[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Наши шоу » Архив шоу AWF » Крис Джерико против Гробовщика
Крис Джерико против Гробовщика
irdДата: Четверг, 22.03.2012, 14:55 | Сообщение # 1
Группа: Создатель
Сообщений: 1745
Статус: Отдыхает
4 бой

Один на один.


Генеральный менеджер федерации.

"Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются."
Терри Пратчетт

"Война и любовь, – сказал он. – На Земле это два основных предмета торговли. С незапамятных времен мы отпускаем их огромными партиями."
Роберт Шекли

"Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя."
Нил Гейман

"Будь реальный мир книгой, он никогда не нашел бы издателя. Слишком затянуто, до отвращения детализировано и ни к чему не приводит."
Джаспер ФФорде
 
JERICHOДата: Суббота, 24.03.2012, 09:41 | Сообщение # 2
Группа: Суперзвезда AWF
Сообщений: 65
Статус: Отдыхает
Комната наполнена темнотою, и только тусклый вечерний свет с улиц проникает в комнату через окно. Мы знаем это место, этот высокий письменный стол, это массивное кресло, повернутое к нам спинкой. Мы догадываемся кто сидит в этом кресле, потому что мы уже были здесь, сейчас заиграет мрачная гнетущая музыка и человек в кресле повернется.
Так и есть. Кресло поворачивается и на нас с улыбкой смотрит Крис Джерико, он одет в строгий пиджак, который подчеркивает его значимость и статус. Крис говорит бодрым и в тоже время монотонным голосом:

- Этот мир создал – Я!

Крис смеется и в уголках его глаз появляются морщинки.

- Вас не преследует чувство Дежа Вю? Вам не кажется, что все это уже было. Еще немного и мне захочется сказать: «Я же говорил!»…

Крис разваливается на кресле, облокачиваясь полностью на одну его сторону.

- Итак. Я же говорил, Шон, что могу победить тебя кучей способов? Я сделал это. Я обещал, что ты будешь корчиться в стенах Иерихона? Я сделал это. Гробовщик целый год не мог перешагнуть через тебя, чтобы достигнуть своей цели. Я сделал это за один бой. Ни ты, ни СМ Панк, ни Гробовщик не помешают мне получить на АртМании то, чего я заслуживаю больше всех – титул Чемпиона Федерации. И все что от меня требуется – это продолжать дергать за ниточки, все, что требуется от вас быть послушными куклами и не вынуждать меня нити.

Крис наклоняется вперед:

- Ведь менять куклы – так хлопотно.

Крис снова откидывается назад на спинку кресла, устраиваясь поудобнее:

- Толи дело люди.

Его лицо расплывается в улыбке и он достает что-то из кармана куртки – это колода карт, он открывает ее и внимательно разглядывает карты в колоде. Выражение его лица постоянно меняется, одна карта вызывает у него улыбку, полную сожаления, на другую он смотрит зло, третья и вовсе столь безразлично, что он быстро перекладывает ее под низ, когда, наконец, первой становится карта, которая вызывает задумчивость на лице Криса, постепенно уголок губ на его лице ползет вверх, превращаясь в ухмылку.

- Люди словно колода карт, их можно тасовать и тасовать, менять местами, и перекладывать а когда одна из карт придет в негодность…

На стол ложится карта трефового короля, это Шеймус, карта помята и потрепана, ее цвет напоминает цвет постаревшей бумаги, а уголки расслоились:



- …ее всегда можно заменить другой, совсем новой…

На стол поверх карты Шеймуса ложится еще один трефовый король, но на этот раз это Тайлер Рекс
Прикрепления: 7883656.png(337Kb) · 8416679.png(158Kb)




Сообщение отредактировал JERICHO - Суббота, 24.03.2012, 09:46
 
JERICHOДата: Суббота, 24.03.2012, 09:55 | Сообщение # 3
Группа: Суперзвезда AWF
Сообщений: 65
Статус: Отдыхает
- …Или, если придется, можно даже поменять всю колоду.” У каждой карты есть своя масть и есть свое достоинство – они определяют силу карты, и они же ее ограничивают. Шестерка…

На стол ложится шесть пик – это Майкл Тарвер.



