Главная » 2012 » Май » 29 » Road To ArtMania: The Miz
01:26
Road To ArtMania: The Miz



М.: Ты просто невообразимо тупой таксист, которого я видел за всё это время!

Таксист: Но я же пытался…

М.: Свои старания можешь засунуть себе в задницу, как и впечатления об этом городе! Я вообще не представляю, как такого криворукого, как ты, упросили сесть за рулём обычного такси!

Т.: Но…

М.: Заткнись, ублюдок! Натан, проваливаем отсюда.

Натан Зегура: Майк, просто успокойся. Я знаю, что мы опаздываем, я смогу это уладить. Просто надо убраться из этой пробки, только не вздумай выйти из машины и идти пешком, так как ты точно опоздаешь, а, сидя в машине…

М.: …мы так же теряем время, Натан! Мне лучше прогуляться, чем сидеть с недочеловеком вроде него (указывает на таксиста). Встретимся около здания телеканала.

Н.З.: Миз…

Миз уже не слушал его и вышел из машины, после чего сильно хлопнул дверью и ушёл вперёд. Таксист аж подпрыгнул на месте и обернулся.

Т.: Он всегда такой? Честно говоря, за такое отношение местные бандиты просто угробили бы его…

Н.З.: (перебивая таксиста) Но он прав, парень. Ты свернул не на ту улицу, решив, что это короткий путь, и что? Мы застряли в пробке, посмотри, что вокруг творится.

Т.: Простите, но я действительно думал, что это короткая дорога…

Н.З.: Теперь это неважно. Мы и так опоздали на важную встречу и всё из-за тебя. Так что прощай.

Таксист не успел понять, что только что сказал Натан, как вдруг получил удар по голове чем-то тяжёлым, после чего он отключился, а Натан вышел из машины и побежал догонять Миза. В машине остался водитель, который был без сознания, а на заднем сидении лежал предмет, похожий на камень.

 

К счастью, Миз не далеко ушел. Он завернул на другую улицу, думая о своём. Точнее, о телефонном звонке несколько дней назад.

«В отеле в номере Миза зазвенел мобильный телефон.

М.: Что за…

Миз берёт в руки телефон и смотрит на дисплей. На нём отображается номер Натана Зегуры.

М.: Ну вот, опять… (Нажимает на кнопку вызова) Слушаю.

Н.З.: Майк, чувак…

М.: Натан, давай без всяких твоих шуточек. Что у тебя?

Н.З.: В общем, у меня есть новость. Так как я являюсь твоим представителем, можно даже сказать, советником, мне несколько минут назад звонил представитель телеканала The CW Austin.

М.: Продолжай.

Н.З.: Он бы хотел встретиться. Говорит, что это очень важно.

М.: Как я понимаю, я ему для чего-то нужен?

Н.З.: Он наслышан о тебе, о AWF, но зачем именно ты ему нужен, я так и не понял.

М.: Ладно, я закажу такси, свою машину я оставил на стоянке около здания AWF, так как не хочу её портить.

Н.З.: Я жду.

Миз бросил телефон в воздух, на лице читалась решимость, но сам Миз особо не торопился с вызовом такси.

 

Н.З.: Миз! Майк, чёрт возьми!

Миз встряхнул головой и огляделся. Он стоял напротив перекрестка около фонарного столба, на его плече была рука Натана. Миз вздёрнул плечом и обернулся. Натан сделал лицо, на котором читалось «ну и недотёпа ты, Майк».

Н.З.: Похоже, ты совсем не видишь впереди себя…

М.: Что ты здесь делаешь?

Н.З.: Я не стал ждать в машине и решил тоже прогуляться. Ты не рад?

М.: Я бы хотел, но этот телеканал мне портит настроение…

Натан убирает руку с плеча Миза и они идут через дорогу вперёд, к зданию телеканала, которое было видно издалека.

Н.З.: Знаешь, дружище, мне не хочется напоминать тебе, что эта встреча важна для нас обоих. И для этого есть причина.

М.: Моё шоу?

Н.З.: Именно. Я говорил тебе, что телеканал просматривал твои ролики, где ты говорил, что раскроешь тайну Гробовщика.

М.: Тайна будет раскрыта, рано или поздно. И если ты хочешь о ней знать, то зря пытаешься.

Н.З.: Знаешь, это твое дело. Хочешь – скрывай, но мы успеем обсудить это.

М.: Я только сейчас понял кое-что…

Н.З.: Что?

М.: Ты завидуешь мне.

Натан остановился, а Миз продолжал идти, как будто не обращал внимания на то, что Натан стоял на месте и не двигался.

Н.З.: Что? Я? Завидую?

Миз остановился и обернулся со словами:

М.: А разве нет? Помнишь, что ты сказал, когда просмотрел мой первый ролик?

Н.З.: «Впечатляет».

М.: Только не смотри на меня со злобой, так как не только тебе звонил представитель. Кк его так… Джон МакСтейбер?

Натан прошёл вперёд и посмотрел на Миза так, будто тот вызывает у него недоверие.

Н.З.: Он и тебе звонил?

