда они пожали друг другу руки, капитан потянул на себя руку питчера сильно и тот столкнулся предплечьем с углом этой опоры, после чего согнувшись держался за руку. А Капитан как будто нечего не заметив ушел дальше.

Не смотря на это, питчер всё же вышел на поле и вновь они продолжили матч. Капитан был встревожен, он хотел победить но сомневался, что ему удастся, вся надежда была на то, что – то столкновение повредило руку достаточно, что бы мяч полетел не так как нужно. Время тянется очень долго, питчер разменает руку и переговаривается как лучше подать матч. Капитан усердно держит биту всё внимания уделяя питчеру, не смотря, что принимающий позади него из кожи вон лезет, что бы отвлечь его. Питчер делает взмах рукой и проделывает целое балетное па стоя на месте, а мяч летит точно в отбивающего и попадает прямо по бите. Капитан отбивает мяч и он вылетает прямо за стадион добавляя нужно очко для победы его команде. Питчер же держался за руку, похоже основное повреждение он нанёс себе именно когда бросал мяч. Так что теперь никто не сможет догадаться, как всё было на самом деле. Идеальное преступление.

От этой мысли Капитан просто сиял держа в руках кубок чемпиона по бейсболу и вся команда носит его на руках. Все те, кто многие годы смеялись с него когда он в очередной раз делал вещи которое не нравилось их старой учительнице, теперь держат его на вершине.
Но идеальных преступлений не бывает.

Буквально через час питчер нажаловался комиссии чемпионата по бейсболу, а ещё парней подтвердили это. Капитан оказался скинут с вершины прямо на стадионе, когда его заставили отдать трофей тому самому питчеру с перевязанной рукой, на глазах у всех. Но унижение ждало его в будущем когда, старая монашка вновь решила его наказать, на этот раз очень жестко. Каждый из его команды наносил удар плёткой ему по спине той самой рукой, которой недавно носил на.

И самое последнее с чем пришлось столкнуться  парню случилось уже в старших классах всё той же школы. В то время как его одноклассники погрязли в грехах нарушая запреты школы, он принялся за книги. Не те, что требовали читать, а философские книги. Авторов многих из них не формально запрещали в школах, за их безбожье. Но Рекса это не останавливало. В один из дней его поймали этой книгой и произошло, то с чего начал Джерико. Старая монашка воспользовалась тем самым паддлом, нанеся несколько сильных ударов по тазу парня.  Это именно были удары, старуха  не уменьшала его силу, а наоборот с каждым ударом добавляла, что бы до последней капли отбить у него желания нарушать правила и быть индивидуальностью.

 

- «Ну как развязал узел? Похоже мы только усилили хаос в твоей голове, ведь теперь ты в деталях вспомнил то, что не требовалось вспоминать. Мы всю работу сделали за этого «ванильного карлика».  Браво нам!»

- «В картине не хватает одной детали, одного фрагмента.»

- «Не хватает деталей? Что были унижения и похуже этого? Я, Мы не хотим этого вспоминать. Джерико выиграл, он дал нам холст и краски, а уж картину саморазрушения рисовали сами. »

- «Боюсь именно Ты, да только Ты мой внутренний голос не прав. Джерико может строить из себя короля, режиссера маскарада и хоть Бога. Но в этой картине Я центральная фигура и все его промо, всё его копание в моём прошлом, всё только, что бы достать меня. Потому что он понимает, что Я центр этой индустрии, а он и все остальные лишь вокруг меня. И он часть этой системы на ровне со всеми.  Жалкий элемент картины никогда не сможет осознать величие всего полотна.»

- «И откуда такой всплеск самоуверенности у нас, тебя? Чем вызвано это?»