- …Никогда не одолеет валета…

Поверх шестерки Крис бросает бубнового вальта. Это – СМ Панк



-… Но что может валет? Валет – это сильная карта, до тех пор пока знает свое место. Пока она кланяется королям и избегает тузов, она может процветать. Но любой валет должен быть готов подвинуться, если придется, потому что иначе, его подвинут другие.

Крис отодвигает в сторону выложенные карты(включая карту с СМ Панком), расчищая место для еще одной.

- Многие считают, что есть лишь одна карта, которая может побить все остальные. Карта для которой не имеет значения кто ты: шестерка, валет или даже король. И это действительно так. Многие считают, что эта карта – туз!

На освобожденное место ложится пиковый туз. На этой карте изображен Гробовщик.



- Вера людей в эту карту подчас абсолютна. Будучи всего лишь картинкой на тонком картоне, она внушает им настоящее благоговение и веру. Люди могут не знать, что они будут делать завтра, могут не доверять своим близким или даже себе самому. Но когда они смотрят на эту карту, они говорят: – ее невозможно побить, она сковывает волю и подчиняет себе, когда она ложится на стол, остается лишь смирится и принять ее как неизбежность, как истину в последней инстанции. Это высшая карта и она несет в себе больше чем просто силу, она обладает могуществом и могущество ее поистине сверхъестественно, через нее говорит судьба, а смотрит с нее сама смерть.

Крис замолкает и вертит карту в руках, внимательно разглядывая.

- Но для меня – это просто картинка на тонком картоне.

Крис небрежно кидает ее обратно на стол.

- Люди, поклоняющиеся символу – глупцы, потому что не символы управляют судьбой, а человек, который использует их, человек, который дергает за ниточки и тасует колоды, который позаботился, чтобы у него в рукаве была карта, которая бьет даже туза

Крис жестом профессионального фокусника извлекает из рукава джокера со своим изображением и кладет поверх туза с Гробовщиком.



После чего снова берет в руки карту Гробовщика, лицо Криса при этом принимает вид присущий злодеям, придумавшим коварный замысел. Он держит карту прямо под подбородком, а камера берет его лицо и карту крупным планом.

- Мертвец, не допускай тех же ошибок, что и Шон. Смирись с тем, что предопределено и не трать время понапрасну. Потому что битый туз ничем не отличается от битой шестерки.

Крис переворачивает карту Гробовщика:

Прикрепления: 0370021.png(85Kb) · 8303052.png(111Kb) · 3216930.png(55Kb) · 8830353.png(191Kb) · 5284467.png(54Kb)


 
JERICHOДата: Суббота, 24.03.2012, 09:56 | Сообщение # 4
Группа: Суперзвезда AWF
Сообщений: 65
Статус: Отдыхает
P.S. Это единый отыгрыш, разбил на два поста, из-за количества картинок.

 
The_UndertakerДата: Четверг, 29.03.2012, 04:13 | Сообщение # 5
Группа: Создатель
Сообщений: 756
Статус: Отдыхает
Я буду краток.........

Архивная запись. Домашнее шоу 10.05.2010. Матч с Гробами: Гробовщик против Джерико.