М.: Да, и даже сообщил мне, что он хочет видеть не только меня.

Н.З.: А кого ещё?

М.: Не знаю, он не сказал. Буду надеяться, что я услышу имя того придурка, который решил со мной посоревноваться.

Н.З.: У тебя уже есть эта возможность. Мы пришли.

Миз обернулся и поднял голову. Перед ним возвышалось здание телеканала, поражающее взгляд любого, кто смотрел бы на него снизу вверх. Но Миза было нелегко удивить, а может, он просто скрывал этот факт, но он невозмутимо смотрел на здание. Зато Натан был удивлен размерам строения так, как будто он видел его впервые.

М.: Пошли. Нас ждут.

Оба вошли в здание и остановились в холле.

Н.З.: А внутри красивее, чем снаружи.

М.: Давай закончим то, что мы начали, а потом уже можешь любоваться всем, что встретишься у себя на пути.

Миз прошёл вперёд и уже хотел подойти к лифту, двери которого виднелись за углом, но его окликнул какой-то мужчина.

Мужчина: Мистер Мизанин!

Голос был похож на голос того, кто звонил и Натану, и Мизу. Последний обернулся и увидел окликнувшего. Это был молодой мужчина в деловом костюме, держа в руках какую-то папку. Он подошёл к Мизу.

Муж.: Вы опаздываете минут на пятнадцать. Где вы были?

М.: Простите, а мы знакомы?

Муж.: Это я вам звонил. Разрешите представиться – Джон МакСтейбер, сотрудник телеканала The CW Austin.

К ним подошёл Натан.

Н.З.: Я…

Д.С.: (перебивает его) Я знаю вас, Натан Зегура. Но давайте лучше пройдём в мой кабинет, там вы услышите ответы на все ваши вопросы.

Все трое направились к лифту, зашли в него, двери закрылись и лифт тронулся с места на пятнадцатый этаж.

Д.С.: Несомненно, вы удивились, насколько это здание велико. Но наши отделы есть и этажами выше. Просто на 15-ом я чувствую себя как дома.

Миз и Натан переглянулись.

М.: (глядя снова на Джона) Знаете, если бы у вас было меньше машин в городе, я был бы вовремя. Но таксисты у вас действительно криворукие.

Д.С.: Вы правы. Но это не единственный их недостаток. Поэтому я и не пользуюсь такси, а езжу на своей машине.

Н.З.: Но вы говорили, что вы ждёте не только Миза.

Д.С.: Да, я говорил, что мне нужен кое-кто ещё, но по непонятным причинам этот человек опаздывает. Возможно, мне удастся с ним связаться, но это позже. Прошу.

Лифт остановился и двери открылись. Внутри были белые стены, везде было чисто, как будто здесь никто никогда не ходил. Миз и Натан кивнули головами в знак того, что они впечатлены видом коридора.

Все трое зашли в кабинет напротив лифта, который и был кабинетом Джона. Миз сел, а Натан остался стоять, Джон сел на своё место и положил свою папку на стол.

Д.С.: У меня здесь приказ директора телеканала. Можете его прочитать.

Джон достал из папки какой-то документ и вручил его Мизу. Тот взял его, пробежал глазами и дал почитать Натану. Тот углубился в чтение.

Д.С.: Есть вопросы?

Натан оторвал глаза от документа.

Н.З.: Есть и не один. Просто любопытно, почему мы должны делать всё только по задумке директора?

Д.С.: Вы хотите это знать? Думаю, потому что директор не настолько доверяет вам, чтобы всецело передать вам инициативу в создании шоу.

М.: Во-первых, это чисто МОЁ шоу, МакСтейбер! Я его создал и никаких прав на него у вашего директора нет и не будет до тех пор, пока я сам не решу! А во-вторых, что у вас за директор, который не соизволил лично встретиться со мной?

Д.С.: Он занятой человек. И будет лучше, если вы кричать не будете, а станете делать, как вам скажет компания.

М.: Я вам скажу так, МакСтейбер: сначала мы сделаем этот выпуск по нашей с Натаном задумке, а потом уже посмотрим, стоит ли делать по вашей.

Д.С.: Не забывайте, где вы находитесь, Миз. Это вам не дешёвая компания, которая поджимает хвост перед одним из знаменитых рестлеров AWF, это телекомпания, которая завоевала уважение и любовь граждан Остина трудом и потом. Мы всегда были и будем делать так, как мы сами считаем нужным и за это нас любят и ценят и каждый человек в Остине вам скажет, что он смотрит телевизор только из-за нашего канала!

М.: Если я сказал, значит, так и будет.

В кабинет без стука вошёл один из сотрудников.

С.: Мистер МакСтейбер, Майк Мизанин и его партнёр должны вас покинуть. Надо записывать выпуск.

М.: Вот видите, кто-то считает меня и Натана выше, чем вас, МакСтейбер. Мы закончим разговор позже.

Миз и Натан вышли из кабинета.

 

Час спустя в большом помещении Миз и Натан обдумывали снова, как им снять выпуск.