Снова возвращаемся в тот момент когда старая монахиня избивала паддлом непослушного ученика. Она остановилась так как стала уже тяжело дышать от усердия, которое не подвластно уже её возрасту. В этот момент парень который должен был униженно плакать и молить больше не трогать его смирится со смехом одноклассником, которые с удовольствием наблюдали за представлением. Только парень не пустил не одной слезы, а выражение его лица приняло угрожающий вид. Каждая мускула лица напряглась, а зубы смокнулись приняв звериный оскал с которым лев набрасывается на жертву.
Он в миг поднялся на ноги повернулся к задыхавшейся монашке и сам толкнул её на стол лицом вперёд, после чего выхватил паддл у неё из рук и провёл ту же самое унижение, миг назад которому был подвергнут и сам. Наверное это первый случай в истории католических школ, когда телесные наказания принимают не ученики, а учителя. Парень без удовольствия, но с большой яростью наносит удары паддлом при этом крича «Получай, старая стерва». За все годы унижения его личности, его мнения и интересов. Это происходило не долго, монашка свалилась на пол, не выдержав ударов. Это единственное, что заставило молодого Рекса успокоится. Правда пыл его не угас, и когда он взор опрокинул на всех присутствующих в классе. Те в страхе забрались по угла или под парты, боясь пережить тоже самое.

Тут то, Тайлер и вспомнил вновь тот момент с бейсбольным матчем. Когда он был счастлив от того, как зрители в зале его уважают и приветствуют он верил в их искренность, он верил, в то, что это зачем стоит гнаться и что требуется завоёвывать. Это Вершина!
Ложь и самообман, себя и других.

Когда все эти серые личности смотрят на тебя с таким страхом и ужасом, бояться тебя. Это и есть искреннее отношение к тебе.  Этого стоит добиваться. Это и есть Вершина!

Теперь уже перед нами появляются лица знакомых нам людей. Джефф Харди, Дрю Макинтаер, СМ Панк, Остин, Шеймус и Миз. Все они запечатлены в тех моментах когда познают на себе боль и как и та монашка падают от невозможности её терпеть. И весь зрители в зале познают такое же ощущение как и весь его класс тогда. Ну и финалом этого становится запечатления момента Тайлера Рекса чемпиона в тяжелом весе, с поясом на пояснице. Это и есть Вершина!


- «Определённо, здесь, что – то не так!»

Тайлер Рекс находится в захвате своего противника. Теперь он уже не тень, как и все в зале. Теперь весь зал зажегся яркими огнями и лицо противника не затемнено, а засветлело.  Тайлер Рекс не реагирует на просьбы рефери сдаться, в его глазах теперь нету той пустоты и горит ярким пламенем огонь гнева. Сила появляется в ногах и ревя как зверь он выбирается из захвата так, что теперь уже его противник лежит на лопатках, а он стоит перед ним и держит его ноги. И прямой удар ногой в пах ему пронизывает уже болью тело и вырывается через его горло в виде вопля. Звучит гонг, а это значит, что матч закончился по дисквалификации. Рекса это вполне утсраивает. Рефери тут же отправляется за ринг, а анонсер зная, что будет дальше, не рискует и тут же отдаёт ему титул. Рекс становится на грудь поверженного и изнывающего от боли, глядя прямо на нас или же в засвеченное лицо противника:

- «Я сломаю тебя Крисс!» - после чего поднимает титул над своей головой демонстрируя, что он на вершине. 


Кажется на этом всё и должно закончится. Вот только вновь всё гаснет, только лишь на миг. Мы возвращаемся на арену, но она абсолютно пуста. Только Рекс стоит на ринге с поясом чемпиона. А сам ринг окружают десятки тысяч складных пустых стульев. Тайлер смотрит  прямо.

- «Что это было?» - удивлённо спрашивает он, вертя головой в стороны оглядываясь вокруг себя.  – «Сон, видение, реальность или же хорошо смонтированное видео со спецэффектами?» - обращается прямо к нам на секунду придерживая паузу, как будто ожидая ответа – «Решать вам. Ведь это всего лишь моё представление, а вы в нём лишь зрители!»  

Категория: Новости AWF | Просмотров: 842 | Добавил: The_Undertaker
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]