Под шум ликующей толпы, звучащем голосом Тодд Гришам комментирует происходящее
- Крисс Джерико, Крисс….. он замыкает Стены Иерихона на Гробовщике прямо в гробу…… невероятно!
Ему так же помогает Метт Страйкер.
- Гробовщику сложно будет выбраться из столь сложного положения, а так же из узкого гроба, явно предназначенного для его оппонента.
- Неужели.. неужели Крису удастся замкнуть Гробовщика там?! – возбуждённо говорит Тодд.
- Ему ещё нужно выбраться от туда и замкнуть гроб…… сомневаюсь, что этот болевой ему поможет! – как обычно констатирует факты Метт.
- Да, Гробовщик мешает ему это сделать……… что же сможет сделать Крисс? Победа почти у него в руках, ему нужно цепляться за неё до последнего…
- Боже, Тодд смотри….. Крисс делает «Львиное сальто»……. Нет! Гробовщик ловит его на плечо…….. о, нет…….
- Да, Надгробная плита…….. ПЛИТА ПРЯМО В ГРОБУ! И конец!
- Покойся с Миром Крисс… покойся!

Ночь. Тёмная комната освещаемая лишь лунным светом проникающим из окна сбоку. Он светло синий и яркий, кажется на небе полная луна. В комнате настолько темно, что этот свет с трудом разрезая плотность тьмы доходит до стены. Хотя возможно это не стена, а всё та же тьма, только ещё гуще. И она просто поглотила свет в себе. Всё же лунный свет помог увидеть, что же скрыто в этом помещении под одеялом неведения.
К большому сожалению старание этого маленького луча были зря. Мы всего лишь видим дверь, белую к которой так и липнет свет. Хотя что то в помещении есть ещё, но с трудом удаётся это разглядеть. Лунный свет старательно пытается осветить нам эту конструкцию. По контурам её, видно, что она прямоугольной формы и находится в вертикальном состоянии покоя. Покой. Да старательно разглядев очертания объекта становится понятно, что это и есть место последнего покоя. Это гроб!
Больше о нём нечего сказать, уж слишком темно, но утверждать можно одно. Он закрыт! А значит в нём уже кто то покоится.
Естественно во тьме единственный звук, это тишина, извечная мелодия играющая на струнах твоей психики проверяя её на прочность. И эта симфония пустоты и одиночества, она беспрерывна. Но её прерывает жуткий топот поднимающегося, кажется по лестнице. Почему кажется, что по лестнице? Скрип, характерный для деревянных ступенек звучит при каждой топоте ног по лестнице. Топот и скрип, вместе создают аранжировку ужаса. Мощный можно даже сказать басовый резкий шаг на деревянную ступень, которая издаёт тягучий скрип, сначала громкий, но по мере стихающий. И так сначала медленно мы слышим это сопровождение чьего то прибытия в наблюдаемою нами комнату. Медленно с паузами, которые трудно определить по продолжительности из-за нагнетающей обстановки полного замирания времени в пространстве. Иногда даже кажется, что он или оно не дойдёт до сюда. Но когда хозяин этих звуков ступает вновь, начинаешь молится, что бы со следующим шагом так и произошло.
Шаг – скрип – пауза, шаг – скрип – пауза, шаг – скрип – пауза, шаг – скрип – пауза, шаг – скрип – пауза………….. пауза……. пауза……Как это ни странно, но с прекращением этого темпа начинаешь по нему скучать, потому что в мыслях затаивается жуткое угнетающее ожидание, чего то неизведанного. Снова слышится тягучий скрип ступеньки, кажется то что за дверью тихо двигается по ней ступнёй, нерешительно так, как то. После чего вдруг мы снова слышим знакомый на темп движения. Только теперь быстрее и без паузы.
Шаг – скрип, шаг – скрип, шаг – скрип, шаг – скрип, шаг – скрип,……… с каждым новым звуком отчетливо слышно, что за дверью кто то уже близко подбирается к тебе. ШАГ-СКРИП, ШАГ-СКРИП, ШАГ-СКРИП, ШАГ-СКРИП, - всё это кажется настолько близким, что начинаешь думать, что всё это движение у тебя в голове……. или же хочешь так думать. Потому что боишься! Боишься того, что может быть за дверью и строишь подсознательно себе свою реальность где этого шума нету, где нету этой комнаты, где нету этого стоящего гроба. Гроб! В этот момент ты вспоминаешь о нём и тебе кажется, что он уготован для тебя. Но ты не боишься, нет. Наоборот ты хочешь этого. Хочешь забраться в него, скрыться в нём прикрыв себя деревянной его крышкой.
Как в детстве, когда каждый скрип в твоей комнате заставлял тебя трястись от страха в своей постели. И спасение было лишь под одеялом, полностью накрыв себя и свернуться калачиком. Лишь тогда ты мог успокоится потому что понимал, что ты в безопасности.
И сейчас тебе кажется, что спрятавшись в этом гробу, ты найдёшь ту самую безопасность. Где тебя никто не достанет. Покой! Как же хочется забраться в него, ощутить расслабление и полное успокоение и никогда……. Никогда не выбираться от туда. ШАГ-СКРИП, ШАГ-СКРИП, ШАГ-СКРИП, - НИКОГДА!