Н.З.: Ты же говорил, что задашь вопрос насчёт того, кого телекомпания будет ждать, помимо тебя.

М.: Я уже знаю, кто это.

Н.З.: Да? Интересно, кто это?

М.: А ты не видел в документе надпись маленьким шрифтом? Там было написано имя.

Н.З.: Нет, не видел. Не томи, кто это?

М.: Это Зак Райдер.

Н.З.: Парень из Лонг-Айленда? А ему-то зачем? А, хотя… он же на Ютубе свои шоу показывает.

М.: И именно его ждут здесь. Хотя говорили, что он опаздывает, но мне срать на него. Я же должен сделать то, что задумал.

Н.З.: Не ты, а мы.

М.: Идея с мерчендайзом Райдера была моей, так что не думай, что ты круче меня.

Н.З.: Ладно, ладно, Классный, я потом поспорю с тобой. Где весь этот хлам?

М.: Вон там (показывает на тележку с мерчендайзом Зака)

Н.З.: Начинаем снимать на 5, 4, 3 (дальше показывает 2 пальца, один и указывает на Миза)

М.: Хай, я Миз, один из знаменитых рестлеров AWF, и это шоу AWESOME TV. Вы, должно быть, хотите знать, что здесь делает Миз, зачем это шоу и бла-бла-бла… Мне иногда хочется спросить у таких, как, например, Зак Райдер, зачем тот родился на свет. Вот реально, зачем? Чтобы мозолить вам глаза своими ютубовскими шоу Z! True Long Island Story, которое он ведёт? Своими «Woo! Woo! Woo You know it!»? Вы сами знаете, что он никто по сравнению со мной, Мизом! И если его шоу хотят скрыть правду о самом Райдере, то мои шоу будут её показывать в том виде, в каком вы хотите её видеть.

Натан подходит поближе с камерой к Мизу, а тот берёт в руки футболку с логотипом Райдера и продолжает:

М.: Как видите, это футболка того, чьи шоу вы смотрите. Я знаю даже, что некоторые эти футболки напялены на ваши грязные тела, то есть вместо того чтобы помыться, вы решаете надеть на себя этот хлам, пытаться делать «Woo!» и всё. А до вас не доходит тот факт, что Зак Райдер просто таким образом выколачивает из вас деньги, говоря, мол, (изображает бедняка и протягивает руку перед собой) жить не на что, из имущества один мобильник, подайте на пропитание, люди добрые, я вам продам футболки, повязки, бла-бла. (Высовывает из кармана мобильник, продолжая говорить голосом бедняка) Вот смотрите, я вас сейчас сфотаю вместе со мной, и вы будете знаменитыми. (Бросает телефон на пол, отчего тот разбивается) Вы ведетесь за ним, не замечая того, что вы ему не нужны! И он не нуждается в таких отбросах как вы, потому что он хуже, чем отброс! Он – маленький таракан, которого не терпят в любом доме, он – грязь, которую надо смывать с себя и не вспоминать о ней. Потому что Я ГОВОРЮ ЭТО!

Миз разрывает футболку и снимает с себя пиджак, в котором был с самого начала, и рубашку. Под ней была футболка, но с логотипом Миза «FIRST AND AWESOME SHOW WITH THE MIZ AND NATHAN ZEGURA». Натан приближается и наводит камеру на логотип, затем отдаляется и снова снимает Миза.

М.: Вот что вы должны носить! Именно эту футболку, не вот эту разорванную…. Материю, а мою! И шоу смотреть вы должны тоже мои, потому что они показывают, насколько все люди, в том числе и Зак Райдер, отличаются от меня! Они показывают, почему Зак Райдер проигрывает мне в матчах один на один! Если вы смотрите AWF и смотрели ППВ «Контракт чемпиона», то знаете, что червяк Райдер пытался во всю свою силу сделать себя претендентом на тиул ТВ-чемпиона, но им стал я! Знаете, почему? Потому что я лучше, чем он! Я обещал, что я выиграю этот матч – я сделал это! Я всегда добиваюсь своей цели, а таким, как Райдер, и знать не положено, что это такое. И мои шоу показывают, насколько я прав. А я знаю, что прав на всё 100 процентов! Шоу Райдера нельзя смотреть! Оно вас гипнотизирует и заставляет вас верить в то, чего не существует на самом деле! Поэтому смотрите AWESOME TV и знайте: правда всегда только здесь и только от меня!

Натан выключает камеру после нескольких секунд, Миз смотрит куда-то перед собой.

Н.З.: Это было просто блестяще! Это нажо показать не МакСтейберу, а самому директору! Уверен, он будет в восторге!

М.: О да… будет.

Н.З.: Эй, друг, что с тобой? (Трясёт Миза за плечо)

М.: А, что? Хватит меня трясти!

Н.З.: Пошли, надо сделать копию записи и дать директору.

Оба вышли из помещения, а на двери Натан успел что-то приклеить, после чего устремился за Мизом. Это был логотип «AWESOME TV».

Категория: Новости AWF | Просмотров: 795 | Добавил: The_Undertaker
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]