С осмыслением этого уходит и шум. Да, он просто исчезает, растворяется. И не так, что кажется он ещё вернётся. А вот именно, он ушел. И уже не волнуют такие вопросы. Кто? Что? Зачем? Нет, он ушел и точка. Тишина и покой Ура! Ура!
И вдруг дверь РЕЗКО открывается с такой силой, что разворачивается на 180 градусов, ударяясь о стену. Этот удар сотрясает всё, что можно у тебя внутри, душа аж ушла из пяток. Проходят несколько секунд (а может и минут или часов) пока ты понимаешь, что никого всё равно нету. Дверь не открылась, но хозяин всего этого ужаса сопровождающийся Бог знает сколько времени. Просто открыл и не вошел.
Либо он издевается, либо стесняется!
Загадочный террорист твоего разума, так и не объявился. Предпочтительно оставшись в темноте. Уже внутри дверного проёма. Да там так же темно, как в…. пустой темноте.
В душе начинаешь смеяться от этого всего, а возможно просто сходишь с ума. В любом случае всё, что ты видишь кажется лишь глупой игрой твоего воображения. Стоит лишь начать хихикать, как понимаешь, что уже не один здесь.
И то ли радоваться, то ли бояться, что сюда кто то входит.
Свет полной луны на небе слабо проникающей в комнату, но ярко освещая белую дверь, приоткрытую на полу распашку. Большая тень показывается на этой двери. Вытянутое то ли от игры света, то ли это очень высокое создание. По её движению понятно, что «это, кем бы оно ни было» входит в комнату. И главное тень когда её ещё модно было видеть на двери комнаты, не просто двигается вперёд по её плоскости, а на оборот спускается вниз. Это говорит нам о том, что хозяин этой тени двигается в центр комнаты, к самому гробу.
Невозможно осознать или понять, где он! Возможно опять таки просто не хочется, но после всего этого пережитого, уже хочется по быстрее перейти к финалу. К Концу – каким бы он ни был!
Гроб.
Он приковывает наш взгляд к нему и глаза постепенно привыкая к густой темноте могут рассмотреть очертания….. человека, стоящего у этого гроба. Лунный свет снова приходит нам на помощь, пытаясь хоть как то осветить присутствующего. Получилось, почти.
Конечно же стало ясно, что в комнате кто то есть, определённо. Но он похож на большое черное пятно выглядящее как человек одетый в плащ и широкополую шляпу, а лунный свет нитью ложится на него. Это всё, что можно увидеть.
Этот человек (или что то похожее на него) водит рукой по гробу склонив над ним шляпу, так что козырёк её не даёт нам разглядеть его лица. Он водит и водит, из стороны в сторону, пока всё же не останавливается.

- Я Гробовщик! – хриплым голосом молвит он. – Живой мертвец, но не мёртвый телом, а мёртвый лишь душой, инстинктами и эмоциями. Всё это человеческое я променял, на вечное хождение по земле среди живых. Живых – немного хриплый смех. – таких же мёртвых и пустых людей внутри у которых жива лишь одна эмоция – голод. Он движет ими порождая ненависть, боль, безумие и самый тёмный страх. Вмести они создают настоящий Ад на земле, который нужно кому то держать на своих плечах, для его равновесия. Именно эта моя цель, ради которой я вернулся. Но на пути стоят человеческие преграды. Большие или маленькие – не важно, размер имеет значения лишь для времени которое тратится на гробы для них!
- Гроб. Кто то говорит, что это всего лишь деревянная консерва для червей, жадно поедающее гниющее тело усопшего. Но я называю её последним домом, храмом покоя, кроватью успокоения. Именно здесь лишь можно почувствовать себя живым!
Гробовщик резко открывает крышку гроба и в нём пусто.
- Зачем? зачем Джерико ты покинул это дарованный тебе подарок? Для чего? – Гробовщик достаёт из гроба игровою карту (изображение на ней не видно соответственно) – Что бы поиграть в КАРТЫ! – выбрасывает её в темноту, где та исчезает. – Как глупо, беспечно ты отнёсся к моему подарку и к своей жизни. Ведь того, что произойдёт на ринге Времени Гнева, ты мог бы избежать. А теперь – Гробовщик поднимает взгляд вверх, который устремляется прямо на тебя. – теперь лишь тебе остаётся надеется, что тебя не унесут вперёд ногами с ринга.
Стоит дать некоторое определение лицу Гробовщика. Но как можно обрисовать лицо реального ужаса?
- На прошлом шоу тебе удалось победить моего старого знакомого Шона Маикалза. – скалит зубы сдерживая в себе гнев от этого имени. – Я рад, что он потерпел поражение. О это чувство нахлынет во мне сокрушительной волной. Когда я ввергну тебя Крисс, твоей головой в ринг своей Надгробной плитой. Да, Джерико тебе выпала роль финальной точки в наших отношениях с этим мультяшным героем, идолом добра и всего светлого.
Этой победой ты заслужил себе шанс просто убраться с моего пути! Я подарю тебе жизнь, просто дав тебе уйти. Просто спустится, спокойно, не спеша, да бы не оступится, с ринга и уйти вдоль рампы. Быстро или медленно – неважно. Как ты смотришь на это Джерико?
Гробовщик пронзительно смотрит и удерживает паузу, как будто ждёт ответа.
- Ах да, ты не сможешь так сделать. Потому что ты в западне! Не в той металлической западне в которой ты был на прошлом шоу, нет. А в той, что у тебя нету выбора кроме как биться. Останешься на ринге - падёшь от моей руки, спустишься за ринг – падёшь от руки (или колена) некого СМ Панка.
На лице Гробовщика прорезается подобие ухмылки.
- Я знаю, что он давно жаждет встречи с тобой! И этот матч будет отличной возможностью с тобой расправится. Нет, не потому что Панк посмеет в любую секунду ввергнуться на ринг и прервать моё методичное уничтожения тебя. Это будет слишком глупо дать тебе такую возможность победить меня с его стороны. Просто он получит удовольствие наблюдая как ты изнываешь, страдаешь от боли на ринге. И как загнанный зверь цепляешься за каждую возможность выжить, а в результате – снова усмехается, но лишь на секунду – Покоишься с Миром.
Гробовщик закатывает глаза и слышится раскаты грома. На мгновение лунный свет, всё это время освещая нам столь жуткую картину исчезает. Но лицо Гробовщика ещё более отчетливо становится видно и это лицо Демона с Долины Смерти.

Гробовщик резко закрывает гроб, поправляет свою шляпу и направляется к выходу из комнаты. Уже оказавшись в дверном проёме он останавливается (привычная ситуация) и водит рукой о темноте.
- Ты любишь карточные игры Крисс? А мне близки шахматы! – вдруг свет отчетливо обрисовывает нам стоящую шахматную доску. На ней стоят два короля, один белый


Генеральный менеджер федерации
 
Форум » Наши шоу » Архив шоу AWF » Крис Джерико против Гробовщика
Страница 1 из 11
Поиск: